Сушильные комнаты понадобятся. Или автоматы, ну как для рук в туалетах. Залез в автомат, отсушился, и вперёд
Что, правда, кофе или чего покрепче не отменяет.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вот если что-то подобное, но современное, и на вокзале.......Чистая гранитная лестница ведет вниз. Над ней вывеска: "Дневная гостиница".
Московский житель спускается по ступенькам и попадает в вестибюль, стены которого выложены молочными сияющими кафелями. За конторкой сидит кассирша в накрахмаленном белом халате. Под потолком горят сильные голубоватые лампы. Здесь хирургическая чистота и ощущается ровное, приятное тепло.
Рядом с конторкой кассирши висит прейскурант под стеклянной доской. Прочитав прейскурант, посетитель счастливо улыбается.
Выбрав несколько нужных ему процедур, он платит, получает билетики и входит в коридор. Та же чистота, сияние и даже, черт побери, пахнет одеколоном, хотя на дверях с правой стороны коридора отчетливо изображено по два нуля.
Посетитель отдает свои билетики белоснежной служительнице, и она открывает ему двери чудного мира. Это -- мир горячей воды, губок, теплых мохнатых простынь, бритв, утюгов, одним словом, мир санитарии и гигиены.
Сперва клиента отводят в ванную комнату. Из толстых кранов с шумом бежит вода. Полотенца, простыни и мягкий купальный халат греются на специальной грелке. Клиент складывает свой костюм и ботинки в выдвижной ящик, который сейчас же исчезает в стене.
После этого он купается. Не будем описывать, как происходит этот столь необходимый человеку процесс. Немножко фантазии -- и читатель сам живо представит себе, насколько это хорошо и полезно.
Затем клиента ведут в парикмахерскую. Покуда его стригут и бреют, он беспокоится о своем костюме. Уж как-то слишком загадочно он исчез в стене. Не украли ли его?
Нет, не украли. За время, проведенное клиентом в ванной и парикмахерской, костюм вычистили и выгладили. Даже пришили, черти, пуговицу, которая уже две недели висела на честном слове.
А ботинки? Ботинки почистили. И, представьте себе, даже не замазали кремом шнурков. И шляпу почистили. Ничего не забыли.
Если все эти процедуры утомили клиента, он отправляется в особую комнату, где можно отдохнуть в пружинных креслах и посмотреть свежие газеты и журналы.
Но к чему отдыхать? Сейчас московский житель или приезжий путешественник полон бодрости и сил.....И.Ильф, Е.Петров "Дневная гостиница"
В общем-то, здесь описано несколько действий.Михаил Лучинин:Вот если что-то подобное, но современное, и на вокзале...
В РИЦ-200 или олимпийцах?Gadjonysz:Подождите, тут что никто в круглокрыших вагонах не ездил? Там душ есть, воды тоже хватает.
Ну, собственно, ИМХО, это и должно быть совмещено с комнатами отдыха (гостиница вокзала).DA2008:2) нахождение в фойе, 5-минутная тарификация и может использоваться как зал комфортного ожидания на вокзале отдельно от душевой услуги. Зайти умыться, выпить чай, просто посидеть часок – другой (сидячая гостиница)
А вот это - вещь действительно полезная!DA2008:Для напоминания о времени придётся использовать какую-то индивидуальную электронику, что бы клиент не пропустил поезд, в виде браслета с индикатором суммы денег на счету и времени.
И в первых и во вторых после КВР. Без КВР уже сто лет не видел олимпийцев.Slon2:В РИЦ-200 или олимпийцах?Gadjonysz:Подождите, тут что никто в круглокрыших вагонах не ездил? Там душ есть, воды тоже хватает.
Наверное, не интересовались наличием опцииSlon2:Мне душ в олимпийцах, честно говоря, не попадался, но не могу точно ничего сказать - вот точно то, что ремонты были разные. А вот в РИЦ-200 душ вовсе не видал. Не покажете?
Випы, разумеется, не в счет, речь о стандартных WLABmee, 1/2, 2/3.
Ездил - не видел. Потому и просил показать, о чем идет речь.Gadjonysz: Наверное, не интересовались наличием опцииЧто в 200, что в 160 душ, скажем так, в туалете нетормозного конца вагона.
Вот в таком уже не ездил, только фото видел.В олимпийцах-КВР он в отдельную кабинку даже выделен (со шторкой).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12