Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#436124 ВЛ8 24 июл 2017, 19:57
dken75d:а билеты да выдают постоянно
ЩаЗ! Последний раз билеты выдавали при царе Горохе!
#436139 nataly-m 24 июл 2017, 20:38
ВЛ8:от ближних, читай, трамвайщиков, больше гемора- постель выдать, потом часа через 3-4 собрать,
Да кто на 3-4 часа берет постель? единицы.
Вот, даже от Ярославля на абаканском (а там была большая высадка, и ВСЕ свободные места снова заняли) никто не брал.
У одной тетки в нашем отсеке оказался билет с бельем, так она все ворчала - что в кассе пробили не спросив!

А в глубинке тем паче не берут.
Скажем, в поезде Ебург-Устье-Аха вообще целая куча народу ехала без белья, хотя до Туринска помимо нас всего чел.5 (и те из других вагонов).
Причем, все "беспостельные" дрыхли на голых матрасах, запихав подушки в собственные наволочки - и проводники не препятствовали использованию "принадлежностей" нахаляву :=-O:
#436165 ВЛ8 24 июл 2017, 22:18
1) Ну пусть не на 3-4, а на 5-6 (те же Св-Пермь)- лично я всегда беру
2) А за пользование подушкой "на халяву" проводника надо поиметь сами знаете куда! :8-):
#436187 dken75d 25 июл 2017, 06:23
ВЛ8:
dken75d:а билеты да выдают постоянно
ЩаЗ! Последний раз билеты выдавали при царе Горохе!
Вот и дают. по крайней мере наши водители. Во первых на автостанциях в городах контроль, а во вторых водителей хозяин за безбилетника уволить может и увольняет причем он потом с трудом устраивается на работу
#436188 dken75d 25 июл 2017, 06:31
ВЛ8:
dken75d: Просто сам факт такой цены, значит ближние пассажиры не нужны ФПК никак они денег не приносят видимо, ну и ладно.
Для справки таксисты берут у нас 12 рублей километр.
Просто от ближних, читай, трамвайщиков, больше гемора- постель выдать, потом часа через 3-4 собрать, упаковать в мешки, попрыгать на них ::-D: , чтобы мешки приняли удобную форму для закидывания их на 54-е (т.к. 53-е уже давно занято такими же мешками ::-X: ) место!
Не а что такого с бельем то если пассажир за него заплатил то какой геморой то еще услуга оплачена, оплачена так что какие вопросы то.
А по поводу трамвайщиков могу сказать что при правильном подходе они денег приносят тоже немало, так вон просто представьте ситуацию пример в ЕКБ пассажир вышел следующий на его место сядет в Перми что лучше гнать пустое место с ценником на него 1300 или провести трамвайщиков но с адекватной ценой, которые еще могут и постель купить и чайную и в ресторане посидеть???
#436206 Максим П. 25 июл 2017, 10:03
dken75d: Тут нужно добраться от одного города до областного центра причем ночью. Посмотрел цены на поезда и мягко говоря прифигел. ФПК не приборзела ли за 215 км. дороги брать почти 1000 рублей, а точнее 940 (самый дешевый, я не рассматриваю скидочные верхние боковые и туалетные) и это без постельного причем вагон без кондеров и прочих удобств :=-O: :=-O: :=-O: , для справки официальный рейсовый междугородний автобус с кондером стоит на этом маршруте 540 рублей, правда он ночью не ходит ::'(:
Из Тулы до Москву за 1200 в плацкарте без белья не хотите? А там немногим меньше по километражу. Правда поезд фирмач, но это единственное, что по времени подходило.

Тула и Тульская область.
#436209 Kuryanin 25 июл 2017, 10:13
Максим П.:Из Тулы до Москву за 1200 в плацкарте без белья не хотите? А там немногим меньше по километражу. Правда поезд фирмач, но это единственное, что по времени подходило.
Насколько я сравнивал, такие короткие поездки по цене максимально приближены к стоимости поездок по более длинному маршруту, цена не намного отличается. Так, например, с ценами на маршруты Москва - Курск и Москва - Тула, Москва - Орел.
#436239 dken75d 25 июл 2017, 12:10
Максим П.:
dken75d: Тут нужно добраться от одного города до областного центра причем ночью. Посмотрел цены на поезда и мягко говоря прифигел. ФПК не приборзела ли за 215 км. дороги брать почти 1000 рублей, а точнее 940 (самый дешевый, я не рассматриваю скидочные верхние боковые и туалетные) и это без постельного причем вагон без кондеров и прочих удобств :=-O: :=-O: :=-O: , для справки официальный рейсовый междугородний автобус с кондером стоит на этом маршруте 540 рублей, правда он ночью не ходит ::'(:
Из Тулы до Москву за 1200 в плацкарте без белья не хотите? А там немногим меньше по километражу. Правда поезд фирмач, но это единственное, что по времени подходило.
Ну вот и поднят вопрос адекватности хотелок ФПК и так далее.
Фирма на моем растоянии 1475 ::'(:
#436257 Komandor 25 июл 2017, 14:05
Трамвайщикам на небольшие расстояния просто надо делать скидку на проезд в день отправления на короткие участки при большом количестве свободных мест допустим делать по сколько то там мест с переменным трафаретом
Понятно что это запарно расчитывать и тп
Но проще по сидячему вагону в каждый такой поезд и нормально.
#436276 Landsberg 25 июл 2017, 15:23
Колхозник:
dken75d: Ну а кто против то пожалуста, лично я например готов заплатить цену, но только ту которую посчитаю адекватной. В данный момент эта цена, по моему мнению, неадекватна. Поэтому пошел искать альтернативу и самое главное нашел. а не нашел бы то на такси поехал бы примерно то на то и вышло бы причем таксист бы забрал из дома когда мне надо и привез бы куда надо ::-D: ::-D: ::-D:
именно поэтому железка в России обречена. Останется СПб-Москва, Москва-Адлер, Москва-Владивосток (для имиджа), Москва-Брест (для детей и родственников чиновников). Остальное все будет на авто и авиа
А как же ВСМ? ::P:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#436278 v_gildenberg 25 июл 2017, 15:39
А кто сказал что проезд по железной дороге должен быть в этом случае дешёвым!? Вы посмотрите проезд по маршруту Домодедово - Москва на "девятке" или 137, и на электричке. Можно с комфортом уехать в СВ с питанием за 2700 а можно на автобусе за 150 р. Или на ЦППК-электричке. В чем суть претензий?
#436300 dken75d 25 июл 2017, 17:04
v_gildenberg: А кто сказал что проезд по железной дороге должен быть в этом случае дешёвым!? Вы посмотрите проезд по маршруту Домодедово - Москва на "девятке" или 137, и на электричке. Можно с комфортом уехать в СВ с питанием за 2700 а можно на автобусе за 150 р. Или на ЦППК-электричке. В чем суть претензий?
Суть претензий в том что ценник мягко говоря не отвечает действительности и реалиям жизни, знаете если стоят такие цены которые просто отпугивают пассажиров, то тогда и не стоните что никто не ездит, не плачьтесь и не просите дотаций. Лично в той ситуации которая у меня возникла сейчас, даже не найдя знакомого блаблакарщика, то по всем статьям мне проезд на такси вышел бы примерно в эти же деньги которые я бы потратил на ржд. просто я еще раз говорю что ценник на ближние растояния не адекватен. А фраза кто сказал что он должен быть дешевым, ну сделайте не тысячу, за которые никто не ездит а 5000 и сидите с такой ценой и без пассажиров
#436303 SM@TRON 25 июл 2017, 17:23
v_gildenberg: А кто сказал что проезд по железной дороге должен быть в этом случае дешёвым!? Вы посмотрите проезд по маршруту Домодедово - Москва на "девятке" или 137, и на электричке. Можно с комфортом уехать в СВ с питанием за 2700 а можно на автобусе за 150 р. Или на ЦППК-электричке. В чем суть претензий?
Суть претензий, судя по всему в том, что маленькое расстояние в ~20 км от Москвы и маленькое расстояние в каком нибудь Усть-Ужопинске у чёрта на рогах это очень разные "маленькие расстояния". Во всех смыслах.

С уважением, Евгений.
#436310 v_gildenberg 25 июл 2017, 18:06
dken75d:
Суть претензий в том что ценник мягко говоря не отвечает действительности и реалиям жизни, знаете если стоят такие цены которые просто отпугивают пассажиров, то тогда и не стоните что никто не ездит, не плачьтесь и не просите дотаций. Лично в той ситуации которая у меня возникла сейчас, даже не найдя знакомого блаблакарщика, то по всем статьям мне проезд на такси вышел бы примерно в эти же деньги которые я бы потратил на ржд. просто я еще раз говорю что ценник на ближние растояния не адекватен. А фраза кто сказал что он должен быть дешевым, ну сделайте не тысячу, за которые никто не ездит а 5000 и сидите с такой ценой и без пассажиров
Так целевая аудитория - это не расстояние 200 -250 км, а собственно исходя из формулировки "поезд дальнего следования" начиная от 500 и где-то до 1200 км. Самый смак - 800-850 км. Ведь же человек, тормозящий в черте города Воронеж рейсовый автобус "Павловск - Воронеж" разве будет требовать везти его по городскому тарифу в 15 р? Да ну нет, это глупо. Тем более, вот гляжу на любимейшее направление Волгоград - Саратов есть альтернатива: либо в плацкарте на верхней полочке за 787 р (кстати с постелью) -414 км, либо на автобусе за 6 часов но сидя за цену в 800 рублей (367 км). Купе соответственно дороже. Есть поезд Волгоград - Астрахань который дешевле автобуса, если брать билет в сидячий вагон. В поезде есть кондиционер, биотуалет, можно походить туда-сюда. Нижняя тарифная зона традиционно высока - но логически оправдана. Применяется регрессионный тариф - дальше едешь меньше платишь (за км). Это было и при Союзе, это есть и сейчас. Что не так?
#436348 nataly-m 25 июл 2017, 20:07
v_gildenberg:вот гляжу на любимейшее направление Волгоград - Саратов
А разве кто-то говорил, что на таких расстояниях тариф неадекватен?
Речь-то как раз о расстояниях в 200-250 км
v_gildenberg:целевая аудитория - это не расстояние 200 -250 км,
Ну а если таковая есть (а в ряде случаев ПДС оказывается просто безальтернативен!) - почему её надо принудительно "отсекать" от ж\д?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 12