Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#206361 serg 14 ноя 2013, 17:26
Жаль, что Якунин не высказал своего отношения к сидячке. Может, действительно - плацкарт на маршрутах протяженностью до 12-14 часов убрать и оставить сидячку. Ведь в Штаты, на Кубу, в Тайланд народ летает (время полета сопоставимо) в немалых количествах и не жалуется...
#206363 Влас 14 ноя 2013, 17:46
Слабо себе представляю делового человека, согласного ехать за такие деньги поджав ноги.
А это уже как вагон сделать. Если поразмыслить и проявить изобретательность - ничего поджимать не придется. Я ездил в одноместном купе в Японии - очень приятные впечатления, хотя для наших дорог я делал бы немного по-другому.
Ну а состоятельных туристов, готовых себя ограничивать, у нас, на мой взгляд, практически нет.
Не стоит путать состоятельных и богатых.
#206364 AlexPaen 14 ноя 2013, 17:48
serg:Жаль, что Якунин не высказал своего отношения к сидячке. Может, действительно - плацкарт на маршрутах протяженностью до 12-14 часов убрать и оставить сидячку. Ведь в Штаты, на Кубу, в Тайланд народ летает (время полета сопоставимо) в немалых количествах и не жалуется...
12-14 для сидячки слишком много. В самолетах кресла все-таки удобней.
До 8 часов хороший второй класс - то что нужно.


zdr:Стоимость конечно как в СВ, раз количество пассажиров на вагон примерно одинаковое. Захотели бы поехать те пассажиры СВ, кто едет один, и естественно это не понравится тем, кто едет вдвоём. Я бы предложил гибрид - вагон из 5 двухместных купе и 8 одноместных.
Если делать двухуровневый вагон, один этаж можно забить такими каютками (сэкономив на дополнительной полке, которая показана в видео), а другой сделать сдвоенные побольше. Получится СВ, но с совершенно другими условиями проезда.
Для бюджетных поездок можно сделать что-то похожее на тайский плацкарт, но в два этажа.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#206368 Денисыч 14 ноя 2013, 18:28
Black Crow:Лучше бы РЖД отказалось от Якунина, Акулова и прочих прихвостней. Вопрос на засыпку. Как он планирует получать дотации от гос-ва, если не будет плацек?
Не волнуйтесь. Ему уже дают дотации на ремонт рельсов, на неповышение тарифов на грузовые перевозки, так что денег у РЖД много.
А с 2015 или 2016 вроде вообще собирались убрать дотации на перевозки пассажиров в ПДС.
#206377 SM@TRON 14 ноя 2013, 19:18
Шторки на горизонтальных направляющих (по типу сдвижных жалюзи) прикололи... имхо, довольно удобная конструкция. А вот очко рядом с кроватью это конечно жесть ::-!: .
Последний раз редактировалось SM@TRON 14 ноя 2013, 19:31, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#206380 Slon2 14 ноя 2013, 19:29
Ну дык... и мусорная корзина тоже. В випах хоть это отдельное помещение, даже если оно 2-3 кв. м.
Вот как-то кажется лучше дойти до конца коридора и выбросить всё и вся ненужное, чтобы оное не благоухало около лица. Мысли о стерильности подобного по американским технологиям не принимаются. В детстве, помнится, была такая шутка насчет умения пользоваться туалетом при качке ::-D:
#206382 SM@TRON 14 ноя 2013, 19:38
Лично я считаю, что в наших вагонах вообще не надо ничего менять (ни по американскому образцу, ни тем более - по тайскому), т.к. отечественные плацки - это своеобразная "золотая середина" как по цене, так и по комфортабельности. А для желающих ехать в отдельном купе (то бишь - за дверью, но по цене плацкарта) европейцы и китайцы уже давным давно изобрели кушеты с 6-местными купе.

С уважением, Евгений.
#206383 DA2008 14 ноя 2013, 19:48
SM@TRON:Лично я считаю, что в наших вагонах вообще не надо ничего менять (ни по американскому образцу, ни тем более - по тайскому), т.к. отечественные плацки - это своеобразная "золотая середина" как по цене, так и по комфортабельности. А для желающих ехать в отдельном купе (то бишь - за дверью, но по цене плацкарта) европейцы и китайцы уже давным давно изобрели кушеты с 6-местными купе.
Ну, представители РЖД тоже не отстают:
«Якунин в частности напомнил, что стоимость купе в двухэтажных вагонах, которые были запущены в ноябре на маршруте Москва-Адлер, фактически приближается к стоимости проезда в плацкарте.»
http://news.mail.ru/economics/15643992/?frommail=1
#206385 Alexey OZD 14 ноя 2013, 20:00
Всё же, мне кажется, одноместные купе, самые минимальные по общей площади, пользовались бы в России некоторой популярностью. В них бы ездили командированные, а также одиночные туристы. Я даже согласился бы, если б в таком купе было бы не встать в полный рост : можно только сидеть и лежать. Этакая маленькая тюремная камера, "карцер на колёсах"... ::-D: С одной стороны - полка для лежания (она же, у окна - для сидения), напротив полки у окна - миниатюрный столик, а на пустой стене напротив полки прикрутить вешалки для одежды, ну и, может быть, маленькое зеркало...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#206386 SM@TRON 14 ноя 2013, 20:03
DA2008:Ну, представители РЖД тоже не отстают: «Якунин в частности напомнил, что стоимость купе в двухэтажных вагонах, которые были запущены в ноябре на маршруте Москва - Адлер, фактически приближается к стоимости проезда в плацкарте.»

http://news.mail.ru/economics/15643992/?frommail=1
Они там ещё и считать не умеют ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#206387 Ультракабаняра 14 ноя 2013, 20:11
Alexey OZD:Всё же, мне кажется, одноместные купе, самые минимальные по общей площади, пользовались бы в России некоторой популярностью. В них бы ездили командированные, а также одиночные туристы. Я даже согласился бы, если б в таком купе было бы не встать в полный рост : можно только сидеть и лежать. Этакая маленькая тюремная камера, "карцер на колёсах"... ::-D: С одной стороны - полка для лежания (она же, у окна - для сидения), напротив полки у окна - миниатюрный столик, а на пустой стене напротив полки прикрутить вешалки для одежды, ну и, может быть, маленькое зеркало...
поделите СВ пополам горизонтально, будет вам 18 карцеров высотой 1,5 метра, лестницы на второй ярус в коридоре у каждой двери
#206388 Старик Похабыч 14 ноя 2013, 20:18
Полностью согласен на счет необходимости избавления от плацкартных вагонов. Действительно, это просто постыдный анахронизм!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин, Шаэнн и гости: 21