Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как сказался Ладожский вокзал на развитии СПб, и Правого Берега конкретно?

Однозначно положительно: видны явные улучшения на Правом Берегу, перераспределение потоков и т.п. 7
27%
Скорее положительно: жителям удобно и бардачный рынок убрали 11
42%
Никак 6
23%
Скорее отрицательно 1
4%
Однозначно отрицательно 1
4%
Всего голосов : 26
#213782 AlexPaen 29 дек 2013, 11:05
Зачем дурацкого?
3 часа экономии.
Ну и возможные проблемы с билетами для севера как в одну, так и в другую сторону.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#213783 SM@TRON 29 дек 2013, 11:22
Михаил Лучинин:Есть разница. Слишком большой перекос. К тому же разовые допы направлением по ГХ - как раз удобнее с Мосбана, а вот летние сезонные - можно частично с Ладожского (вот как бы транзит добавить, бо более дурацкого, чем тупо свистеть через киришскую тайгу - трудно придумать, вот и надо все поезда, кроме "Карелии" завести в СПб).
Никакого перекоса там нет. Есть главный вокзал и есть вспомогательный-транзитный. Вот скажите мне - зачем загонять народ с регулярных поездов Московского направления на Правый берег Невы?! Особенно при наличии нормального вокзала в центре города? Я-же говорю - никакой логики здесь не было и нет, запихнуть только для того шоб было. Заодно создать видимость загрузки. Или Вы таки живёте где-то рядом с Ладожским :;-): ?!

Вон в Москве тоже есть транзитный Курский вокзал, но никто не пихает на него поезда Москва - Мурманск просто потому что Ленинградский видите-ли перегружен Сапсанами и ДОПами. Это никому не нужно, и в первую очередь - пассажирам (а ведь Курский, в отличие от Ладожского, находится в центре города и на одной линии метро с Ленинградским и другими основными вокзалами). И, именно поэтому АЭ в Шереметьево перевели на Белорусский, а остановку на Савёле вообще отменили. Людям важно приехать в центр города и не скакать по пересадкам. Ещё раз повторю - всё жалостливые вопли про перегрузку вокзалов мне кажутся довольно сильно надуманными, потому что до советских объёмов движения нынешнему ПИДу ой как далеко. В принципе, о каких-то серьёзных объёмах (тем более об объёмах близких к советским) в пассажирском секторе можно уже и не мечтать ::-(: .

С уважением, Евгений.
#213787 LmV 29 дек 2013, 12:00
AlexPaen:Зачем дурацкого?
3 часа экономии.
Ну и возможные проблемы с билетами для севера как в одну, так и в другую сторону.
Во-первых: 3-х часов экономинии нет, бо некоторые поезда тупо торчат на техстоянках;
Во-вторых: если не брать "Карелию", то остальным экономия 3-х часов мифическая, при невозможности взять ещё пассажира - не очень хороша.
Да и лучше прицепить к транзитному группу вагонов на Юг/Север по СПб, чем назначать отдельный из СПб (за 200 тыс.!)
SM@TRON:Никакого перекоса там нет. Есть главный вокзал и есть вспомогательный-транзитный. Вот скажите мне - зачем загонять народ с регулярных поездов Московского направления на Правый берег Невы?! Особенно при наличии нормального вокзала в центре города?
1) Очень большой;
2) Поезда СПб-Москва и поезда московского направления - разные вещи.
3) В том то и дело, что вокзала перегруженного, кроме того, ненормально, что главный - тупиковый. Это вообще нонсенс! Такое есть только в Белграде, но и там - стали строить Центральный.
SM@TRON: Я-же говорю - никакой логики здесь не было и нет, запихнуть только для того шоб было. Заодно создать видимость загрузки. Или Вы таки живёте где-то рядом с Ладожским :;-): ?!
Да чтоб вавилона не было! Надо распределить. А на счёт регулярных: объясню сейчас. Назначить разовый доп с ГХ на Ладожский - затруднительно летом, да и от там не будет заметен. А вот коли будет летний доп, который будет ходить всё лето - другое дело. Люди же знают про 115-й, так вот ещё летний. Единственная проблема: пути общие на СПСМ.
SM@TRON:Вон в Москве тоже есть транзитный Курский вокзал, но никто не пихает на него поезда Москва - Мурманск просто потому что Ленинградский видите-ли перегружен Сапсанами и ДОПами.
1) Курский тоже ого-го-го нагружен, да и депо где?
2) А кто говорил про необходимость строительства нового транзитного вокзала в Москве? Евгений, или я ошибаюсь? ::-[:
SM@TRON: Это никому не нужно, и в первую очередь - пассажирам (а ведь Курский, в отличие от Ладожского, находится в центре города и на одной линии метро с Ленинградским и другими основными вокзалами).
1) С метро - вообще фигня;
2) Сравнивать тут нельзя, бо предпосылки разные.
А коли сравнивать, то вот тема ::-): :
Сравнение вокзалов (боян, но прикольно)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#213789 AlexPaen 29 дек 2013, 12:08
Михаил Лучинин:Во-первых: 3-х часов экономинии нет, бо некоторые поезда тупо торчат на техстоянках;
Во-вторых: если не брать "Карелию", то остальным экономия 3-х часов мифическая, при невозможности взять ещё пассажира - не очень хороша.
Экономия не мифическая, а вполне осязаемая. А насчет тех стоянок или этих - вопрос к графистам :)
А возможность взять еще пассажира, как показывает практика, обычно перерастает в перекос по билетам - питерцы могут отхватить полпоезда, а дальше пойдет пустым. А когда назад, наоборот, с севера до Москвы не возьмешь, потому как товарищ с Питера уже подсуетился и взял. Планируй заранее, и все такое.
Да и лучше прицепить к транзитному группу вагонов на Юг/Север по СПб, чем назначать отдельный из СПб (за 200 тыс.!)
Были прецеденты?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#213790 LmV 29 дек 2013, 12:14
AlexPaen:Экономия не мифическая, а вполне осязаемая. А насчет тех стоянок или этих - вопрос к графистам :)
А иначе - не получается, да и стараться не ради "Карелии" - не будут. Да и сама "Карелия" тупо заходит в Волховстрой-1 на 40 минут, вместо пути без заезда, либо - заезда в нефтеносные Кириши.
AlexPaen:А возможность взять еще пассажира, как показывает практика, обычно перерастает в перекос по билетам - питерцы могут отхватить полпоезда, а дальше пойдет пустым. А когда назад, наоборот, с севера до Москвы не возьмешь, потому как товарищ с Питера уже подсуетился и взял. Планируй заранее, и все такое.
Лечится прицепкой вагонов от СПб. Ибо это - дешевле. Да и что такое? Транзитный вокзал есть, а не используется транзитный потенциал? Этож разбазаривание! Никого же уже не удивляет, что теперь вместо БМК поезда проходят через Курский. Вот и... Тем более, что в две стороны бывают проблемы.
ИМХО, надо все поезда, кроме 211-го (там технические проблемы), чисто новогодних ДОПов, и "Карелии" завернуть пытаться через СПб. По крайней мере - летние, а потом...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#213792 SM@TRON 29 дек 2013, 13:14
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Никакого перекоса там нет. Есть главный вокзал и есть вспомогательный-транзитный. Вот скажите мне - зачем загонять народ с регулярных поездов Московского направления на Правый берег Невы?! Особенно при наличии нормального вокзала в центре города?
1) Очень большой;
2) Поезда СПб-Москва и поезда московского направления - разные вещи.
3) В том то и дело, что вокзала перегруженного, кроме того, ненормально, что главный - тупиковый. Это вообще нонсенс!
1) Какой большой? Люди с Правого берега Невы настолько сильно нуждаются в поездах в Ижевск и Адлер что ради них можно похерить интересы большинства?
2) Ничего разного нет. Поезда Московского направления обслуживают Москву (и Центральный регион) не меньше собственно Московских поездов. Особенно вне сезона.
3) Да откуда там перегрузка если даже в Москве её не практически наблюдается?
Такое есть только в Белграде, но и там - стали строить Центральный.
Ну да... а Будапешт-Клети конечно-же не в счёт? А Будапешт-Дели. А парижские вокзалы (например Северный)? А станция Хельсинки? А Южный вокзал в Вене и вокзал Термини в Риме? А станция Венеция Санта-Лючия? И ещё много-много подобных вокзалов... Плюс к этому - мне кажется совершенно некорректным сравнение наших реалий с теми-же Берлином и Варшавой, где ПДСы в черте города кивают всем столбам как собаки. Потому что у нас этого нет и непонятно когда будет. Даже транзит с Белорусского и Савёловского направлений идущий через Курский вокзал - остановки на нём не имеет ::-(: .

p.s. Да и строительство Центрального вокзала в Белграде (то-бишь станции Прокоп) так до сих пор и не завершено. И непонятно когда завершится. Сейчас он обслуживает только пригородные собаки и маршруты Беовоза.
SM@TRON:Я-же говорю - никакой логики здесь не было и нет, запихнуть только для того шоб было. Заодно создать видимость загрузки. Или Вы таки живёте где-то рядом с Ладожским :;-): ?!
Да чтоб Вавилона не было!
Да нет там никакого Вавилона. И не надо придумывать. Так-же как нет Вавилона в Москве на Ленинградском и Курском. Если конечно не брать в расчёт столпотворения в пригородных секторах. Но это никакого отношения ка загруженности ПДСами и тупикам не имеет.
Надо распределить.
Классический вопрос - кому это надо :;-): ?!
А на счёт регулярных: объясню сейчас. Назначить разовый доп с ГХ на Ладожский - затруднительно летом, да и от там не будет заметен. А вот коли будет летний доп, который будет ходить всё лето - другое дело. Люди же знают про 115-й, так вот ещё летний. Единственная проблема: пути общие на СПСМ.
Вообще-то, ещё вчера говоря про ДОПы, я имел ввиду ВСЕ дополнительные поезда Московского направления в т.ч. и летние.
SM@TRON:Вон в Москве тоже есть транзитный Курский вокзал, но никто не пихает на него поезда Москва - Мурманск просто потому что Ленинградский видите-ли перегружен Сапсанами и ДОПами.
1) Курский тоже ого-го-го нагружен, да и депо где?
2) А кто говорил про необходимость строительства нового транзитного вокзала в Москве? Евгений, или я ошибаюсь?
1) Чем-чем он там сейчас загружен ::-D: ? Особенно вне сезона? А по поводу депо - в отличие от Питера там прекрасно всё работает. Поезда не заталкивают из депо в тупики и они не прокисают там по пол дня. И не катаются резаком хрен знает куда. Собаки так вообще идут с пассажирами до Каланчёвки.
2) Вы умеете читать написанное? Я писАл про необходимость нового транзитного вокзала, а не нового вокзала для поездов с конечной в Москве. Хотя наши идиоты-логисты из ПИДа вполне могут запихнуть туда что-нибудь летнее. А то ещё не со всех московских вокзалов поезда в Адлер и Нижний отправляются - непорядок, срочно надо исправить ::-D: .
SM@TRON:Это никому не нужно, и в первую очередь - пассажирам (а ведь Курский, в отличие от Ладожского, находится в центре города и на одной линии метро с Ленинградским и другими основными вокзалами).
1) С метро - вообще фигня;
2) Сравнивать тут нельзя, бо предпосылки разные.
1) Да что Вы :;-): ? Т.е. история с переводом шереметьевского АЭ на нормальный вокзал в центре вас не нисколько убеждает?
2) Сравнивать можно и нужно. Дабы избежать повторения московского бардака с ДОПами в/из Куопио и Казани на Киевском, и отправления поездов в Лиски, Анапу и Евпаторию с Белорусского.
Михаил Лучинин:Да и что такое? Транзитный вокзал есть, а не используется транзитный потенциал? Это-ж разбазаривание!
Видимо поэтому его так долго и не строили :;-): . Потому что возможная польза, мягко говоря, не соответствовала необходимым затратам.
Михаил Лучинин:Никого же уже не удивляет, что теперь вместо БМК поезда проходят через Курский. Вот и... Тем более, что в две стороны бывают проблемы.
Во первых - надо сказать спасибо Олимпиаде-80, ведь именно тогда весь транзит выпихнули с Московского узла. Во вторых - БМО загружено товарняками под завязку, чего не наблюдается на ГХ ОКТ и СПб-Московском. В третьих - после развала СССР, Курский вокзал оказался недозагружен. И чего на него только не пытались спихнуть за это время, в итоге там остались только нижегородские Сапсаны и питерский транзит. В четвёртых - надо сказать спасибо тем, кто похерил тепловозные рокады типа Торжок - Вязьма - Калуга/Брянск или Смоленск - Сухиничи - Раненбург. Ну и в пятых - через Москву получается тупо быстрее чем через БМО, где нередки серьёзные опоздания из-за мега-пробок из товарняков у сортировочных и узловых станций.
Последний раз редактировалось SM@TRON 29 дек 2013, 13:45, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Евгений.
#213794 AlexPaen 29 дек 2013, 13:35
Михаил Лучинин:А иначе - не получается, да и стараться не ради "Карелии" - не будут. Да и сама "Карелия" тупо заходит в Волховстрой-1 на 40 минут, вместо пути без заезда, либо - заезда в нефтеносные Кириши.
Временами она вообще без Волхова обходится, останавливаясь на минуту в В-2.
А заезда в Кириши я вообще не припомню.
Лечится прицепкой вагонов от СПб. Ибо это - дешевле. Да и что такое? Транзитный вокзал есть, а не используется транзитный потенциал? Этож разбазаривание!
Ага, как правило это все благое упирается в итоге в банальный невывоз. А делать по Питеру стоянку часа в три ночи тем паче бредово.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#213795 Свинотехник 29 дек 2013, 13:55
Михаил Лучинин:Да и что такое? Транзитный вокзал есть, а не используется транзитный потенциал? Этож разбазаривание!
Кубила баба порося (с) ::-D:
Михаил Лучинин:Никого же уже не удивляет, что теперь вместо БМК поезда проходят через Курский. Вот и... Тем более, что в две стороны бывают проблемы.
Потому что по БМК дольше само по себе, плюс разобранные станции и пробки из грузовых.
#213796 LmV 29 дек 2013, 13:56
SM@TRON:1) Какой большой? Люди с Правого берега Невы настолько сильно нуждаются в поездах в Ижевск и Адлер что ради них можно похерить интересы большинства?
1) Перекос, с перегрузкой одного вокзала, и недогрузкой другого;
2) Правый берег, конечно, это - жупел: ЗАТО, или радиоактивное обиталище орков, что на него западло ездить другим? А Пулково - ничего, что существует? А морвокзал? А речной "вокзал"?
SM@TRON:2) Ничего разного нет. Поезда Московского направления обслуживают Москву не меньше собственно Московских поездов. Особенно вне сезона.
А какая разница тем, кто садиться в Москве, чтоб ехать на юг/восток - откуда поезд идёт? Да хоть с Балтов!
SM@TRON:3) Да откуда там перегрузка если даже в Москве её не практически наблюдается?
Очень даже, учитывая распределённость в Москве, и скученность в СПб.
SM@TRON:Ну да... а Будапешт-Клети конечно-же не в счёт? А Будапешт-Дели. А парижские вокзалы (например Северный)?
В Париже нет преобладания одного вокзала. Я же сказал: главный, при возможности транзитных, делать тупиковым - нонсенс и хрень. Можно вовсе не делать главного, как в Москве и Лондоне.
Про Будапешт: там, кажись, имеется петляние поездов с разных направлений, чтоб привести на нужный политически вокзал.
SM@TRON: А станция Хельсинки?
В Хельсинки официально один огромный вокзал на 18(!) :=-O: путей, (работающий, кстати, как Финбан: с 5-ти утра до полуночи), хоть есть посадка в Пасиле. Не думаю, что это хорошо, бо сделать транзит сложно. Однако спасает то, что в Пасиле (опять же) - есть возможность пересадки, бо все поезда идут через неё, да и транзита такого, как по России - нет. Но вся сеть Финляндии была заведена на вокзалы Гельсинфорсе и СПб + связь с ж.д.России. А вот связь ж.д. России и ВКФ осуществлялась через Финляндский мост и Дачу Долгорукова.
Вообще: в 19-м столетии строили, преимущественно, тупиковые вокзалы, особенно - в портовых городах. От этого кое где отошли, а кое где сохраняется. Нужно отходить от того, что главный - тупиковый.
SM@TRON:А Южный вокзал в Вене
В Вене запиливают транзитный мегавокзал по типу Берлина сейчас.
SM@TRON:и вокзал Термини в Риме?
В Риме не был. "Я был в Стамбуле"(С)
SM@TRON: А станция Венеция Санта-Лючия?
Тоже не был. И не знаю: что там твориться.
Но размер (по населению) Венеции сравните, и СПб. И там вообще 1 вокзал, бо - транзит некуда делать.
SM@TRON:И ещё много-много подобных вокзалов... Плюс к этому - мне кажется совершенно некорректным сравнение наших реалий с теми-же Берлином и Варшавой, где ПДСы в черте города кивают всем столбам как собаки. Потому что у нас этого нет и непонятно когда будет. Даже транзит с Белорусского и Савёловского направлений идущий через Курский вокзал - остановки на нём не имеет ::-(: .
Вот очень плохо, что не кивают.
SM@TRON:Да нет там никакого Вавилона. И не надо придумывать. Так-же как нет Вавилона в Москве на Ленинградском и Курском. Если конечно не брать в расчёт столпотворения в пригородных секторах. Но это никакого отношения ка загруженности ПДСами и тупикам не имеет.
Там реально много.

SM@TRON:Вообще-то, ещё вчера говоря про ДОПы, я имел ввиду ВСЕ дополнительные поезда Московского направления в т.ч. и летние.
Ну я тоже имел ввиду.
SM@TRON:1) Чем-чем он там сейчас загружен ::-D: ? Особенно вне сезона? А по поводу депо - в отличие от Питера там прекрасно всё работает. Поезда не заталкивают из депо в тупики и они не прокисают там по пол дня. И не катаются резаком хрен знает куда. Собаки так вообще идут с пассажирами до Каланчёвки.
Ну так я же говорю: на транзитный подавать удобнее.
SM@TRON:1) Да что Вы :;-): ? Т.е. история с переводом шереметьевского АЭ на нормальный вокзал в центре вас не нисколько убеждает?
2) Сравнивать можно и нужно. Дабы избежать повторения московского бардака с ДОПами в/из Куопио и Казани на Киевском, и отправления поездов в Лиски, Анапу и Евпаторию с Белорусского.
Ну, я же не предлагаю на Казань с Витебского. ::-D:
SM@TRON:Видимо поэтому его так долго и не строили :;-): . Потому что возможная польза, мягко говоря, не соответствовала необходимым затратам.
Его потому так долго не строили, что вначале - не было проекта, потом - инфраструктуры + деньги кинули на изуродование Мосбана, потом - был "бег на месте/гонка на катафалках", потом, хоть и метро построили - появилось новое мЫшление, потом - отсутствие всякого (и коммунизм на горизонте - сменился на жопу), и лишь к концу лихих 90-х взялись за голову и нашли деньги.
Офф: Мосбан, кстати, хотели ещё перед Первой Мировой заново строить, в стиле постмодерн (как Киевский), но ничего не стали делать, и лишь в конце 1970-х непоправимо изуродовали.
SM@TRON:Во первых - надо сказать спасибо Олимпиаде-80, ведь именно тогда весь транзит выпихнули с Московского узла. Во вторых - БМО загружено товарняками под завязку, чего не наблюдается на ГХ ОКТ и СПб-Московском.
Есть перегрузка Мосбана ПДСами + запары.
SM@TRON: В третьих - после развала СССР, Курский вокзал оказался недозагружен. И чего на него только не пытались спихнуть за это время, в итоге там остались только нижегородские Сапсаны и питерский транзит. В четвёртых - надо сказать спасибо тем, кто похерил тепловозные рокады типа Торжок - Вязьма - Калуга/Брянск или Смоленск - Сухиничи - Раненбург. Ну и в пятых - через Москву получается тупо быстрее чем через БМО, где нередки серьёзные опоздания из-за мега-пробок из товарняков у сортировочных и узловых станций.
Таким образом: вполне можно завести ВСЁ, что идёт ПДСное по линии Чудово-Волховстрой (кроме "Карелии" и разовых) - на СПб. Транзит нужен (кто об этом говорил? :;-): )

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#213797 LmV 29 дек 2013, 14:01
AlexPaen:Временами она вообще без Волхова обходится, останавливаясь на минуту в В-2.
Когда это было?
AlexPaen:А заезда в Кириши я вообще не припомню.
А этого и не было никогда. Я говорю, что коли и делать тупиковый заезд, то Кириши - были бы лучше.
AlexPaen:Ага, как правило это все благое упирается в итоге в банальный невывоз. А делать по Питеру стоянку часа в три ночи тем паче бредово.
1) Прицепка вагонов+суточная бронь;
2) Выгоднее завести все Москва-Мурманск, чем назначать отдельно из СПб много;
3) Есть Мурманск-Анапа, так добавить ещё типа Мурманск-СПб-Волгоград/Астрахань, коли назначили. Объединить две нитки в одну.
4) Транзит не может приниматься с 2 часов ночи до 5:30 утра, бо мост разведён.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Понятно. Смысл один - есть вокзал, который не особо нужен, но он есть и надо его чем-нибудь загрузить.
Транзит можно и перенести на другое время, 3 часа дырку сделать, не архисложная задача.
Чем там Московский перегружен я никак понять не могу, что же там произошло. Если они поезда на перронные пути за 3 часа ставят, и постоянно пути заняты, то это уж извините, их проблемы. Чего им там ещё не хватает? Тепловозов? Так не фига тепловозы по 3 часа в упорах держать.

Gadjonysz
#213802 AlexPaen 29 дек 2013, 14:29
Михаил Лучинин:Когда это было?
Кажется, лет пять назад я на нем так ездил.
4) Транзит не может приниматься с 2 часов ночи до 5:30 утра, бо мост разведён.
Упс, а я и забыл про эту прелестную питерскую особенность.
Чтож, тем более тогда придется что-то думать для окружного грузового хода в будущем.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#213803 SM@TRON 29 дек 2013, 14:33
Отвечу только на главное... Во первых - я так и не увидел никаких доказательств дикой перегрузки МосБана ПДСами (особенно после перевода некоторого их кол-ва на Ладожский). А вот вторых - никогда Ладожский вокзал не станет Главным в Питере, как-бы Вам того не хотелось Михаил. Просто потому, что вокзал на окраине, априори не сможет конкурировать с вокзалом в центре города. В остальном-же - вдумчиво перечитывать очередные вбросы про Москву и Балты, про радиоактивный питерский жупел у морвокзала и Ваши очередные псевдоисторические фантазии про ГельсингофрЪ (которые не имеют никакого отношения к теме обсуждения и сегодняшним реалиям) я не стал, уж извините.

p.s. Плюс к этому - я совершенно не считаю, что тупое запихивание всего мурманского транзита с Волхова на Питер (только для того что-бы подзагрузить Ладожский) приведёт к каким-то положительным тенденциям. И уж тем более это не даст никакого ускорения, в отличие от транзита через Москву.

С уважением, Евгений.
#213804 LmV 29 дек 2013, 15:34
Минеральные Воды:Транзит можно и перенести на другое время, 3 часа дырку сделать, не архисложная задача.
Чем там Московский перегружен я никак понять не могу, что же там произошло. Если они поезда на перронные пути за 3 часа ставят, и постоянно пути заняты, то это уж извините, их проблемы. Чего им там ещё не хватает? Тепловозов? Так не фига тепловозы по 3 часа в упорах держать.
Пассажирами. И маршрутами.
AlexPaen:Кажется, лет пять назад я на нем так ездил.
Наверное, тогда были мегаковырялки весенне-осенние. А в стандартном расписании - лишь тупой заезд.
AlexPaen:Упс, а я и забыл про эту прелестную питерскую особенность.
Чтож, тем более тогда придется что-то думать для окружного грузового хода в будущем.
Так давно пора, только как?
SM@TRON:Отвечу только на главное... Во первых - я так и не увидел никаких доказательств дикой перегрузки МосБана ПДСами (особенно после перевода некоторого их кол-ва на Ладожский).
Ну это Вы не видите, ибо не видите регулярно. Нельзя судить о том, что далеко и не видно.
SM@TRON: А вот вторых - никогда Ладожский вокзал не станет Главным в Питере, как-бы Вам того не хотелось Михаил.
Я про это и не говорю. Я говорю о том, что глупо вообще делать главный во всех планах, коль он - тупиковый. Главного - вообще может не быть. Назвали главным, но это не значит, что всё туда кидать. И название было Ленинград-Моск..
SM@TRON: Просто потому, что вокзал на окраине, априори не сможет конкурировать с вокзалом в центре города.
Здесь заложена принципиальная ошибка. Как вокзалы могут вообще конкурировать своим положением, ибо вопросы о том, куда поезд завести - ну совершенно не зависят от того, где вокзал находится (а от других факторов)? Как и касаемо любого иного транспортного объекта. А уж тем более вопросы "центр - рядом с центром" вообще не могут стоять. Тем более, что город растёт. А тем более - в перспективе. Вот никто не думал до революции, что так получится с Варшавским. А ведь он был самым крупным.
SM@TRON: В остальном-же - вдумчиво перечитывать очередные вбросы про Москву и Балты, про радиоактивный питерский жупел у морвокзала и Ваши очередные псевдоисторические фантазии про ГельсингофрЪ (которые не имеют никакого отношения к теме обсуждения и сегодняшним реалиям) я не стал, уж извините.
Ваше дело - не хотите: не читайте. Хотите считать фантазиями всё, что не совпадает с точкой зрения своей - Ваше дело.
Только не понятно: откуда такая идиосинкразия к тому, что тем, кто будет садиться на поезд в сторону юга/Поволжья в Москве, будет ну совершенно откуда поезд СПб-Гл., СПб-Лад., СПб-Вит., а то и СПб-Балт., Мурманск-пасс., или даже Гатчина-пасс.-Балт.?
SM@TRON:p.s. Плюс к этому - я совершенно не считаю, что тупое запихивание всего мурманского транзита с Волхова на Питер (только для того что-бы подзагрузить Ладожский) приведёт к каким-то положительным тенденциям.
Приведёт, и к очень большим, бо надо транзит использовать, а на Мурманск (в отличие от Птз) - невывоз регулярно из СПб. И поезда на Мурманск для СПб - более важны, чем в большом кол-ве на Ижевск из Москвы. :;-):
И экономия нитки + вагоны, это лучше, чем тупо назначать два поезда.
SM@TRON: И уж тем более это не даст никакого ускорения, в отличие от транзита через Москву.
А ускорения не надо. Нужно см.выше.
Последний раз редактировалось LmV 29 дек 2013, 16:45, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#213809 AlexPaen 29 дек 2013, 16:17
Михаил Лучинин:Так давно пора, только как?
Я там выше картинку приложил, на которой набросал возможный путь.
Но разумеется, это нафиг не упало без изрядного роста транзитных грузов из самого Питера на Северо-Запад и обратно, потому как остальные направления проходят транзитом через Павлово-на-Неве.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30