В расписаниях наверняка можно что-то найти. Но вряд ли на конечную.MarchCat:А ты случайно не видел поезд, отправляющийся или прибывающий в 00:00?
НЯП, 0-00 - это "пограничное" время, которое не любят ставить как время прибытия или отправления, опасаясь возможных глюков.
Огромное спасибо за информацию. А можно ссылочку, а то информацию на сайте не нашёл.serg:Продано Ваше место или нет никакого значения не имеет. У Трансаэро весьма мягкие условия по тарифам. Я б на Вашем месте позвонил в авиакомпанию и узнал - можно ли что-то получить за неиспользованный билет. Если тариф предусматривает возврат денежных средств, то их еще можно получить. Посмотрел на сайте Компании Трансаэро - если не ошибаюсь, то Вам должны вернуть стоимость билета, удержав 30 евро.
Проще всего позвоните в авиакомпанию, держа в руках неиспользованный билет - Вам все расскажут. А на сайте http://transaero.ru зайдите в раздел "Купить билет", начните процедуру бронирования, например, на 03 февраля (мне выдало тариф 3 394 руб) и на странице, когда будет предложен этот тариф - кликнете мышкой кнопочку "ПРАВИЛА". В 16 пункте открывшейся страницы (правда, на англ. языке) написано, что при отказе от полета менее, чем за 24 часа до вылета и после вылета - выплачивается полная стоимость билета с удержанием сбора 30 евро.Неизвестный:Огромное спасибо за информацию. А можно ссылочку, а то информацию на сайте не нашёл.
PS. Правда, мой английский далек от совершенства, возможно, я что-то не так понял - лучше всего позвоните в авиакомпанию или попросите посмотреть эту страничку человека, в совершенстве владеющего английским. (По непонятной причине инфу на этой странице не удается скопировать и перенести сюда).
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
Cancellations Permitted.
Note -
-less Than 24 Hours Before Departure And After
Departure For Completely Unused Ticket With
Charge 30eur.
Удалось скопировать.
С авиа компанией связывался дважды. Вначале отказали, типа билет сильно дёшево стоит. Потом второй раз сказали что вернут около 2000 рублей.
Вот и хорошо. Правда не понимаю, какая авиа компании от этого выгода?
Note -
-less Than 24 Hours Before Departure And After
Departure For Completely Unused Ticket With
Charge 30eur.
Удалось скопировать.
С авиа компанией связывался дважды. Вначале отказали, типа билет сильно дёшево стоит. Потом второй раз сказали что вернут около 2000 рублей.
Вот и хорошо. Правда не понимаю, какая авиа компании от этого выгода?
Последний раз редактировалось Владиcлав 30 янв 2009, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Выгода в том, что таким образом авиакомпании удается привлечь пассажиров, кокурировать с другими компаниями, у которых нет таких тарифов. Просто у нас (в России и СНГ) мало кто обращает внимание на правило применения тарифа. Вот, допустим, у Вас теперь в следующий раз будет возможность подумать при выборе авиакомпании и тарифа.Неизвестный: Правда не понимаю, какая авиа компании от этого выгода?
Вообще, можно сказать это целая наука о тарифах. Например, у многих авиакомпаний есть базовый тариф "Y", который более дорогой, но позволяет в течении года неограниченное количество раз менять дату вылета (как до, так и после отправления ВС) - при этом никакие доплаты с пассажира не берутся.
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
С Красноярска пишу. Долетел без проблем, правда в Красноярске как то узнали что из Москвы и за такси 1000 рублей взяли 

По акценту...Неизвестный:правда в Красноярске как то узнали что из Москвы и за такси 1000 рублей взяли![]()
Был бы акцент и поста бы не было. Недавно узнал ответ: мне попросили показать свой чемодан, типа интересовались размером. На самом деле, таксист обратил внимание на бирку с чемодана(ей наклеивают при сдаче багажа). На ней то было и написано.Slon:По акценту...
Абсурд... А если Москва - только пункт пересадки, что вполне реально?
Не всегда таксист угадает... Тогда от него просто развернутся и уйдут.Slon:Абсурд... А если Москва - только пункт пересадки, что вполне реально?
У меня несколько раз были случаи отправления поезда по времени начало суток так вот Вам просто не повезло с кассиром в обязанность которого входит зачитать вам информацию с билета и обратить Ваше внимание на то что Ваш рейс отправляется и что из дома Вы должны выйти вечером предыдущего дня указанного в билете имеет смысл побороться с компанией продавшей билет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: en555, Yandex [Bot] и гости: 18