joy:Пассажиры должны сами просить страховку.
Да, да, должны просить.
И пусть попробуют не просить

joy:А насчет рекламы и пиара точно подмечено.
Основополагающий принцип рекламы "скажи человеку сто раз свинья - на сто первый он хрюкнет" никто не отменял. Напомни человеку сто раз, что он подлежит страхованию от несчастных случаев - тот не то что захрюкает, а сам за полисом побежит.
Слушая почти каждый день, проходя по Московскому вокзалу СПб, раз пять (если не больше) за день фразу "предварительная продажа осуществляется с 8 до 20 часов в билетно-кассовом центре", невольно вспоминаю утверждение Геббельса про то, что от частого повторения ложь становитсяч правдой (или как там точно он говорил, не помню).joy:Я даже продолжу - если он едет в сидячке за 200р, то с какого бодуна ему нужен еще и комсбор в 60 р...
Неоднозначный вопрос.
Пассажиру-то он не нужен. Но транзакционные расходы в данном случае на что относить?
На комсборы с далекоездящих пассажиров?
И потом, расходы вокзала на оформление билета в сидячку за 200р или купе за 10т.р. не отличаются. И пассажир в обоих случаях пользуется инфраструктурой вокзала примерно одинаково (залом ожидания, сортиром и т.п.).
Потому, если на комсбор относятся не только расходы по продаже билета, но и инфрастуктурные расходы вокзала, логично этот комсбор уравнять вообще для всех видов билетов (и "от другой станции" тоже).
Разумеется, уравнять не на уровне 115р
