Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#62977 heming 27 авг 2009, 08:36
Парахода там (от Керчи до Тамани нет)

От вокзала Керчи идет городской автобус/маршрутка до парома на косу Чушку (возможно сейчас прямой маршрутки нет, у автовокзала надо пересеть или сразу от вокзала ехать на такси - они дешевые) до восточной оконечности Керчи - порта Крым, еще вариант туда доехать ходит пригород из ЦМВ Керчь-Крым), далее паром на косу Чушку, далее быстро нужно успеть на таманский автобус. Если Таманский автобус уйдет, то можно ехать на любом автобусе , следующем в направлении Краснодара или Анапы (они часто идут) до поворота на Таманнь, а там либо ловить бомбилу (заевшееся местное население не повезет меньше, чем рублей за 300 от поворота до Тамань), либо идти пишком 10-12 км.

Из Краснодара непосредственно в Тамань тоже непросто добраться. Там около 3-х автобусов в день, ехать долго , часа 3-4.
#62979 ТЭП-60 27 авг 2009, 08:42
heming:Парахода там (от Керчи до Тамани нет)

От вокзала Керчи идет городской автобус/маршрутка до парома на косу Чушку (возможно сейчас прямой маршрутки нет, у автовокзала надо пересеть или сразу от вокзала ехать на такси - они дешевые) до восточной оконечности Керчи - порта Крым, еще вариант туда доехать ходит пригород из ЦМВ Керчь-Крым), далее паром на косу Чушку, далее быстро нужно успеть на таманский автобус. Если Таманский автобус уйдет, то можно ехать на любом автобусе , следующем в направлении Краснодара или Анапы (они часто идут) до поворота на Таманнь, а там либо ловить бомбилу (заевшееся местное население не повезет меньше, чем рублей за 300 от поворота до Тамань), либо идти пишком 10-12 км.

Из Краснодара непосредственно в Тамань тоже непросто добраться. Там около 3-х автобусов в день, ехать долго , часа 3-4.
А что, по поводу железнодорожного паромного сообщения через Керченский пролив? Все, наверняка, понимают, что у такого сообщения, вероятно, не в самом отдаленном будущем будут очень радужные перспективы.
#62983 heming 27 авг 2009, 09:19
Грузовое сообщение там есть. А пассажирское ж.д. сообщение без моста там совершенно не нужно. Это дольше по времени и требует много ресурсов. Да и потоки небольшие. По сути это только потоки Крым-Краснодарский край.
#62987 Slon 27 авг 2009, 11:03
heming:Парахода там (от Керчи до Тамани нет)
Из Краснодара непосредственно в Тамань тоже непросто добраться. Там около 3-х автобусов в день, ехать долго , часа 3-4.
О том и речь... Теперь туда добраться - целое событие, а в свете написанного вами тем более не видно смысла ехать (если ехать) через Керчь. Был бы пароход - можно было бы попробовать смириться с 2 ПТК...
#62988 MarchCat 27 авг 2009, 11:07
Господин тепловоз, а вы ведь сюда потроллить пришли. В связи с этим у меня к вам ряд вопросов:
1) Не планируется ли создание электровозов ЧС700, которые позволят доехать из Москвы в Питер за час при любом качестве пути?
2) Не будут ли экономить электровозы постоянного тока таким образом, что на станциях стыкования типа Вековки, Сухиничей, Вязьмы народ будет пересаживаться с ПДС на электрички и ехать дальше?
3) Нет ли в проектах ТЭП90, который трансформируется в баржу и тем самым позволит запустить поезд Адлер - Симферополь прямо по воде? А в перспективе и в Турцию поехать.
#62990 2024675/2024900 27 авг 2009, 11:18
MarchCat:Господин тепловоз, а вы ведь сюда потроллить пришли. В связи с этим у меня к вам ряд вопросов:
1) Не планируется ли создание электровозов ЧС700, которые позволят доехать из Москвы в Питер за час при любом качестве пути?
2) Не будут ли экономить электровозы постоянного тока таким образом, что на станциях стыкования типа Вековки, Сухиничей, Вязьмы народ будет пересаживаться с ПДС на электрички и ехать дальше?
3) Нет ли в проектах ТЭП90, который трансформируется в баржу и тем самым позволит запустить поезд Адлер - Симферополь прямо по воде? А в перспективе и в Турцию поехать.
+1 :)
#62999 heming 27 авг 2009, 12:57
Slon:
heming:Парахода там (от Керчи до Тамани нет)
Из Краснодара непосредственно в Тамань тоже непросто добраться. Там около 3-х автобусов в день, ехать долго , часа 3-4.
О том и речь... Теперь туда добраться - целое событие, а в свете написанного вами тем более не видно смысла ехать (если ехать) через Керчь. Был бы пароход - можно было бы попробовать смириться с 2 ПТК...
Ехать туда через Керчь конечно нет смысла. Я и не утверждал, что он есть. Просто упомянул, о том, что иногда на Таманский полуостров через Керчь ездят. Но это скорее исключение .

Вообще сама Тамань в транспортном отношении дикая дыра. Вроде бы до самого города кроме как автобусами из Краснодара (в количестве 3-х штук в день) туда не доехать.(конечная у этих автобусов не Тамань, они за Тамань немного дальше идут). Остальными автобусами , идущими до косы Чушка (порт-Кавказ) можно доехать только до поворота на Тамань (до города около 12 км остается).
#63014 ТЭП-60 27 авг 2009, 17:55
heming:Грузовое сообщение там есть. А пассажирское ж.д. сообщение без моста там совершенно не нужно. Это дольше по времени и требует много ресурсов. Да и потоки небольшие. По сути это только потоки Крым-Краснодарский край.
Не могли бы Вы высказать свои соображения по поводу сооружения железнодорожного моста через Керченский пролив? Такие планы, насколько я помню, обсуждались. Кажется, по этому поводу, что говорил Юрий Михайлович Лужков? Как Вы считаете, а возможно ли бы было, в случае проектирования подобного моста, сделать его двойного назначения - для железнодорожного и автомобильного движения?
#63052 heming 28 авг 2009, 08:56
соображения такие:

1.Прежде всего надо понимать, что пересекать Керченский пролив имеет смысл только для следования из точки А в Крыму в точку Б Краснодарского края и наоборот. Во всех других случаях пересечение Керченского пролива не актуально, так как займет времени больше, чем пересечение границы РФ-Украина границы в Донецкой/Луганской обл и Ростовской.
Например есть смысл ехать из Симфа в Сочи через Керченский пролив, но из Запорожья в Краснодар ехать так смысла нет.

2. По наблюдениям паром справляется с потоком и сам поток не очень большой. Как раз такой, чтобы заполнит паром полностью раз в 2-3 часа. Это летом, а зимой , ИМХО, поток меньше.

В связи с вышесказанным, мне кажется , мост не нужен. Нет , если он будет - это хорошо. Но он будет не слишком загружен.
Да и потом кому мост больше нужен Украине или РФ? Кто финансировать строительство будет? Что он даст Украине? А что РФ? ИМХО, никакого толку ни для Украины,ни для РФ от моста не вижу.
#63057 ТЭП-60 28 авг 2009, 09:13
heming:соображения такие:

1.Прежде всего надо понимать, что пересекать Керченский пролив имеет смысл только для следования из точки А в Крыму в точку Б Краснодарского края и наоборот. Во всех других случаях пересечение Керченского пролива не актуально, так как займет времени больше, чем пересечение границы РФ-Украина границы в Донецкой/Луганской обл и Ростовской.
Например есть смысл ехать из Симфа в Сочи через Керченский пролив, но из Запорожья в Краснодар ехать так смысла нет.

2. По наблюдениям паром справляется с потоком и сам поток не очень большой. Как раз такой, чтобы заполнит паром полностью раз в 2-3 часа. Это летом, а зимой , ИМХО, поток меньше.

В связи с вышесказанным, мне кажется , мост не нужен. Нет , если он будет - это хорошо. Но он будет не слишком загружен.
Да и потом кому мост больше нужен Украине или РФ? Кто финансировать строительство будет? Что он даст Украине? А что РФ? ИМХО, никакого толку ни для Украины,ни для РФ от моста не вижу.
Благодарю, но, Вы рассматриваете этот вопрос исключительно исходя из того, что

извините, но пока я тут модератор - политику мы на этом форуме обсуждать не будем (ф.ц.)
#63238 Владиcлав 31 авг 2009, 07:44
ТЭП-60:... таким образом, освобождается очень много земли на самом берегу моря, где, при участии ОАО "РЖД" возможно построить немало отелей, и других курортных объектов. От Туапсе до Адлера могут быть назначены электропоезда (не менее пяти в час в направлении туда и обратно)...
Ну да, и эти электропоезда будут ходить по крышам отелей, построенных на земле, освободившейся от ж.д. полотна и прочих объектов инфраструктуры ::-D:
#63311 СКВЖД 01 сен 2009, 18:33
Разрешите я отвечу за всех железнодорожников черноморского узла. Понимаете, ТЭП-60 из вашего утверждения я понял что вы хотите разместить вагонное депо между Туапсе иКривенковской? Можно спросить? ГДЕ? Вы там вообще ландшафт видели. Железная дорога сжата по бокам: с одной стороны федеральная трасса, с другой река и горы. Это во-первых. Во-вторых. Где брать столько элек? Давайте посчитаем. В один конец эл от Туапсе до Сочи идет в среднем 02.20, как в принципе они ходят и сейчас. (Не знаю где вы взяли инфу что они пропускают кучу поездов. Только 6905,6915 и 6902, но не об этом речь). Так вот значит, один э\п делает полный оборот за 5 часов. Примерно у нас народ ездит с 04.00 до 22.00, того 18 часов. Это что ж надо порядка еще 25 электропоездов где-то брать? НА стареньких Эр-2 народ-то не хочет ездить. А кто отдаст ЭД4М? Уж не выли? И потом. Что делать с ними в зимний период когда они пустуют на многих участках. И забиваются в основном только утренние и вечерняя пара. А вы подумали об электродепо, которое совмещено с локомотивным. Оно и так задыхается. Или вы скажете давайте построим его где-нибудь в Пшише? И потом не забывайте что на участке Симферополь-Севастополь все-таки ходят поезда!
#63315 Альберт К 01 сен 2009, 19:15
СКВЖД:Разрешите я отвечу за всех железнодорожников черноморского узла. Понимаете, ТЭП-60 из вашего утверждения я понял что вы хотите разместить вагонное депо между Туапсе иКривенковской? Можно спросить? ГДЕ? Вы там вообще ландшафт видели. Железная дорога сжата по бокам: с одной стороны федеральная трасса, с другой река и горы. Это во-первых. Во-вторых. Где брать столько элек? Давайте посчитаем. В один конец эл от Туапсе до Сочи идет в среднем 02.20, как в принципе они ходят и сейчас. (Не знаю где вы взяли инфу что они пропускают кучу поездов. Только 6905,6915 и 6902, но не об этом речь). Так вот значит, один э\п делает полный оборот за 5 часов. Примерно у нас народ ездит с 04.00 до 22.00, того 18 часов. Это что ж надо порядка еще 25 электропоездов где-то брать? НА стареньких Эр-2 народ-то не хочет ездить. А кто отдаст ЭД4М? Уж не выли? И потом. Что делать с ними в зимний период когда они пустуют на многих участках. И забиваются в основном только утренние и вечерняя пара. А вы подумали об электродепо, которое совмещено с локомотивным. Оно и так задыхается. Или вы скажете давайте построим его где-нибудь в Пшише? И потом не забывайте что на участке Симферополь-Севастополь все-таки ходят поезда!
Вот это пока только один толковый ответ на бредовое предложение. ::-):
Мне кажется, что самое трудное это размещение вагонного депо и всей массы составов, конечной станцией для которых будет Туапсе ну и конечно электродепо.
А эльки я думаю нашли бы :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26