Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#90638 Лили 09 ноя 2010, 18:10
Вот Вам и в красках - с тех пор мало что изменилось. Да действительно - если не хочешь кучу актов которые всегда найдут за что написать - приходится выкручиваться разными способами.
yarvokzal:
Лили:Саня, на поборы ревизорам. Спросите какого угодно проводника он вам про эти поборы в красках расскажет. )
Лучше в красках расскажите всё в прокуратуре.
Или нет интереса? Система устраивает всех, в том числе и проводников? ::-!:
Мне просто нужно было работать. И что я выиграю если пойду в прокуратуру - никто меня из коллег не поддержит, ибо никому не хочется связываться - один в поле не воин, а на Жанну Д"Арк я не похожа и не хочу быть. Я прекрасно знала куда шла, и прекрасно была знакома с тамошними порядками... Мой вопрос заключался совсем не в том, чтоб навести порядок на РЖД в плане дани ревизорам...
#90639 serg 09 ноя 2010, 18:36
Лили! А сколько сейчас с вагона собирают, интересно? В мои времена по 3 рубля было (старых, социалистических).
#90640 Лили 09 ноя 2010, 19:05
Ой да по разному. Обычно собирают несколько раз на "туда" и на "обратно" от 150 до 500 где то так, но это очень примерно... За рейс может выйти и полторы и две тысячи только на поборы, а там еще и за чай надо как то платить.
#90641 Лили 09 ноя 2010, 19:07
Я конкретно про дальние рейсы привела пример. Где в дороге около 9 суток. На ближних поменьше выходит, так как соответственно и дорог меньше которые надо проплачивать...
#90646 serg 09 ноя 2010, 20:48
Я вообще-то, говоря о трех рублях, имел в виду - разовый сбор при каждой посадке ревизоров в состав.
#90650 лили 09 ноя 2010, 22:04
Я поняла. У нас за раз ревизору можно было отдать от 100 до 500 рублей. (Идет бегунок по составу и каждому вагону написана определенная сумма сбора кому то больше кому то меньше) и таких бегунков за рейс пройти может и 4 и 6 и всегда с разной суммой...
#90695 Саня 10 ноя 2010, 13:30
Вот непонятно а зачем РЖД еще и штат тех ревизоров ненужных содержит? :=-O: . На них денег им не жалко. :]:-O: Вот если конкретные нарушения есть так и пассажиры пожалуются а этим то поборщикам зачем платят еще и зарплату? Лучше их всех уволить а деньги проводникам добавить. Идиотская устаревшая система. :]:-O:
#90697 zdr 10 ноя 2010, 13:40
Пассажиры могут жаловаться на качество сервиса. А на тех.состояние вагона они, боюсь, пожалуются только вылезая из искорёженного вагона на междупутье...
#90704 Саня 10 ноя 2010, 14:37
zdr:Пассажиры могут жаловаться на качество сервиса. А на тех.состояние вагона они, боюсь, пожалуются только вылезая из искорёженного вагона на междупутье...
Так а причем тут особо проводники? Ну конечно они присматривают однако это в депо проверять должны .
#90712 serg 10 ноя 2010, 15:38
Вообще-то речь идет о ревизорах, которые проверяют наличие или отсутствие безбилетных пассажиров, документы лиц, проезжающих по льготным билетам (включая свидетельства о рождении детей), правильность учета расхода постельного белья, соблюдение санитарных норм. Ранее было (сейчас, вероятно, уже нет) правильность заполнения сведений о наличии свободных и освобождающихся мест по станциям.
#90716 Igor K. 10 ноя 2010, 16:10
Саня:
zdr:Пассажиры могут жаловаться на качество сервиса. А на тех.состояние вагона они, боюсь, пожалуются только вылезая из искорёженного вагона на междупутье...
Так а причем тут особо проводники? Ну конечно они присматривают однако это в депо проверять должны .
Да и в пути следования на длинных стоянках не проводники с молотками по колёсам ходят стучат. Недавно ехал на Лотосе (05 астраханский) из Тамбова в Москву, при посадке к вагону подбежал мужик в оранжевом жилете, сказал проводнице, что у них система показывает неполадки в её вагоне, проводница сказала, что всё в порядке, но он не сразу успокоился. Вот интересно, это был кто-то со станции Тамбов-1 (и если да, то как они узнают о проблемах в поезде, в конкретном вагоне, он говорил вроде, что не звонили, а именно автоматика показала, если я, конечно, правильно понял диалог) или кто-то вроде поездного электрика, который сопровождает состав в пути и есть какая-то диагностика оборудования всех вагонов в штабном вагоне?
#90723 Лили 10 ноя 2010, 17:52
serg:Вообще-то речь идет о ревизорах, которые проверяют наличие или отсутствие безбилетных пассажиров, документы лиц, проезжающих по льготным билетам (включая свидетельства о рождении детей), правильность учета расхода постельного белья, соблюдение санитарных норм. Ранее было (сейчас, вероятно, уже нет) правильность заполнения сведений о наличии свободных и освобождающихся мест по станциям.
Все как было так и осталось - но вот если у тебя с документами полный порядок то, как тут писали выше, достается из за пазухи белый платочек который товарищи ревизоры начинают тыкать во все щели выгребая тем самым кучу грязи. Можно конечно весь рейс надраиавть вагон, едва ли это поможет, ведь вам еще помимо всего этого надо и другими делами заняться посадка/высадка, билеты/белье, чай/кофе еще и с пасажирами поговори, ибо обидятся если пошлешь их на...верхнюю полку книжку читать. А ревизоры уж если захотят то ОБЯЗАТЕЛЬНО найдут за что тебя актами обложить. И все огнетушители проверят и халаты твои посчитают, и про передник спросят для разноски, и на обувь твою глянут, и на прическу, и стаканы поперевернут все, тряпки, щетки ведра - чтоб подписаны все были, моющие, в котельную залезут, тетрадь учета показаний вольтметра/амперметра перечитают от корки до корки и это далеко не все, по этому лучше не рисковать....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 11