SM@TRON:Чего там будет продолжаться? Можете Вы сформулировать чётко? Ходили электрички - люди ездили, перестали ходить - люди ушли. Всё остальное - никому не нужная лирика.
Какая уж лирика? Скорее - шансон блатной. Пока будет такая схема финансирования пригорода, как сейчас, когда всё зависит от заказа региона, и причём - тарифы бывают запредельные (и льготников надо компенсировать), так и будут бодания, и отмены электричек.
SM@TRON:А что - попугаи Москва - Питер или Москва - Курск это по Вашему нормально? Там ведь даже самый обычный "третий класс" имеется (т.е. пригородные лавки по типу 3+3).
Сиденья - плохие. Но это не пригород. Всё по резервации, льгот нет, инфраструктура не бесплатно, номер ПДСный.
SM@TRON: А маршрут по сути "пригородных" Ласточек из Москвы в Нижний это тоже ничего?
См.выше.
SM@TRON:А когда предлагают в них-же пускать стоячих паксов - это как вообще?
Кто предлагает? Где?
SM@TRON:Т.е. главное что-бы у "собаки" не было остановок и была резервация, тогда её можно пускать куда угодно, хоть на 1000 вёрст...
Ещё, чтоб не было льгот, и номер ПДСный (кстати, что при этом с оплатой инфраструктуры - тоже не забываем). В общем, как говориться "Если бы у бабушки бы аппарат"(С).
SM@TRON:Имхо, вот именно ЭТА позиция и приведёт Ласточки на маршруты большинства нынешних ПДСов.
Какая именно?
SM@TRON:Честно? Ни хрена не понял... Зачем всё усложнять? Если дальняя "собака" пользуется стабильным спросом то и замечательно, пусть люди ездят. Ну а если-же нет - то никогда не поздно её отменить.
Люди могут кататься по льготе (см.ниже) - и просто так, и когда надо. Видимость большого потока. А ПДСы из-за этого - в непонятном положении. Ибо те, у кого льгота, они (см. ниже).
SM@TRON:Да кому, какая разница как эти поезда будут называться? Пассажирам не красивые названия нужны, а нормальные беспересадочные электрички и дизеля.
Так это и получается некрасиво. Да и не просто так: у нас ненормальная ситуация с льготами, и это - принципиально.
SM@TRON: Тем более что всегда есть возможность просто сменить номер по достижению определённого километража.
Ну со сменой номера - поезд и на ночной отстой может встать.
SM@TRON:Делать мне больше нечего кроме как заниматься подобной хернёй...
Это - не херня, это - как раз хороший выход. Запад, Черноземье, Юг - 200 км, Карелия, Русский Север, Поморье, Верхневолжье - 350 км, дальше - больше (вплоть до гигантских в Иркутской, Бурятии, Забайкалье, Якутии, Хабаровском).
SM@TRON:Кстати, а что-ж Вы Псков-то дальним пригородом обделили

?
Не надо. См.ниже.
SM@TRON: Ведь под понятие дальний пригород и 7000-е "попугаи" попадают. А что-то другое туда вряд-ли поедет.
Уже "ехало-болело". Под 7-ххх номером ходил тот самый ДТ1 (потом перевели в 6-ххх, потому что это была собака - с самого начала).
SM@TRON:Ничего там не мешает. Электрички развозят по мелким станциям и о.п., а дальняк только между крупными.
См.ниже.
SM@TRON:Электричка идёт медленнее, а ПДСы намного быстрее. В ПДСе есть вагоны разных классов (в т.ч. и лежачие), а в электричке в лучшем случае кресла. Ну неужели люди сами не смогут разобраться что им нужно?
Вот и получается, что те, у кого льгота, коли жаба душит - будут кататься на собаке до выноса, ибо им жаль денег на билет, стоящий (аж!) 1.5% от их пенсии. И больше всего орать при отмене!
SM@TRON:Надо обязательно "загонять в рай лопатой". Плюс к этому - мы опять возвращаемся к теме пересадки с ПДСов на пригород что-бы доехать до своего отдалённого колхоза. На фига это нужно?
Так пригород - и остаётся. Причём - со всеми остановками. Другое дело, что не должно быть такого, чтоб пригородный - полностью дублировал маршрут регионального ПДС, и шёл в то же время. Да и с расстоянием - всё же рамки нужны.
Про пересадку - всё равно придётся. Потому что, к сожалению, сейчас ПДСам - сократили много остановок в окрестностях Москвы и СПб. Хотя, как уже говорили, ряду поездов нужны были бы остановки по: Голутвину, Сергиеву Посаду, Серпухову, Клину, а также по Вырице, Оредежу.
SM@TRON:p.s. На мой взгляд, надо возвращаться к практике 80-х годов, когда дальние электрички в "ближнем пригороде" почти не останавливались. Например, у электричек Москва - Владимир в черте МО остановки были только на самых крупных станциях (типа Железнодорожной, Фрязево, Павловского Посада или Орехово-Зуево), а вот после Петушков они шли со всеми остановками. Сейчас вполне можно (и нужно) сделать что-то подобное. Тем самым немного разгрузить дальние "собаки" от ближних пассажиров.
В дятле было это. Не помогло. Стояли от начала (и обратно). И в некоторых других собаках - тоже (хоть и имеют 3 остановки всего). Вот тут и надо 7-ххх с резервацией. То, что пропускать ближний пригород, то - да, мысль правильная. Но сейчас я попытаюсь сформулировать, и напишу: какие тут могут быть подводные камни (хотя всё равно - "выхинско-купчинский" синдром).
SM@TRON:А ПДСы пусть себе возят за Владимир и далее...
Ну так Владимир - 191 км. Какие вопросы? Кстати, если сделать увеличение на восток, то можно и больше.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел