Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#391806 DA2008 09 сен 2016, 15:27
ВЛ80: ...а могут не ехать.
Ну, если ЖД пассажиры ни куда не едут, то поезда надо сократить, а тогда вопрос с одвухпучиванием сам собой отпадёт. Круг замкнулся. :*THUMBS UP*:
#391807 Фыва Цукен 09 сен 2016, 15:40
DA2008:
ВЛ80: ...а могут не ехать.
Ну, если ЖД пассажиры ни куда не едут
а кто сказал, что они вообще никуда не едут? было выражено сомнение в том, что пассажиры маршрутов курск-воронеж и тула-лиски составляют заметную часть пассажиров поезда 83/84, и не более того.
#391817 DA2008 09 сен 2016, 16:51
Фыва Цукен:а кто сказал, что они вообще никуда не едут? было выражено сомнение в том, что пассажиры маршрутов курск-воронеж и тула-лиски составляют заметную часть пассажиров поезда 83/84, и не более того.
А я основывался на том, что пиковый сезон прошёл, и поезда теперь будут ходить реже. Вот например, № 083С Москва – Адлер.

Сентябрь.jpg
Сентябрь.jpg (11.77 КБ) Просмотров: 1308


Октябрь.jpg
Октябрь.jpg (10.09 КБ) Просмотров: 1308


Например на понедельник 19.09.2016 Курск - Воронеж за сутки два ПДС и более десяти (13) автобусов в дневное время.

Что касается экзотического маршрута Тула - Лиски,на 19.09.2016 есть 5 ПДС, но нет среди них с утренним прибытием. Придётся немногочисленному пассажиру выкручиваться, например, через Москву.
Последний раз редактировалось DA2008 09 сен 2016, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
#391821 DA2008 09 сен 2016, 17:10
Фыва Цукен: а это вы, собственно, к чему? :=-O:
К тому, что немного пассажиров (и в Курске, и в Воронеже, и в Туле, и в Лисках) есть и они как-то перемещаются по стране практически круглогодично. :*THUMBS UP*:
#391827 Фыва Цукен 09 сен 2016, 17:28
DA2008:
Фыва Цукен: а это вы, собственно, к чему? :=-O:
К тому, что немного пассажиров (и в Курске, и в Воронеже, и в Туле, и в Лисках) есть и они как-то перемещаются по стране практически круглогодично. :*THUMBS UP*:
так... и что? :=-O:
#391830 rs-basique 09 сен 2016, 17:39
Да что-что. На конкретно взятом участке Курск - Воронеж нужно хотя бы с графиком поработать, чтобы нитки пассажирских поездов максимально ускорить и избавить от длинных стоянок.
А двухпутить его нужно будет только если маршрут Москва - Курск - Воронеж сделают дублёром участка Москва - Рязань - Воронеж. Без этого два пути там напрочь не нужны.
#391833 Фыва Цукен 09 сен 2016, 17:44
rs-basique:На конкретно взятом участке Курск - Воронеж нужно хотя бы с графиком поработать, чтобы нитки пассажирских поездов максимально ускорить и избавить от длинных стоянок.
может быть. я не в курсе, сколько там нынче поездов (включая грузовые), и возможна ли, при существующих станциях/разъездах, подобная оптимизация. не исключаю, что восстановление/организация станций/разъездов в наиболее проблемных местах окажется достаточной.
rs-basique:А двухпутить его нужно будет только если маршрут Москва - Курск - Воронеж сделают дублёром участка Москва - Рязань - Воронеж. Без этого два пути там напрочь не нужны.
вы, имхо, причину со следствием путаете. сделать линию москва-курск-воронеж полноценным дублёром участка москва-рязань/липецк-воронеж можно только если между курском и воронежем будет двухпутка. но в обозримом будущем надеяться на это не стоит...
#391836 rs-basique 09 сен 2016, 17:53
Поездов сейчас там откровенно мало. По МСК сейчас две пары пригорода (+несколько угловых по выходным), 3 пары пассажирских, пара сборных и очень редкие сквозные грузовые. Разъездов там давно не разбирались, хотя давным-давно разобранные есть.
По поводу причины и следствия, то при существующем положении двухпутить этот участок нужно будет только под использование в качестве дублёра. Без подобного проекта двухпутить там нечего.
#391841 Kuryanin 09 сен 2016, 18:18
Тогда же надо стыкование в Курске или Воронеже делать? ::-X: Или весь курский ход полностью на переменку переводить.
#391843 Придача 09 сен 2016, 18:22
Kuryanin: Тогда же надо стыкование в Курске или Воронеже делать? ::-X: Или весь курский ход полностью на переменку переводить.
Весь ход конечно глупо переводить. Наверное все таки переменкой электрифицировать надо, и стыкование в Курске, в том числе потому, что Воронеж1 забит под завязку.
#391845 ВЛ80 09 сен 2016, 18:26
Оставьте "семилукский" ход в покое. От Москвы до Лисок резерв пропускной способности есть даже летом, поэтому направление через Касторную усиливать не будут. В настоящее время поднимают вопрос актуализации проекта электрификации Кочетовка - Ртищево.
#391846 DA2008 09 сен 2016, 18:29
Второй путь Курск - Воронеж дополнительно можно использовать и для транзитных Китайских контейнерных поездов в Европу для объезда Москвы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 22