Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#693764 Фыва Цукен 26 окт 2021, 17:38
AlexL:Вариант, как предложили выше, это закольцевать маршрут. То есть добраться до юга Испании или Италии и обратно в Кошурниково. Вот так самую длинную волну и собрать. Только не вляпаться по дороге в самые удалённые точки Испании: Кадис или Альхерсиас, т.к. там тупик
нет, ну очевидно - рассматривать надо самый короткий маршрут из возможных между предложенными конечными. иначе да, самый длинный маршрут - кольцевой, и никаких испаний при этом не надо.
В сети
#693773 mvy 26 окт 2021, 18:17
AlexL:А в России какие электрички в таком случае попадут под понятие "пригородная" электричка?
Если проводить параллель, то их S-Bahn = наш МЦД. Т.е. едет возле большого города и со всеми остановками.
Потому как Москва-Клин это электричка между двумя городами. S-bahn Одинцово-Лобня тоже ездит между городами.
Москва-Клин я все же отнес бы уже к регионалам.
Media Distance это уже как наши пригородные экспрессы 7ххх, останавливающиеся не у каждого столба.
Абсолютно верно. Если в терминологии DB то это будет региональный экспресс.
renfe.com знает про них. А на bahn.de можно весь остальной маршрут от Польши до границы с Испанией проложить
Тоже верно. Просто надо помнить, что хотя bahn.de и самый удобный для планирования маршрутов, но по некоторым странам его не надо пользовать. Например, Барселона-Портбоу он предлагает только с пересадкой через Перпиньян (по времени выходит на час дольше).
#693775 AlexL 26 окт 2021, 18:32
mvy:
AlexL:А в России какие электрички в таком случае попадут под понятие "пригородная" электричка?
Если проводить параллель, то их S-Bahn = наш МЦД. Т.е. едет возле большого города и со всеми остановками.
Потому как Москва-Клин это электричка между двумя городами. S-bahn Одинцово-Лобня тоже ездит между городами.
Москва-Клин я все же отнес бы уже к регионалам.
Так а пригород это тогда что? Синоним к МЦД-sbahn? Но он и у нас, и в Германии между городами ездит.
#693794 mvy 26 окт 2021, 20:03
AlexL:Так а пригород это тогда что? Синоним к МЦД-sbahn? Но он и у нас, и в Германии между городами ездит.
В терминологии какой страны? Если Германии, то пригород это действительно МЦД S-Bahn, отличается движением возле мегаполиса, остановкам по всем пунктам, небольшими интервалами, часто особым ПС.
#693810 AlexL 26 окт 2021, 21:46
mvy:В терминологии какой страны? Если Германии, то пригород это действительно МЦД S-Bahn, отличается движением возле мегаполиса, остановкам по всем пунктам, небольшими интервалами, часто особым ПС.
А причём тут страна? Разве термины не должны быть едиными?
Вот например S8 Дюссельдорфа на восток едет за 60 км до другого немецкого города Хагена - тоже получается пригород? :=-O:
#693817 mvy 26 окт 2021, 22:02
AlexL:А причём тут страна? Разве термины не должны быть едиными?
Конечно они не единые. И типы поездов (не ПС) разные, и правила использования билетов разные. Если внутри ЕС более-менее все похоже, то с Россией отличается.
Вот например S8 Дюссельдорфа на восток едет за 60 км до другого немецкого города Хагена - тоже получается пригород?
Да. Северный Рейн-Вестфалия это очень плотная агломерация, эта Эска идет по сплошной населенке.
Но обратите внимание, у немцев нет пригорода как у нас, например Москва-Тула. У немцев это будет уже только регионал, регионал экспресс, а так же интерсити.
#693825 AlexL 26 окт 2021, 22:48
mvy:Конечно они не единые.
А это как раз не правильно.
Вот представьте предстоит задача перевести заметку с немецкого на русский или обратно. Вот тут каша и начнётся, когда нет однозначного сопоставления терминов.
mvy:Если внутри ЕС более-менее все похоже, то с Россией отличается.
Да не шибко и отличается: s-bahn это МЦД, а regional это как раз российский пригород
#693826 mvy 26 окт 2021, 23:41
AlexL:А это как раз не правильно.
Страны много о чем более важном договориться не могут, а уж это точно не важно и не нужно.
Да не шибко и отличается: s-bahn это МЦД, а regional это как раз российский пригород
Тоже есть отличия. В regional действуют все местные проездные. У нас в пригороде - нифига.
#693835 AlexL 27 окт 2021, 00:46
mvy:Страны много о чем более важном договориться не могут, а уж это точно не важно и не нужно.
А причём тут страны? Терминологией не на уровне страны занимаются.
mvy:Тоже есть отличия. В regional действуют все местные проездные. У нас в пригороде - нифига.
Во французских региональных поездах тоже внутри Ниццы можно проехать по городскому проездному?
#693847 tk 27 окт 2021, 01:49
AlexL: А причём тут страна? Разве термины не должны быть едиными?
Это довольно странно, но факт: термин S-Bahn в германоязычных странах не нормирован никак, начиная с того, что отсутствует точная расшифровка этого "S".

Это может быть и изолированное от прочей сети наземное метро (Берлин, Гамбург), и не менее эффективная по провозной способности сеть с частичным использованием дальних путей (Мюнхен, Франкфурт, Штуттгарт, отчасти Рейн-Рур), и региотрам (Карлсруэ), но также и полные нонсенсы вроде Ortenau S-Bahn на рельсовых автобусах или S-Bahn Tirol с тактом в два часа.

Дрезден, ГалЛейпциг, Магдебург, Ганновер, Бремен, Росток, Нюрнберг представляют собой С-баны "на бумаге", по факту — скорее хорошие, годные пригородные сети с уменьшенным интервалом.

Ближе к теме: по пригородным поездам волна явно получится с огромной скидкой на ночёвки, ибо ночью пригород большей частью отдыхает.

При старте в Кошурниково действительно имеет смысл пробиваться через Брест-Тересполь, в зависимости от времени суток далее либо Згожелец (16 пар) либо Форст (3-5), либо ФФО (3) с Кюстрином (22, но сейчас автобус): приграничный пригород в Германию есть везде.

Между Францией и Испанией рассмотрите Латур-Кароль, туда по иберийской колее ходит прямой родалиес из Барсы (а ещё по метрической — т.н. «жёлтый поезд» SNCF, интересная станция и место хорошее)

Но вообще последнее время ter очень сильно курощают и низводят, пинками загоняя всех как минимум в inOui, поэтому может и не выйти большой трансфранцузский трип, и тогда придётся через Гельветию-Италию-Кот'д'Азур пробиваться.
#693888 mvy 27 окт 2021, 10:07
AlexL:Терминологией не на уровне страны занимаются.
Я думаю, ей никто и не занимался, ибо не нужно.
mvy:Во французских региональных поездах тоже внутри Ниццы можно проехать по городскому проездному?
В Ницце не был, в Париже можно.
#693890 mvy 27 окт 2021, 10:13
Это может быть и изолированное от прочей сети наземное метро (Берлин, Гамбург), и не менее эффективная по провозной способности сеть с частичным использованием дальних путей (Мюнхен, Франкфурт, Штуттгарт, отчасти Рейн-Рур), и региотрам (Карлсруэ), но также и полные нонсенсы вроде Ortenau S-Bahn на рельсовых автобусах или S-Bahn Tirol с тактом в два часа.
Дрезден, ГалЛейпциг, Магдебург, Ганновер, Бремен, Росток, Нюрнберг представляют собой С-баны "на бумаге", по факту — скорее хорошие, годные пригородные сети с уменьшенным интервалом.
Да, ПС везде разный, но смысл похож - возле большого города или внутри агломерации. А где в Тироле 2 часа такт? И что не похожего в Нюрнберге?
Между Францией и Испанией рассмотрите Латур-Кароль, туда по иберийской колее ходит прямой родалиес из Барсы (а ещё по метрической — т.н. «жёлтый поезд» SNCF, интересная станция и место хорошее)
Да, классное место!
Сразу 3 колеи на одной станции, и по всем есть движение!


По метровой колее еще и питание - 3й рельс.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27