#88994
Фыва Цукен
15 окт 2010, 18:52
да? я что-то пропустил...Slon:Так решено же уже официально
да, впрочем, и хрен с ним

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
да? я что-то пропустил...Slon:Так решено же уже официально
да нет, я в данном случае не подвергаю сомнению вашу информациюSlon:Фыва! Я когда-нибудь сказки или сплетни рассказывал?
эээ... какие сказки? не помню.Slon:Это я вас поругивал за сказки с расписаниями![]()
а и хрен с ним (см. выше)
Ну, когда вы составляете гипотетические расписания на будущее.Фыва Цукен: эээ... какие сказки? не помню.
Ну, я не настаиваю, я, как тот самый персонаж, просто констатирую факта и хрен с ним (см. выше)
а-а... всё-таки не понимаю, чем вас это так раздражает, ну, да ладно. впрочем, бросать это дело не собираюсь, вот очередная сказочкаSlon:Ну, когда вы составляете гипотетические расписания на будущее.
Ну ладно, ладно. Известный прием несколько укрепить авторитет: все думают, уверены в одном варианте, а выбирается другой. Я данный сценарий тоже не исключал.Slon:Ну, сказали же, что Собянин будет, чего воду-то лить попусту?
Максимум - для болталки. Самое главное - вы же не можете всё учесть, разве у вас есть все расписания грузовых, электричек, окон и прочего? Не говоря о более важном - кому оно будет нужно с т.з. пасспотоков.Фыва Цукен: а-а... всё-таки не понимаю, чем вас это так раздражает, ну, да ладно. впрочем, бросать это дело не собираюсь,
а мне это неинтересноSlon:Не говоря о более важном - кому оно будет нужно с т.з. пасспотоков.
На мой взгляд, автодорожная инфраструктура в России в целом значительно хуже железнодорожной. И строительство многих автодорог заметно повысило качество сообщения и связность регионов, а ведь много где автотранспорт является единственным. Взять такие регионы, как Архангельская, Вологодская, Костромская области, раньше там больше половины федеральных трасс сквозь границу в реальности имели разрывы, которые проезжались чем-то кроме "Урала" либо в сухую погоду, либо вообще зимой. Ну и пассажирские автоперевозки особо актуальны на расстояния до ~600 км, а РЖД создает массу неудобств для таких пассажиров и ничего хорошего делать не стремится. Я хоть и сторонник ж-д транспорта, и ИМХО для него есть серьезное поле деятельности в РФ, но при таком руководстве РЖД и позиции властей, на мой взгляд, лучше уж развивать автодороги.Неизвестный:5) Вбухивание (простите, другого слова не найти) в автодороги в то время как пассажирское жд сообщение погибает в нищите.
ну в последние 10 лет тенденция весьма благоприятная. дороги строятся довольно быстрымии темпами. в отличие от ж/д.Slon:автодорог просто не хватает, даже безотносительно к их качеству
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6