Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Увеличение пригорода более 200 км

Нет, это не нужно 13
16%
Да, до 300 17
21%
Да, до 350 25
31%
Да, до 650 25
31%
Всего голосов : 80
#201494 SM@TRON 13 окт 2013, 17:45
Михаил Лучинин:Москва-Владимир - меньше 200 км (191 км от МСК-Кур.), так что - тут режут по иной причине (наверное - власти области с ППК не договорились).
Да какая на фиг разница сколько там км? Я вам привёл ситуацию, когда от отмены или разбивки "дальних электричек" пострадали не только пассажиры, но и железка. Потому что народ массово побежал на автобусы, не желая терпеть неудобств с пересадками. А если хотите примеры отменённых электричек курсирующих на расстояния больше 200 км, то не вопрос - прямые электрички/пригородные поезда Москва - Вязьма и Москва - Сухиничи (кстати - 7000-й экспресс) и Александров - Иваново (единственный пригородный на линии) отменили именно по этой причине. Вот скажите мне - кому они мешали (окромя г-на Акулова с его шрарж-конторой)?

С уважением, Евгений.
#201501 LmV 13 окт 2013, 18:00
SM@TRON:Да какая на фиг разница сколько там км?
Причина принципиально другая: срачи с областным руководством. А в корне - система финансирования пригорода, кстати.
SM@TRON: Я вам привёл ситуацию, когда от отмены или разбивки "дальних электричек" пострадали не только пассажиры, но и железка. Потому что народ массово побежал на автобусы, не желая терпеть неудобств с пересадками.
Нехорошо. Нехорошо, что из-за амбиций одних панов, и аппетитов других - вот так получается. ::-(: Но разница между Владимирщиной, и, той же Псковщиной - колоссальна (в плане ж.д. сообщения и приоритетов ж.д./авто).
SM@TRON: А если хотите примеры отменённых электричек курсирующих на расстояния больше 200 км, то не вопрос - прямые электрички/пригородные поезда Москва - Вязьма и Москва - Сухиничи (кстати - 7000-й экспресс)
Я не пользовался собаками там, и ничего не могу сказать.
SM@TRON: и Александров - Иваново (единственный пригородный на линии) отменили именно по этой причине. Вот скажите мне - кому они мешали (окромя г-на Акулова с его шрарж-конторой)?
Я не знаю, чем отмена Александров-Иваново полезна ФПК? Тем более - единственный пригород. Всё же, прошу заметить, что в то, на счёт чего холивары - там сохранены пригородные (причём - со всеми остановками, кстати :;-): ).
Так какое расстояние оптимально? Или сделать радиусно-зональную градацию? Где-то - жёстко 200, а где-то - больше?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201504 SM@TRON 13 окт 2013, 18:22
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Да какая на фиг разница сколько там км?
Причина принципиально другая: срачи с областным руководством. А в корне - система финансирования пригорода, кстати.
А какое пассажирам до этого дело? Поездов нет и неважно по какой причине.
Михаил Лучинин:
SM@TRON: А если хотите примеры отменённых электричек курсирующих на расстояния больше 200 км, то не вопрос - прямые электрички/пригородные поезда Москва - Вязьма и Москва - Сухиничи (кстати - 7000-й экспресс).
Я не пользовался собаками там, и ничего не могу сказать.
А ничего хорошего не получилось - маршрут разбит на два, создана искусственная пересадка, плюс под Вяземско-Калужские графики приходится гонять электрички хрен знает откуда (аж из Апрелевки). В общем - добро пожаловать в автобусы, и да здравствуют убытки.
Михаил Лучинин:Так какое расстояние оптимально? Или сделать радиусно-зональную градацию? Где-то - жёстко 200, а где-то - больше?
Да не надо никаких искусственных ограничений, до каких станций есть стабильный поток туда и надо назначать. Не зависимо от региона и километража. Правда сейчас это уже мало кому нужно, т.к. народ благополучно "уплыл" к конкурентам.

С уважением, Евгений.
#201505 Иван 13 окт 2013, 18:35
Михаил Лучинин:
SM@TRON: А если хотите примеры отменённых электричек курсирующих на расстояния больше 200 км, то не вопрос - прямые электрички/пригородные поезда Москва - Вязьма и Москва - Сухиничи (кстати - 7000-й экспресс)
Я не пользовался собаками там, и ничего не могу сказать.
Москва - Сухиничи - это была обычная электричка с 7ххх номером. Цена самая обычная. Она шла только по выходным. Расчлененили сухиничский "экспресс" на две собаки Мск - Калуга-2 и Калуга-2 - Сухиничи. Кстати, следом за ней шёл ещё один такой же "экспресс" до Калуги-1. Видимо две таких электрички - это многовато. Поэтому после расчленения сухиничского "экспресса" новые собаки быстро сдохли. Мало народу по этой сухиничской нитке до калуги-2 ездило, потому что К-2 находится далеко от центра города, к тому же есть другая такая же быстрая эл-ка до К-1.
#201506 SM@TRON 13 окт 2013, 18:38
Михаил Лучинин:
SM@TRON:...и Александров - Иваново (единственный пригородный на линии) отменили именно по этой причине. Вот скажите мне - кому они мешали (окромя г-на Акулова с его шрарж-конторой)?
Я не знаю, чем отмена Александров - Иваново полезна ФПК? Тем более - единственный пригород.
Потому что "дальний пригород" дублирует маршруты ПДСов (которые надо кем-то заполнять), и он ФПК не выгоден. Согласитесь что гораздо лучше "снимать пенки" одному чем с кем-то делиться? А если сделать пригород максимально неудобным, то люди в отсутствие других альтернатив (например - если в регионе плохо налажено автобусное сообщение) пойдут именно в поезда ФПК - деваться-то всё-равно некуда.

Кстати, по поводу пригородного Александров - Иваново ::-[: ... соврал я Вам, его таки тоже восстановили в полном объёме (со сменой нумерации). Прошу прощения что ввёл Вас в заблуждение :*SORRY*: . Я действительно думал что он до сих пор ходит с пересадкой по Юрьеву-Польскому.

С уважением, Евгений.
#201508 SM@TRON 13 окт 2013, 18:51
Иван:Москва - Сухиничи - это была обычная электричка с 7ххх номером. Цена самая обычная. Она шла только по выходным. Расчленили сухиничский "экспресс" на две собаки Мск - Калуга-2 и Калуга-2 - Сухиничи.
При всех её минусах, она таки позволяла доехать из Москвы до станций с уч-ка Калуга-2 - Сухиничи без пересадок. Чем могли пользоваться, например - студенты проживающие в Москве и работяги работающие вахтами. Сейчас этой возможности нет.

С уважением, Евгений.
#201509 LmV 13 окт 2013, 18:51
SM@TRON:А какое пассажирам до этого дело? Поездов нет и неважно по какой причине.
Потому что это - будет продолжаться.
SM@TRON:Да не надо никаких искусственных ограничений, до каких станций есть стабильный поток туда и надо назначать. Не зависимо от региона и километража. Правда сейчас это уже мало кому нужно, т.к. народ благополучно "уплыл" к конкурентам.
Так что: Свирь/Лужайка-Белгород/Владимир/Петухово, или Вековка-Дружинино/Ижевск - нормально? ::-D: Понятие "стабильный поток" в "дальнем пригороде" - слишком рискованно и временно, и обусловлено зачастую, причинами - субъективными, и, что, иногда и может привезти к плохому.
Так что граница - должна быть. Да и само слово "пригородный", для поезда, идущего, например, на 600 км - как то странно звучит. Границу, например, можно установить радиусно-зонально. Т.е. - заложено, что, к примеру:
"От станций СПб узла - установить границу пригорода в 200 км, за исключением Элисеваарского и Мурманского направлений от станций СПб-Финл. и СПб-Лад., где установить границу пригорода в 350 км.".... Для Москвы - придумайте дальше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201510 LmV 13 окт 2013, 18:57
SM@TRON:Потому что "дальний пригород" дублирует маршруты ПДСов (которые надо кем-то заполнять), и он ФПК не выгоден.
А если это действительно так, и есть новый поезд ФПК с сидячками, то и правда - дальний мешает. Другое дело, что пригород можно преобразовать в "обезглавленный" вариант, либо - специальный для мелких станций, либо - чисто садоводческим графиком, но это, почему-то - слишком сложная задача.
SM@TRON:Согласитесь что гораздо лучше "снимать пенки" одному чем с кем-то делиться? А если сделать пригород максимально неудобным, то люди в отсутствие других альтернатив (например - если в регионе плохо налажено автобусное сообщение) пойдут именно в поезда ФПК - деваться-то всё-равно некуда.
Если речь идёт о поезде от мегаполиса до конечной, то что плохого? Если есть сидячка. А для промежуточных - можно сделать укороченный пригород, либо - чисто садоводческим графиком.
SM@TRON:Кстати, по поводу пригородного Александров - Иваново ::-[: ... соврал я Вам, его таки тоже восстановили в полном объёме (со сменой нумерации). Прошу прощения что ввёл Вас в заблуждение :*SORRY*: . Я действительно думал что он до сих пор ходит с пересадкой по Юрьеву-Польскому.
Да ничего страшного. ::-): (я тоже делал промахи). Единственный, кстати, гробить нельзя. Тем более - он же не дублирует весь маршрут Москва-Иваново.
Последний раз редактировалось LmV 13 окт 2013, 18:59, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201511 AlexPaen 13 окт 2013, 18:58
Михаил Лучинин:Так что: Свирь/Лужайка-Белгород/Владимир/Петухово, или Вековка-Дружинино/Ижевск - нормально?
Не надо сводить один абсурд другим.
Таких пригородов никогда не было.
Давайте отталкиваться от того, что было испорчено этой реформой.
Так что граница - должна быть. Да и само слово "пригородный", для поезда, идущего, например, на 600 км
Тут кроме корявой терминологии никаких проблем.
Назовите это поездом местного сообщения, например.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201512 LmV 13 окт 2013, 19:01
AlexPaen:Давайте отталкиваться от того, что было испорчено этой реформой.
Но всё же... Это же - не вечная глыба Красной Книги. Нельзя же просто возродить... и не делать ничего больше (тем более, что там и вредные варианты были). А потом возникнут вопросы ещё. И что делать?
Так как на счёт зональности? При этом - увеличивать длину к северу и к востоку.
AlexPaen:Назовите это поездом местного сообщения, например.
Ещё более коряво и неопределённо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201518 SM@TRON 13 окт 2013, 19:46
Михаил Лучинин:
SM@TRON:А какое пассажирам до этого дело? Поездов нет и неважно по какой причине.
Потому что это - будет продолжаться..
Чего там будет продолжаться? Можете Вы сформулировать чётко? Ходили электрички - люди ездили, перестали ходить - люди ушли. Всё остальное - никому не нужная лирика.
Так что: Свирь/Лужайка-Белгород/Владимир/Петухово, или Вековка-Дружинино/Ижевск - нормально?
А что - попугаи Москва - Питер или Москва - Курск это по Вашему нормально? Там ведь даже самый обычный "третий класс" имеется (т.е. пригородные лавки по типу 3+3). А маршрут по сути "пригородных" Ласточек из Москвы в Нижний это тоже ничего? А когда предлагают в них-же пускать стоячих паксов - это как вообще? Т.е. главное что-бы у "собаки" не было остановок и была резервация, тогда её можно пускать куда угодно, хоть на 1000 вёрст... Имхо, вот именно ЭТА позиция и приведёт Ласточки на маршруты большинства нынешних ПДСов.
Понятие "стабильный поток" в "дальнем пригороде" - слишком рискованно и временно, и обусловлено зачастую, причинами - субъективными, и, что, иногда и может привезти к плохому. Так что граница - должна быть.
Честно? Ни хрена не понял... Зачем всё усложнять? Если дальняя "собака" пользуется стабильным спросом то и замечательно, пусть люди ездят. Ну а если-же нет - то никогда не поздно её отменить.
Да и само слово "пригородный", для поезда, идущего, например, на 600 км - как то странно звучит.
Да кому, какая разница как эти поезда будут называться? Пассажирам не красивые названия нужны, а нормальные беспересадочные электрички и дизеля. Тем более что всегда есть возможность просто сменить номер по достижению определённого километража.
"От станций СПб узла - установить границу пригорода в 200 км, за исключением Элисеваарского и Мурманского направлений от станций СПб-Финл. и СПб-Лад., где установить границу пригорода в 350 км.".... Для Москвы - придумайте дальше.
Делать мне больше нечего кроме как заниматься подобной хернёй... Кстати, а что-ж вы линию СПб - Псков дальним пригородом обделили :;-): ? Ведь под понятие "дальний пригород" и 7000-е "попугаи" вполне себе попадают. А что-то другое туда вряд-ли поедет.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Потому что "дальний пригород" дублирует маршруты ПДСов (которые надо кем-то заполнять), и он ФПК не выгоден.
А если это действительно так, и есть новый поезд ФПК с сидячками, то и правда - дальний мешает.
Ничего там не мешает. Электрички развозят по мелким станциям и о.п., а дальняк только между крупными. Электричка идёт медленнее, а ПДСы намного быстрее. В ПДСе есть вагоны разных классов (в т.ч. и лежачие), а в электричке в лучшем случае кресла.

Ну неужели люди сами не смогут разобраться что им нужно? Надо обязательно "загонять в рай лопатой"... Плюс к этому - мы опять возвращаемся к теме пересадки с ПДСов на пригород, что-бы доехать до своего отдалённого колхоза. На фига это нужно?

p.s. На мой взгляд, надо возвращаться к практике 80-х годов, когда дальние электрички в "ближнем пригороде" почти не останавливались. Например, у электричек Москва - Владимир в черте МО остановки были только на самых крупных станциях (типа Железнодорожной, Фрязево, Павловского Посада или Орехово-Зуево), а вот после Петушков они шли со всеми остановками. Сейчас вполне можно (и нужно) сделать что-то подобное. Тем самым немного разгрузить дальние "собаки" от ближних пассажиров. А ПДСы пусть себе возят за Владимир и далее...

С уважением, Евгений.
#201523 LmV 13 окт 2013, 21:06
SM@TRON:Чего там будет продолжаться? Можете Вы сформулировать чётко? Ходили электрички - люди ездили, перестали ходить - люди ушли. Всё остальное - никому не нужная лирика.
Какая уж лирика? Скорее - шансон блатной. Пока будет такая схема финансирования пригорода, как сейчас, когда всё зависит от заказа региона, и причём - тарифы бывают запредельные (и льготников надо компенсировать), так и будут бодания, и отмены электричек.
SM@TRON:А что - попугаи Москва - Питер или Москва - Курск это по Вашему нормально? Там ведь даже самый обычный "третий класс" имеется (т.е. пригородные лавки по типу 3+3).
Сиденья - плохие. Но это не пригород. Всё по резервации, льгот нет, инфраструктура не бесплатно, номер ПДСный.
SM@TRON: А маршрут по сути "пригородных" Ласточек из Москвы в Нижний это тоже ничего?
См.выше.
SM@TRON:А когда предлагают в них-же пускать стоячих паксов - это как вообще?
Кто предлагает? Где? :=-O:
SM@TRON:Т.е. главное что-бы у "собаки" не было остановок и была резервация, тогда её можно пускать куда угодно, хоть на 1000 вёрст...
Ещё, чтоб не было льгот, и номер ПДСный (кстати, что при этом с оплатой инфраструктуры - тоже не забываем). В общем, как говориться "Если бы у бабушки бы аппарат"(С).
SM@TRON:Имхо, вот именно ЭТА позиция и приведёт Ласточки на маршруты большинства нынешних ПДСов.
Какая именно?
SM@TRON:Честно? Ни хрена не понял... Зачем всё усложнять? Если дальняя "собака" пользуется стабильным спросом то и замечательно, пусть люди ездят. Ну а если-же нет - то никогда не поздно её отменить.
Люди могут кататься по льготе (см.ниже) - и просто так, и когда надо. Видимость большого потока. А ПДСы из-за этого - в непонятном положении. Ибо те, у кого льгота, они (см. ниже).
SM@TRON:Да кому, какая разница как эти поезда будут называться? Пассажирам не красивые названия нужны, а нормальные беспересадочные электрички и дизеля.
Так это и получается некрасиво. Да и не просто так: у нас ненормальная ситуация с льготами, и это - принципиально.
SM@TRON: Тем более что всегда есть возможность просто сменить номер по достижению определённого километража.
Ну со сменой номера - поезд и на ночной отстой может встать.
SM@TRON:Делать мне больше нечего кроме как заниматься подобной хернёй...
Это - не херня, это - как раз хороший выход. Запад, Черноземье, Юг - 200 км, Карелия, Русский Север, Поморье, Верхневолжье - 350 км, дальше - больше (вплоть до гигантских в Иркутской, Бурятии, Забайкалье, Якутии, Хабаровском).
SM@TRON:Кстати, а что-ж Вы Псков-то дальним пригородом обделили :;-): ?
Не надо. См.ниже.
SM@TRON: Ведь под понятие дальний пригород и 7000-е "попугаи" попадают. А что-то другое туда вряд-ли поедет.
Уже "ехало-болело". Под 7-ххх номером ходил тот самый ДТ1 (потом перевели в 6-ххх, потому что это была собака - с самого начала). ::'(: :]:-O:
SM@TRON:Ничего там не мешает. Электрички развозят по мелким станциям и о.п., а дальняк только между крупными.
См.ниже.
SM@TRON:Электричка идёт медленнее, а ПДСы намного быстрее. В ПДСе есть вагоны разных классов (в т.ч. и лежачие), а в электричке в лучшем случае кресла. Ну неужели люди сами не смогут разобраться что им нужно?
Вот и получается, что те, у кого льгота, коли жаба душит - будут кататься на собаке до выноса, ибо им жаль денег на билет, стоящий (аж!) 1.5% от их пенсии. И больше всего орать при отмене!
SM@TRON:Надо обязательно "загонять в рай лопатой". Плюс к этому - мы опять возвращаемся к теме пересадки с ПДСов на пригород что-бы доехать до своего отдалённого колхоза. На фига это нужно?
Так пригород - и остаётся. Причём - со всеми остановками. Другое дело, что не должно быть такого, чтоб пригородный - полностью дублировал маршрут регионального ПДС, и шёл в то же время. Да и с расстоянием - всё же рамки нужны.
Про пересадку - всё равно придётся. Потому что, к сожалению, сейчас ПДСам - сократили много остановок в окрестностях Москвы и СПб. Хотя, как уже говорили, ряду поездов нужны были бы остановки по: Голутвину, Сергиеву Посаду, Серпухову, Клину, а также по Вырице, Оредежу.
SM@TRON:p.s. На мой взгляд, надо возвращаться к практике 80-х годов, когда дальние электрички в "ближнем пригороде" почти не останавливались. Например, у электричек Москва - Владимир в черте МО остановки были только на самых крупных станциях (типа Железнодорожной, Фрязево, Павловского Посада или Орехово-Зуево), а вот после Петушков они шли со всеми остановками. Сейчас вполне можно (и нужно) сделать что-то подобное. Тем самым немного разгрузить дальние "собаки" от ближних пассажиров.
В дятле было это. Не помогло. Стояли от начала (и обратно). И в некоторых других собаках - тоже (хоть и имеют 3 остановки всего). Вот тут и надо 7-ххх с резервацией. То, что пропускать ближний пригород, то - да, мысль правильная. Но сейчас я попытаюсь сформулировать, и напишу: какие тут могут быть подводные камни (хотя всё равно - "выхинско-купчинский" синдром). :*SORRY*:
SM@TRON:А ПДСы пусть себе возят за Владимир и далее...
Ну так Владимир - 191 км. Какие вопросы? Кстати, если сделать увеличение на восток, то можно и больше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201524 AlexPaen 13 окт 2013, 21:17
Люди могут кататься по льготе (см.ниже) - и просто так
Что ж вы к несчастным льготникам прицепились.
Как это "просто так"? Вы что, действительно думаете, что бабкодедкам делать нефиг и они сутками катаются на собаках туда сюда от скуки?
Откуда вообще вы берете это "просто так"? Вот у меня тут, к примеру маршрут автобуса, который вечно ездит полупустой с бабками, потому как все гоняют на маршрутке. Вот не думаю, что там одни и те же лица кругами ездят, потому что им заняться нечем.

Еще момент - льготников на ржд и так подвинули, оставив бесплатный проезд только лишь нескольким категориям типа ветеранов труда, войны и прочих отличившихся. Бесплатный проезд по пенсионному уже давным давно отменили.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201526 LmV 13 окт 2013, 21:32
AlexPaen:Что ж вы к несчастным льготникам прицепились.
Где вы несчастье нашли?
AlexPaen:Как это "просто так"? Вы что, действительно думаете, что бабкодедкам делать нефиг и они сутками катаются на собаках туда сюда от скуки?
Именно. Некоторые - ажно по два раза за день. Кто-то от скуки, кто-то (от скуки тоже) - каждый день ездит на участок, а кто-то занимается тем, что ищет на каком из рынков области - капуста на 2 рубля дешевле. А уж что делается в льготные дни в банях. ::-!:
AlexPaen:Откуда вообще вы берете это "просто так"? Вот у меня тут, к примеру маршрут автобуса, который вечно ездит полупустой с бабками, потому как все гоняют на маршрутке. Вот не думаю, что там одни и те же лица кругами ездят, потому что им заняться нечем.
Сами же говорите "бас с бабками". Вот вам и ответ. Все на маршрутке, а бабки - на автобусе.
AlexPaen:Еще момент - льготников на ржд и так подвинули, оставив бесплатный проезд только лишь нескольким категориям типа ветеранов труда,
Ветераны труда - в пролёте. Уже ошибка.
AlexPaen: войны и прочих отличившихся.
В том то и дело, что этих "и прочих" очень много, и, честно говоря, ряд из них отличается лишь ксивами, а не по жизни (учитывая, каким авралом всё это делали, в порядке ура-популизма). Поговорите со знающими, как наживаются на этом, и злоупотребляют. При этом, у федеральных льготников (кроме обычных инвалидов) - пенсии много больше, чем у обычных пенсионеров, и зачастую больше, чем многие зарплаты. Это к вопросу о платёжеспособности.
AlexPaen: Бесплатный проезд по пенсионному уже давным давно отменили.
Скидка (не бесплатно) до октября.
Но больше всего вопросов - касаемо федеральных льготников, которым льготы (в виде совершенно бесплатного проезда) даются именно федеральным законом, и глобально.
Кстати, гляньте на очереди в кассы на Финбане: откинув студенотов, можно увидеть - сколько льготников (и региональных и федеральных).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201528 Vitaly1 13 окт 2013, 21:50
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Как я понимаю, такого в принципе нет НИГДЕ. Если знаете, где это выполнено, приведите примеры.
Да вы - знаете. :;-):
Нет, не знаю.
Поэтому не обсуждаю некие теоретические частности, не зная, о чем Вы ведете речь.
А если говорить вообще: нельзя же назначить собаки Свирь-Белгород, Бабаево-Балезино, Вековка-Дружинино/Ижевск, а то и вовсе: Лужайка-Петухово и Балезино-Мариинск, Мариинск-Владивосток/Северобайкальск?
Какая у таких собак будет экономика??? Какое расписание, какие остановки? Давайте максимально конкретный пример.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Да какая на фиг разница сколько там км?
Причина принципиально другая: срачи с областным руководством. А в корне - система финансирования пригорода, кстати.
На Москва-Владимир главная причина была в разных перевозчиках по участкам Москва-Петушки и Петушки-Владимир. После передачи участка Петушки-Владимир в ЦППК, восстановления прямых электричек на Москву и добавления одной новой работа ЦППК по Владимирской области стала безубыточной, кстати.
Михаил Лучинин:А если это действительно так, и есть новый поезд ФПК с сидячками, то и правда - дальний мешает.
На это можно посмотреть и с противоположной стороны - ПДС с сидячками уводит пассажиров у электричек. А если по существу, то ныть по поводу конкурентов - последнее дело, работай так, чтобы клиент сам к тебе пошёл.
SM@TRON:А что - попугаи Москва - Питер или Москва - Курск это по Вашему нормально? Там ведь даже самый обычный "третий класс" имеется (т.е. пригородные лавки по типу 3+3). А маршрут по сути "пригородных" Ласточек из Москвы в Нижний это тоже ничего?
Попугаи Москва-Питер и Москва-Курск - вполне нормально, некий вопрос может лишь вызвать поездка в 3-м классе на дальние расстояния, но туда же не загоняют насильно. По сравнению со многим из того, что встречается у нас в дальнем следовании, это нормальная услуга.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7