Кость:
Почему обязательно за счет Казани? Максимальная парность ожидается на участке Москва-Нижний Новгород, и пассажиронаселенность будет достигаться в том числе задействованием таких пунктов как Владимир, Ковров, Дзержинск, а также зоны 1-2-часовой доступности от трассы ВСМ. За Нижним Новгородом такой загрузки уже не будет, а за Казанью вряд ли будет сама ВСМ, даже при очень оптимистичных прогнозах.
Но 30 пар, это слишком много даже для суммарно НН и Казани с окрестностями. Даже по ВСМ-1 по-честному было бы не сделать столько.
Кость:
Зачем - чтобы участок до Казани проходить не за 13 часов, а за 6, пускай даже с тремя обгонами. А до Ижевска за 10. До Йошкар-Олы за 8. Сегодня скорости нужны.
1) С каких конкретно линий?
2) ВСМ движение до Йошкар-Олы? Ну-ну.
3) Как всё это совмещать при таких разных и высоких скоростях?
Кость:
Раз их нет сейчас, значит не может быть никогда, верно?
Может. К тому же надо оперировать имеющимся, дабы не расплываться окончательно. Не надо для оправданий пользы виртуальной - придумывать ещё более виртуальное.
Опять же: какие могут быть легковесные поезда по такой линии? Чтоб на такой линии рискнуть выпускать грузовой, это должен быть - массовый груз, причём, требующий срочной доставки. Такое может быть если груз там разнородный. Если же пускать на ВСМ легковесный поезд, то получается, что ради поезда, приносящего мало денег - надо такие выкрутасы делать. В результате, перевозка в таком недо-товарняке будет стоить бешенных денег, и дешевле будет груз доставлять даже самолётом.
Но и главное - запиливать супер-линию, ради совмещения на ней высокоскоростных (в совершенно нереальном кол-ве), обычных, и даже - коротких товарняков (что вообще - нонсенс, бо получается, что грузовые специально забивают ВСМ, вместо того, чтоб идти от 50-60 вагонах), это - что-то за гранью.
Обычная линия бы справилась.
Кость: Представляете, еще 20 лет назад люди жили без мобильных телефонов, 40 лет назад без компьютеров, а 240 лет назад без общественного транспорта. Могли бы и дальше, у племен Африки это неплохо получается, но ненавистное общество потребления навязало

20 лет назад мобильные были, 40 лет назад компьютеры были. А сейчас хомячьё массово перемещается, будто общественного транспорта нет.
И вы совершенно не с тем сравниваете.
Пускать много коротких грузовых по ВСМу, это - реально глупо.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел