Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#87637 zdr 27 сен 2010, 14:52
согласен, надо отменять ::-): Как мне куда ни ехать, так он в это время повышенный ::-: :;-):
#87642 Антон Ефимов 27 сен 2010, 15:08
Вот именно. На более популярные для поездок отрезки времени имеем повышенный коэффициент. ::-(:
#87647 Фыва Цукен 27 сен 2010, 15:29
Антон Ефимов:На более популярные для поездок отрезки времени имеем повышенный коэффициент. ::-(:
и с чего бы... удивительно, правда? ::-D:
#87649 Антон Ефимов 27 сен 2010, 15:38
Фыва Цукен:и с чего бы... удивительно, правда? ::-D:
Не удивительно, но выглядит уныло, как слон в посудной лавке ::-D:
#87650 Фыва Цукен 27 сен 2010, 15:45
Антон Ефимов:выглядит уныло, как слон в посудной лавке ::-D:
ну я ж говорю - совершенствовать можно. но отменять-то зачем?
#87653 Антон Ефимов 27 сен 2010, 15:52
Фыва Цукен:ну я ж говорю - совершенствовать можно. но отменять-то зачем?
Если отменят, то хотя бы будет несколько менее обидно за то, что как ехать - кэф 1.2. Но если усовершенствуют, то я только за.
#87658 Slon 27 сен 2010, 16:45
Тут можно порассуждать - с одной стороны, РЖД понимает законы рынка буквально: есть спрос, а значит, можно повышать цены. С другой стороны - могло бы быть наоборот: сыграть не на повышении цен в пики, а наоборот, побороться за пакса, возможно, даже какими-то скидками. Видимо, упрется в старую российскую беду, которая тут выразится в нехватке подвижного состава и графиков (ниток) - тогда надо признать, что РЖД идет именно по пути наименьшего сопротивления, просто повышая цену в расчете, что пакс никуда не денется. И я даже знаю, кто поддержит эту точку зрения, но есть некий предел, упав за который просто таки некого будет возить. Не сегодня, может, и не завтра, но это возможно, и делать какие-либо телодвижения надо уже сейчас. И если все же верно, что ак сидят в долгах и не сегодня-завтра будут вынуждены поднимать цены, то на до-самолетных расстояниях шансы у жд есть.
#87699 Владиcлав 28 сен 2010, 03:01
Slon:Тут можно порассуждать - с одной стороны, РЖД понимает законы рынка буквально: есть спрос, а значит, можно повышать цены.
Ещё раз - для направления Москва - Аддер в июле и августе можно разработать повышающие коэффициенты. На остальные направления спроса по таким ценам нет.
Slon:С другой стороны - могло бы быть наоборот: сыграть не на повышении цен в пики, а наоборот, побороться за пакса, возможно, даже какими-то скидками.
Здесь нельзя не согласится. Переубедил я (мы) тебя! Год назад ты рассуждал иначе.
-
Slon:Видимо, упрется в старую российскую беду, которая тут выразится в нехватке подвижного состава и графиков (ниток)

Для чего я тут данные о заполняемости составляю? Возможность для роста пассажиропотока в 3 раза есть не закупая новый подвижной состав и не создавая новые нитки. В 2 раза можно повысить пассажиропоток за счет повышения заполняемости с 50% до 100% и ещё в 1.5 раза за счет увелечения схем. Итого в 3 раза.
Slon:тогда надо признать, что РЖД идет именно по пути наименьшего сопротивления, просто повышая цену в расчете, что пакс никуда не денется. И я даже знаю, кто поддержит эту точку зрения,
Первое - глупо так считать так как практика показывает, что пассажиры уходят на альтернативный траспорт. Второе - ты имеешь в виду zdr?
Slon:но есть некий предел, упав за который просто таки некого будет возить.
ИМХО за этот предел в плане купе и СВ уже перешли...
Slon:Не сегодня, может, и не завтра, но это возможно, и делать какие-либо телодвижения надо уже сейчас.
С этим тоже нельзя не согласится. И чем раньше, тем лучше. Иначе через 20 лет предложи кому-то поехать на поезде ночью, а те даже не поймут. В пример возьму Канаду и США - ночные спальные перевозки используются исключительно в тур. целях.
Slon:И если все же верно, что ак сидят в долгах и не сегодня-завтра будут вынуждены поднимать цены, то на до-самолетных расстояниях шансы у жд есть.
Есть. Барьер ты правильно назвал - 2000 км. Ночь-день-ночь ещё можно поездом (учитывая, что дорога на самолете может занять весь день). Но надеятся, что авиаторы повысят цены глупо. Смотри - Скай вроде был практически банкротом и его не закрыли, а продали другой конторе, которая продолжает перевозить по низким тарифам. Россия (очень надеялся, что она грохнется так как тогда в плане с Питером РЖД осталась бы абсолютным монополистом) тоже вышла из финансовых проблем так как им государство денег дало (НЯЗ). Государство более заинтересовано в авиации, а поэтому вряд ли оно даст им накрыться. РЖД просто надо самой заниматься конкурентоспособностью. Цены у авиаторов такие, что конкурировать можно без проблем (Авинову в счет не беру тк у них 1 рейс несколько раз в неделю, этих можно отдать).

Вот прошелся по авиа тарифам на 11 октября (ак Сибирь и ЮтЭйр через запятую). Тарифы в 2 конца поделенные по полам.

Пермь - 3526, 3500
Уфа - 3731, 3500
Ростов - 2501, 4000
Волгоград - 3321, 3500
Казань - 3013, 3000
Мурманск - ---, 3500
Архангельск - ----, 3770
Ниж Новг - 3039, 3000
Челябинск - 4551, ---
Свердловск - 4756, ---
Тюмень - 4039, 4000

С этими ценами конкурировать реально. Ещё раз убеждаюсь на сколько грамотно я составил тарифы в теме "установи свой тариф" ::-D: .
#87714 Slon 28 сен 2010, 10:22
Неизвестный: Ещё раз - для направления Москва - Аддер в июле и августе можно разработать повышающие коэффициенты. На остальные направления спроса по таким ценам нет.

Я не уверен, что будут по разным причинам разделять направления в сторону повышения...
Здесь нельзя не согласится. Переубедил я (мы) тебя! Год назад ты рассуждал иначе.

Нет. Это только рассуждение вслух, это один из возможных вариантов и не факт, что реальный. Данных мало для выводов.
Для чего я тут данные о заполняемости составляю? Возможность для роста пассажиропотока в 3 раза есть не закупая новый подвижной состав и не создавая новые нитки. В 2 раза можно повысить пассажиропоток за счет повышения заполняемости с 50% до 100% и ещё в 1.5 раза за счет увелечения схем. Итого в 3 раза.

Вот именно, что мы говорим о разном. Я - про пиковую, когда будут выбраны все лимиты по заполнению текущих составов. Просто представь себе, что поезда будут полными схемами и заполненными. Дальше что? То, что будет дефицит билетов, понятно.
Первое - глупо так считать так как практика показывает, что пассажиры уходят на альтернативный траспорт.

Это не моя точка зрения...
Второе - ты имеешь в виду zdr?

И его, и не его, по крайней мере. Просто примерно помню, кто высказывал, что баланс спроса и предложения правильный. Но скидка 50% - бред, разве что там будут еще 1-2 абзаца :;-):
ИМХО за этот предел в плане купе и СВ уже перешли...

Пока еще все же нет.
Но надеятся, что авиаторы повысят цены глупо.

Ну, про их долги не ты один говорил, да и повышение цен идет так или иначе.
Государство более заинтересовано в авиации, а поэтому вряд ли оно даст им накрыться.

Тоже не знаю.
#87767 Владиcлав 28 сен 2010, 17:28
Slon:
Неизвестный: Вот именно, что мы говорим о разном. Я - про пиковую, когда будут выбраны все лимиты по заполнению текущих составов. Просто представь себе, что поезда будут полными схемами и заполненными. Дальше что? То, что будет дефицит билетов, понятно.
О! РЖД что надо? Прибыль. Если так будут заполнены составы, то бОльшая прибыль гарантирована. Именно это РЖД и надо. Касательно пиковости, то кроме Мск - Адлер все остальное пиковым не было - коротышки шли полупустые. Тут до пикости как до Луны.
#87776 Slon 28 сен 2010, 19:22
Пардонь, на НГ назначили же допы, и как раз не на Адлер. Зачем, если поезда шли полупустые?
#87780 Владиcлав 28 сен 2010, 22:13
Откуда инфа? Иногда РЖД назначает допы при отсутствии необходимости в них. Дукин постоянно назначет допы в Казань при том, что регулярные поезда пустые уходят.

В любом случае, новая скидка (если её, конечно, пропиарят как поезд Москва - Ницца) заполнит поезда на 100%. )))
#87784 Slon 28 сен 2010, 22:53
Не придется ли тогда как-то тратиться на СВ? ::'(:
#87788 Владиcлав 29 сен 2010, 01:52
Возможно ::-): В результате хорошо заполняется СВ ::-): Дефицита билетов ожидать не стоит, а вот хорошую заполняемость - запросто. Часть пассажиров перейдет с самолетов (при нормальной PR акции, она кстати ещё не началась?), а другая часть с плацкарта. Также часть пассажиров перейдет с СВ в пиковый период, которым раньше не доставались нижние полки в купе, а теперь достануться. Но одновременно наверняка РЖД увеличит составность и поэтому я сомневаюсь в дефиците. Но имхо лучше дефицит (то есть люди ездят поездами), чем избыток (люди поездами не ездят).
#87792 zdr 29 сен 2010, 06:53
Неизвестный:Часть пассажиров перейдет с самолетов (при нормальной PR акции, она кстати ещё не началась?)
началась, блин. ::-D: Никто ж не дослушает, что продажа начнётся 1 октября, накупили билетов на середину-конец октября и теперь кричат "ворюги РЖД, где обещанная скидка, отдайте мои деньги!!!" :]:-O: :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33