Exval: Ещё раз объясняю. Когда в СССР в конце 20-х годов создавались первые электропоезда - то специально для них был разработан новый, уширенный габарит (чтобы обеспечить посадку 6 пассажиров в ряд, чего нет ни в одной другой стране мира; может, индийский габарит ещё позволяет нечто подобное). До этого и габарит подвижного состава, и, соответственно - связанный с ним габарит приближения строений был Уже. На линиях, которые электрифицировались для запуска электричек, была произведена соответствующая модернизация, на остальных - нет. Поэтому вероятность наличия там "узких мест" сохраняется.
Давайте ещё как Миша Л про времена Николашки-Кровавого вспомним

. Ещё раз повторяю, коли в первый раз не дошло, большинство тепловозных линий в СССР спецом модернизировались (за исключением западных районов указанных мной выше) под использование "нормальных" вагонов ЭД/ЭР. И такие вагоны там вполне себе эксплуатировались в составе дизель-поездов. А кое где и до сих пор эксплуатируются.
Exval:SM@TRON: Зря вы так огульно... Как раз таки именно в Торжке, в отличие от ДМЗ, культура производства была именно что на высоте. Которая совершенно недосягаема для "заводика в деревне под Орехово".
Вы имеете ввиду модернизацию, проводимую в "нулевые" годы?
Да. Но не только это. Там вообще культура пр-ва была на совершенно другом уровне. Их клон ЭР2Т, по сравнению с демиховским "изделием", был намного проще и надёжнее. И качество сборки было в разы лучше.
Но ведь и хаять продукцию из Мытищ Вы, надеюсь, тоже не станете? А РА2- просто красавчик! Очень симпатичная машинка.
Даже и не собираюсь

. Делают хоть что-то
новое и это уже хорошо!
С уважением, Евгений.