Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#431722 Колхозник 17 июн 2017, 01:12
Alexey OZD:
Колхозник: Что мешает между техническими стоянками их гнать в режиме 140?
Вопрос поддерживаю. :*THUMBS UP*: Но и ответ понятен : не делается это для того, чтобы у "Сапсанов" не было конкуренции по времени в пути. Чтобы загнать на "Сапсаны" всех, кто хочет доехать днём и не слишком медленно.
Алексей, поэтому у этой конторы нет будущего. Бизнес и хитрозадость- вещи несовместимые.
Последний раз редактировалось Колхозник 17 июн 2017, 08:37, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#431728 Придача 17 июн 2017, 05:29
А почему время хода у безостановочного Сапсана 03:55, а не 03:40? И у НЭ тоже растянут график... Кому нужна эта тягомотина?
#431770 Landsberg 17 июн 2017, 13:19
Колхозник:
Alexey OZD:
Колхозник: Что мешает между техническими стоянками их гнать в режиме 140?
Вопрос поддерживаю. :*THUMBS UP*: Но и ответ понятен : не делается это для того, чтобы у "Сапсанов" не было конкуренции по времени в пути. Чтобы загнать на "Сапсаны" всех, кто хочет доехать днём и не слишком медленно.
Алексей, поэтому у этой конторы нет будущего. Бизнес и хитрозадость- вещи несовместимые.
Отчего же? На ж\д будущее у них есть. Неизвестно какое будущее у ж/д сообщение,вообще. ::-X:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#431793 DIWIN 17 июн 2017, 20:54
nhfvdfq71: Может быть, если хорошенько помечтать, столь обожаемым "Сапсанам" лучше сделать такт 2:45, но при этом все двойные и в пиковые дни в одну сторону направить не 180 вагонов, а 240. В промежутках же между тактами пропустить дневные поезда с остановками по малым станциям, вместо погубленной "Юности".
Или даже 2:30. Сразу насколько удобнее ночным поездам будет! Прибытие без обгонов возможно до 10:00, а отправление с 19:20.
Чем плох такой вариант?
1 Московский вокзал не имеет технической возможности отправить или принять два сдвоенных Сапсана в пачке.
2 НЭ я бы убрал вообще с ГХ. Скоростное движение оптимально осуществлять только Сапсанами.
3 Дневной "со всеми остановками" действительно нужен. Согласен, что на эту роль оптимальна либо Ласточка-Премиум, либо двухэтажная сидячка. Только, на мой взгляд, достаточно одного поезда, отправляющегося днём зеркально из обеих столиц.
4 Такт 2:30 мне понравился, только время на "оборот" Вы мало заложили.

Дмитрий
#431794 DIWIN 17 июн 2017, 20:57
Колхозник: Что мешает между техническими стоянками их гнать в режиме 140?
Не все поезда на ГХ имеют вагоны на 140 км/ч.

Дмитрий
#431807 LmV 17 июн 2017, 22:56
DIWIN:
1 Московский вокзал не имеет технической возможности отправить или принять два сдвоенных Сапсана в пачке.
Кстати, да. И дело не только в длине, но и в том, что:
1) будет писец в плане туевой хучи паксов;
2) крякнут подстанции
Ну а других вариантов - тоже быть не может.
Сапсан с Ладожского (встраивающийся в пачку) - потенциальный дневной кошмар как для Дирекции вокзалов, так и для движенцев.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#431808 Колхозник 17 июн 2017, 22:58
DIWIN:
Колхозник: Что мешает между техническими стоянками их гнать в режиме 140?
Не все поезда на ГХ имеют вагоны на 140 км/ч.
Cуть моего посыла не в этом. Пусть будет 120. Но - для каждого ПДСа должно быть расписание максимально возможно быстрым между техн стоянками. Это позволит:
-сократить число этих стоянок
- компенсировать потерю времени на тех стоянках

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#431900 Wowan 18 июн 2017, 13:44
LmV:В какой-нибудь Германии, опоздание скоростных поездов - обычное дело, да и вообще значительная часть дальнего сообщения, по сути - не отличается от пригорода.
Не так всё драматично. Насколько я понимаю, примерно 50% поездов в 2013 году опаздывали хоть на какой-нибудь станции в маршруте (для ICE это 70%, но верна ли статистика по ссылке, не факт). В 2017 году уже всё неплохо: <10% ПДСов опаздывают более чем на 15 минут и примерно 20% — более чем на 5 минут. У DB Regio (там переключается график) результат и того лучше. Из годового отчёта DB за 2016 год:
In Frankfurt am Main, for example, we were able to improve departures on schedule from about 58% in 2015 to about 73% in 2016. By 2018, we aim to ensure that 90% of all long-distance trains depart the stations in question on time and thus help to improve punctuality in the overall network.
К тому же в ЕС положены компенсации за опоздание поезда:
For a delay of 60 minutes or more, you shall receive compensation amounting to 25% of the amount paid for the single journey, for a delay of 120 minutes or more 50%; for return journeys, compensation is calculated on the basis of half the ticket price.
А какие компенсации практикует РЖД? :;-):
LmV:А вот как у нас: и точность графиков (с запасами), и - 3 часа на пересадку (на случай чего). Вот так и надо!
Вот так, как у нас — точно не надо. Потому что падение пассажиропотока начиналось в том числе из-за неадекватного развития (по сути — неразвития) скоростей и графиков. Жизнь идёт вперёд, никому ваши пересадки по 3 часа не нужны.
Нужно искать разумный компромисс между скоростью и точностью. Мне почему-то верится, что немцы проблему с точностью решат, не особенно навредив скоростному движению. А вот на РЖД так и будут ползать «скорые» со скоростью 48 км/ч.
DIWIN:Не все поезда на ГХ имеют вагоны на 140 км/ч.
Старая песня. Вагоны на 140 км/ч строили с 1957 года. Не могут ездить — нафиг с пляжа. Дирекциям, не обеспечивающим ПС с паспортными характеристиками — пожизненный расстрел с конфискацией.
Установить переходный период до 20XX года, когда все вагоны должны выдавать 160. А до тех пор — возить по ГХ все поезда (кроме отсыпных ночников Мск — СПб) со скоростью минимум 120 км/ч.
#431904 LmV 18 июн 2017, 13:53
В то, что в Германии что-то могут улучшить в плане ж.д. - мне как-то не верится. Там изначально было "хужее", а теперь вообще - кому надо?
10% - неплохо? Сколько получило выговоры, а сколько было уволено?
Что значит "жизнь идёт, и пересадки по 3 часа не нужны?", как
это не закладывать резерв? А опоздать на поезд - нужно? И не надо кричать о компенсациях в ЕС и т.п.. Ибо те, кто говорит о компенсациях, как правило - хотят их получить, а не ехать. Человеку надо доехать вовремя.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#431907 Colonel_Abel 18 июн 2017, 13:56
Wowan:
Установить переходный период до 20XX года, когда все вагоны должны выдавать 160.
Перебор. По ПТЭ должна обеспечиваться скорость в 140 км/ч для пассажирских поездов и 90 км/ч для грузовых поездов. Вполне достаточно. Вот когда по ВСЕЙ сети дорог это будет выполняться, то тогда и можно подумать про 160 км/ч.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#431911 Wowan 18 июн 2017, 14:04
Не имеет смысла вводить сначала 140, потом 160, потому что обновление парка займёт десятилетия, а на дворе 2017 год, и уже сейчас 140 км/ч — это смехотворная цель. 140 нужно не завтра, а позавчера. Стремиться нужно к 160-ти. И регулировать лишь сроки и линии, где единый стандарт будет вводится постепенно.
Komandor: Вот вот. Главное во время.
Неверно. Потому что если поезд Москва — Адлер идёт в среднем 36 часов, то в целом до задницы, ходит он вовремя или раз в 10 рейсов опаздывает на часик. Всё равно большинство пассажиров уже летит на самолёте, ибо цена билета и скорость движения поезда неадекватны запросам эпохи.
LmV: В то, что в Германии что-то могут улучшить в плане ж.д. - мне как-то не верится. Там изначально было "хужее", а теперь вообще - кому надо?
Да-да. Фуфло эта ваша Германия. Ничего там не умеют улучшать. Проклятое место. То ли дело РЖД — захватывающие перспективы! ::-D: ::-D:
#431914 Komandor 18 июн 2017, 14:23
Адекватная порой цена. Меньше чем за 4000 в купе можно доехать на юг с Мск ,да и за 5-6 это адекватно.
Мне не вперлось за такие деньги лететь мутной АК и неудачным временем вылета и прилёта
А если ещё и багаж и возможность возврата билета то цена самолёта выше поезда
Ну и поезд плацкарт предлагает - он дешев
Детей за копейки везёт))))
#431915 LmV 18 июн 2017, 14:28
Wowan: Не имеет смысла вводить сначала 140, потом 160, потому что обновление парка займёт десятилетия, а на дворе 2017 год, и уже сейчас 140 км/ч — это смехотворная цель. 140 нужно не завтра, а позавчера. Стремиться нужно к 160-ти. И регулировать лишь сроки и линии, где единый стандарт будет вводится постепенно.
Вот откуда такой максимализм? Как бы не утратить то, что есть, стремясь разогнать до 160 км/ч.
Wowan:
Неверно. Потому что если поезд Москва — Адлер идёт в среднем 36 часов, то в целом до задницы, ходит он вовремя или раз в 10 рейсов опаздывает на часик.
1) Поезд может идти очень долго. Но если он опаздывает, это - уже существенно может быть.
2) Как на счёт "межрегионалов": сидячих дневных, а также овернайтов? Для них опоздание - вообще противопоказано (как и для пригорода).
Wowan:
Всё равно большинство пассажиров уже летит на самолёте, ибо цена билета и скорость движения поезда неадекватны запросам эпохи.
1) И что: надо ещё добить, чтоб вообще всех растерять?
2) Да что это, блин, за запросы эпохи!? :]:-O: Уже сколько раз про эти "запросы" талдычили (веками), и, в результате - у разбитого корыта оказывались.
3) А у АК вообще нет гарантий того, что вовремя всё, и что вообще полёт будет. Про лохокост я уже написал. А про других: вспомнить хоть про овербукинг, который является помесью билетной спекуляции с лохотроном.
Wowan:
Ничего там не умеют улучшать. Проклятое место. То ли дело РЖД — захватывающие перспективы! ::-D: ::-D:
Нет, а серьёзно: что там такого супер?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12