Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#496111 SM@TRON 02 сен 2018, 11:00
Да ради Бога. Думайте как хотите. Но я точно знаю что РА2 сделали узкими не по причине альтруизма или внедорожности, а потому что они просто не могут производить вагоны в габарите ЭР2.

С уважением, Евгений.
#496112 v_gildenberg 02 сен 2018, 11:01
AlexPaen:
v_gildenberg:Машинисту Рашка вполне нравится, ну а в депо она как "белая ворона" - не такая как все.
Ну это таксебе аргумент. Мало ли ворон разных бывает.
[quote]
да нет же ::-D: Имелось в виду, что даже подбирать из ремкомплектов для нее что-то было проблематично. Например, тот же стеклопакет. Плюс машинисты жаловались постоянно что из личных денег оплачивали откачку баков, ибо никак не могли заключить договор на откачку нечистот. Платили 500 р вроде в месяц наличными говновозу.
#496113 Exval 02 сен 2018, 11:02
SM@TRON: Но я точно знаю что РА2 сделали узкими не по причине альтруизма или внедорожности, а потому что они просто не могут производить вагоны в габарите ЭР2.
То, что не могут - верно. Но этого и не требовалось. Для дизель-поезда для российский глубинки "узкий" габарит являлся обязательным условием.
#496114 SM@TRON 02 сен 2018, 11:03
Exval:
SM@TRON:Правда Губин говорит что МСК/ЦППК хочет закупить чуть ли не ~ 20 РАшек. Значит пр-во должно возобновиться.
Да? я этого не читал (впрочем, вообще читаю форум избирательно и не регулярно). Интересная и ,в целом - весьма позитивная новость (если правда, конечно). А что с силовой установкой - ей нашли замену?
Без понятия. На Трэйнвпихе была инфа. Видимо хана придёт брянским АЧшкам.

С уважением, Евгений.
#496115 v_gildenberg 02 сен 2018, 11:03
Exval:
SM@TRON: Но я точно знаю что РА2 сделали узкими не по причине альтруизма или внедорожности, а потому что они просто не могут производить вагоны в габарите ЭР2.
То, что не могут - верно. Но этого и не требовалось. Для дизель-поезда для российский глубинки "узкий" габарит являлся обязательным условием.
А может и поэтому за нее взялся тогда МВМ??? ::-X:
#496116 Exval 02 сен 2018, 11:06
v_gildenberg:
А может и поэтому за нее взялся тогда МВМ??? ::-X:
Вполне возможно. Да и культура производства у них всяко повыше, чем в Торжке или Демихове. Но, (подчеркну ещё раз!) небольшая ширина этого поезда - это часть концепции, а вовсе не вынужденное решение. Поэтому я думаю, что данное условие актуально и сегодня и, даже если дизель на базе Ласточки будет создан - то "вездеходным" он не будет.
#496117 SM@TRON 02 сен 2018, 11:08
Exval: То, что не могут - верно. Но этого и не требовалось. Для дизель-поезда для российский глубинки "узкий" габарит являлся обязательным условием.
Ошибаетесь. Это условие было обязательным не для "российской глубинки" а для западных районов СССР (Прибалтика, БССР и Западная Украина) где очень много линий до сих пор находятся "не в габарите". А вот в российской глубинке проблем как раз таки практически не было. Поэтому никаких "обязательных" условий нет. На многих линиях ходили поделия типа ДДБ1/ДРБ1 в которых прицепными были вагоны от ЭД2/ЭР2 - ЭД9/ЭР9. И всё прекрасно пролезало.

С уважением, Евгений.
#496118 SM@TRON 02 сен 2018, 11:10
Exval:
v_gildenberg: А может и поэтому за нее взялся тогда МВМ???
Вполне возможно. Да и культура производства у них всяко повыше, чем в Торжке или Демихове.
Зря вы так огульно... Как раз таки именно в Торжке, в отличие от ДМЗ, культура производства была именно что на высоте. Которая совершенно недосягаема для "заводика в деревне под Орехово".

С уважением, Евгений.
#496119 v_gildenberg 02 сен 2018, 11:10
SM@TRON:
Exval:
SM@TRON:Правда Губин говорит что МСК/ЦППК хочет закупить чуть ли не ~ 20 РАшек. Значит пр-во должно возобновиться.
Да? я этого не читал (впрочем, вообще читаю форум избирательно и не регулярно). Интересная и ,в целом - весьма позитивная новость (если правда, конечно). А что с силовой установкой - ей нашли замену?
Без понятия. На Трэйнвпихе была инфа. Видимо хана придёт брянским АЧшкам.
ну если считать что мы говорим ЦППК подразумеваем ТМХ, то логично что ЦППК закажет у своих "коллег по холдингу" рельсовые автобусы. Метровагонмаш ведь же тоже ТМХ. Плюс еще алюминий надо куда-то девать РусАлу. ::-X:
#496120 Exval 02 сен 2018, 11:13
SM@TRON: А вот в российской глубинке проблем как раз таки практически не было.
Ещё раз объясняю. Когда в СССР в конце 20-х годов создавались первые электропоезда - то специально для них был разработан новый, уширенный габарит (чтобы обеспечить посадку 6 пассажиров в ряд, чего нет ни в одной другой стране мира; может, индийский габарит ещё позволяет нечто подобное). До этого и габарит подвижного состава, и, соответственно - связанный с ним габарит приближения строений был Уже. На линиях, которые электрифицировались для запуска электричек, была произведена соответствующая модернизация, на остальных - нет. Поэтому вероятность наличия там "узких мест" сохраняется.
#496121 SM@TRON 02 сен 2018, 11:16
По хорошему МВМ сейчас не до РА, завод, во первых - на реконструкции, во вторых - загружен заказами по самое не балуйся. Даже на ТВЗ пришлось пр-во вагонов переносить.

С уважением, Евгений.
#496122 Exval 02 сен 2018, 11:19
SM@TRON:
Зря вы так огульно... Как раз таки именно в Торжке, в отличие от ДМЗ, культура производства была именно что на высоте. Которая совершенно недосягаема для "заводика в деревне под Орехово".
Вы имеете ввиду модернизацию, проводимую в "нулевые" годы? Что же, может быть, я и несправедлив в этой своей оценке. Признаться, Торжок мне был всегда симпатичен тем, что пытался сделать что-то новое: электропоезд с асинхронным приводом, дизель-электропоезд. Разница с Демихово просто разительная. Те, кроме пиара, похоже, ничем не занимались.
Но ведь и хаять продукцию из Мытищ Вы, надеюсь, тоже не станете? А РА2- просто красавчик! Очень симпатичная машинка.
#496124 SM@TRON 02 сен 2018, 11:26
Exval: Ещё раз объясняю. Когда в СССР в конце 20-х годов создавались первые электропоезда - то специально для них был разработан новый, уширенный габарит (чтобы обеспечить посадку 6 пассажиров в ряд, чего нет ни в одной другой стране мира; может, индийский габарит ещё позволяет нечто подобное). До этого и габарит подвижного состава, и, соответственно - связанный с ним габарит приближения строений был Уже. На линиях, которые электрифицировались для запуска электричек, была произведена соответствующая модернизация, на остальных - нет. Поэтому вероятность наличия там "узких мест" сохраняется.
Давайте ещё как Миша Л про времена Николашки-Кровавого вспомним :8-): . Ещё раз повторяю, коли в первый раз не дошло, большинство тепловозных линий в СССР спецом модернизировались (за исключением западных районов указанных мной выше) под использование "нормальных" вагонов ЭД/ЭР. И такие вагоны там вполне себе эксплуатировались в составе дизель-поездов. А кое где и до сих пор эксплуатируются.
Exval:
SM@TRON: Зря вы так огульно... Как раз таки именно в Торжке, в отличие от ДМЗ, культура производства была именно что на высоте. Которая совершенно недосягаема для "заводика в деревне под Орехово".
Вы имеете ввиду модернизацию, проводимую в "нулевые" годы?
Да. Но не только это. Там вообще культура пр-ва была на совершенно другом уровне. Их клон ЭР2Т, по сравнению с демиховским "изделием", был намного проще и надёжнее. И качество сборки было в разы лучше.
Но ведь и хаять продукцию из Мытищ Вы, надеюсь, тоже не станете? А РА2- просто красавчик! Очень симпатичная машинка.
Даже и не собираюсь ::-): . Делают хоть что-то новое и это уже хорошо!

С уважением, Евгений.
#496126 Exval 02 сен 2018, 11:36
SM@TRON:
Давайте ещё как Миша Л про времена Николашки-Кровавого вспомним :8-): . Ещё раз повторяю, коли в первый раз не дошло, большинство тепловозных линий в СССР спецом модернизировались (за исключением западных районов указанных мной выше) под использование "нормальных" вагонов ЭД/ЭР. И такие вагоны там вполне себе эксплуатировались в составе дизель-поездов. А кое где и до сих пор эксплуатируются.
Мда, как говорится - "можно вывезти девушку из деревни, но невозможно вывести
деревню из девушки". Впрочем, это так - реплика в сторону.
А если говорить серьёзно, то зачем же надо было модернизировать линии для пропуска вагонов, эксплуатация которых на них не планировалась?
И почему бы было после этой самой мифической "модернизации" не начать делать пассажирские вагоны локомотивной тяги более широкими, приближая их тем самым к габариту электричек, раз уж, как Вы считаете, линии были повсеместно модернизированы для этого?
#496127 SM@TRON 02 сен 2018, 11:38
Ну раз такие вагоны там эксплуатируются значит подобная модернизация однажды там была проведена?

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, Serge&, Yandex [Bot] и гости: 10