Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#428788 nataly-m 27 май 2017, 12:25
Лия: 202 с Адлера ненамного я думаю тоже отстал, плацкарт для юга тоже не очень хорош
в 202-м бывали плацкарты БЕЗ кондиционера?
в смысле, не со сломавшимся - а конструктивно?
#428807 Wowan 27 май 2017, 19:52
Alexey OZD: В…и теперь РЖД внедряет двухэтажки исключительно с целью повышения выручки (прибыли) от пассажирских перевозок. Об удобстве самих пассажиров в этих вагонах мало кто думает
Давайте будем честны: РЖД думает исключительно о выручке, причём исключительно в краткосрочной перспективе. В долгосрочной — трава не расти. Разбегутся пассажиры, ну и шут с ним. Никакого плана нет. Поэтому и об удобстве пассажиров не думают.
Колхозник:Меня в принципе раздражает слово "фирменный" применительно к поезду…
Горячо поддерживаю всё сказанное.
#428811 Colonel_Abel 27 май 2017, 20:11
Раньше "фирменный" это было лицо той дороги, к которой приписан состав и цена не отличалась от обычного поезда. А сейчас это один из способов состричь дополнительного бабла с пассажира. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#428816 Kuryanin 27 май 2017, 20:18
Colonel_Abel: Раньше "фирменный" это было лицо той дороги, к которой приписан состав и цена не отличалась от обычного поезда. А сейчас это один из способов состричь дополнительного бабла с пассажира. :8-):
А тем временем большая часть вагонов этих фирменных поездов пустует :]:-O:
#428817 Арсений 27 май 2017, 20:20
Colonel_Abel: Раньше "фирменный" это было лицо той дороги, к которой приписан состав и цена не отличалась от обычного поезда. А сейчас это один из способов состричь дополнительного бабла с пассажира. :8-):
То время не застал, но вот, что фирменный был лицом дороги и города, откуда он шел, соглашусь. А сейчас фирменный, к сожалению, означает только застил полок и У1. Ведь в ФИРМ и не НФ вагоны могут быть одного года выпуска и одной модели, а цена, если говорим о плацкартных вагонах, в НФ ниже.
Kuryanin:
А тем временем большая часть вагонов этих фирменных поездов пустует :]:-O:
Так эти вагоны и ставят в НФ, до массовой перекраски в ПИД вагоны в фирменной окраске "Паристого" ставили например в 140М Брянск-СПб. А сейчас все вагоны в корпоративной окраске, поэтому ставить лишние вагоны от фирменных поездов в обычные легко.
#428819 Liski 27 май 2017, 20:23
Не переживайте, не будет фирменных - будет динамо, она из любого поезда фирменный сделает ::-D: . Фиксик подкрутит - никому мало не покажется ::-D: ::-D: ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#428820 Арсений 27 май 2017, 20:25
Liski: Не переживайте, не будет фирменных - будет динамо, она из любого поезда фирменный сделает ::-D: . Фиксик подкрутит - никому мало не покажется ::-D: ::-D: ::-D: .
И добавить нечего :*THUMBS UP*:
#428822 Liski 27 май 2017, 20:31
Ну я бы в целом сказал, что за исключением праздников динамо пока вполне адекватно работает, т.е. выловить билеты по низким ценам вполне возможно, вон в "Осетии" катался по цене электрички от Придачи до Россоши много раз. В летнем графике не слежу, ибо Адлер и всё ЧПК мне абсолютно безразличны.
Последний раз редактировалось Liski 27 май 2017, 20:32, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#428823 Дизелист 27 май 2017, 20:32
Liski:Не переживайте, не будет фирменных - будет динамо, она из любого поезда фирменный сделает
В плацкарте нет динамы :*THUMBS UP*:
Fhctybq: А сейчас фирменный, к сожалению, означает только застил полок и У1.
Применительно к адлерскому направлению, например, фирменный и нефирменный отличаются по времени хода в 1.5 раза (а некоторые летние и в 2 раза). И зачастую нефирменные имеют ночное или раннеутреннее отправление/прибытие. Так что, несмотря на то, что и в нефирменном сейчас можно доехать в вагоне с гарантированным ЭЧТ и кондером, приходится таки выбирать фирменный, и часто переплачивать за фирменное купе.
#428825 Арсений 27 май 2017, 20:35
Дизелист, опять вы за свое, не будет вам летом в 102 плацкартных вагонов. Так что быстрых с плацкартными летом нет. Да и с учетом того, что поезда одноэтажные заменяют на бронепоезда, то скоро везде будет ДЦ, только нужно подождать немного и все будет ::-D:
#428826 Liski 27 май 2017, 20:36
Дизелист:
В плацкарте нет динамы :*THUMBS UP*:
Мой хороший, это пока нету, но никто не мешает в случае уменьшения субсидирования сделать на следующий плановый год колебания коэффициентов не 0,8 - 1,2, а, допустим, 0,8 - 2,0. Нет никаких установленных правил игры, ставки тарифов, как и коэффициенты на плацкарт зависят от уровня субсидирования, закладываемого государством, а оно может забить болт в любой момент.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#428831 ВЛ80 27 май 2017, 21:23
Весьма скоро всё придёт к тому, что господдержка будет только на тех маршрутах, где ж/д - транспорт не имеет альтернативы. На остальной сети будет свободное ценообразование.
#428841 Wowan 27 май 2017, 23:58
Я когда-то предложил распространить динаму и на плацкарты, тем самым чуть приструнив цены на купе. Форумчане отреагировали резко негативно.
#428845 LmV 28 май 2017, 01:29
Wowan: Я когда-то предложил распространить динаму и на плацкарты, тем самым чуть приструнив цены на купе. Форумчане отреагировали резко негативно.
Не получится приструнить. Скорее - дорогое будет ВСЁ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин, Шаэнн и гости: 21