#392733
Alexey OZD
15 сен 2016, 01:50
Я готов предположить, что причиной этому является крайне высокая трудоёмкость и дороговизна строительства метро. Ведь в итоге, согласно приведённому примеру, экономится 5 км тоннелей. Думаю, для России это существенно.КАВ: Таким образом, линии не рисуются по кратчайшему пути, как должно быть для скоростного внеуличного транспорта, а получаются "буквой Зю". Другими словами, вместо двух полноценных линий суммарной протяжённостью 20 км условно рисуется одна на 15 км, но идёт жуткими круголями, как Люблинская, Митинская и строящаяся Солнцевская, например.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))