Третья российская - ЮУр за Новоперелюбской и КТЖ за Озинками. А вот Кбш там нет.Фыва Цукен: гм. а там что? куйбышевская, приволжская, юго-восточная... а что ещё?
#93959
Фыва Цукен
20 дек 2010, 17:26
а, ну да. думал, что громово в саратовской области, а оно уже в ульяновской.Slon:Третья российская - ЮУр за Новоперелюбской и КТЖ за Озинками. А вот Кбш там нет.Фыва Цукен: гм. а там что? куйбышевская, приволжская, юго-восточная... а что ещё?
а с иностранными дорогами, насколько я знаю, границы идут по границам государств (за исключением случаев "чирканья" чужой территории). так что ктж в саратовской области быть не должно.
#93961
Антон Ефимов
20 дек 2010, 17:44
Чем сие регламентируется?Фыва Цукен:а с иностранными дорогами, насколько я знаю, границы идут по границам государств
В атласе 2010 года достаточно примеров, кроме "чирканья", когда граница дорог, например, с КТЖ проходит отнюдь не по границе, а по ближайшей к границе станции.Фыва Цукен:(за исключением случаев "чирканья" чужой территории)
#93963
Фыва Цукен
20 дек 2010, 17:49
межгосдоговорами, ясное дело.Антон Ефимов:Чем сие регламентируется?
да и по здравому смыслу так.
я бы не стал доверять ж/д атласам в этом пункте.Антон Ефимов:В атласе 2010 года достаточно примеров, кроме "чирканья", когда граница дорог, например, с КТЖ проходит отнюдь не по границе, а по ближайшей к границе станции.
#93968
Антон Ефимов
20 дек 2010, 17:57
Хорошо, кому/чему доверять тогда? Не с потолка же Омская фабрика провела границы с дорогами Украины строго по госгранице, а с дорогами Казахстана - по станциям.Фыва Цукен:я бы не стал доверять ж/д атласам в этом пункте.
#93971
Фыва Цукен
20 дек 2010, 18:19
сложно сказать. надо бы нарыть те самые межгосдоговора (правда, где - не знаю). вот им доверять точно можно.Антон Ефимов:Хорошо, кому/чему доверять тогда?
понятия не имею, с потолка или нет. но как-то сложно предположить, что одно государство будет иметь кусок собственной ж/д на территории другого без особых причин. а тут особых причин не видно.Антон Ефимов:Не с потолка же Омская фабрика провела границы с дорогами Украины строго по госгранице, а с дорогами Казахстана - по станциям.
в общем, лично я не верю, что на территории саратовской области есть участок ктж. это противоречит здравому смыслу. хотя вы, конечно, можете верить, если хотите

Причина разве что техническая-технологическая.
#93975
Фыва Цукен
20 дек 2010, 18:25
ну так не видно её.Slon:Причина разве что техническая-технологическая.
#93976
Антон Ефимов
20 дек 2010, 18:28
Кстати, зашел на сайт Омской фабрики. Согласно декабрьскому прайсу предлагают ЖД атлас всего за 80 рублей в розницу.
Вы таки будете смеяться, но правы все. Участок за Озинками был казахским, а теперь он российский, что, очевидно, не везде на картах успели учесть. Еще раз обращаю внимание, что он ранее был казахским, как я и написал изначально, а вот почему - не знаю.
Казахстан и Россия обменяются участками железнодорожных магистралей
Решение 2009 года.
"одни из "разменных" участков сегодня принадлежат Приволжской железной дороге. Начальник отдела службы управления имуществом дороги Анатолий Борисенко уточнил: "Мы передадим Казахстану два участка общей протяженностью 111 километров. Это разъезд Молодость - Государственная граница и станция Джаныбек - Государственная граница, они лежат на линии Верхний Баскунчак - Урбах. На этих участках, которые обслуживаются ПривЖД, но расположены на территории Казахстана, нами проведена инвентаризация имущества: объектов недвижимости и верхнего строения пути - и учтено все как имущество иностранного государства. Что касается участка, который Казахстан отдаст нам, а это 12,4 километра от Госграницы до станции Озинки, здесь представителями "Казахстанских железных дорог" проведена инвентаризация объектов недвижимости и зарегистрирована собственность РФ, а также сформирован земельный участок и оформлен в собственность РФ".
Я же зануда, я же найду, если оно есть и есть время
Это http://pcentre.kz/ktz2/proc?pa=clients кто-нибудь ковырял? (специально открыл ссылку)
Ну а атлас... сколько он будет по факту-то? За морем телушка - полушка...
Казахстан и Россия обменяются участками железнодорожных магистралей
Решение 2009 года.
"одни из "разменных" участков сегодня принадлежат Приволжской железной дороге. Начальник отдела службы управления имуществом дороги Анатолий Борисенко уточнил: "Мы передадим Казахстану два участка общей протяженностью 111 километров. Это разъезд Молодость - Государственная граница и станция Джаныбек - Государственная граница, они лежат на линии Верхний Баскунчак - Урбах. На этих участках, которые обслуживаются ПривЖД, но расположены на территории Казахстана, нами проведена инвентаризация имущества: объектов недвижимости и верхнего строения пути - и учтено все как имущество иностранного государства. Что касается участка, который Казахстан отдаст нам, а это 12,4 километра от Госграницы до станции Озинки, здесь представителями "Казахстанских железных дорог" проведена инвентаризация объектов недвижимости и зарегистрирована собственность РФ, а также сформирован земельный участок и оформлен в собственность РФ".
Я же зануда, я же найду, если оно есть и есть время

Это http://pcentre.kz/ktz2/proc?pa=clients кто-нибудь ковырял? (специально открыл ссылку)
Ну а атлас... сколько он будет по факту-то? За морем телушка - полушка...
#93984
Фыва Цукен
20 дек 2010, 18:58
ну вот, значит, саратовская область не подходит.
а то, почему он был казахским... ну по инерции, наверное.
а то, почему он был казахским... ну по инерции, наверное.
ВычеркиваемФыва Цукен:ну вот, значит, саратовская область не подходит.

А я о том и говорю, что ваша апелляция к здравому смыслу может натолкнуться на что угодноа то, почему он был казахским... ну по инерции, наверное.

Но ведь был - атласы не наврали! а вы их предлагали отправить в топку.
#93986
Фыва Цукен
20 дек 2010, 19:09
и всё же я в таких вопросах атласам не доверяю.Slon:а вы их предлагали отправить в топку.
А картам? Какая по большому счету разница, если и те, и другие по определению обязаны отражать как раз результаты решений властей? Вариант халтуры, понятное дело, не рассматривается. Но я выдвинул идею и вполне готов скорректировать ее с учетом ваших предложений - что брать за исходную точку? тем паче, что атлас как раз не наврал.
Если я всё правильно понял, выходит, что Северная, тогда один из вариантов кольца:Фыва Цукен:з.ы. в россии есть ровно одна железная дорога, обладающая следующими свойствами: 1.) по железным дорогам россии возможно составить кольцевой маршрут, не проходящий по этой дороге, но при этом 2.) с этой дороги невозможно выехать за пределы россии, не пересекая упомянутый кольцевой маршрут
Костомукша - Кочкома - Волховстрой - Кириши - Сонково - Дмитров - БМК (север) - район Орехова - Нижний - Котельнич - Киров - <как вариант дальше> - Кузино - Дружинино - Агрыз - Куровская - БМК(юг) - Поварово - ГХ ОЖД - СПб-Лад - Ручьи - Сортавала - Костомукша.
И это, заметьте, не заглядывая никуда, кроме собственной памяти

Сравнения и ошибки атласов 2002 и 2010 гг.в. постараюсь представить позже, сейчас спать пора...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: mailonego, Фыва Цукен и гости: 31