Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#267422 dymok 05 ноя 2014, 20:12
Интересно бы сравнить статистику не только по России 2014 и СССР, но и со странами загнивающего капитализма - Германия, Франция, США... Вот по автоавариям неоднократно приходилось слышать, что мы впереди планеты всей. А как по ж.д.?
---------
Догоним и перегоним Америку, товарищи ! ::P:

Посмотрел расписание поездов на Крым... Ну вы блин даёте... Видимо, опять поеду в Абхазию
#267423 Alexey OZD 05 ноя 2014, 20:31
Автоаварии, зацеперы... Не находите общего? :;-):

И то, и другое - результат желания получить "порцию адреналина" (в случае с автоавариями - это, понятное дело, риск! "авось прокатит!").

А в странах "загнивающего капитализма" у людей и так всё хорошо, зачем им ещё и зацеперством заниматься? Они от другого адреналин получают... от радостных вещей... ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#267464 AlexPaen 06 ноя 2014, 00:14
Вот по автоавариям неоднократно приходилось слышать, что мы впереди планеты всей. А как по ж.д.?
В Штатах, к примеру, коллизии с автотранспортом - норма жизни.
http://svidok.com/index.php/video/view/22771

Поэтому все их локомотивы (кроме скоростных северо-восточного коридора) имеют характерный капот.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#267528 DA2008 06 ноя 2014, 11:45
Alexey OZD: Автоаварии, зацеперы... Не находите общего? :;-):

И то, и другое - результат желания получить "порцию адреналина" (в случае с автоавариями - это, понятное дело, риск! "авось прокатит!").
Как показывает практика, отдельные граждане очень изысканы в поисках новых форм получения адреналина и продолжают находить что-то новенькое для себя, забывая, что поезда могут двигаться по ЖД быстрее, чем несколько лет назад, когда они [искатели адреналина] впервые проделали этот трюк на велосипеде. ::-(:

06.11.2014
На Кубани грузовой поезд задавил двух человек, ехавших на скутере

БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН, 6 ноября, РИА ФедералПресс. На Кубани два человека погибли под колесами грузового поезда. По данным транспортной полиции, они пытались проскочить мимо состава на скутере.

Происшествие случилось днем 5 ноября на переезде в Белореченском районе. По предварительным данным, 32-летний водитель скутера попытался пересечь пути прямо перед идущим составом. В результате столкновения погиб и он сам, и его 29-летняя пассажирка, сообщает «Югополис» со ссылкой на представителя управления МВД на транспорте по Южному федеральному округу.

По факту происшествия проводится проверка. Причины случившегося уточняются.

http://fedpress.ru/news/society/news_ev ... na-skutere
#267651 Алексей Колин 06 ноя 2014, 23:42
dymok: Интересно бы сравнить статистику не только по России 2014 и СССР, но и со странами загнивающего капитализма - Германия, Франция, США... Вот по автоавариям неоднократно приходилось слышать, что мы впереди планеты всей. А как по ж.д.?
Цифр конретных не покажу, но насколько помню из релизов РЖД, уровень аварийности на железных дорогах США примерно такая же или даже выше, чем в РФ.
То, что железные дороги РФ какие-то особенно опасные - очередной миф. Любая технологическая инфраструктура таит в себе потенциал опасности. Как было указано выше, подавляющее число происшествий происходит в грузовом движении. Грузовой подвижной состав изначально рассчитан на меньшую надёжность в плане технических отказов, что позволяет его существенно удешевить. То есть, как бы это не звучально крамольно, расходы на ликвидацию последствий аварий много меньше, чем на содержание подвижного состава и технических устройств более высоких классов надёжности. И это касается всех стран, где грузовые перевозки резко преобладают над пассажирскими.
В пассажирских перевозках и, особенно, высокоскоростных, вопросам безопасности, непрерывного мониторинга состояния основных узлов и надёжности самих технических средств и устройств во всём мире уделяется, ясное дело, куда большее внимание. И, как следствие, количество крушений и аварий на специализированных ВСМ (во всём мире) можно пересчитать по пальцам одной руки. И это, по большей части, не от страны зависит.
#267838 LmV 08 ноя 2014, 14:59
Да не опасны железные дороги. Аварийные ситуации могут быть и без пострадавших вообще, а уж жертвы - тем более редки. Во-первых - грузовые, в основном, среди всех аварий, во-вторых, даже если пассажирский, то там если пострадавшие и есть, то от горячего чая, или фингал, если кто упал.
Исключения - только катастрофы скоростных поездов, но там особый случай каждый раз (диверсия).
Да и поезд таки по рельсам идёт.
А вот в авиакатастрофе - шансов уцелеть почти нет. Да и возникнуть может абсолютно внезапно, потому что опоры нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#281192 zdr 26 янв 2015, 11:06
Из переписки
В связи со снижением финансирования ремонта пути в ОАО «РЖД» в 2014 году значительно снижены плановые объемы работ по нарезке и очистке кюветов, устранению локальных выплесков пути и планировке откосов
В 2015, понятное дело, не лучше. Как-то меня настораживает снижение финансирования именно в части устранения выброса пути...
zdr: Из переписки
В связи со снижением финансирования ремонта пути в ОАО «РЖД» в 2014 году значительно снижены плановые объемы работ по нарезке и очистке кюветов, устранению локальных выплесков пути и планировке откосов
В 2015, понятное дело, не лучше. Как-то меня настораживает снижение финансирования именно в части устранения выброса пути...
А чему тут настораживаться? Где обнаружится выброс пути: там установят ограничение скорости для всех поездов вплоть до 40-ка а то и до 25 км/ч и на этом всё закончится. Чем больше обнаружится выбросов пути -- тем больше будет ограничений скорости, а чем больше будет ограничений скорости -- тем дольше будет время нахождения поездов в пути следования. А аварий не будет: просто поезда будут медленнее ехать -- только и всего. :;-):
#281232 Slon 26 янв 2015, 16:44
Тепловоз Грузовой:
Где обнаружится выброс пути: там установят ограничение скорости для всех поездов
Если успеют. Если разминирует сапер заранее, а не собой пошедшая вперед техника ::'(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 9