Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#77763 niv88 20 май 2010, 23:35
Билеты свои, но пенсионеры и льготники этой разницы не замечают.
Если студентов считать льготниками, то мы замечаем ещё как...
Иногда надо ездить, так моя студенческая карточка (метро) не работает, сотрудники монорельса говорят покупать билет надо, у нас дескать проездной не действует...
#77768 Slon 21 май 2010, 00:33
По-моему, у них есть сои льготные проездные для студентов. Льготниками я назвал тех, у кого соцкарта.
#77801 joy 21 май 2010, 11:30
То, что билеты на монорельс отдельные - не есть хорошо
Впрочем, глупо ждать "пражского" варианта - единые билеты на НОТ, метро и...фуникулёр
#77806 Slon 21 май 2010, 11:44
Разные карманы, наши реалии...
Гляну, если успею.
#77851 Slon 21 май 2010, 20:44
Да, система метрошная (26 руб., проездные, в т.ч. студентам), но всё свое. На берегу пруда загорало туш примерно 50 :;-):
#77960 heming 23 май 2010, 09:55
Slon:Встречный вопрос: а были общие? Кажется, ведь цена различалась?
Цена различалась одно время. Около года монорельс курсировал в режиме "каруссели", то есть в тестово-экскурсионном. Стоил 50 рублей. Метро стоило меньше 20 рублей.

________________________________________________________-

Выскажу мнение по поводу монорельса данного и всех возможных в СНГ - не нужно это, напрасная трата денег. Все то же самое на порядок дешевле иожно получить скоростным трамваем, загоняя линию на эстакады, где нужно. Суть скоростного трамвая - выделенная линия и отсутствие светофоров. Где-то на эстокаде, где-то можно загнать под землю. На эстакадах рациональнее. Зачем при этом монорельс- кроме освоения денег непонятно.

Характерный пример наземного скоростного трамвая есть в Киеве. Линия хоть и устаревшая, но автодорог не пересекает (имею ввиду линию от вокзала до КАДа в районе Святошино). Современные линии можно чаще загонять на эстакады.
#77975 Юрец Плоткин 23 май 2010, 13:38
heming: Около года монорельс курсировал в режиме "каруссели", то есть в тестово-экскурсионном.
Да не около года, а больше. Монохрень открыли в конце ноября 2004, в экскурсионном режиме он перестал работать то ли в середине 2007, то ли в середине 2008.
heming:
Выскажу мнение по поводу монорельса данного и всех возможных в СНГ - не нужно это, напрасная трата денег. Все то же самое на порядок дешевле иожно получить скоростным трамваем, загоняя линию на эстакады, где нужно. Суть скоростного трамвая - выделенная линия и отсутствие светофоров. Где-то на эстокаде, где-то можно загнать под землю. На эстакадах рациональнее.
Да необязательно забубенивать на подобие того что в Киеве, Волгограде, Кривом Роге. ИМХО достаточно классического трамвая на обособленном полотне, на бесстыковом пути. Путепровод там потребуется только для пересечения с ОКТ, ну может быть ещё и для пересечения с ул. Милашенкова. Неплохо было бы её ещё продлить до ул. Дубки, чтобы трамвайная сеть в Москве снова стала единой.
heming:
Зачем при этом монорельс- кроме освоения денег непонятно.
Ещё и для понтов. Предыстория строительства как я помню, на ВДНХ хотели провести в 2010 какую-то международную выставку, и в рамках этого и планировалось построить монохрень, но Москва проиграла, а желание у Кепки попонтоваться осталось. Точно также для понтов и появилась Бутовская линия лёгкого метро.
#78054 миха 24 май 2010, 14:39
Ну Бутовскую сравнивать с монохренью не совсем корректно,она все таки реально занимется перевозочным процессом,и платы за пересадку с СТЛ не имеет,то бишь реальное метро.Ломались Русичи одно время лет 5 назад(4-х вагонки номерные с СЛ лично видел),но сейчас вроде все в поряде.То что можно было ее не строить,а продлить СТЛ с 2-мя станциями вместо 4=х нынешних эстакадных,может быть,как вариант.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3