Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#426572 Фыва Цукен 11 май 2017, 14:31
Хома: Весьма ощутимая разница в длине полок!
да, но мне с моими 178 см. это не особо принципиально.

вот если кто сантиметров на 15 подлиньше - тому да, наверное, плохо.
#426573 AlexPaen 11 май 2017, 14:32
Если сравнивать с купе, то он перенаселен и имеет полки недостаточной длины. Положение человека на вторых полках заведомо отстойнее купешного (исключая бронепоезда, там как раз примерно те же яйца кроме того, что ноги в проходе висеть не будут).
Если сравнивать с кушетом, то кушет не ездит никуда, кроме овернайтов (не в курсе, куда и сколько ездят китайские плацки, но у них иные нормы и привычки к плотности населения).
С повышением средних норм жилплощади у людей естественно будет возникать потребность на расширение индивидуального пространства и в транспорте.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#426577 Igor K. 11 май 2017, 14:47
zz27: Или вообще начать продавать билеты не по местам, а по отсекам, а сколько там едет пассажиров — неважно. На морских паромах именно такая система, и как-то не разорились.
На РЖД тоже есть такая система, в ВИП-вагонах и тоже не разорились ... за счёт соответствующей цены.
В сети
#426598 LmV 11 май 2017, 17:56
zz27: Или вообще начать продавать билеты не по местам, а по отсекам, а сколько там едет пассажиров — неважно. На морских паромах именно такая система, и как-то не разорились.
Отсек, блин, это - ВИП-купе, между прочим!Одни - едва наскребают на "отсек", другие - 20 человек запихнулось. :]:-O: Вот как это будет выглядеть! ::-!: Какие паромы!? На паромы типа Таллин-Хельсинки давно продают билеты БЕЗ МЕСТА, и люди сидят где хотят. Хоть на солнечной палубе. В каюты же (таких же паромов) билеты продают с местами!
Хватит уже всякие "отсеки" и прочие "склепы безразмерные" плодить! У каждого должно быть место, и - нефиг выдумывать! И про "не разорились". Не знаю - кто там не разорился. Морские перевозки пассажиров сильно схлопнулись за последние 40 лет.Про "не разорились" ещё: можно вообще грузить всех аки брёвна, и везти на самоходной барже! :]:-O: Во будет выгода! ::P:

Я вообще не понимаю: зачем выдумывать что-то новое там, где всё отработано, а любые "заносы" могут только к полной жопе привести!? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#426601 Exval 11 май 2017, 18:20
Михаил Лучинин:
Я вообще не понимаю: зачем выдумывать что-то новое там, где всё отработано,
Потому что именно в этом заключается суть прогресса и магистральный путь развития человечества.
#426604 LmV 11 май 2017, 18:36
Exval:
Потому что именно в этом заключается суть прогресса и магистральный путь развития человечества.
Зачастую это - тупиковый путь глупости. Ибо: 1) в ряде случаев то, что "улучшают" находится на пике, и далее развитие невозможно и вредно, поскольку
2) есть риск сочетания с неустойчивым равновесием.
(Т.е. что? Что-то отработано, выстрадано, и если прыгнуть выше головы, то всё рухнет, ибо всё держится только за счёт балансировки.)
3) "новое" часто является лишь "альтернативой", и взгромоздить аналогичное (или даже более древнее), зачастую - весьма хреновое (но кажущуюся "це Европой"), значит, опять же - утратить то хорошее, что есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#426606 zz27 11 май 2017, 18:56
Ладно, сформулирую по-другому: нужно нормальное деление стоимости проезда на билет и плацкарту.
Билет — даёт право проезда от А до Б в данном поезде. Он, по логике, должен стоить одинаково, независимо от класса вагона.
Плацкарта — право занять конкретное место или места. Стоимость — в зависимости от класса и типа вагона, особенностей конкретного места, их количества, и так далее.
Это позволит выкупать столько мест, сколько надо, не переплачивая за билетную часть. По сути, все "сингловые" тарифы — это примерно оно и есть, но в таком варианте их станет возможным использовать повсеместно, а не на избранных направлениях, и в других комбинациях (типа "2 или 3 пассажира на 4 местах купе" или "плацкарт без соседа сверху" или на что ещё хватит фантазии).
#426613 LmV 11 май 2017, 19:35
zz27: Ладно, сформулирую по-другому: нужно нормальное деление стоимости проезда на билет и плацкарту.
Почти намедни от этой глупости отказались в международке, так чего же во внутреннем вводить?
zz27:Билет — даёт право проезда от А до Б в данном поезде. Он, по логике, должен стоить одинаково, независимо от класса вагона.
Плацкарта — право занять конкретное место или места. Стоимость — в зависимости от класса и типа вагона, особенностей конкретного места, их количества, и так далее.
Это позволит выкупать столько мест, сколько надо, не переплачивая за билетную часть. По сути, все "сингловые" тарифы — это примерно оно и есть, но в таком варианте их станет возможным использовать повсеместно, а не на избранных направлениях, и в других комбинациях (типа "2 или 3 пассажира на 4 местах купе" или "плацкарт без соседа сверху" или на что ещё хватит фантазии).
Ну и как вы это себе представляете при Э-3? И главное: зачем? Чтоб начались злоупотребления с выкупом билетов? Вот зачем "не переплачивать"? Хочешь ехать без соседей? Так будь любезен - плати за свою блажь по полной. :8-): Большинство едва наскребает на один билет. А кто с жиру бесится - пусть платит. Ничто не мешает просто купить несколько билетов на себя. А давать какие-то "скидки" выпендрасам в плацкарте, который субсидируется (!), или в купе, которое под динамой, это - очень неразумно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#426621 Veldar 11 май 2017, 20:28
Боковые плацкартные места можно было бы модернизировать, сделав их на подобии хлебницы. То есть верхняя и нижняя полка имеют независимые жалюзи-гармошку. Получается аналог капсульного места, как в некоторых компактных отелях.
Если проблемы с вентиляцией не будет, то понравилось бы многим, мне кажется.
#426622 LmV 11 май 2017, 20:31
1) Где эти жалюзи прятать?
2) Жалюзи будут сужать, либо - полку, либо - коридор;
3) Они быстро сломаются, причём, возможно, в самый неподходящий момент, как это бывало с хлебницами, равно как и с гаражами-ракушками. В пульмановских вагонах, которые были первыми плацкартами (т.е. вагонами открытого типа) были штатные занавески.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#426624 Exval 11 май 2017, 20:47
Михаил Лучинин:
Зачастую это - тупиковый путь глупости.
Конечно. Но ведь вопрос, на который я отвечал, был сформулирован так: зачем вообще придумывать что-то новое? Ответ на него: потому что человечество всегда развивалось именно таким образом и отказ от данной парадигмы - это и есть признак деградации.
#426626 LmV 11 май 2017, 20:55
Exval:
Конечно. Но ведь вопрос, на который я отвечал, был сформулирован так: зачем вообще придумывать что-то новое? Ответ на него: потому что человечество всегда развивалось именно таким образом и отказ от данной парадигмы - это и есть признак деградации.
Ну если в целом, то да, понятно, что даже чтоб стоять на месте - надо бежать, а чтоб бежать - надо бежать в два раза быстрее (это в "Алисе" было). Понятно, что без развития - никак.
Я же да, имел ввиду, что когда так заносит в развитии, что само по себе развитие - уже ведёт к деградации. Т.е. переборщили. ::-): :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#426627 Veldar 11 май 2017, 21:02
Михаил Лучинин: 1) Где эти жалюзи прятать?
2) Жалюзи будут сужать, либо - полку, либо - коридор;
3) Они быстро сломаются, причём, возможно, в самый неподходящий момент, как это бывало с хлебницами, равно как и с гаражами-ракушками. В пульмановских вагонах, которые были первыми плацкартами (т.е. вагонами открытого типа) были штатные занавески.
В отличии от гаражей-ракушек здесь смысл не в защите имущества от взлома, а в разграничении пространства с точки зрения приватности. Подход может быть различным, как и вид материалов.
Так уж сильно они сужать не должны, ибо толщина подразумевается незначительная. Можно 50% требуемого пространства от полки, 50% от прохода. Крепить по бокам верхней полки для нижнего пассажира и к потолку - для верхнего.
Всяко было бы лучше. Кроме того, её можно не использовать, если пассажиру комфортнее по старинке.

В плацкартах давно не ездил, не знаю как там сейчас. В памяти, навешанные полотенца и пледы, которые служили аналогом шторки.
#426629 AlexPaen 11 май 2017, 21:12
Есть более простой и проверенный вариант - гибкие шторки.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин, Шаэнн и гости: 21