Ну, если ЖД пассажиры ни куда не едут, то поезда надо сократить, а тогда вопрос с одвухпучиванием сам собой отпадёт. Круг замкнулся.ВЛ80: ...а могут не ехать.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну, если ЖД пассажиры ни куда не едут, то поезда надо сократить, а тогда вопрос с одвухпучиванием сам собой отпадёт. Круг замкнулся.ВЛ80: ...а могут не ехать.
а кто сказал, что они вообще никуда не едут? было выражено сомнение в том, что пассажиры маршрутов курск-воронеж и тула-лиски составляют заметную часть пассажиров поезда 83/84, и не более того.DA2008:Ну, если ЖД пассажиры ни куда не едутВЛ80: ...а могут не ехать.
А я основывался на том, что пиковый сезон прошёл, и поезда теперь будут ходить реже. Вот например, № 083С Москва – Адлер.Фыва Цукен:а кто сказал, что они вообще никуда не едут? было выражено сомнение в том, что пассажиры маршрутов курск-воронеж и тула-лиски составляют заметную часть пассажиров поезда 83/84, и не более того.
К тому, что немного пассажиров (и в Курске, и в Воронеже, и в Туле, и в Лисках) есть и они как-то перемещаются по стране практически круглогодично.Фыва Цукен: а это вы, собственно, к чему?
так... и что?DA2008:К тому, что немного пассажиров (и в Курске, и в Воронеже, и в Туле, и в Лисках) есть и они как-то перемещаются по стране практически круглогодично.Фыва Цукен: а это вы, собственно, к чему?
может быть. я не в курсе, сколько там нынче поездов (включая грузовые), и возможна ли, при существующих станциях/разъездах, подобная оптимизация. не исключаю, что восстановление/организация станций/разъездов в наиболее проблемных местах окажется достаточной.rs-basique:На конкретно взятом участке Курск - Воронеж нужно хотя бы с графиком поработать, чтобы нитки пассажирских поездов максимально ускорить и избавить от длинных стоянок.
вы, имхо, причину со следствием путаете. сделать линию москва-курск-воронеж полноценным дублёром участка москва-рязань/липецк-воронеж можно только если между курском и воронежем будет двухпутка. но в обозримом будущем надеяться на это не стоит...rs-basique:А двухпутить его нужно будет только если маршрут Москва - Курск - Воронеж сделают дублёром участка Москва - Рязань - Воронеж. Без этого два пути там напрочь не нужны.
Весь ход конечно глупо переводить. Наверное все таки переменкой электрифицировать надо, и стыкование в Курске, в том числе потому, что Воронеж1 забит под завязку.Kuryanin: Тогда же надо стыкование в Курске или Воронеже делать?Или весь курский ход полностью на переменку переводить.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 22