Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#745283 seregathebest 06 ноя 2022, 08:22
Колхозник » 05-11-2022, 23:35:Серегазебест, вот вроде на днях обсуждали к+ и его перспективы.
Яндекс услышал и пустил в к+ китайца
Jac j7. Машина размером меньше к5 и сонаты, там чуть теснее, но чуть крупнее октавии.
ну так шаги яндекса понятны наперед. Они не делают чего-то фантастического, а просто пытаются сохранять свою прибыль. Я это вижу, просто смотря на дороги. Когда увидел раскрашенного в яндекс китайца, сразу сказал - ждите ::-): Не удивлюсь, если автопроизводители еще и доплачивают яндексу, чтобы тот их марку для работы пускал :;-):
#745284 seregathebest 06 ноя 2022, 08:33
Колхозник » 05-11-2022, 19:26:Другое дело, что вдолгую так работать не получится- кончит либо под самосвалом, либо умрет по отсутствию здоровья. Максимум еще месяц- другой. Но в любом случае скажу честно- таких цифр в таксометре я еще не видел. Достойно если не уважения, то фрика точно ::-D:
видели речные трамвайчики в Питере на реках и каналах? Там каждый год люди всё лето без остановки работают по 16-20 часов в сутки.
Начинают в 9 утра (час на подготовку теплохода к новому рабочему дню: помыть, убрать туалет итп) и заканчивают после разводки мостов, около 3 ночи. Иногда толком нет времени даже поесть. Также нет опции в любой момент выключить программу и поехать домой. В каждом рейсе перевозят по 40-50 человек. Летом дикая жара, никаких кондеев там нет.
Если вы им расскажите про уставших таксистов, то они лишь улыбнутся ::-D:
#745286 Колхозник 06 ноя 2022, 09:09
Хорошо, что в к+ поместили эту помойку.
Теперь тариф не будет пересекаться с бизнесом. И паксы бизнеса быстрее подождут бизнес чем поедут на jac j7. Я тут глянул- китайцы ее позиционируют как d - класс)))))
Видимо размер все- таки попадает в минимальный допуск класса.
Если говоить о парках, не знаю рискнут ли ее активно брать. Там вариатор вместо классической гидротрансформаторной акпп. А это риск огомных вложений уже на 2 году эксплуатации. Да и турбина в китайском исполнении может оказаться очень большим вложением уже на 2 сотне тысяч километров. Т.е. через год таксишной эксплуатации.
Будем посмотреть.

Про речные трамвайчики. Их кухни не знаю. Только однажды слышал в машине разговор 2 девиц, работающих экскурсаводами на них. За каждую экскурсию собственник этих корыт дает им налом 2-3 К. Но заработок ограничен теплыми месяцами. Т.е. впахивают недолго

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#745287 seregathebest 06 ноя 2022, 09:26
Колхозник » 06-11-2022, 10:09:Хорошо, что в к+ поместили эту помойку.
Теперь тариф не будет пересекаться с бизнесом. И паксы бизнеса быстрее подождут бизнес чем поедут на jac j7.
не подождут. Время-деньги, это основной ресурс. Нахрена вот мне машина с подачей в полчаса? И не нужно забывать о вероятности того, что водитель приедет, увидит куда ехать и начнется новый поиск авто. И еще полчаса ждать ::-D: Ведь Яндекс та еще помойка.
#745288 Колхозник 06 ноя 2022, 09:32
Мой опыт показывает, что ждут, особенно если это не центр города.
Сергей, на моей памяти подачи машины :
1) от плазы в старый петергоф
2) из стрельны в ломоносов
3) из всеволожска в поселок свердлова
4) огромное количество платных подач в городе по 10-15 мин на расстояния 7-8 км в спальных районах

В центре города да- долго ждать не любят. Пока еще. Ибо машины постепенно выходят из строя или их попросту продают
Ладно, понятно, что нижние тарифы замещаются китаем. Правда пока сильно неохотно. Из того, что я слышу, большинсиво докатывает старье и уходит с рынка
А что будет ездить в бизнесе и премьере- вопрос открыт

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#745289 seregathebest 06 ноя 2022, 09:36
Понятно, что всегда найдутся бездельники, желающие часами сидеть ради того, чтобы бесплатно покататься на бмв за баллы яндекс плюса, полученные за покупку носков в яндекс маркете ::-):
#745291 Колхозник 06 ноя 2022, 09:39
Они это объясняют не так.
В основном эти люди сами ездят на машинах этого уровня и сильно выше.
Или просто им надо отправить одного ребенка с русским водителем
Или это свадьба, когда ехать не пойми с кем за рулем и не пойми на чем- это испортить фотографии
Или это туристы, для которых бизнес класс- часть процесса, ибо в своих колхозах имеется только лада гранта с хамоватым водителем
Или еще много своих причин. Особенно это касается женщин

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#745293 Придача 06 ноя 2022, 09:51
А если рассмотреть вариант, который наличествовал в течении года примерно, после дефолта 1998 года, когда таксовали на дорогих тачках водители бизнесменов (когда бизнесмен в офисе или дома), водители начальников из госструктур и "окологосструктур"?
#745294 Колхозник 06 ноя 2022, 09:52
Сергей, вспомнил еще один экзотический способ дальней подачи бизнеса. Попадал на него несколько раз.
Как заказать бизнес в кипень? Знаете?
Рассказываю. Стою в петергофе. Прилипает заказ из марьино с промежуточной точкой в кипени и далее в центр города. Выезжаю. Далее звонит пакс и говорит, чтобы марьино я проезжал мимо и забрал его в кипени

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#745295 seregathebest 06 ноя 2022, 10:51
Актуально только в том случае, когда есть возможность заказать за наличку. А это крайне редко, ибо в бизнесе свободных машин мало, поэтому зачастую заказать можно только по карте.
Делать такой заказ по карте = подарить 600р. с карты и никто их потом не вернет, ибо водитель доедет до первой точки, прождет и отменит поездку.
#745297 Колхозник 06 ноя 2022, 11:07
Сергей, если честно, то пока кроме как от вас подобных претензий к бизнесу не слышал. Вы поймите, чтобы бизнес подавался в течение 5 мин, нужна аудитория бизнеса в каждом доме, на каждой улице. Как аудитория бомж- тарифа. А это не так. В спальных районах в основном езжу на одни и те же адреса, в одни и те же жилищные кварталы. И если я еще могу позволить себе там остаться на 45 мин, то арендники сразу из спальников уезжают в центр, ибо для них постоял= просрал час аренды.
Аудитория бизнеса это хорошо понимает и поэтому в целом лояльна к долгим подачам.
Во многом еще потому, что ее образ жизни отнюдь НЕ время=деньги. Они и на буднях ведут комфортный образ жизни без езды на работу в офис и прочее. Ибо часто они сами чем- то рулят своим, и это не требует их присутствия здесь и сейчас в отличие от заводских рабочих, которым в 8 утра надо стоять у станка и здесь не до ожидания бизнеса
Вы же все- таки скорее аудитория к+. Суетитесь много ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#745304 Колхозник 06 ноя 2022, 13:59
Брать есно не стал. Как видно из скрина коэффициент 1.0 , и Яндекс отчего то решил, что я должен бесплатно подавать машину на 5 км. Ничего страшного- поедут на к+

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#745306 v_gildenberg 06 ноя 2022, 14:19
… и судя по последнему скрину Колхозника снова заказали дети, решившие снять очередной ролик в тик-ток. ::-D:

Честно говоря, удивлён подходом к маркёрам аудитории бизнес -такси :=-O: У нас в Москве все деловые люди на работу приезжают к 8 и к 9 утра. А в РЖД у Валинского вообще к 7 могут приехать. Первое совещание у ЗГД, потом к докладу к ГД. Кстати, многие из наших управляющих директоров вполне себе на метро ездят. Ездят они правда недалеко от центра . Минут 20-30. И реально ценят своё время. Да, в студии Артемия Лебедева рабочий день, возможно, может начаться в 12.00. Да, салоны красоты, бьюти-салоны, ногтевые салоны ранее 10-12 тоже не открываются . Да богемная публика типа актеров, фотографов, клипмейкеров и прочих наверное тоже ранее 11 не приступает к работе. Но это все обслуга. Как бы сорняки к настоящему деловому и рабочему люду. :=-O: Настоящие управленцы в 7 утра на ногах , все ходят по производственной площадке, а вокруг техника прогревается, фуры уже стоят на погрузке , краны уже помещают контейнера на платформу, составитель уже с тепловозом подъехал . Вот она настоящая деловая жизнь ! :*THUMBS UP*: А это все богемное в 11 утра ::-!: …. Рабочие суетятся в спецовках , видят, что босс уже в кожаной куртке шагает по складу . Не знаю товарищ Колхозник. Операционка она всегда требует раннего вовлечения в дело. Да и то. Кто встаёт позже 6 утра - тот раздолбай, а не менеджер. :8-): Так что хз насчёт питерской целевой аудитории бизнес - класса . Начиная прежде всего с того - а кому это надо !? В Питере, я так понимаю, это просто местная богема , одним словом. В Москве и на Урале работают жёстко. И взгляды другие. Лучше директор закажет себе такси дешевле, но самосвал в карьер выбьет дороже.
#745307 Колхозник 06 ноя 2022, 14:58
Нет, Володь, не дети. Заказ был на петроградку в квартал бизнес класса. Если бы сразу увидел конечную точку, то может и взял бы.
Но по итогу решил сгонять в комарово на удачу. Или просто подышать морским воздухом
Изображение
Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 11