покупаешь на двоих 6 сидячих и едешьв люксе недорого!ыыыыыыыы
#90393
Юрец Плоткин
06 ноя 2010, 18:22
Жалко что ли? Что это стремление загнать людей палкой в райzdr:Я и говорю, если не решать за пассажиров, то они с удоольствием и в теплушках ездить будут, лишь бы за копейки
Номера поездов сюда больше не пишем!
Эту тему специально создали, чтобы максимусу и др. было легче узнать, в каких поездах ещё осталась "нищета", чтобы её ликвидировать.
Не отдадим общак без боя! Да здравствует Октябрьская Революция!
Эту тему специально создали, чтобы максимусу и др. было легче узнать, в каких поездах ещё осталась "нищета", чтобы её ликвидировать.
Не отдадим общак без боя! Да здравствует Октябрьская Революция!

"Где деньги, Зин?" (с)Slon:Ядрены пассатижи, ТВЗ работает не на полную мощность, почему бы не заказать 50 сидячек для начала?
Такой вопрос.Maximus71:"Где деньги, Зин?" (с)
В этом году ФПК покупает почти исключительно плацкарты. Это чем обусловлено? Какие-то целевые субсидии от государства на закупку таких вагонов, или просто по ним сейчас нехватка?
#90455
Антон Ефимов
07 ноя 2010, 14:03
"Имя Отчество (вставить нужное), деньги у Вас есть!" // Владимир ПутинMaximus71:"Где деньги, Зин?" (с)
А как насчет того, чтобы заказать как раз сидячки вместо плацкартов, а? Ведь сидячка пойдет туда, где она нужна и где ее нет, а вот поезда 126, 148 и проч. могут поездить еще годик и не с новыми плацкартами (те же 23, 75 прекрасно катаются). В конце концов, если даже нет средств догрузить ТВЗ, то можно перераспределить существующий бюджет, вы же сами неоднократно писали, что какие-то инициативы не рассматриваются просто потому, что нет на них сидячек.Maximus71:"Где деньги, Зин?" (с)Slon:Ядрены пассатижи, ТВЗ работает не на полную мощность, почему бы не заказать 50 сидячек для начала?
Нет уж, лучше не надо. У ФПК плацкартный парк в очень плачевном состоянии, основная масса вагонов 70-80-х годов постройки, новых вагонов очень мало.Slon:А как насчет того, чтобы заказать как раз сидячки вместо плацкартов, а?
Кроме того, сейчас же, в связи с запусками Сапсанов и Аллегро, высвобождается довольно много сидячек в хорошем состоянии. Вагоны "Юности" ушли в Воронеж и Иваново. Еще же есть вагоны "Авроры", "Невского", "Буревестника", уже скоро освободятся составы "Репина".
Если сидячек хватит, то вопрос не стоит, но поскольку Максимус очень часто отвергает маршруты именно из-за нехватки сидячек, то... Согласитесь, что всё же разные вещи - не назначить поезд из-за отсутствия ПС и отставить на год-два обновление составов.
Теперь второй вопрос. Я возвращаюсь к написанному много раз. Когда в поезде новый плацкарт и разбитые купе, это НЕНОРМАЛЬНО. Обновлять надо не как сейчас - всё подряд, а с подходом, особенно с учетом разницы в стоимости проезда. И крен обновления в сторону ПЛ мне так и неясен, купешки в скорых поездах бывают ничуть не лучше КВЗшек.
Теперь второй вопрос. Я возвращаюсь к написанному много раз. Когда в поезде новый плацкарт и разбитые купе, это НЕНОРМАЛЬНО. Обновлять надо не как сейчас - всё подряд, а с подходом, особенно с учетом разницы в стоимости проезда. И крен обновления в сторону ПЛ мне так и неясен, купешки в скорых поездах бывают ничуть не лучше КВЗшек.
#90527
Фыва Цукен
08 ноя 2010, 12:20
а вам жалко, что ли? по мне, так пусть ездят...zdr:Я и говорю, если не решать за пассажиров, то они с удоольствием и в теплушках ездить будут, лишь бы за копейки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Yandex [Bot] и гости: 11