Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#385551 nord 04 авг 2016, 16:11
Всё у них будет нормуль, не переживайте. В этом году так вообще почти 1% рабочего парка пассажирских вагонов обновят :;-):
«Укрзализныця» приступает к задаче обновления пассажирского парка
ПАО «Укрзализныця» намерена возобновить закупки пассажирского вагонного парка за счет принципиально новой номенклатуры.
Согласно данным госкомпании, в текущем году будут закуплены вагоны в количестве 21 ед. Тем самым рабочий парк пассажирских вагонов УЗ будет увеличен на 0,6%. Как сообщал РЖД-Партнер, на сегодня парк пассажирских вагонов УЗ, изношенный на 86%, насчитывает около 5 тыс. ед. Из них порядка 10% пребывает в неисправном состоянии; еще 5% требуют продления срока службы. Подлежат списанию 9% пассажирского парка УЗ.
Как отмечал портал, «Укрзализныця» традиционно придерживается курса на предельное сокращение масштабов обновления пассажирского подвижного состава. Так, последние по времени закупки пассажирских вагонов были выполнены в 2010 году (в объеме 21 ед.). Последующие планы УЗ по возобновлению закупок за счет госбюджета были провалены ввиду отсутствия государственного финансирования.
В числе новостроя, запланированного к приобретению в текущем году, фигурируют вагоны принципиально новой для Украины модификации – купе-трансформеры (13 вагонов). Этот парк может использоваться как в составе ночных поездов (со спальными местами), так и в дневных поездах дальнего следования (в таком случае спальные места трансформируются в кресла для пассажиров). По оценке ПАО УЗ, новая номенклатура повысит гибкость организации пассажирских маршрутов. Ожидается, что новый вид подвижного состава будет эксплуатироваться в ценовом классе Intercity (вагоны повышенного комфорта).
http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... ogo-parka/
#385563 serg 04 авг 2016, 17:22
DA2008:
Вообще-то это поезд № 006О/005Я. Вот и табличка имеется:



Автор: Елена Рыковцева
Опубликовано 31.07.2016 11:20
Да, виноват, ошибся - название темы подкорректировал. Правда, поменялся заголовок только в списке тем.
#385565 Liski 04 авг 2016, 17:28
В 2011 году я будучи на нашем ВРЗ завел разговор об УЗ вагонах. Я им рассказывал, что УЗшным вагонам 1973-75 гг. делают ПСС до 2037-39 гг! Начальник одного из цехов, мне не поверил. В то время через Воронеж еще ходил поезд Липецк - Харьков - Мариуполь. Он со мной на спор пошел на вокзал. Наверное то, что он увидел его повергло даже в больший шок, чем он слышал из моих уст. Он долго смотрел на торец калины 1976 года на которой было написано, что срок службы продлен до 2039 года. КВР Жмеринка ::-D: . Он долго смотрел на вагон и искал следы КВР, но в вагоне даже стеклопакеты были старые с обычными ржавыми оконными стеклами. Когда он посмотрел под вагон у него совсем открылся рот. Еще шире он открылся, когда выяснилось, что весь состав середины 70-х имеет ПСС до середины-конца 2030-х и это при том, что у нас забраковывалось для КВР с ПСС до 40-42 лет около 60% 25-30-летних калин и 40 - 45% амендорфов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385566 serg 04 авг 2016, 17:31
wsa-79:
megapups: Это не имеет значения.
Ещё как имеет :]:-O: . "Радио Свобода" ::-!: этим всё сказано
Простите, а что этим сказано? Что это все неправда и в поезде работали кондиционеры? Поясните мысль...
#385591 wsa-79 04 авг 2016, 19:33
serg:
wsa-79:
megapups: Это не имеет значения.
Ещё как имеет :]:-O: . "Радио Свобода" ::-!: этим всё сказано
Простите, а что этим сказано? Что это все неправда и в поезде работали кондиционеры? Поясните мысль...
Стиль подачи материала и язык, которым написана статья. Кондиционеры возможно не работали, но представлено это всё было так, что дальнейшее обсуждение статьи неизбежно ведёт к скатыванию в политику, которая здесь запрещена.
И да, "Радио Свобода" ::-!:
#385614 serg 04 авг 2016, 22:03
wsa-79:
serg:
wsa-79:
megapups: Это не имеет значения.
Ещё как имеет :]:-O: . "Радио Свобода" ::-!: этим всё сказано
Простите, а что этим сказано? Что это все неправда и в поезде работали кондиционеры? Поясните мысль...
Стиль подачи материала и язык, которым написана статья. Кондиционеры возможно не работали, но представлено это всё было так, что дальнейшее обсуждение статьи неизбежно ведёт к скатыванию в политику, которая здесь запрещена.
И да, "Радио Свобода" ::-!:
А может быть - кондиционеры, возможно, и работали... Вы это хотите сказать? Что ж... Назовите мне издания, которые являются образцом подачи материала, на которые следует обратить внимание...

PS. Я уже как-то говорил В России необходим переход весной и осенью на летнее и зимнее время, что ссылка на политику стала любимой для отдельных форумчан в случаях, когда отсутствуют аргументы и нечего возразить... Радует, что модераторы считают такие случаи паранойей - В России необходим переход весной и осенью на летнее и зимнее время
#385618 Иван 04 авг 2016, 22:38
Не знаю, может, конечно, всё так и было, однако стиль статьи слишком книжный. Некоторые реплики кажутся неестественными. Что про майдан и революции (у меня в такой ситуации никогда не пришла бы в голову мысль о революциях), что реплика проводника ("Не пущу!"). Поэтому есть некоторые сомнения в достоверности описания происходившего.
Точно также меня смущают интервью, в которых представлены вопросы журналистов и ответы опрашиваемого - очень часто видно, что вопросы подстраивают под ответы, чтобы получились именно те реплики отвечающего, которые нужны заказчику интервью. Например, если кому-то требуется, чтобы у населения сложилось отрицательное восприятие перевода стрелок часов два раза в год, то статья (интервью с неким "экспертом") будет построена таким образом, чтобы максимально очернить перевод стрелок.
И этим страдает отнюдь не только Радио Свобода, а практически любые СМИ, вне зависимости от отношения к политике.
#385619 serg 04 авг 2016, 22:46
Иван: ...И этим страдает отнюдь не только Радио Свобода, а практически любые СМИ, вне зависимости от отношения к политике.
Собственно говоря, я к этой мысли и хотел wsa-79 подвести. А самое печальное то, что многие просто разучились думать и вместо анализа, разбора и собственного вывода-заключения навешивается ярлык.
#385638 megapups 05 авг 2016, 03:34
Я все детство слушал Радио Свобода на частоте 1044 кГц и могу сказать, что там очень хорошие передачи были.
А такой стих древнегреческого вида:
"Виктория Мунблит
Для "Радио Свобода"
Тель-Авив"
навсегда отпечатался в моей памяти.
#386514 v_gildenberg 09 авг 2016, 15:55
serg:

– ?!!? А вентилятор? Вентилятор какой-то есть?

– Вентилятора нет. Потому что вагон кондиционированный. Зачем вентилятор в кондиционированном вагоне? – она даже удивилась такому дурацкому предположению.
...
Порадовала фраза ::-D: можно смело проводника на проверку знаний направить в комиссию участка или депо.

Если спроектировать эту ситуацию на наши поезда, то необходимо помнить что вагоны с вышеуказанными недостатками подлежат отцепке в пункте формирования, запрещается проезд в них из пункта оборота.

Но сомневаюсь я что причина неработающей УКВ лишь - в отсутствии хладагента в системе. Не поверю никогда!
#386517 nataly-m 09 авг 2016, 16:11
galinov85:сомневаюсь я что причина неработающей УКВ лишь - в отсутствии хладагента в системе. Не поверю никогда!
В укропоездах - вполне может.
Потому что сама с подобным сталкивалась, правда еще в 90-е.
Севастопольский поезд (тогда еще нумер 25 - отпр в 00:01), на улице в полночь почти +30.
Днем было +38 в тени, вагон раскаленный непроветриваемый - потому что "кондиционированный" (вполне приличная, тогда еще незадрипанная "шоколадка").
Поезд трогается - кондюк не включается.
Проводники бегают, предлагают "переместиться в СВ с кондиционером, доплатив ПОЛОВИНУ разницы".
Потихоньку народ начинает созревать и перемещаться.
И вдруг, через некоторое время после отправления из Симферополя, кондюк врубается!!! да весьма неплохо.

Уж чем я расположила к себе проводницу - не знаю.
Но стоЮ, курю в тамбуре - она вышла подмести, и разоткровенничалась: мол, ну вы-то нас должны понять, мы на свои деньги кондиционер заправили фреоном - нам надо ж затраты скомпенсировать!
А в других-то вагонах душегубка!..

И правда, кондюк работал только в паре купейников.

А в Курске на платформе наблюдала, как мужик из соседнего купейника, после того как торговка пивом продала последнюю бутылку, выхватил у неё из рук ведро с водой и льдинками - и опрокинул на себя ::-D:
#386539 vlastelinbab 09 авг 2016, 17:25
Губин Александр: В 2011 году я будучи на нашем ВРЗ завел разговор об УЗ вагонах. Я им рассказывал, что УЗшным вагонам 1973-75 гг. делают ПСС до 2037-39 гг! Начальник одного из цехов, мне не поверил. В то время через Воронеж еще ходил поезд Липецк - Харьков - Мариуполь. Он со мной на спор пошел на вокзал. Наверное то, что он увидел его повергло даже в больший шок, чем он слышал из моих уст. Он долго смотрел на торец калины 1976 года на которой было написано, что срок службы продлен до 2039 года. КВР Жмеринка ::-D: . Он долго смотрел на вагон и искал следы КВР, но в вагоне даже стеклопакеты были старые с обычными ржавыми оконными стеклами. Когда он посмотрел под вагон у него совсем открылся рот. Еще шире он открылся, когда выяснилось, что весь состав середины 70-х имеет ПСС до середины-конца 2030-х и это при том, что у нас забраковывалось для КВР с ПСС до 40-42 лет около 60% 25-30-летних калин и 40 - 45% амендорфов.
Это говорит только об одном- если в соседнем государстве допускают возможность продления срока эксплуатации на такой период, значит они руководствуются определёнными нормами, позволяющими это сделать. И такой подход не только на Украине, из чего можно сделать вывод о том, что ресурс подвижного состава выше того, регламентируется российскими нормами. А воронежский КВР- вообще отдельная тема. Уж как по мне, так лучше никакого КВР, чем воронежский
#386606 v_gildenberg 09 авг 2016, 23:11
nataly-m:
galinov85:сомневаюсь я что причина неработающей УКВ лишь - в отсутствии хладагента в системе. Не поверю никогда!
В укропоездах - вполне может.
::-D:
Шокирующая история!

Но я про хладагент подумал как про вершину айсберга. Я редко видел украинские пасс.вагоны воочию, а те, которые видел у них с МАБ-2 и те, где ездил, то обращал внимание, что поверхности конденсатора ну просто чрезмерно загрязнены. А в местах подсоединения трубопроводов все в масляных пятнах. Какая тут может быть нормальная работа?! Даже работа кондиционера оставляла желать лучшего (прицепной вагон Одесса -Баку, год 200..не помню..). В вагоне тогда чувствовался запах гари, что скорее всего говорило о том, что воздушные фильтра вообще не пропитаны были сезонным маслом....

Это проблема кстати глобальная. Почему-то и у нас думают, что если заменить все вагоны на новые, то процесс перевозки пассажиров пойдёт сразуна ура. Но любая современная техника требует своевременного и качественного обслуживания, диагностики, ремонта причем на современном оборудовании, которое тоже требует обслуживания..и вообще много чего!.. И за все надо платить! Кому?! Ответ очевиден.

Вообразите, Вам требуется ремонт того же компрессора. Перед ремонтом компрессор и теплообменные аппараты надо обмыть в моечной машине тёплой градусов 60-70 водой с раствором кальцинированной соды, ополоснуть и осушить сжатым воздухом. Тот же компрессор является сложной машиной, поэтому их ремонтируют высококвалифицированные специалисты.
Затем неисправности компрессора для определения обьема ремонтных работ выявляют на специальном испытательном стенде, где проверяют наличие вакуума на сторон всасывания.....величину давления в системе смазки, степень нагрева трущихся частей ит.д. Утомлять нудным перечислением всех операций не стану, но посыл,думаю, ясен.

Из этого следует, а все ли это делалось в месте приписки или в депо при плановом ремонте того несчастного вагона?! Вряд ли. Я думаю, что в части остнастки пасс вагонных депо технологическим оборудованием Украина застряла еще в прошлом веке.Но я не видел, не знаю.

А умышленно не включать УКВ для исхода пассажиров - просто некрасиво. Чисто по-человечески. Но я также призываю не сводить обсуждение в политику.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 7