Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#40242 serg 08 апр 2008, 17:54
Кстати, когда я покупал билет в круглосуточной кассе на Профсоюзной (сбор за продажу 350 рублей), кассир извиняющимся голосом спросила: "Я вам страховочку выпишу?". На что я ей предложил оплатить полную стоимость страховки (100 руб.) не выписывая ее. Что она и сделала. А  перед этим она пыталась поймать 2-х часовую бронь на "Нижегородец", правда, увы, безуспешно. В итоге я у нее приобрел билет на поезд "Волга"

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#40279 joy 10 апр 2008, 11:36
Насчет чаевых кассиру не согласен. Даже в ресторане они на усмотрение клиента.
Получается, я отстаиваю нехилую очередь и еще должен чаевые платить...Тем более, это не ресторан и принцип (маленькая зарплата, остальное - чаевые) неприемлем. Если же мне нужно быстро приобрести билет, я покупаю по интернету (плачу повышенный сбор) или иду в коммерческую кассу (сбор еще кусачее, с учетом того, что я все меряю в относительном выражении).
А когда мне впариваютстраховку, я себя успокаиваю тем, что случись что...Тем более статистика несчастных случаев на ж/д свидетельствует о тенденции роста.
А насчет рекламы и пиара точно подмечено. Пассажиры должны сами просить страховку.
#40311 мышка 10 апр 2008, 19:55
НУ допустим если пассажир едет до Рязани и ему ехать всего 2 часа, а билет стоит всего рублей 200,то страховка за 50р.,ему явно не нужна и кассиру должно быть стыдно ее впаривать. А на Украинской таможне  у меня таможенный контроль требовал страховку. И угрожали высадить из поезда. Мне просто повезло, что я знакома, правда и немного, с правилами проезда.А с некоторых же берут штраф.Как на них найти управу?? :o
#40317 Canalizator 11 апр 2008, 01:08
joy:Пассажиры должны сами просить страховку.
Да, да, должны просить.
И пусть попробуют не просить ;D
joy:А насчет рекламы и пиара точно подмечено.
Основополагающий принцип рекламы "скажи человеку сто раз свинья - на сто первый он хрюкнет" никто не отменял. Напомни человеку сто раз, что он подлежит страхованию от несчастных случаев - тот не то что захрюкает, а сам за полисом побежит.
Слушая почти каждый день, проходя по Московскому вокзалу СПб, раз пять (если не больше) за день фразу "предварительная продажа осуществляется с 8 до 20 часов в билетно-кассовом центре", невольно вспоминаю утверждение Геббельса про то, что от частого повторения ложь становитсяч правдой (или как там точно он говорил, не помню).
joy:Я даже продолжу - если он едет в сидячке за 200р, то с какого бодуна ему нужен еще и комсбор в 60 р...
Неоднозначный вопрос.
Пассажиру-то он не нужен. Но транзакционные расходы в данном случае на что относить?
На комсборы с далекоездящих пассажиров?
И потом, расходы вокзала на оформление билета в сидячку за 200р или купе за 10т.р. не отличаются. И пассажир в обоих случаях пользуется инфраструктурой вокзала примерно одинаково (залом ожидания, сортиром и т.п.).
Потому, если на комсбор относятся не только расходы по продаже билета, но и инфрастуктурные расходы вокзала, логично этот комсбор уравнять вообще для всех видов билетов (и "от другой станции" тоже).
Разумеется, уравнять не на уровне 115р  ;D
#40318 Фыва Цукен 11 апр 2008, 07:59
Canalizator:Разумеется, уравнять не на уровне 115р  ;D
так вот в этом-то и дело. если комсбор будет на уровне реальных транзакционных расходов (т.е., грубо говоря, будет сравним со стоимостью перекачки соответствующего числа байт по сети, ну или там даже в два раза выше), то таких вопросов возникать не будет. а если комсбор сравним со стоимостью билета, то тут уже это начинает напрягать. т.е. дело только в том, что ржд жадничает (как, впрочем, и всегда). но в то, что комсбор будет отменён или хотя бы будет приведён к транзакционным расходам - я не верю. кто ж от халявы-то откажется  >:(
#40320 НИКОЛА 11 апр 2008, 10:30
Canalizator:если на комсбор относятся не только расходы по продаже билета, но и инфрастуктурные расходы вокзала,
Да не относится на него ничего этого. Иначе бы от станции отправления более чем за 9 суток брали бы.
#40324 joy 11 апр 2008, 12:44
НИКОЛА: Иначе бы от станции отправления более чем за 9 суток брали бы.
+1
Пусть сделают фиксированный КСБ в размере 45 руб с продажи любого билета. Но на это не пойдут.
Вообще говоря, если уж комсбор надо непременно оставить (что он покрывает - отдельный вопрос), почему бы его не дифференцировать хотя бы по времени покупки. Так, можно сделать несколько уровней (не брать за 45 дн, брать за 30-10 дней до отпр., за 10 дн КСБ побольше и т.д.). Хотя это будет несправедливо, ибо РЖД выкидывает билеты не сразу, а по частям и говорить о стимулировании "раннего" спроса не приходится.
Сбор за удаленную станцию - это безобразие, бьющее по тем, кто берет билеты в оба конца, что должно лишь поощряться.
Теперь о экспрессах повышенной комфортности. Несмотря на то, что продажа билетов ведется в кассах ПДС и якобы по всем канонам продажи билетов в ПДС ("якобы" из-за 45 суток), считать такие экспрессы ПДСами по существу неверно. Не брать комсбор или свести его к минимуму стоит из-за высокой удельной доли КСБ в стоимости билета. Задача попугая в т.ч. и разгрузка электричек, кроме того, необходимо обеспечить заполняемость этих попугаев. Зачем увеличивать стоимость проезда и толкать пассажиров на эльку или в автобус. А за счет чего покрыть расходы вокзала, это другой вопрос. Продажа таких билетов в пригородных кассах может решить проблему.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hottabych, Хороший, Владимир Дукин и гости: 16