согласен, надо отменять
Как мне куда ни ехать, так он в это время повышенный




НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
и с чего бы... удивительно, правда?Антон Ефимов:На более популярные для поездок отрезки времени имеем повышенный коэффициент.
Не удивительно, но выглядит уныло, как слон в посудной лавкеФыва Цукен:и с чего бы... удивительно, правда?
ну я ж говорю - совершенствовать можно. но отменять-то зачем?Антон Ефимов:выглядит уныло, как слон в посудной лавке
Если отменят, то хотя бы будет несколько менее обидно за то, что как ехать - кэф 1.2. Но если усовершенствуют, то я только за.Фыва Цукен:ну я ж говорю - совершенствовать можно. но отменять-то зачем?
Ещё раз - для направления Москва - Аддер в июле и августе можно разработать повышающие коэффициенты. На остальные направления спроса по таким ценам нет.Slon:Тут можно порассуждать - с одной стороны, РЖД понимает законы рынка буквально: есть спрос, а значит, можно повышать цены.
Здесь нельзя не согласится. Переубедил я (мы) тебя! Год назад ты рассуждал иначе.Slon:С другой стороны - могло бы быть наоборот: сыграть не на повышении цен в пики, а наоборот, побороться за пакса, возможно, даже какими-то скидками.
Slon:Видимо, упрется в старую российскую беду, которая тут выразится в нехватке подвижного состава и графиков (ниток)
Первое - глупо так считать так как практика показывает, что пассажиры уходят на альтернативный траспорт. Второе - ты имеешь в виду zdr?Slon:тогда надо признать, что РЖД идет именно по пути наименьшего сопротивления, просто повышая цену в расчете, что пакс никуда не денется. И я даже знаю, кто поддержит эту точку зрения,
ИМХО за этот предел в плане купе и СВ уже перешли...Slon:но есть некий предел, упав за который просто таки некого будет возить.
С этим тоже нельзя не согласится. И чем раньше, тем лучше. Иначе через 20 лет предложи кому-то поехать на поезде ночью, а те даже не поймут. В пример возьму Канаду и США - ночные спальные перевозки используются исключительно в тур. целях.Slon:Не сегодня, может, и не завтра, но это возможно, и делать какие-либо телодвижения надо уже сейчас.
Есть. Барьер ты правильно назвал - 2000 км. Ночь-день-ночь ещё можно поездом (учитывая, что дорога на самолете может занять весь день). Но надеятся, что авиаторы повысят цены глупо. Смотри - Скай вроде был практически банкротом и его не закрыли, а продали другой конторе, которая продолжает перевозить по низким тарифам. Россия (очень надеялся, что она грохнется так как тогда в плане с Питером РЖД осталась бы абсолютным монополистом) тоже вышла из финансовых проблем так как им государство денег дало (НЯЗ). Государство более заинтересовано в авиации, а поэтому вряд ли оно даст им накрыться. РЖД просто надо самой заниматься конкурентоспособностью. Цены у авиаторов такие, что конкурировать можно без проблем (Авинову в счет не беру тк у них 1 рейс несколько раз в неделю, этих можно отдать).Slon:И если все же верно, что ак сидят в долгах и не сегодня-завтра будут вынуждены поднимать цены, то на до-самолетных расстояниях шансы у жд есть.
Неизвестный: Ещё раз - для направления Москва - Аддер в июле и августе можно разработать повышающие коэффициенты. На остальные направления спроса по таким ценам нет.
Здесь нельзя не согласится. Переубедил я (мы) тебя! Год назад ты рассуждал иначе.
Для чего я тут данные о заполняемости составляю? Возможность для роста пассажиропотока в 3 раза есть не закупая новый подвижной состав и не создавая новые нитки. В 2 раза можно повысить пассажиропоток за счет повышения заполняемости с 50% до 100% и ещё в 1.5 раза за счет увелечения схем. Итого в 3 раза.
Первое - глупо так считать так как практика показывает, что пассажиры уходят на альтернативный траспорт.
Второе - ты имеешь в виду zdr?
ИМХО за этот предел в плане купе и СВ уже перешли...
Но надеятся, что авиаторы повысят цены глупо.
Государство более заинтересовано в авиации, а поэтому вряд ли оно даст им накрыться.
О! РЖД что надо? Прибыль. Если так будут заполнены составы, то бОльшая прибыль гарантирована. Именно это РЖД и надо. Касательно пиковости, то кроме Мск - Адлер все остальное пиковым не было - коротышки шли полупустые. Тут до пикости как до Луны.Slon:Неизвестный: Вот именно, что мы говорим о разном. Я - про пиковую, когда будут выбраны все лимиты по заполнению текущих составов. Просто представь себе, что поезда будут полными схемами и заполненными. Дальше что? То, что будет дефицит билетов, понятно.
началась, блин.Неизвестный:Часть пассажиров перейдет с самолетов (при нормальной PR акции, она кстати ещё не началась?)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33