Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#79848 Владиcлав 08 июн 2010, 01:38
Люди, а что правда похоже на заказняк? А то сестра, не особая фанатка поездов, сказала что если бы меня не знала, то подумала что заметка проплачена.

Помните я тут говорил, что в Уфу самолет дешеле плацкарта? Забираю свои слова назад. Сейчас у флота самый дешевый 7071.00 RUB туда-назад с ужасно неудобным графиком (вылет в 6.35 утра). Если брать удобный, то получается намного дороже. Тарифы прировнялись к РЖД - у них НФ 3200-3800, а фирм 4800. Но поездом я все равно не поеду так как хочу съездить на несколько дней, и если пользоваться услугами РЖД, то надо лишних 2 дня.

В принципе, это вполне логично когда при времени в пути 16 часов (или меньше) с удобным графиком едишь поездом, а при большем времени в пути - аэроэкспресс и самолет. Проблема в том, что даже на те расстояния куда сейчас ехать всего одну ночь, все большие массы предпочитают самолет из-за высоких тарифов. Хотелось бы побольше таких приятных исключений, как направление Москва-Казань и Москва-Горький.
#79853 avtobaza 08 июн 2010, 04:50
Неизвестный:Люди, а что правда похоже на заказняк? А то сестра, не особая фанатка поездов, сказала что если бы меня не знала, то подумала что заметка проплачена.

.
Я об этом не думал,но если само вырвалось, значит похоже. ::-(:
#79860 Гость 08 июн 2010, 07:48
Неизвестный:Скоро будет как со Скаем на всех направлениях - дороже, чем другими компаниями.
В Питер у Ская очень хорошие цены.
А у Новы по многим напрямкам вполне бюджетно - Питер, Астрахань, Н.Члены, Ульяновск, Пермь, Самара, Архангельск... Вы уверены, что места по самым дешевым тарифам не раскуплены на много недель, а в случае с Сочи месяцев вперед?
#79867 joy 08 июн 2010, 10:52
Неизвестный:Проблема в том, что даже на те расстояния куда сейчас ехать всего одну ночь, все большие массы предпочитают самолет из-за высоких тарифов.
Я уверен, что эти люди плацкарт на дух не переносят. Ибо поездка продолжительностью одну ночь на поезде в плацкарте стоит вполне приемлемые деньги даже если за межгос платить.
Тут еще проблема в том, что зачастую вылет вечерним рейсом означает оплату гостницы плюс покореженный рабочий день, вылет утром - потерю первой половины дня, вылет рано утром - невысыпание. Ночной поезд легко решает все эти проблемы, даже если купе стоит сопоставимую с авиабилетом сумму.
А вообще - надо сравнивать конкретное направление и конкретные даты, все верно. И верно говорят, что опытные люди раскупили дешевые билеты до Сочи еще в феврале, а то и ранее. В этом то и преимущество поезда, что можно отхватить билет незадолго до отправления в пик сезона не втридорога. Нет мест - с пересадками или крюком поехать, все проще, чем искать в кошельке лишнюю пятитысячную купюру ::-D:
А в апреле можно было ухватить дешевый билет на Авианову до Ростова, скажем, чуть ли не за неделю до вылета. Но в апреле.
Я сам часто использую такую модель - лоукост до некой точки, далее поездом. Экономится время, деньги и романтики железнодорожных поездок хватает.
#79868 zdr 08 июн 2010, 11:01
Неизвестный:
Crisis is over...
Однако потоки продолжают падать...
в пригороде. В дальнем следовании цифры отличаются от прошлогодних на уровне стат.погрешности ::-):
#79871 Slon 08 июн 2010, 11:09
joy:И верно говорят, что опытные люди раскупили дешевые билеты до Сочи еще в феврале, а то и ранее.
Я не знаю, можно ли назвать их опытными. Вот сколько смотрю форумы, столько и вижу, что за столь длительный промежуток времени даты отпуска знает реально, дай бог, процентов 10. А у заметной части населения всё точно известно хорошо если за месяц. Ну, как тут купишь билеты заранее? Игра "купил - сдал" и кончится той же ценой, если покупать сразу на нужную дату; тут иногда за 45 суток берется приблизительно (то есть нет уверенности, что удастся выехать именно в этот день). По-моему, коллега, у вас самих даже короткие поездки болтаются и по срокам, и по возможности ехать :;-):
#79880 Гость 08 июн 2010, 11:25
И что, эти 10% планирующих отпускников не схавают 2/3 кресел в двух ежедневных бортах Авиановы до Сочей? А кто не планирует с большой точностью, все равно может купить билеты на 1-2-3 даты, а ближе к теме сдать ненужное, потери минимальны.
#79884 Slon 08 июн 2010, 11:31
Не факт, что схавают, да и почему речь только о АН? речь обо всех перевозчиках. И напомните, какие минимальные потери, особенно у лохокостов?
#79887 Гость 08 июн 2010, 11:40
Неизвестный:
Crisis is over...
Однако потоки продолжают падать...
Смотря у кого ::-):

http://www.domodedovo.ru/ru/main/news/p ... l/?ID=2724
Показатели деятельности Московского аэропорта Домодедово в апреле 2010 года
27.05.2010
В апреле 2010 года Московский аэропорт Домодедово продемонстрировал рост натуральных показателей.

В апреле 2010 года в Домодедово было обслужено 15 412 рейсов, что на 16,3% больше, чем в аналогичном периоде 2009 года.

Пассажиропоток Московского аэропорта Домодедово по итогам апреля 2010 года составил 1 545 030 человек, что на 25,0% больше, чем в апреле 2009 года.


http://www.koltsovo.ru/?a=000003&c=353
Сектор авиаперевозок – единственный в пассажирских перевозках, демонстрирующий сегодня рост объемов
...
Так, в Кольцово в январе 2010 г. обслужено 166 426 пассажиров, что на 24,2 % больше по сравнению с январем 2009 г. На 18,3% увеличился пассажиропоток на внутрироссийских рейсах и составил 95 054 чел.

http://www.koltsovo.ru/?a=000003&c=369
Участники екатеринбургского авиарынка отмечают существенный рост спроса на авиаперевозки в летнем турсезоне
...
- Летом мы ожидаем увеличение пассажиропотока по чартерным рейсам примерно в половину по сравнению с прошлым годом, – отметил коммерческий директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Сергея Доценко. – Только в июле 2010 г. туроператорами заявлено 58 тыс. пассажирских мест против 38 тыс. в 2009 г.



http://www.pulkovoairport.ru/press_centre/news/id240/

Основные эксплуатационные показатели деятельности аэропорта «Пулково» за апрель и 4 месяца 2010 года

Итоги за апрель 2010 года:

По итогам апреля 2010 года пассажирообмен аэропорта «Пулково» составил 522 691 человек, что на 20,3% больше показателя апреля 2009 года, в том числе:

Пассажирообмен на международных воздушных линиях (МВЛ) в страны дальнего зарубежья за апрель 2010 года составил 194 351 человек, что на 10,6% больше количества пассажиров, перевезенных за апрель 2009 года.
Пассажирообмен на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) составил 284 164 человек, что на 25,3% больше показателя апреля 2009 года.
На 39,0% вырос пассажирообмен по направлениям в страны СНГ и составил 44 176 человек.
Количество взлето-посадочных операций за апрель 2010 года увеличилось на 7,6% и составило 6 820 единиц.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mailonego, Фыва Цукен и гости: 32