Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#280757 nord 23 янв 2015, 16:47
FanatOf80s:есть бюрократические преграды?
Есть такое понятие как Ространснадзор:
FanatOf80s: Т.е., если я куплю ТЭП60, восстановлю его, оборудую в соответствии с действующими требованиями РЖД
По инфраструктуре РЖД эксплуатация этой серии локомотивов запрещена (она уже полностью выведена из работы).
Не зачёт, стройте заново цепочку ::-D:
#280763 FanatOf80s 23 янв 2015, 17:03
nord:По инфраструктуре РЖД эксплуатация этой серии локомотивов запрещена (она уже полностью выведена из работы
Это в дирекции тяги - а для сторонних перевозчиков? Если лок оборудован всем необходимым (КЛУБ и т.п.).
Да и ТЭП60 есть достаточно молодые, заведомо меньше 45 лет - 80-х годов выпуска.
А как же тогда ретро-поезда под паровозами ездят?
#280776 KSM 23 янв 2015, 18:41
zdr: Я думаю, позволят. Очень уж захочется им увидеть, как быстро вас в долговую яму посадят, второго такого всё равно не будет...
Несколько лет назад была идея с частным поездом Магнитогорск - Питер. Как я понял - не позволили.
#280786 nord 23 янв 2015, 19:21
FanatOf80s:Это в дирекции тяги - а для сторонних перевозчиков? Если лок оборудован всем необходимым (КЛУБ и т.п.).
Да и ТЭП60 есть достаточно молодые, заведомо меньше 45 лет - 80-х годов выпуска.
А как же тогда ретро-поезда под паровозами ездят?
Паровозы это единичные поездки, а вы ж хотите свой тарантас ставить в нитку, в общий оборот. Да даже если вы возьмёте то, что сертфицировано, тот же ТЭП70БС. Всё равно вы долго не протянете ::-D: Монополия у нас на железную дорогу.
Стоит вспомнить: сколько осталось частных фирмачей? Поредели их ряды однако. Просто есть понимание, что на рынке жд пасс. перевозок им ничего не светит. Лучше бы в добычу газа и нефти вкладывались, уже бы бабки лопатой гребли.
#280903 FanatOf80s 23 янв 2015, 22:45
nord:
Паровозы это единичные поездки, а вы ж хотите свой тарантас ставить в нитку, в общий оборот.
А принципиальная разница какова? В обоих случаях локомотив должен отвечать установленным требованиям.
А почему ТЭП60 эксплуатировать нельзя, если он оборудован всем необходимым? И по возрасту в т.ч. проходит.
#281852 FanatOf80s 30 янв 2015, 00:05
Собственно, основная "хотелка" - создать в пассажирских перевозках на ЖД реальную конкуренцию. Точно так же как это происходит в авиации. Есть инфраструктура, которой пользуются все перевозчики и за которую платят, есть определенные требования которым должен отвечать эксплуатируемый ПС. А все остальное уже воля перевозчиков.
Либо другой вариант - вернуть ЖД транспорт государству, вернуть МПС с эмблемой в виде крылатого колеса, устанавливать государственные социальные цены на билеты, причем не только на плацкарт, но и на купе, отменить НДС на них.
#281896 transsibFAN 30 янв 2015, 12:10
nord:
Стоит вспомнить: сколько осталось частных фирмачей?
А что, их сильно много было когда-то? ::-D: Гранд, да Тверской экспресс - они как были, так и остались.
Поредели их ряды однако.
У ФПК ряды фирмачей (и поездов вообще) поредели куда больше :;-): И, уверен, в ближайшие года два поредеют еще сильнее. Как ни печально.
Просто есть понимание, что на рынке жд пасс. перевозок им ничего не светит.
При нынешней ситуации - на рынке пасс. перевозок железной дороге вообще ничего не светит . Без разницы, ФПК это, или же частники. Поскольку понтов много, а реальных преимуществ перед авиацией и автотранспортом - практически ноль.
#281906 Аргонавт 30 янв 2015, 12:57
transsibFAN:
При нынешней ситуации - на рынке пасс. перевозок железной дороге вообще ничего не светит . Без разницы, ФПК это, или же частники. Поскольку понтов много, а реальных преимуществ перед авиацией и автотранспортом - практически ноль.
Может сейчас надо пересмотреть концепцию по перевозкам населения. либо делать крупные пересадочные узлы рядом с аэропортами и осуществлять подвоз пассажиров к аэропорту из глубинки. автобусами и электричками и местными поездами. а так же пересмотреть структуру поездов дальнего следования.
#283123 FanatOf80s 04 фев 2015, 22:03
transsibFAN:При нынешней ситуации - на рынке пасс. перевозок железной дороге вообще ничего не светит . Без разницы, ФПК это, или же частники. Поскольку понтов много, а реальных преимуществ перед авиацией и автотранспортом - практически ноль.
Ну почему? При условии адекватных тарифов - преимущества налицо: надежность, предсказуемость, всепогодность, комфорт, безопасность, возможность полноценно выспаться в пути, возможность провезти больше вещей бесплатно, не нужно сдавать и ждать багаж, романтика. И если не гнаться за бешеной маржой - то как раз низкая стоимость как одно из преимуществ.
#284978 FanatOf80s 13 фев 2015, 19:00
А вообще, хочу машину времени. В 80-е. Чтобы иметь возможность видеть и слышать рабочие ТЭП60, ТЭ2, ТЭ3, ТЭП10, ТГ102, ВЛ22, ВЛ23, ВЛ8, ЧС4, кататься на Аммендорфах, Егоровцах, Ср3, ЭР22, ЭР200. И все это за копеечную стоимость билетов.
А еще виниловые пластинки, катушечные магнитофоны, аналоговое студийное оборудование, любимые песни на всем этом, сверхмощные ламповые передатчики, работающие радиостанции диапазонов СВ и ДВ, механические пленочные фотокамеры, пленочные кинокамеры, телекамеры на ЭЛТ, пленочные проекторы в кинотеатрах, отечественные самолеты, полностью отечественные суперкомпьютеры, полноценно работающая Отечественная промышленность
:*THUMBS UP*: :*IN LOVE*:
#285012 transsibFAN 13 фев 2015, 22:33
FanatOf80s: А вообще, хочу машину времени. В 80-е. Чтобы иметь возможность видеть и слышать рабочие ТЭП60, ТЭ2, ТЭ3, ТЭП10, ТГ102, ВЛ22, ВЛ23, ВЛ8, ЧС4, кататься на Аммендорфах, Егоровцах, Ср3, ЭР22, ЭР200. И все это за копеечную стоимость билетов.
А в очереди в кассу за всем перечисленным великолепием постоять не хотите, и на вокзале пару суток потусить на чемоданах по причине отсутствия билетов? :;-): А то неполная картина получится - фраза кассирши "Мест на сегодня нет! Следующий!" это такой же неотьемлемый атрибут 80-х, как и ТЭП60 и Ил-86 :;-):
#285015 seriyshanson 13 фев 2015, 22:43
transsibFAN:А в очереди в кассу за всем перечисленным великолепием постоять не хотите, и на вокзале пару суток потусить на чемоданах по причине отсутствия билетов? :;-): А то неполная картина получится - фраза кассирши "Мест на сегодня нет! Следующий!" это такой же неотьемлемый атрибут 80-х, как и ТЭП60 и Ил-86 :;-):
Ты не поверишь, сейчас "мест нет" на 22-й в день отправления, а если и есть, то верхняя боковая, да какой там, за день уже нормальных мест нет. Про казанскую сидячку я молчу, на неё и за два дня мест нет. А на кисловодскую на 24-е сегодня вечером оставалось 12 мест.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#285019 Slon 13 фев 2015, 22:50
transsibFAN:
А в очереди в кассу за всем перечисленным великолепием постоять не хотите, и на вокзале пару суток потусить на чемоданах по причине отсутствия билетов? :;-): А то неполная картина получится
Хех, для коллеги из Сочи можно еще добавить рыгаловки в те времена ::-!:
Вот очень вижу разницу в Сочи с общепитом в 70-80-е годы и нынче. Можно сказать, что мы уже зажрались :*DANCE*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27