Мы, вроде как, в болталке?Фыва Цукен: если бы литва на переговорах россия-ес по калининграду не заняла сторону россии - ездили бы мы сейчас в калининград по шенгенским визам. так что литве ещё и спасибо сказать надо бы.



НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Мы, вроде как, в болталке?Фыва Цукен: если бы литва на переговорах россия-ес по калининграду не заняла сторону россии - ездили бы мы сейчас в калининград по шенгенским визам. так что литве ещё и спасибо сказать надо бы.
что имеется в виду?Slon:Мы, вроде как, в болталке?Фыва Цукен: если бы литва на переговорах россия-ес по калининграду не заняла сторону россии - ездили бы мы сейчас в калининград по шенгенским визам. так что литве ещё и спасибо сказать надо бы.есть мнение, что это "недаром"!
![]()
ну, я имел в виду, конечно - по литовской транзитной визе. когда статус-кво был установлен, литва в шенген не входила.Slon:и еще один аспект - а надо ли было такое Брюсселю? ведь сейчас, когда шенгены единые, было бы недурственно брать многоразовый литовский шенген, получать на него литовский же штамп (чтобы все были довольны) и вперед, на Берлин! эээ... на Лиссабон!
ну так до вступления литвы в ес литовский транзит был даже проще украинского. но вот захотела литва в ес (имеет право, имхо), а из брюсселя ей - а чего это у вас там с поездами творится? а ну-ка порядок наводим...Slon:серьезная наша недоработка, что нельзя использовать для поездки из России в Россию национальный паспорт (чтобы не быть голословным - коллега в прошлом году рассказал, что его родители полетели в Кал. область в санаторий, а там матушку прихватило давление, и врачи категорически запретили лететь обратно. Катавасия была та еще!).
Ну, вы - нам, а мы - вам, например. Мало ли таких ситуаций? Причем может быть банальное пересечение интересов, например, транзит в порты или газ, или обслуживание АЭС...Фыва Цукен:что имеется в виду?
А куда бы она делась!ну, я имел в виду, конечно - по литовской транзитной визе. когда статус-кво был установлен, литва в шенген не входила.
Я вас умоляю... путь Литвы был ясен, вопрос был только во времени. Если они всерьез выстроили правовую цепочку с выходом из Союза в обход всех законов, то чего же боле?ну так до вступления литвы в ес литовский транзит был даже проще украинского. но вот захотела литва в ес (имеет право, имхо), а из брюсселя ей - а чего это у вас там с поездами творится? а ну-ка порядок наводим...
Как вариант - см. п. 1.так что литва тут особо и ни при чём. а методов воздействия на ес у россии не так и много.
имеется в виду литва или брюссель? если литва - то на неё воздействовать и не надо было, она сама в данном вопросе максимально возможную пророссийскую позицию занимала (иначе, повторю, никаких упд бы в помине не было). а если брюссель... ну, возможно, наши и на него могли газом надавить... хотя и не уверен. впрочем, возможно, наши могли бы и больше сделать, не знаю.Slon:Ну, вы - нам, а мы - вам, например. Мало ли таких ситуаций? Причем может быть банальное пересечение интересов, например, транзит в порты или газ, или обслуживание АЭС...
нет, ну а что - литве теперь из-за калининграда и в ес не входить? это ведь был единственный вариант сохранения проезда в калининград по внутрироссийским документам - литва против этого не возражала, возражал брюссель. если, конечно, не считать гипотетической недодавленности брюсселя нашими - но об этом я не знаю, потому рассуждать не буду.Slon:Я вас умоляю... путь Литвы был ясен, вопрос был только во времени. Если они всерьез выстроили правовую цепочку с выходом из Союза в обход всех законов, то чего же боле?
Литва, Литва.Фыва Цукен:имеется в виду литва или брюссель?
Не маскимально - повторю, что поездка из России в Россию с заграном - театр абсурда. И вполне при максимальной позиции можно было обойтись без УПД - мы же это обсуждали.если литва - то на неё воздействовать и не надо было, она сама в данном вопросе максимально возможную пророссийскую позицию занимала
Какое дело Брюсселю до условий прохода по Литве 10 транзитных поездов? При чем тут-тот Брюссель? Хотите лишний раз подчеркнуть, что Литва и прочие - обычные колонии и суверенные страны только в атласе? так я с этим спорить и не собираюсьнет, ну а что - литве теперь из-за калининграда и в ес не входить? это ведь был единственный вариант сохранения проезда в калининград по внутрироссийским документам - литва против этого не возражала, возражал брюссель.
Нет, это я не обсуждаю. Нет Брюсселя. Есть несколько стран, которые всё определяют, а это - только вывеска.если, конечно, не считать гипотетической недодавленности брюсселя нашими - но об этом я не знаю, потому рассуждать не буду.
так, повторю, литва тут была на нашей стороне. естественно, не исключаю (и даже практически уверен), что наши за это ей пообещали каких-то бонусов. ну так это нормальная международная практика, так везде и всегда бывает.Slon:Литва, Литва.
на большее не соглашались еврочиновники. и потом - с одной стороны, поездка происходит из россии в россию, но с другой - по территории евросоюза. и второе, с точки зрения еврочиновников, главное. не нравится? летайте на самолёте или плывите морем. там никто визу точно не потребует.Slon: Не маскимально - повторю, что поездка из России в Россию с заграном - театр абсурда. И вполне при максимальной позиции можно было обойтись без УПД - мы же это обсуждали.
понятия не имею, это у них надо спросить. подозреваю, что дело, с одной стороны, в привычке западных людей жить по общим для всех законам (раз режим визовый, то исключений быть не должно), с другой - в нежелании еврочиновников вникать в проблемы неинтересной (и даже чуждой) им россии.Slon:Какое дело Брюсселю до условий прохода по Литве 10 транзитных поездов?
при том, что именно по его настоянию литва отменила возможность проезда в калининград по внутреннему российскому паспорту. до вступления литвы в ес никаких таких проблем даже близко не было (несмотря на то, что визовый режим у литвы с россией был установлен довольно задолго до того).Slon:При чем тут-тот Брюссель?
не то, чтобы подчеркнуть - констатировать. вступление в любой союз неминуемо влечёт за собой ущемление суверенитета в пользу общих правил союза. естественно, для германии или франции это ущемление может быть меньшим, чем для литвы или словении - но, во-первых, я этого не знаю и рассуждать об этом не буду, во-вторых, такое ущемление в любом случае имеет место не только для литвы, но и для франции, и для германии, и для италии.Slon:Хотите лишний раз подчеркнуть, что Литва и прочие - обычные колонии и суверенные страны только в атласе?
ну хорошо, вывеска. но вы же поняли, что я хотел сказать? а рассуждать на тему того, кто в ес играет большую роль, а кто меньшую, и на кого надо было давить (и как) я не хочу, поскольку не особо в этом разбираюсь, да и, честно сказать, не очень оно мне и интересно. важно то, что давить в этом случае надо было совсем не на литву. а можно ли было додавить эту самую "нелитву" (если вам термин "брюссель" не нравится) - я не знаю.Slon:Нет, это я не обсуждаю. Нет Брюсселя. Есть несколько стран, которые всё определяют, а это - только вывеска.
вот именно что в данном вопросе упёрся брюссель. сначала они сказали, что согласны при условии, если литва обеспечит прохождение поездов со скоростью не менее 100 км/ч. литва подумала и сказала, что это можно. но потом еврочиновники сказали, что 100 - мало, а надо 200. тут уж литва сказала, что самостоятельно обеспечить подобные скорости она не в состоянии и попросила у ес под это дело денег. но ей отказали.heming:УПД-ЖД Не совсем единственный.
Не вижу технической проблемы пропуска пассажирских поездов без остановки от Гудогая до Нестерова (даже от Молодечно до Нестерова).
фиг знает, я этого тоже не понимаю. возможно, на погранцах экономят (выход в город в вильнюсе контролируется пограничниками).heming:Кстати , если уж сделали заморочки с УПД ЖД и остановки в Вильнюсе, то непонятно зачем при этом пускать поезда в обход Каунаса и не делать там остановку.
да не то, чтобы в маразм... просто, имхо, это обычный чиновничий подход - "это наша территория, и правила пребывания на ней - такие-то. менять мы ничего не хотим, а вы там на стороне хоть удавитесь".heming:Ну в общем в этом вопросе в Брюсселе видимо в маразм впали. Они видимо там решили, что граждане СНГ будут специально покупать билет на Калининградские поезда, прыгать с них на скорости 100 кмч при проезде через Литву и надевая копыта слона лесами через Польшу в западную Европу перебираться. Бред.
Ну да, нечто подобное я и имел в виду. Причем ведь не суть важно, какими словами мы с вами это выразимФыва Цукен:так, повторю, литва тут была на нашей стороне. естественно, не исключаю (и даже практически уверен), что наши за это ей пообещали каких-то бонусов. ну так это нормальная международная практика, так везде и всегда бывает.
Да кто это сказал?на большее не соглашались еврочиновники.
Ну, я же и говорю - несколько стран, остальные - их колонии. Это очередная казуистика, когда политику прикрывают демагогией о каких-то общих правилах, ценностях и проч.и потом - с одной стороны, поездка происходит из россии в россию, но с другой - по территории евросоюза. и второе, с точки зрения еврочиновников, главное. не нравится? летайте на самолёте или плывите морем. там никто визу точно не потребует.
Подозреваю, что они тут вовсе не при чем. Я совершенно не уверен, что это решали они.понятия не имею, это у них надо спросить. подозреваю, что дело, с одной стороны, в привычке западных людей жить по общим для всех законам (раз режим визовый, то исключений быть не должно), с другой - в нежелании еврочиновников вникать в проблемы неинтересной (и даже чуждой) им россии.
Наконец-то! Есть страны первого сорта, есть второго и третьего, а говоря по-русски - евромелочь стала элементарной колонией старой Европы, только они думают, дурачки, что на что-то могут влиять. Хотелось бы понять, что и как ущемили старой Европе? То, что решения принимают консенсусом? так при необходимости они легко продавливают несогласных - тут неважен механизм, важен результат.не то, чтобы подчеркнуть - констатировать. вступление в любой союз неминуемо влечёт за собой ущемление суверенитета в пользу общих правил союза. естественно, для германии или франции это ущемление может быть меньшим, чем для литвы или словении - но, во-первых, я этого не знаю и рассуждать об этом не буду, во-вторых, такое ущемление в любом случае имеет место не только для литвы, но и для франции, и для германии, и для италии.
Не соглашусь, что не надо рассуждать, поскольку вы же сами понимаете не хуже меня, где принимают решения. И бессмысленно проводить политику в Вильнюсе, зная, что все равно решит хозяин в Брюсселе. Так же, как и на Южном Кавказе, вы прекрасно тоже понимаете. Меня в современной политике восхищает то, как сидят страны, извините, в одном месте, но кукарекают, делая вид, что от них что-то зависит (вы же знаете, что я в некотором роде идеалиста рассуждать на тему того, кто в ес играет большую роль, а кто меньшую, и на кого надо было давить (и как) я не хочу, поскольку не особо в этом разбираюсь, да и, честно сказать, не очень оно мне и интересно. важно то, что давить в этом случае надо было совсем не на литву. а можно ли было додавить эту самую "нелитву" (если вам термин "брюссель" не нравится) - я не знаю.
российские сми. конечно, я не исключаю, что они соврали, но врать им в данном вопросе я не вижу абсолютно никакого смысла, потому склонен данным сообщениям доверять.Slon:Да кто это сказал?
честно сказать, у меня нет охоты обсуждать этот вопрос. во-первых, я в этом не очень-то понимаю, во-вторых, мне это не особо и интересно. пусть сами у себя там разбираются, кто там первый, кто второй, а кто сорок седьмой.Slon:Ну, я же и говорю - несколько стран, остальные - их колонии. Это очередная казуистика, когда политику прикрывают демагогией о каких-то общих правилах, ценностях и проч.
да, возможно. но я просто хотел сказать, что окончательное решение этого вопроса было принято отнюдь не в вильнюсе (или не только в вильнюсе). что вполне естественно для любого союза. повторю, членство в любом союзе влечёт за собой ущемление суверенитета. по-другому просто не бывает. степень ущемления может быть разной, но мне в данном случае это неинтересно.Slon:Я совершенно не уверен, что это решали они.
ну да.Slon:Хотелось бы понять, что и как ущемили старой Европе? То, что решения принимают консенсусом?
в любом случае это сложнее, чем единолично. а о количественных характеристиках, повторю, не хочу - и не в курсе, и неинтересно.Slon:так при необходимости они легко продавливают несогласных - тут неважен механизм, важен результат.
ну если мне не хочется рассуждать по данному поводу (или, скажем, смотреть телевизорSlon:Не соглашусь, что не надо рассуждать
скажем так, я догадываюсь, где их принимаютSlon:поскольку вы же сами понимаете не хуже меня, где принимают решения.
ну я бы не сказал, что в вильнюсе её проводить совсем уж бессмысленно. от вильнюса тоже кое-что зависит. просто - не всё. и, соответственно, усилия по проведению политики должны быть распределены пропорционально ожидаемым результатам. а о количественных характеристиках, опять же - не хочу.Slon:И бессмысленно проводить политику в Вильнюсе, зная, что все равно решит хозяин в Брюсселе.
не совсем так. еврочиновники, скорей всего, вообще не знают "какой-такой павлин-мавлин" и какой там транзит. они, думаю, рассуждали по принципу "правила должны быть одинаковы для всех, и не фиг всяким чужакам (россии) нас на нашей территории учить". это стандартная чиновничья логика, не только европейская.Slon:Хотите сказать, что еврочиновники запретили Литве закрытый транзит с техстоянкой в Вильнюсе? рискну предположить, что, даже если они это знают, им до этого вряд ли есть дело. Поскольку УПД все равно не дает право не то чтобы попасть в дргугую страну ЕС, но и выйти в Литве, то влияния на любую страну ЕС он никак оказывать не может.
Ну, не знаю, не знаю. Если там писали очередные больные и прочие, то почему бы и нет? Как говорится, это не освещение событий, это - установка.Фыва Цукен:российские сми. конечно, я не исключаю, что они соврали, но врать им в данном вопросе я не вижу абсолютно никакого смысла, потому склонен данным сообщениям доверять.
Мне все же интересно чем же ущемили старую Европу (если принять за основу ваш подход).повторю, членство в любом союзе влечёт за собой ущемление суверенитета. по-другому просто не бывает. степень ущемления может быть разной, но мне в данном случае это неинтересно.
Ок, представьте себе простую картину. Вы хотите пригласить куда-нибудь ваших знакомых, при этом вы уже, слава богу, в курсе, что решает жена, а муж следует за ней (вот такая семья). Так зачем тратить время, силы и прочее на приглашение, убеждения, уговоры мужа, если он всё равно сделает так, как решит жена? Наверное, разумнее сразу всё выложить ей?скажем так, я догадываюсь, где их принимаютно, во-первых, я не настаиваю, что мои (или ваши) догадки верны, во-вторых - мне-то какая разница?
Огласите весь список... Дальше того, что в Литве сидят иностранные ВВС и контролируют небо, идти некуда.ну я бы не сказал, что в вильнюсе её проводить совсем уж бессмысленно. от вильнюса тоже кое-что зависит.
Тогда дайте мне аналогичный, симметричный пример.не совсем так. еврочиновники, скорей всего, вообще не знают "какой-такой павлин-мавлин" и какой там транзит. они, думаю, рассуждали по принципу "правила должны быть одинаковы для всех, и не фиг всяким чужакам (россии) нас на нашей территории учить". это стандартная чиновничья логика, не только европейская.
да, в общем-то, и фиг с ним. просто в данном вопросе источники информации, подтверждающие позицию, что основное решение было принято заметно западнее вильнюса, существуют, а вот противоположных (если не считать откровенно бредовых) я не встречал. кстати, в пользу этой же установки свидетельствует тот факт, что до вступления в ес литовские силовики калининградские поезда, по-моему, вообще не досматривали. естественно, врать может кто угодно. но, скажем так, на основании доступных мне фактов я сделал определённый вывод. вы считаете, что он некорректен? давайте мне соответствующую информацию, обсудим. возможно, я и неправ.Slon:Ну, не знаю, не знаю. Если там писали очередные больные и прочие, то почему бы и нет? Как говорится, это не освещение событий, это - установка.
так я же пишу - необходимостью коллегиального принятия решений и необходимостью применять какие-то рычаги давления на несогласных в случае, если таковое не принимается.Slon:Мне все же интересно чем же ущемили старую Европу (если принять за основу ваш подход).
вы упрощаете. по-вашему, бывают только те, кто решает всё, и те, кто не решает ничего. а вот я считаю, что ни тех, ни других вообще не бывает. всё зависит от всех, просто в разной степени.Slon:Ок, представьте себе простую картину. Вы хотите пригласить куда-нибудь ваших знакомых, при этом вы уже, слава богу, в курсе, что решает жена, а муж следует за ней (вот такая семья). Так зачем тратить время, силы и прочее на приглашение, убеждения, уговоры мужа, если он всё равно сделает так, как решит жена? Наверное, разумнее сразу всё выложить ей?
ну, скажем, если бы литва в случае того же транзита заняла бы позицию "не хотим транзита, и всё тут" - вы думаете, брюссель бы стал этому противиться? да нафига это им?Slon:Огласите весь список...
нну... это несколько из другой оперы. хотя тут скажу, что лично мне всё равно, кто надо мной контролирует небо, лишь бы у меня была возможность иметь интересную и адекватно оплачиваемую работу, и чтобы государство не слишком усердствовало, превращая меня в свой винтик. остальное мне пофиг.Slon:Дальше того, что в Литве сидят иностранные ВВС и контролируют небо, идти некуда.
не понял вопроса.Slon:Тогда дайте мне аналогичный, симметричный пример.
1996 год. Еще как!в пользу этой же установки свидетельствует тот факт, что до вступления в ес литовские силовики калининградские поезда, по-моему, вообще не досматривали.
Фыва, вы же знаете, что я не имею желания переспоривать кого-либо, забивая ссылками (кстати, на разделы помойки, с чем ведь согласны). И вы знаете, что есть часть информации, получаемой устным путем - я не знаю, опубликована ли она, да и не ищу за ненадобностью. У вас сложилось в свое время такое мнение, у меня примерно тогда же - несколько иное. Да и, кстати, кое-то основано на рассказах ездивших - как вы понимаете, ссылки на это не существуют.давайте мне соответствующую информацию, обсудим. возможно, я и неправ.
А по-русски? То же самое - или несогласные согласны сразу, или их "убедят", что они согласны. При любом раскладе их мнение шестнадцатое...так я же пишу - необходимостью коллегиального принятия решений и необходимостью применять какие-то рычаги давления на несогласных в случае, если таковое не принимается.
Конечно. Зато сразу понятновы упрощаете.
Чем дальше, тем так. Если степень стремится к 0, если она бесконечна мала, то ей вполне можно пренебречь. По вашему любимому закону больших чисел. Если от карлика зависит 1 решение в год из принимаемых тысяч, то нет ее, этой степени, а иначе мы придем к тому, что вообще никогда и нигде нет точных решений. Любые "да" и "нет" - всегда округления, вы же понимаете.по-вашему, бывают только те, кто решает всё, и те, кто не решает ничего. а вот я считаю, что ни тех, ни других вообще не бывает. всё зависит от всех, просто в разной степени.
Думаете, Брюссель в лице старой Европы, у которой еще остались свои мозги, будет искать конфронтацию с Россией? Вот в это не верю уже я, они как раз прекрасно понимают взаимозависимости, более того, я думаю, что если бы Литва заняла такую позицию, то на нее надавил бы еще и Брюссель (и не исключаю, что в кулуарах так и было, зная некоторые вещи, которые творились с непассажирским движением).ну, скажем, если бы литва в случае того же транзита заняла бы позицию "не хотим транзита, и всё тут" - вы думаете, брюссель бы стал этому противиться? да нафига это им?
Все равно - не все равно, а надо понимать, что всё начинается с малого. У меня как-то нет желания жить в оккупированной стране, даже имея интересную работу. При таком раскладе лучше я сам туда уеду.нну... это несколько из другой оперы. хотя тут скажу, что лично мне всё равно, кто надо мной контролирует небо, лишь бы у меня была возможность иметь интересную и адекватно оплачиваемую работу, и чтобы государство не слишком усердствовало, превращая меня в свой винтик. остальное мне пофиг.
Почему же? Тема касается коридора в Клг, мы в болталке, чего же боле?впрочем, в данной теме это полный офф, и развивать эту мысль тут я не буду. если хотите - можете отдельную тему открыть, там и пофлудим![]()
Имею в виду, где еще работает такая логика, где еще есть такое?не понял вопроса.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 30