Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Душ в поезде и на вокзале

В поезде он не обязателен 5
10%
Нужен в любом поезде 1
2%
Нужен только в поездах, идущих более 24 часов 9
19%
Нужен только в поездах, идущих более 36 часов 3
6%
Нужен только в поездах, идущих более 48 часов 6
13%
Душ на вокзале не нужен 2
4%
Душ желателен на всех вокзалах МСК, СПб, мегаполисов 2
4%
Душ обязателен на всех вокзалах МСК, СПб, мегаполисов 3
6%
Душ желателен на как можно большем числе вокзалов 17
35%
Всего голосов : 48
#204624 миха 31 окт 2013, 16:45
Сушильные комнаты понадобятся. Или автоматы, ну как для рук в туалетах. Залез в автомат, отсушился, и вперёд ::-D: Что, правда, кофе или чего покрепче не отменяет.
#204628 LmV 31 окт 2013, 16:59
Нет, а правда: кто-нибудь пользовался? И как это обустроено там, где есть?

Вот тут вспомнилось, в 1934 году Ильф и Петров мечтали о советском... сейчас бы сказали - спа-салоне (с прачечной).
....Чистая гранитная лестница ведет вниз. Над ней вывеска: "Дневная гостиница".
Московский житель спускается по ступенькам и попадает в вестибюль, стены которого выложены молочными сияющими кафелями. За конторкой сидит кассирша в накрахмаленном белом халате. Под потолком горят сильные голубоватые лампы. Здесь хирургическая чистота и ощущается ровное, приятное тепло.
Рядом с конторкой кассирши висит прейскурант под стеклянной доской. Прочитав прейскурант, посетитель счастливо улыбается.
Выбрав несколько нужных ему процедур, он платит, получает билетики и входит в коридор. Та же чистота, сияние и даже, черт побери, пахнет одеколоном, хотя на дверях с правой стороны коридора отчетливо изображено по два нуля.
Посетитель отдает свои билетики белоснежной служительнице, и она открывает ему двери чудного мира. Это -- мир горячей воды, губок, теплых мохнатых простынь, бритв, утюгов, одним словом, мир санитарии и гигиены.
Сперва клиента отводят в ванную комнату. Из толстых кранов с шумом бежит вода. Полотенца, простыни и мягкий купальный халат греются на специальной грелке. Клиент складывает свой костюм и ботинки в выдвижной ящик, который сейчас же исчезает в стене.
После этого он купается. Не будем описывать, как происходит этот столь необходимый человеку процесс. Немножко фантазии -- и читатель сам живо представит себе, насколько это хорошо и полезно.
Затем клиента ведут в парикмахерскую. Покуда его стригут и бреют, он беспокоится о своем костюме. Уж как-то слишком загадочно он исчез в стене. Не украли ли его?
Нет, не украли. За время, проведенное клиентом в ванной и парикмахерской, костюм вычистили и выгладили. Даже пришили, черти, пуговицу, которая уже две недели висела на честном слове.
А ботинки? Ботинки почистили. И, представьте себе, даже не замазали кремом шнурков. И шляпу почистили. Ничего не забыли.
Если все эти процедуры утомили клиента, он отправляется в особую комнату, где можно отдохнуть в пружинных креслах и посмотреть свежие газеты и журналы.
Но к чему отдыхать? Сейчас московский житель или приезжий путешественник полон бодрости и сил.
....И.Ильф, Е.Петров "Дневная гостиница"
Вот если что-то подобное, но современное, и на вокзале...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204773 DA2008 31 окт 2013, 22:53
Михаил Лучинин:Вот если что-то подобное, но современное, и на вокзале...
В общем-то, здесь описано несколько действий.
1) помыться;
2) постричься, можно с массажем;
3) химчистка;
4) ремонт одежды.

Про то, что через какое-то время на РЖД откроются массажные салоны мы пока не говорим. Про химчистку и ремонт одежды вопрос относительно решаем. С цирюльней вспоминается станция Лосиноостровская 70-х годов прошлого века, а вот с помыться вполне оптимально. Надо только выбрать режим конвейера, либо два общих зала (М,Ж), либо индивидуальные душевые кабины, не зависимые от пола клиента. Будем считать, что тапочки, полотенце есть у клиента, но можно организовать и продажу полотенец с тапочками. Фен – должен быть в раздевалке, как и зеркало. Для ускорения конвейера «досушку клиента» можно производить в общем уютном фойе с сидениями, освободив душ с раздевалкой для следующего клиента. В фойе могут располагаются приспособления для чаепития, не должно быть громких источников звука. Оплата услуги можно производить по двум составляющим:

1) пользование душем с раздевалкой в пределах 20 минут, количество воды каким-то образом ограничивается и автоматически отключается. Допустим, по литрам, как на бензоколонке. Приходит клиент вносит залог, предположим за 15 литров и вперёд. Нужно 30 литров – двойной тариф. Для умывания, бритья и постирки и должна быть другая (соседняя) комната, можно разделить по полу клиента;

2) нахождение в фойе, 5-минутная тарификация и может использоваться как зал комфортного ожидания на вокзале отдельно от душевой услуги. Зайти умыться, выпить чай, просто посидеть часок – другой (сидячая гостиница) Для напоминания о времени придётся использовать какую-то индивидуальную электронику, что бы клиент не пропустил поезд, в виде браслета с индикатором суммы денег на счету и времени. За своими вещами клиент следит или сам (в раздевалке есть место для пары чемоданов) или применяется отдельная камера хранения, или устройства открываемые браслетом на руке. В общем, всё решаемо. 150 руб. – душ (20 минут) плюс рублей 100 за 15 минут в фойе.
#204841 SM@TRON 01 ноя 2013, 08:23
Ну так там и народу поменьше едет, имхо. 20 человек в режиме 2-х местного и 30 в 3-х местных купе. Я уж не говорю про всякие там "люксы".

С уважением, Евгений.
#204879 LmV 01 ноя 2013, 14:17
DA2008:2) нахождение в фойе, 5-минутная тарификация и может использоваться как зал комфортного ожидания на вокзале отдельно от душевой услуги. Зайти умыться, выпить чай, просто посидеть часок – другой (сидячая гостиница)
Ну, собственно, ИМХО, это и должно быть совмещено с комнатами отдыха (гостиница вокзала).
DA2008:Для напоминания о времени придётся использовать какую-то индивидуальную электронику, что бы клиент не пропустил поезд, в виде браслета с индикатором суммы денег на счету и времени.
А вот это - вещь действительно полезная!

Кажется, на ряде вокзалов душ есть. Но как это обставлено - не знаю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204944 Gadjonysz 01 ноя 2013, 18:00
Slon2:
Gadjonysz:Подождите, тут что никто в круглокрыших вагонах не ездил? Там душ есть, воды тоже хватает.
В РИЦ-200 или олимпийцах? :=-O:
И в первых и во вторых после КВР. Без КВР уже сто лет не видел олимпийцев.
#204970 Slon2 01 ноя 2013, 21:01
Мне душ в олимпийцах, честно говоря, не попадался, но не могу точно ничего сказать - вот точно то, что ремонты были разные. А вот в РИЦ-200 душ вовсе не видал. Не покажете?
Випы, разумеется, не в счет, речь о стандартных WLABmee, 1/2, 2/3.
#204990 Gadjonysz 01 ноя 2013, 23:52
Slon2:Мне душ в олимпийцах, честно говоря, не попадался, но не могу точно ничего сказать - вот точно то, что ремонты были разные. А вот в РИЦ-200 душ вовсе не видал. Не покажете?
Випы, разумеется, не в счет, речь о стандартных WLABmee, 1/2, 2/3.
Наверное, не интересовались наличием опции :8-): Что в 200, что в 160 душ, скажем так, в туалете нетормозного конца вагона. В олимпийцах-КВР он в отдельную кабинку даже выделен (со шторкой).
#204994 Slon2 02 ноя 2013, 00:41
Gadjonysz: Наверное, не интересовались наличием опции :8-): Что в 200, что в 160 душ, скажем так, в туалете нетормозного конца вагона.
Ездил - не видел. Потому и просил показать, о чем идет речь. :*SORRY*:
В олимпийцах-КВР он в отдельную кабинку даже выделен (со шторкой).
Вот в таком уже не ездил, только фото видел.
#205213 transsibFAN 03 ноя 2013, 21:09
Ездил в СВ китайской "тройки" - душ работал всю дорогу, но слабенькой струйкой (от насадки толку было мало). Хотя китайцы уже ликвидировали родные немецкие смесители и поставили свои, температура струйки регулировалась вполне нормально.
Работает это так - над каждым душевым отделением (всего их 4 в вагоне) стоит бак объемом 56 л, вода в котором подогревается двухкиловаттным индивидуальным ТЭНом. То есть помимо дополнительных запасов воды потребуется еще дополнительно где-то 8 кВт электрической мощности на подогрев воды. Если энергоснабжение у вагона от ВВ магистрали через преобразователь, то еще ладно, а вот если от генератора эту дополнительную мощность вполне возможно что неоткуда будет взять.
#221526 DA2008 11 мар 2014, 22:35
Вот вопрос с душем на вокзале и начал воплощаться в реальность. К душу прилагается фитнес. Разовое посещение 1100 руб., годовой абонемент 27 000 руб. На очереди появление сауны. Место: Савёловский вокзал.

11.03.2014
Перед последней электричкой поставили беговую дорожку
Фитнес-клубы обживают вокзалы

Впервые в Москве фитнес-клуб откроется на железнодорожном вокзале. Бизнесмен Владимир Пак взял в аренду 800 кв. м на Савеловском вокзале, чтобы открыть там свой Active Gym. Для спортивного клуба, поясняют эксперты, само здание, в котором он расположен, непринципиально — важно, чем оборудован зал и насколько он удобно расположен от офиса или дома.


ОАО РЖД нашло необычного арендатора Савеловского вокзала — его верхний этаж займет фитнес-клуб Active Gym. Как уточнил "Ъ" представитель монополии Дмитрий Писаренко, нового партнера привлекло ЗАО "РЖД-Сервис" в рамках масштабной кампании по обновлению вокзалов в Москве и регионах, в частности, из зданий убирают всю несетевую торговлю.

Active Gym — это новый проект Владимира Пака, владельца клубов MaxFitness (два в Москве, один в Екатеринбурге). Управляющая Active Gym Юлия Брагина подтвердила, что бизнесмен договорился об аренде 800 кв. м в здании Савеловского вокзала. По ее словам, этот клуб тестовый, в случае успеха сотрудничество с РЖД может расшириться. Все будет зависеть от наличия площадей, осторожен Дмитрий Писаренко.

Решение в пользу вокзала было сделано по результатам исследования. Опрос показал, что большинство ожидающих электричку воспользовались бы залом, рассказывает госпожа Брагина. Она надеется, что поток посетителей поровну разделится между теми, кто будет покупать разовое посещение, и теми, кто предпочтет абонемент. Стоимость разового посещения определена в 1,1 тыс. руб., годовой карты — в 27 тыс. руб. В клубе будут силовые и кардиотренажеры, запланировано всего десять душевых кабин. Сейчас согласовывается вопрос появления саун. Запланированные инвестиции в оборудование помещения — около 35 млн руб. Срок окупаемости госпожа Брагина не называет, уточняя, что проекту дается год на раскрутку.

Вокруг Савеловского вокзала, по данным Colliers International, большой выбор спортивных клубов разных ценовых категорий — от небольших студий (школа танцев "Танцквартал") и боксерских залов (клуб ArmaArtis) до крупных сетей (в районе три клуба World Class и один X-Fit). Узкоспециализированные клубы занимают обычно до 1 тыс. кв. м, а 3-5 тыс. кв. м необходимы, если в клубе есть бассейн.

Заполняя транспортно-пересадочные узлы арендаторами, не получается занять все площади потенциально доходными торговыми точками и общепитом, делится управляющий партнер Colliers International Николай Казанский. "Поэтому фитнес и даже клиники — это неплохая идея. Спортклуб может быть востребован теми, кто едет с Савеловского вокзала на электричке домой",— рассуждает эксперт. По его словам, ставки аренды для фитнес-клубов ниже, чем для ритейлеров, и соответствуют уровню офисов класса В — около $400 за 1 кв. м в год.

С точки зрения площадки не важно, в каком здании она находится, объясняет вице-президент по экономике и финансам "Русской фитнес-группы" (сети World Class и "Физкульт") Михаил Подлазов. Он поясняет, что имеет значение наполнение зала и его доступность: расстояние от дома или офиса до клуба не должно быть больше 10-15 минут на автомобиле. "Если мы вкладываем в оборудование и ремонт 150-200 млн руб. при средней площади 1,5 тыс. кв. м, то окупаемость составляет три-четыре года. У Active Gym меньше площадь, соответственно, будет меньше поток",— предупреждает господин Подлазов.

Екатерина Ъ-Геращенко

http://www.kommersant.ru/doc/2426418?isSearch=True

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12