Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Что выбираете Вы: премиум или фирменный

Премиум 36
48%
Фирменный 28
37%
Мне без разницы 11
15%
Всего голосов : 75
#67102 avtobaza 24 ноя 2009, 10:54
SONNAR:
avtobaza:Так жалюзи крутятся же :=-O:
Может быть я конечно неправильно выразился относительно слова "жалюзи", но эти "жалюзи" там сплошные, и они не крутятся, а только поднимаются/опускаются - или закрывай окно совсем, или открывай совсем..Если ярко светит солнце - то либо терпи это яркое солнце, либо совсем в окно не смотри - очень неудобно..Если бы они "крутились", никаких вопросов бы не было..
Рольставни
#67945 Владиcлав 03 дек 2009, 03:43
Неизвестный:Что выбираете Вы?

Лично я, как пассажир купе, выбираю премиум из-за его доступной цены (он дешевле фирменного) и выского комфорта. Единственный недостаток - отсутствие интерьера (голый белый корридор и нет штор). Однако, учитывая другие достопримечательности по сравнению с фирменным, я на этот недостаток закрываю глаза.
Я писал в теме "о недостатках трансформеров" и вообще в моём отзыве о 102.
И ещё есть решающий фактор - цена.
#67950 SONNAR 03 дек 2009, 09:11
Неизвестный:
Неизвестный:Что выбираете Вы?

Лично я, как пассажир купе, выбираю премиум из-за его доступной цены (он дешевле фирменного) и выского комфорта. Единственный недостаток - отсутствие интерьера (голый белый корридор и нет штор). Однако, учитывая другие достопримечательности по сравнению с фирменным, я на этот недостаток закрываю глаза.
Я писал в теме "о недостатках трансформеров" и вообще в моём отзыве о 102.
И ещё есть решающий фактор - цена.
Да, премиум высокого комфорта, но в фирменных комфорт еще выше..К тому же еще один существенный недостаток премиумов - это их общий оборот, и как следствие, одинаковое число вагонов..Премиум Москва-Новороссийск и премиум Москва-Горький находятся в общем обороте, сейчас пассажиропоток на Новороссийск очень маленький, из-за этого из поезда вообще убрали VIP-вагон и оставили только 1 СВ вместо положенных 3, хотя на маршруте Москва-Горький они пользовались спросом и 1 СВ там очень мало..Нужно передать этот премиум Горьковской ЖД..
К тому же назвали "премиум", так делайте действительно премиум-класс..Пусть даже билет будет дороже фирменных, но:
а) в КАЖДОМ купе/СВ нужно поставить телевизор и DVD-плеер, а не транслировать на весь вагон один канал..К тому же можно было разработать специальную трансляцию по внутрипоездному ТВ, где бы на специальном канале транслировался маршрут поезда и одновременно рассказывалось про историю городов, через которые поезд проезжает - было бы очень интересно..
б) если РЖД считает ненужными шторы, то нужно повесить во всех вагонах вертикальные жалюзи, раздвигающиеся в разные стороны
в) регулируемый кондиционер в КАЖДОМ купе,
г) не помешало бы поставить и живые цветы на столики в купе и повесить в коридоре (такое есть даже в некоторых фирменных поездах)..
д) вместо пустого пространства над спальными местами, которое совершенно не смотрится, повесить картины, либо зеркала, а также дополнительное освещение
е) розетка под столом должна быть не только в купейных и СВ-вагонах, но и в плацкартных, раз уж это "премиум-плацкарт";
ж) вагоны можно было разработать с более широкими полками, но уменьшенным числом мест в вагоне (32 для К, 16 для Л)
А вот новые вагоны еще не являются показателем премиум-класса, т.к. такие вагоны есть и в обычных фирменных поездах..
Что значит, например, автомобиль премиум-класса? Это же не только новый кузов, но и соответствующая внутренняя "начинка"- и сравнивать "премиум-поезд" и хороший фирменный поезд (например "Красная Стрела" или "Байкал") только в отношении новых вагонов, так же бессмысленно, как и сравнивать только что вышедшие с конвейера "ВАЗ" и "Porsche"...Я ничего не имею против существования "премиум-поездов" в их виде, в каком они есть сейчас, с ценой билета дороже обычного скорого, и при этом дешевле фирменного, НО название "премиум" выбрано очень неудачно, т.к. на сегодняшний день премиум-классу данные поезда абсолютно не соответствуют..Это говорит только о том, что у тех, кто это придумал, не все в порядке а) со знанием языков, б) со знанием общепринятых принципов о том, что такое премиум-класс..
#67961 Slon 03 дек 2009, 11:10
Я не буду более комментировать и высказывать свое мнение по пунктам, потому что вижу бессмысленность этого. Скажу только, что, как я понял из первоначальных планов РЖД, название "премиум" должно было означать лучшие поезда на сети, так как, как все помнят, в том плане фирменные поезда не предусматривались. Если так, то не вижу ни малейшего противоречия или непонимания терминов.
#67970 SONNAR 03 дек 2009, 13:05
Slon:Я не буду более комментировать и высказывать свое мнение по пунктам, потому что вижу бессмысленность этого. Скажу только, что, как я понял из первоначальных планов РЖД, название "премиум" должно было означать лучшие поезда на сети, так как, как все помнят, в том плане фирменные поезда не предусматривались. Если так, то не вижу ни малейшего противоречия или непонимания терминов.
Но настоящий момент лучшие поезда РЖД - это именно фирменные поезда ("Экспресс", "Красная Стрела", "Байкал" и т.д.) ..Здесь варианта: а) либо РЖД хотело сделать действительно премиум-класс, но не доделало до конца, б) либо неудачно выбрало название, в соответствие с которым "премиум" действительно должен быть лучшим из всех поездов РЖД по всем показателям и уровень комфорта в нем должен быть больше, чем даже в "Красной Стреле", т.к. она не является "премиум-поездом"...Но громкое название, к сожалению, не соответствует действительности..Действительно премиум-классу в "премиум-поездах" соответствует только VIP-вагон..
#67992 Slon 03 дек 2009, 16:28
SONNAR: Но настоящий момент лучшие поезда РЖД - это именно фирменные поезда ("Экспресс", "Красная Стрела", "Байкал" и т.д.) .
Придется повторить уж не знаю по какому разу - это дело вкуса, это ваше мнение, с которым не все согласны, на что, как вы понимаете, имеют право.
Здесь варианта: а) либо РЖД хотело сделать действительно премиум-класс, но не доделало до конца, б) либо неудачно выбрало название, в соответствие с которым "премиум" действительно должен быть лучшим из всех поездов РЖД по всем показателям и уровень комфорта в нем должен быть больше, чем даже в "Красной Стреле", т.к. она не является "премиум-поездом"...Но громкое название, к сожалению, не соответствует действительности.
Здесь один вариант - вернитесь к исходной конпеции премиумов (и это повторяю не первый раз), это всё вам прояснит. Не должно было быть фирмачей, возможно, и не будет, сейчас переходный этап, и делать выводы рано. Кстати, о "Байкале" - а ведь там идет замена вагонов.
Действительно премиум-классу в "премиум-поездах" соответствует только VIP-вагон..
И это вопрос исключительно вашего вкуса. Вот наш уважаемый Фыва не видит разницу даже между плацкартом и купе, а вы про вип.
#68013 heming 03 дек 2009, 22:36
Личное мнение - по фигу фирменный или премиум. Вагон должен быть чистым, проводники вежливыми, туалет чистым и био, отсутствовать пыль, не дуть из окон, белье сухое и чистое.

Мне больше импонирует стандартный стиль вагона, без "особенностей национальных узоров и орнаментов", в занавесках смысла вообще не вижу, особенно в тупом бегании проводников по вагоны и закрывании их.

Ну то есть я за то, чтобы ходили такие вагоны с интерьером как у премиумов, допов Москва-СПБ и т.п., то есть последних модификаций ТВЗ.

Как они будут называться - премиумами, фирменными, скотовозами и по во что будут выкрашены снаружи - пофигу. Главное, чтобы ехать было удобно.

Концепция отказа от понятие "фирменность" и деления поездов на три класса идея была хорошая, жаль что она слабо реализиется. Ну и непонятно как ее реализовать в межгосе. Если РФ - РБ еще ходят нормальные поезда, то РФ -Киев, нормальные вагоны только в трех поездах, остальные конкретные скотовозы и непонятно к какому классу их относить и по какому тарифу на них продавать билеты внутри РФ (например Москва-Брянск)
Последний раз редактировалось heming 03 дек 2009, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
#68016 SONNAR 03 дек 2009, 22:49
Да, может быть шторки это уже несовременно, но что мешает повесить жалюзи? Почему-то в VIP-вагоне все как положено висит..К тому же корпоративные цвета РЖД выбрало не удачно, серый по крайней мере совсем не смотрится, как-то непозитивно..Лучше бы красили все вагоны в цвета российского флага..
#68024 Slon 03 дек 2009, 23:38
heming:Личное мнение - по фигу фирменный или премиум. Вагон должен быть чистым, проводники вежливыми, туалет чистым и био, отсутствовать пыль, не дуть из окон, белье сухое и чистое.
Ну так это из той же оперы - шашечки или ехать? Понимаю, что повторяюсь, и не один раз, но всё ходит по кругу вокруг этого тезиса. Я отмечал почти 2 года назад, что днепровский вагон в "Московии" как будто бомбили, на этом основании я делал выводы о самом днепровском КВРе, но внутри девочка-проводница, которая решала и разруливала все ситуации заслуживала самой высокой оценки. И уже не суть, как выглядит вагон снаружи.
Мне больше импонирует стандартный стиль вагона, без "особенностей национальных узоров и орнаментов", в занавесках смысла вообще не вижу, особенно в тупом бегании проводников по вагоны и закрывании их.
О! последнее - вообще отдельная тема :;-):
Концепция отказа от понятие "фирменность" и деления поездов на три класса идея была хорошая, жаль что она слабо реализиется.
Было бы интересно выслушать Максимуса, что произошло с концепцией. Плохо просчитали изначально? Попали на момент кризиса? Кто-то сверху выкрутил руки задним числом? Что-то иное?
Ну и непонятно как ее реализовать в межгосе. Если РФ - РБ еще ходят нормальные поезда, то РФ -Киев, нормальные вагоны только в трех поездах, остальные конкретные скотовозы и непонятно к какому классу их относить и по какому тарифу на них продавать билеты внутри РФ (например Москва-Брянск)
Кстати, это тоже вопрос. Во мне явно говорит национал-шовинизм :;-): я рассматриваю все расклады по внутренним поездам.
#68026 avtobaza 03 дек 2009, 23:51
Slon:
heming: И уже не суть, как выглядит вагон снаружи.
Угу,ехал летом как раз на таком. Снаружи покрашенный,а внутри убитый ::-(:
#68027 Антон Ефимов 04 дек 2009, 00:04
Slon:
SONNAR: Действительно премиум-классу в "премиум-поездах" соответствует только VIP-вагон..
И это вопрос исключительно вашего вкуса. Вот наш уважаемый Фыва не видит разницу даже между плацкартом и купе, а вы про вип.
В таких ситуациях обычно задают следующий провокационный вопрос - представьте, что вам предлагают бесплатно проехать в вагоне любой категории: ВИПе, СВ, купе или плацкарте. Что выберете? По результатам число идейно стойких, как правило, значительно сокращается ::-D:
#68034 Slon 04 дек 2009, 00:44
Видите ли, вопросы в любом случае надо ставить в практической плоскости, но вот когда возник момент, что верхняя купешка при определенных раскладах станет дешевле плацкарта, тот же Фыва указал, что не согласен с тем, что "верхняя полка купе по любому лучше нижней плацкарта".
Ну и потом - простой расклад: ехать втроем в СВ или випе как-то никак. Был бы РИЦ с 3 полками - был бы разговор.
#68045 Slon 04 дек 2009, 02:55
Вот вам чисто практическая плоскость четко в тему: 1 января, 104-й уходит в непотребное для этой даты время - 8:10, билеты на него чуть дороже, чем на 102-й, время прибытия на место различается несущественно. Вот я выбор и сделал. Была бы картина наоборот - прикинул бы варианты с типом вагонов в 104-м, как делал год назад. А без этих вводных разговор несколько абстрактный.
#68050 Владиcлав 04 дек 2009, 04:06
Единственный недостаток который я вижу как пассажир купе премиума это отсутствие штор. За отсутствие пловиков - спасибо РЖД. Сразу отвечаю на вопрос: у меня дома ни одного половика. Ни в своей квартире, ни в съёмной. Снимаю квартиру, сразу смотрю на то, чтобы можно было убрать ковры как можно быстрее. Материал из которго сделаны шторы совсем другой, и поэтому пылесборником занавеску никогда не назову.
Вот и получается, у меня есть выбор - премиум поезд или фирменный. При этом у премиума билет стоит на 13-20% дешевле, удобный график, и плюс ещё куча приемуществ по сравнению с фирменными вагонами не трансформерами. И что, я выберу фирменный из-за наличия штор? Касательно ПИДа - не стоит его критиковать. На вагонах без гофров выглядит современно и эффективно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 2