Да РЖД, пассажиров, просто разбаловали, когда стали ставить вагоны НМР. А когда их не стало хватать, то пассажиры начинают жаловаться. Поймите вагоны СМР и НМР отличается только кузовом, расположением туалетов и сидениями. Тряпочными диванами-трансформерами или не трансформируемыми сидениями из кожзама. По мне сидения из кожзама лучше, если что пролито на них или чем испачкали, то можно убрать это, а велюровые сидения так не уберешь.masha_v: Fhctybq, если опираться на фото пользователя Janetwins, то в моем понимании это помойка редкая и это просто в стиле РЖД написать правила, чтобы помойка подходила под фирменный :)![]()
Потом, я читала много отзывов пассажиров, кто в прошлом году в этой лотерее с 11/12 поездом попал на "старье"... Понимаю их разочарование - купить билет почти за 8К и получить вот это (см. фото Janetwins)..
В общем, люди добрые, если у кого будет информация, поделитесь, как в этом году двигаются составы этого поезда
Не поймут - возможные причины я выше изложил.
Я лично не прошу ВИП по цене плацкарта.. я хочу за очень приличные деньги ехать в нормальном купе нового модельного ряда... Что в этом желании странного?Slon: Критерии соблюдут, но вы же видите, что кому-то подавай випы по цене плацкарта
У меня был прекрасный 030, который уходил утром и приходил утром... Сейчас его сдвинули и пустили как альтернативу 11/12, но уже в Анапу... И цена, надо сказать, на 11/12 такая же, как и на премиум 030... Но это не соизмеримая альтернатива, так как с 11/12 существует "лотерея" с вагонами...
По-моему, это очевидно, разве не так?
И чем по вашему мнение вагон НМР отличается от вагона СМР? А купе вагона СМР для вас уже не нормальное??? Правильно раньше писал, вас разбаловали РЖД и ФПК. Все равно плацкартных НМР выпускались больше чем купейных. Вот и делайте выводы.masha_v:Я лично не прошу ВИП по цене плацкарта.. я хочу за очень приличные деньги ехать в нормальном купе нового модельного ряда... Что в этом желании странного?Slon: Критерии соблюдут, но вы же видите, что кому-то подавай випы по цене плацкарта
#296632
Фред Спаркс
14 апр 2015, 14:45
Вот, набросились на барышню
Некоторые вагоны в прошлом году, и правда, были не айс, в некоторых даже в туалет было противно заходить. Ну, и про вагон аммендорф на подмене - тоже не забываем 


Fhctybq, слушайте, ну, это смешно же! Что значит "разбаловали" ?
По-моему, РЖД не хватает клиентоориентированности.
РЖД пошла по пути SLA. Но не дошла до вменяемого уровня.
По-моему, РЖД не хватает клиентоориентированности.
РЖД пошла по пути SLA. Но не дошла до вменяемого уровня.
Это то же по сути самое.masha_v:
Я лично не прошу ВИП по цене плацкарта.. я хочу за очень приличные деньги ехать в нормальном купе нового модельного ряда... Что в этом желании странного?
Нормальные купе, но вы их назвали помойкой - о том и речь.
А насчет состояния туалетов - вы можете в самом новом вагоне с нерадивым проводником и свиньями-пассажирами искать прищепку на нос и резиновые сапоги. Что здесь странного?

Кстати, в том году было фото такой же замены вагонов в адлерском премиуме - и что?
Я же говорю, что есть разные соображения. Вон, в Адлер премиум тоже сдвинули с 10 утра на 13:30.У меня был прекрасный 030, который уходил утром и приходил утром... Сейчас его сдвинули и пустили как альтернативу 11/12, но уже в Анапу... И цена, надо сказать, на 11/12 такая же, как и на премиум 030...
Вы проблему создали на пустом месте, это субъективизм.Но это не соизмеримая альтернатива, так как с 11/12 существует "лотерея" с вагонами...
Я ездил едва ли не во всех типах вагонов, в том числе и с линкрустом, если знаете, что это (кстати, как раз в Новоросс). Жив, не плююсь, чего и вам желаю.
Да - к критерию собственного выбора и шкале оценок: не в плацкарте, часто в СВ.
Не знаю, я постарался специально дать развернутый ответ.По-моему, это очевидно, разве не так?
Slon:
Никогда в 8:40 поезда до Новороссийска не было.
Ну не в 8-40, человек чуть-чуть ошибся. 30 из Москвы уходил в 8-20. Сути дела это не меняет.
А что в вашем понимании фирменный поезд? Я, как пассажир плачу РЖД свои кровные заработанные денежки, а мне, за мои деньги, кусок говна предл агают. Деньги плачу я немалые, уже поболее самолета, и хочу к себе соответствующего отношения и комфорта.
А у РЖД получается девиз такой: "Скажи спасибо что довезли, и будь благодарен за это !!!!"
Это не нас разбаловали, это РЖД от жадности и безнаказанности офигела, а так же отсутствия конкуренции, как у любой монополии.Fhctybq: Правильно раньше писал, вас разбаловали РЖД и ФПК. Все равно плацкартных НМР выпускались больше чем купейных. Вот и делайте выводы.
Последний раз редактировалось mailonego 14 апр 2015, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
О! Таки вот она - предсказанная выше либерастия и мифы народов мира!masha_v:
По-моему, РЖД не хватает клиентоориентированности.
РЖД пошла по пути SLA. Но не дошла до вменяемого уровня.
"Я милого узнаю по походке"

Ну да - не Петросян, а Саркисян, не в лотерею, а в карты, не выиграл, а проиграл...mailonego:Ну не в 8-40, человек чуть-чуть ошибся. 30 из Москвы уходил в 8-20. Сути дела это не меняет.
В 8:40 была Анапа, о которой тема, так что очень даже меняет.
Вы всё это знаете, зачем ходить по кругу в n-й раз?А что в вашем понимании фирменный поезд? Я, как пассажир плачу РЖД свои кровные заработанные денежки, а мне, за мои деньги, кусок говна предл агают. Деньги плачу я немалые, уже поболее самолета, и хочу к себе соответствующего отношения и комфорта.
Ответ очень простой: нет у вас денег - пользуйтесь тем, что дешевле, не мучайте себя, как те мыши с кактусом.
Ну, это ваш вывод.А у РЖД получается девиз такой: "Скажи спасибо что довезли, и будь благодарен за это !!!!"
Базар создали, выбирайте другое, если вас не устраивает. Накажите рублем нерадивых, по вашему мнению.
Зачем на пустом месте раздувать что-то?
И тут без либерастии никакЭто не нас разбаловали, это РЖД от жадности и безнаказанности офигела, а так же отсутствия конкуренции, как у любой монополии.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Последний раз редактировалось Slon 14 апр 2015, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
В середине темы я писал, что еще зависит от депо формирования или вагонного участка, и от проводников. В этом случае, я согласен с г-н Slon-ом. Многое в вагоне зависит от проводника. Если проводник не будет убирать туалеты, а кому-то станет плохо и он испортит весь туалет, а выбросит бумагу в унитаз, то извините запах будет не из приятных. Еще раз повторюсь, по своему опыту, все зависит от проводника. Даже если Вы едете в одном и том же вагоне впечатление о поездке могут быть совершенно противоположны.
Последний раз редактировалось Арсений 14 апр 2015, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Ну так я видел не раз, как проводники по мере сил драили старые сортиры и вагоны (только ржавчину им не убрать) и как уже в Сочи стояла вода в туалете в поезде из Адлера (и продолжала стоять, пока проводника не ткнули носом).
#296641
Фред Спаркс
14 апр 2015, 14:58
Ну, там совсем другое было. По факту транс на транс меняли, за исключением штабаSlon:
Кстати, в том году было фото такой же замены вагонов в адлерском премиуме - и что?

Сразу виден ответ сотрудника Естественной монополии, не нравиться мой продукт, вали нафиг в конкурентам, у нас все отлично, РЖД лучшая транспортная компания.Slon:Ну, это ваш вывод.А у РЖД получается девиз такой: "Скажи спасибо что довезли, и будь благодарен за это !!!!"
Базар создали, выбирайте другое, если вас не устраивает. Накажите рублем нерадивых, по вашему мнению.
Зачем на пустом месте раздувать что-то?И тут без либерастии никакЭто не нас разбаловали, это РЖД от жадности и безнаказанности офигела, а так же отсутствия конкуренции, как у любой монополии.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Slon, спасибо за развернутый ответ. Это очень интересно, серьезно. Однако, впечатления и сути не изменило, увы.
Спорить с асами в каких-то вопросах - дело не благодарное и я не буду. Я сужу исключительно как клиент РЖД и готова обсуждать только с этой позиции. Рассказывать мне про трудности РЖД мало эффективно, поверьте.
Будет совсем конструктивной наша беседа, если "люди добрые" вычислят и выложат даты с "хорошими" составами.
Фред Спаркс и mailonego, спасибо!
Спорить с асами в каких-то вопросах - дело не благодарное и я не буду. Я сужу исключительно как клиент РЖД и готова обсуждать только с этой позиции. Рассказывать мне про трудности РЖД мало эффективно, поверьте.
Будет совсем конструктивной наша беседа, если "люди добрые" вычислят и выложат даты с "хорошими" составами.
Фред Спаркс и mailonego, спасибо!
У вас все претензии к РЖД, ну отделяйте частное от общего. Грязь в вагоне, не убран вагон - это вина конкретного проводника, а не ТВЗ или вагонного депо, у которого ну нет столько купейных вагонов НМР.mailonego:Сразу виден ответ сотрудника Естественной монополии, не нравиться мой продукт, вали нафиг в конкурентам, у нас все отлично, РЖД лучшая транспортная компания.Slon:Ну, это ваш вывод.А у РЖД получается девиз такой: "Скажи спасибо что довезли, и будь благодарен за это !!!!"
Базар создали, выбирайте другое, если вас не устраивает. Накажите рублем нерадивых, по вашему мнению.
Зачем на пустом месте раздувать что-то?И тут без либерастии никакЭто не нас разбаловали, это РЖД от жадности и безнаказанности офигела, а так же отсутствия конкуренции, как у любой монополии.![]()
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 22