Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#372600 Exval 18 май 2016, 14:39
Здесь главная проблема в том, что грузонапряженность надо брать не текущую, а на перспективу. А средств угадать её сегодня практически нет. Даже обычное допущение, что она будет непрерывно расти, не работает.
#372602 bodun 18 май 2016, 14:43
nord: Тогда самые безолаберные люди это швейцарцы. У них 100% электрификации и нифига нет резерва кроме маневровых тепловозов. С учётом того, что они настоящие стратеги то мне кажется, что они как и наши рассчитывают на формулу - ущерб от редких чрезвычайных ситуаций будет меньше, чем содержание в резерве лишнего тепловозного парка.
Думаю, не срвсем корректно сравнивать огромную Россию с маленькой Швейцарией. А в сопоставимых по расстояниям США от электротяги практически отказались в пользу дизельной. В том числе и на скоростных участках
#372605 nord 18 май 2016, 14:52
Вы не размеры, а интенсивность движения сравните. На Мосузле, если взять электрички она повыше, чем в Цюрихе (там такт полчаса), но ПДСов (точнее межрегиональных поездов) к центру не меньше чем у нас. Мы же про резервирование тяги для ПДСов говорим? Ибо огромное кол-во собак в случае блэкаута вы никак не зарезервируете, их более 300. Столько тепловозов в резерве держать за гранью зла.

И напомните, а что конкретно в декабре 2010 г. произошло в Москве?
Exval: Здесь главная проблема в том, что грузонапряженность надо брать не текущую, а на перспективу. А средств угадать её сегодня практически нет. Даже обычное допущение, что она будет непрерывно расти, не работает.
Не скажу за прошлые проекты, новые проходили расчёты. В частности электрификация Таманского узла, электрификация на Усть-Лугу, Приморск и Ермилово.
Непрерывного роста грузонапряжённости не нужно, ключевое стабильность грузопотока. Сейчас проектировщиков учат, что в ТЭО уже считается хорошо, если в расчёте на один путь грузонапряжённость стабильно составляет от 20 млн. т*км-брутто.
Последний раз редактировалось nord 18 май 2016, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
#372606 bodun 18 май 2016, 14:55
Думаю, суточный блэкаут выйдет столице подороже. Особенно, если соседние области пойдут на принцип и откажут в дизельной тяге
#372607 zdr 18 май 2016, 15:06
bodun: Думаю, суточный блэкаут выйдет столице подороже.
Суточного блэкаута пока вообще ни разу не было, и даст бог и не будет.
Особенно, если соседние области пойдут на принцип и откажут в дизельной тяге
отказать можно только в том, что тебе принадлежит. Много у областей на балансе тяговых единиц? А они все на балансе одного и того же юрлица - РЖД, ему и решать, куда и когда им ехать.
#372611 nord 18 май 2016, 15:12
И откуда вообще страхи по Мосузлу? Акромя кольца нигде электрификация на дороге не планируется.
#372613 bodun 18 май 2016, 15:16
Суточного блэкаута пока вообще ни разу не было, и даст бог и не будет.
ну, на Б-га и остается уповать, когда нормальной инженерной мысли недостает
отказать можно только в том, что тебе принадлежит. Много у областей на балансе тяговых единиц? А они все на балансе одного и того же юрлица - РЖД, ему и решать, куда и когда им ехать.
а не думаете, что те же туляки и калужане тупо восстанут, потому что их дизельный пригород заберут, чтобу довезти московский офисный планктон до места безделья?
#372618 nord 18 май 2016, 15:56
Восстанут, если так сделать раз в 5 лет? bodun вы это серьёзно или шутите так? У нас люди терпилы и в гораздо более худших жизненных ситуациях, а мы говорим про те ЧП, которые происходят раз в несколько лет, если не реже.
#372619 zdr 18 май 2016, 15:56
bodun: а не думаете, что те же туляки и калужане тупо восстанут, потому что их дизельный пригород заберут, чтобу довезти московский офисный планктон до места безделья?
Не думаю. Пока они доберутся до станции Восстание Пасс., к тому времени вернут им обратно их дизель.
#372620 megapups 18 май 2016, 16:21
На моей памяти такой случай произошел 1 раз. По-моему, тут нечего обсуждать.
В конце концов паровозы с Подмосковной приедут, тепловозы из Лихобор.
#372628 Colonel_Abel 18 май 2016, 19:04
bodun: довезти московский офисный планктон до места безделья?
В Москве, кроме "офисного планктона", есть много других категорий людей. Заколебали уже. :8-): И да, на улицах золотые слитки не валяются и на дом в конверте, каждый день, никто по сотне баксов не приносит. Тут тоже, чтобы жить надо работать.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#372630 bodun 18 май 2016, 19:40
Colonel_Abel:
bodun: довезти московский офисный планктон до места безделья?
В Москве, кроме "офисного планктона", есть много других категорий людей. Заколебали уже. :8-): И да, на улицах золотые слитки не валяются и на дом в конверте, каждый день, никто по сотне баксов не приносит. Тут тоже, чтобы жить надо работать.
Однако, в 2010-м году был факт массовой переброски дизельной тяги на моузел в ущерб соседним областям. Тульские и калужские трудяги до работы доехать не смогли
#372631 Colonel_Abel 18 май 2016, 20:38
Не могли доехать на работу в Москву? ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#372632 Wowan 18 май 2016, 21:00
А о чём спор-то?
Электрифицировать всю сеть вроде никто не обещает, быстрее угробят. На тепловозную тягу тоже ничего не перевели, если не считать Абхазию.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 12