Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#53716 Slon 23 фев 2009, 16:43
Есть ссылки? всё как-то противоречиво выглядит...
#53719 Альберт К 23 фев 2009, 19:05
Мне кажется сидя в вагоне объективно оценить локомотив и работу машиниста сложно, по мимо этого есть множество обстоятельств, состояние пути, профиль.

Что касается внешнего вида, непонятен восторг по поводу ЧС4Т на "Паровозе" мне больше нравится ЧС2 и ЧС4. ЭП10 не нахожу очень привлекательным. То что ЭП1 "кирпич" это точно. Из тепловозов ТЭП70 и ТЭП70БС

Чем быстрей, тем дальше
#53724 Slon 23 фев 2009, 22:06
Альберт К:Мне кажется сидя в вагоне объективно оценить локомотив и работу машиниста сложно, по мимо этого есть множество обстоятельств, состояние пути, профиль.
Вы знаете, можно прикинуть. Исключив влияние указанных вами факторов  ;) Знаете, как? проехав по одним и тем же участкам под разными локами! Вот не могу припомнить нареканий на ЭПшки, хоть тресни! А 4т - когда как.
#53736 transsibFAN 24 фев 2009, 11:21
По красоте на 1-е место выдвигаю ЧС6 и ЧС200, но в "родной" бордово-бежевой окраске. Нынешний голубой цвет им совсем не к лицу. Серебристо - синий выглядит получше.

2-е место - ЧС2 (классика). Согласен с мнением, что ЧС2К уродливо смотрятся. если уж КВР, то надо было делать морды а-ля ЧС7, как на Украине (вроде Запорожье делает).

3-е место - ТЭП70. "Классические" мне нравятся больше, чем Ушки и БСки. Выдвинул бы ТЭП60, но в России его уже практически не встретить, только в Сальске.
#53737 Slon 24 фев 2009, 11:26
transsibFAN:Согласен с мнением, что ЧС2К уродливо смотрятся. если уж КВР, то надо было делать морды а-ля ЧС7, как на Украине (вроде Запорожье делает).
Ой, а вот этого не надо! По бедности или какой другой причине, купив одни и те же кабины для разных локов, в Запорожье напрочь убили индивидуальность локов! Посмотрите фото - электровозы стали отличаться только по надписям с номерами. Есть и y нас подобное... Видел ВЛ-10х в корпусах как ЧС-2к.
Кстати, ЗЭРЗ действительно был единственным заводом на весь Союз, кто ремонтировал чехов. Тимашевские ЧС-8 туда гоняют на КР...
Последний раз редактировалось Slon 24 фев 2009, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
#53744 Тим 24 фев 2009, 13:45
Блин, совсем забыл про ТЭП60, он в моем рейтинге среди первых!
ПыСы. А у ЭП2К  такие ''глаза'' от удивления, что сверху ''тапка'' пантографы, и сам он - электровоз. ;)
#53751 Sein 24 фев 2009, 17:12
2ТЭ10 выглядит исключительно сурово. Особенно если перед ним стоять на рельсах и с благоговением смотреть на его угрюмую морду.

Мне, калі ласка, адзін квіток да Менску ў агульны вагон.
#53753 Юрец Плоткин 24 фев 2009, 19:14
Slon: в Запорожье напрочь убили индивидуальность локов!
Внешне они всё-ттаки отличаются http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Slon: Видел ВЛ-10х в корпусах как ЧС-2к.
ВЛ10К, ВЛ10УК, ВЛ11К. Этим занимается ЧЭРЗ, но всё-таки немного они отличаются от ЧС2К http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Slon:Тимашевские ЧС-8 туда гоняют на КР...
И на НЭРЗ тоже.

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#53755 Slon 24 фев 2009, 19:35
Юрец Плоткин:Внешне они всё-ттаки отличаются
Не, ну у нас же не конкурс "найди 10 отличий". Отличаются. Но не сильно. И совсем не настолько, насколько отличаются оригиналы... А на ходу, в движении, вы их не различите, если только не сообразить, какой род тока. Вы еще гляньте на ВЛ-40 после КВР.
ВЛ10К, ВЛ10УК, ВЛ11К. Этим занимается ЧЭРЗ, но всё-таки немного они отличаются от ЧС2К
Не-не-не, не такая 10-ка! даже по цвету повторяет 2к, заметил, что это не 2к только по тому, что 2-секционник (в Рыбном дело было)
Вот что такого плана:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
только я еще видел покрашенные в молочно-голубой цвет а-ля 2к.
Ясно, что найти десяток отличий можно, но 1 - не в движении, 2 - он все же навскидку похож не на классический ВЛ-10, а на 2к.
У меня ощущение, что на ходу попадались 80-ки с такими же кабинами.
И на НЭРЗ тоже.
Надеюсь, что перестанем или уже перестали кормить чужих. Я видел следы ЗЭРЗа от 2004 г. Причем случайно - в голову не пришло, пока не совпала низкая платформа и много времени на осмотр лока в холодную погоду ;)
Единственное, чем могу оправдать УЗ, - это тем, что "денег нет, а кушать хоца"  ;D в том смысле, что нет возможности купить новые локи, а ездить на чем-то надо.
Последний раз редактировалось Slon 24 фев 2009, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
#53760 Юрец Плоткин 24 фев 2009, 23:41
Slon: вы их не различите
Я то не различу?  ;D  ;D  ;D Крышу я точно различу.
Морды у них те же что и у привидённого мною примера.
Slon:только я еще видел покрашенные в молочно-голубой цвет а-ля 2к.
Вот про ВЛ10К, 10УК, 11К окрашенные в цвет ЧС2К впервые слышу, а вот просто бело-голубой либо серо-голубой имеются
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Slon:У меня ощущение, что на ходу попадались 80-ки с такими же кабинами.
Есть такие, это ВЛ80М, ВЛ80СК, ВЛ80ТК. Занимается этим ремонтом Улан-Уденский Локомотивовагоноремонтый Завод. И Кстати окрас у них как раз как у ЧС2К.  Они есть в ТЧ-5 Карталы, ТЧ-7 Абакан, ТЧ-12 Северобайкальск
Slon:Надеюсь, что перестанем или уже перестали кормить чужих.
Ещё не перестали электрички мы отправляем на капиталку в Киев, по причине нехватки мощностей ОЭВРЗ, МЛРЗ, КВРЗ.
Slon:в том смысле, что нет возможности купить новые локи, а ездить на чем-то надо.
ЧС8 ещё рано списывать, им ещё ездить и ездить

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#53762 Slon 25 фев 2009, 00:03
Юрец Плоткин:Я то не различу?  ;D  ;D  ;D Крышу я точно различу.
При сумме скоростей 150 км/ч и больше? Ну хорошо, я не различу  ;D
Вот про ВЛ10К, 10УК, 11К окрашенные в цвет ЧС2К впервые слышу, а вот просто бело-голубой либо серо-голубой имеются
Я не прикладывал пантоны  :D но спутать можно, а это важно. Как говорится, тождественны до смешения.
Есть такие, это ВЛ80М, ВЛ80СК, ВЛ80ТК. Занимается этим ремонтом Улан-Уденский Локомотивовагоноремонтый Завод. И Кстати окрас у них как раз как у ЧС2К.  Они есть в ТЧ-5 Карталы, ТЧ-7 Абакан, ТЧ-12 Северобайкальск
Точно... Буквы "УУ" на морде видел. Но я думаю, что они есть где-то еще: я их видел по трассе Москва - Россошь - Ростов.
Ещё не перестали электрички мы отправляем на капиталку в Киев, по причине нехватки мощностей ОЭВРЗ, МЛРЗ, КВРЗ.
Про Киев не слышал. Позор.
ЧС8 ещё рано списывать, им ещё ездить и ездить
Хм. Так их 30 или 40 штук в Киеве всего, не полезу смотреть цифры. И еле-еле пробили Львов на ПТО, а так приходилось менять на полпути. Учитывая, что УЗ в основном-то на переменке, не хвата. А постоянники вообще неоткуда взять оказалось, ВЛ-11/х или ДЭ-1 проблемы не решают, ведь неспроста пользуют ВЛ-8.
#53764 Тим 25 фев 2009, 08:15
Ну так и у нас с постояннотоковыми не всё гладко, раз КВРят ВЛы да ЧСы, а производство новых доверили тепловозостроительному заводу.
Что касается новых морд ВЛов, мне они почему-то не кажутся такими же убогими, как на ЧС2К...
#53766 Slon 25 фев 2009, 11:32
Тим:Ну так и у нас с постояннотоковыми не всё гладко, раз КВРят ВЛы да ЧСы, а производство новых доверили тепловозостроительному заводу.
Ну, хоть до такой унификации не дошли... хотя по большому счету - надо разбираться, что КВРить, а что нет. Вот куда девают ЧС-4 и 4т?
А завод тут не при чем, НЭВЗ всегда плевался от постоянников, уж не помню почему.
Что касается новых морд ВЛов, мне они почему-то не кажутся такими же убогими, как на ЧС2К...
ВЛы - длиннее. Видимо, это влияет на восприятие.
#53768 transsibFAN 25 фев 2009, 11:56
Slon: Вот куда девают ЧС-4 и 4т?
ЧС4 как правило в порезку, там какие-то серьезные проблемы с рамой и кузовом (подробно навскидку рассказать не могу, если интересно - найду и напишу), им надо полностью новый кузов делать при капремонте, как делают на Украине.

ЧС4Т в основном на другие дороги передают. С СКв на Горьковскую передали почти все. Насчет Ю-В точно не знаю, вроде тоже на ГЖД чего-то передавали.
Slon:Ой, а вот этого не надо! По бедности или какой другой причине, купив одни и те же кабины для разных локов, в Запорожье напрочь убили индивидуальность локов!
На вкус и цвет... Мне так куда больше нравится морда от ЧС7, чем ЧС2К - не надо такой индивидуальности  :) Потом, покрасить можно по разному, и уже совсем по-иному смотреться будет.

"Волы" с мордой а-ля ЧС2К мне тем не менее нравятся  ;)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 32