Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#495180 ДеМих 26 авг 2018, 11:27
v_gildenberg: Дело вкуса. Мне лично нравятся новые "стандарт плюс" поезда ЦППК нежели это убожество с Каланчевки до Серпухова под видом ускоренного электропоезда. Я даже стал потихоньку ездить на поездах ЦППК, хотя раньше предпочитал автобусы до метро....
Стандарт-плюс это ЭДешки в бело-серой окраске с жёлтой полосой? Просто не знаю точно... ::-[: У нас на Ярославке таких нет. Были какое то время назад несколько штук под видом "рэксов", но внезапно пропали куда то. Ни разу не ездил на таких.
#495181 SM@TRON 26 авг 2018, 11:38
Стандарт-плюс это ЭДешки в бело-серой окраске с жёлтой полосой? Просто не знаю точно...
Да. ЭД4М последних выпусков для ЦППК (400-е номера). ЭД4М серии 500. И все ЭП2Д. Вот здесь: https://trainpix.org/list.php?did=1230 - весь приписной парк ЦППК.

С уважением, Евгений.
#495184 ДеМих 26 авг 2018, 11:41
Exval:
v_gildenberg: Дело вкуса.
Не вкуса, а технического уровня. СимпатиШней и трогательней паровоза на железке вообще ничего не существует, но от этого никому не приходит к голову вернуть их в регулярную эксплуатацию.
Ну не настолько же...
Но ЭРки и ЭДешки действительно "симпатиШнее". Так же, как и электровозы - более старый ЭП10, внешне красивее, чем тот же ЭП20 с "мордой кирпичом". И лучше бы десятку до ума довели, чем новое изобретать.
#495185 SM@TRON 26 авг 2018, 11:49
ЭРки были не сказать что-бы симпатишнее, но в плане перевозок пассажиров на пригородных участках были продуманы до мелочей. Форточки и вентиляция вагонов, отопление и освещение, диваны (даже деревянные лавки были сделаны по всем законам эргономики), тамбуры, выходы на высокие и низкие платформы. Всё было сделано без излишеств но по уму. Вот туалетов было мало. Но поскольку пригородный электропоезд в основном обращается в пределах санитарных зон, то и это не было проблемой. А в регионах они в принципе всегда были открыты, и даже заправлены водой. Для пригородных участков электропоезда лучше чем ЭР2Р/ЭР2Т - ЭР9Е/ЭР9Т и придумать нельзя. Сюда-же можно добавить ЭР2 последних выпусков и ЭР9М.

С уважением, Евгений.
#495186 ДеМих 26 авг 2018, 11:58
SM@TRON: Для пригородных участков электропоезда лучше чем ЭР2Р/ЭР2Т - ЭР9Е/ЭР9Т и придумать нельзя. Сюда-же можно добавить ЭР2 последних выпусков и ЭР9М.
ЭД2Т/9Т ещё.
#495187 v_gildenberg 26 авг 2018, 12:00
Вот терпеть не могу паровозы...! ::-!:

Родился бы я в 20-ее или 30-ее года, точно бы к железной дороге не подходил бы!

Паровозы мне не нравятся совсем.

А насчет новых моделей электричек - мне нравится тем, что (пока) поездка осуществляется без лишних посторонних звуков, грохотов. Шума от движения практически не слышно.
#495188 Exval 26 авг 2018, 12:01
Железнодорожный:
Ну не настолько же...
Именно что настолько. Асинхронный тяговый привод, наряду с системой управления на современной элементной базе, прогрессивными решениями в ходовой части, новыми конструкционными материалами и бестамбурной компоновкой обеспечивают Ласточкам тотальное превосходство над наследниками старых советских электричек. На этом фоне вопрос о субъективном восприятии их внешности является даже не второ-, а восьмистепенным.
#495189 v_gildenberg 26 авг 2018, 12:04
Exval:
Железнодорожный:
Ну не настолько же...
Именно что настолько. Асинхронный тяговый привод, наряду с системой управления на современной элементной базе, прогрессивными решениями в ходовой части, новыми конструкционными материалами и бестамбурной компоновкой обеспечивают Ласточкам тотальное превосходство над наследниками старых советских электричек. На этом фоне вопрос о субъективном восприятии их внешности является даже не второ-, а восьмистепенным.
ну будем откровенны ЦППК их не покупает ::-D: Хотя - мы произносим ЦППК подразумеваем ТМХ ::-X:
#495190 ДеМих 26 авг 2018, 12:09
Exval:
Именно что настолько. Асинхронный тяговый привод, наряду с системой управления на современной элементной базе, прогрессивными решениями в ходовой части, новыми конструкционными материалами и бестамбурной компоновкой обеспечивают Ласточкам тотальное превосходство над наследниками старых советских электричек.
Чем же бестамбурная компоновка лучше? Электричка - это не метро. Может и вагоны для ПДС теперь тоже без тамбуров делать? Современно ж, ёпта!
Насчёт остального спорить не буду, но неужели на ЭД этого нельзя было сделать?
#495191 Exval 26 авг 2018, 12:09
v_gildenberg: ну будем откровенны ЦППК их не покупает
Тем не менее, без работы они тоже не простаивают. Хотя я помню, как 2-3 года назад на этом форуме им предрекали печальную участь закончить свою жизнь "под забором". Что-то сейчас этот пророчеств не видать.
#495193 SM@TRON 26 авг 2018, 12:16
Насчёт остального спорить не буду, но неужели на ЭД этого нельзя было сделать?
Да кому это всерьёз надо кроме пары десятков сектантов-онанистов, т.е. поклонников асинхронного привода и ппневмоподвески?! А по сути просто фанатиков прогресса ради самого прогресса. Все остальные решения так или иначе используются на отечественных эл-поездах.

p.s. Кстати, за плавность хода "Ласточек" на пневмоподвеске а так-же за плавность разгона/торможения оных может рассказывать только тот кто никогда не ездил в отечественных дизель-поездах серии ДР1 ::-X: .

С уважением, Евгений.
#495194 SM@TRON 26 авг 2018, 12:18
Exval: Тем не менее, без работы они тоже не простаивают. Хотя я помню, как 2-3 года назад на этом форуме им предрекали печальную участь закончить свою жизнь "под забором". Что-то сейчас этот пророчеств не видать.
Вы-же прекрасно знаете что их просто в наглую впаривают. И ЦППК правильно поступает что не берёт их ни в каком виде ибо хочет возить прибыль а не убытки.
Последний раз редактировалось SM@TRON 26 авг 2018, 12:21, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#495196 SM@TRON 26 авг 2018, 12:21
Железнодорожный: Да и двухсистемная электричка в Демихове разрабатывалась - ЭД12Д.
Ну, скажем откровенно, на пригороде двухсистемность и даром не упала. Да и на межрегионале используется очень ограниченно.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, Serge& и гости: 9