Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#491544 AlexPaen 04 авг 2018, 18:48
Себастьян Бах: Михаил, зачем надо ехать из Вологды в хаб Екатеринбурга, если здесь рядом Москва??
В Иркутск/Красноярск/Томск лететь, например.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#491550 LmV 04 авг 2018, 18:57
Себастьян Бах: Однако, поезд СПб-Киров по вологодскому ходу вводится с нового графика. Мне он видится перспективным и каркасообразующим
Не может каркас "висеть в воздухе". 124-й назначен потому, ИМХО, что СПб-Кострома оказался неудачным, СПб-Челябинск - целых 2 поезда в несезон, однако 191-й покрывает Костромскую, и в случае его отмены - нужна замена, а СПб-Астана, равно как и СПб-Шарья- сгинул. Не исключено, что это - будет поезд, отменяемый на периоды низкого потока, а то и вообще - только летним. Тот же самый СПб-Шарья, только в новой реинкарнации.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491552 Себастьян Бах 04 авг 2018, 19:00
AlexPaen:
Себастьян Бах: Михаил, зачем надо ехать из Вологды в хаб Екатеринбурга, если здесь рядом Москва??
В Иркутск/Красноярск/Томск лететь, например.
Из Москвы проще улететь. Во-первых, с Вологды до столицы несколько часов езды, а до Ебурга больше суток. Во-вторых, с Москвы в Сибирь авиабилеты зачастую дешевле и выбор рейсов больше.
В конечном итоге через Москву и быстрее на сутки и дешевле тысячи на три

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#491554 Себастьян Бах 04 авг 2018, 19:02
Михаил

Именно так: СПб-Шарья в новой реинкарнации. И каркас наподобие 610 поезда СПб-Сонково;)

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#491555 LmV 04 авг 2018, 19:06
Себастьян Бах:Из Москвы проще улететь. Во-первых, с Вологды до столицы несколько часов езды, а до Ебурга больше суток.
До Ёбурга - это не "куда-то в бок", а именно - напрямую в направлении Сибири. А там, либо - другой поезд (и ВБСы делать можно), либо - самолёт, либо автобус.
Себастьян Бах:Во-вторых, с Москвы в Сибирь авиабилеты зачастую дешевле и выбор рейсов больше.
В конечном итоге через Москву и быстрее на сутки и дешевле тысячи на три
Я же говорю: если хочешь "во имя великой жабы, т.е. фальшивого общего блага" обрушить на ж.д. даже то, что коммерчески может быть успешным, то незачем изображать радение за сохранение, про какие-то там "каркасы" упоминать...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491559 Себастьян Бах 04 авг 2018, 19:11
Люди, выбирая маршрут, ориентируются на два фактора - время в пути и стоимость проезда. Вбок или не вбок - это никого, Михаил, не интересует.
Наверняка знаешь, что многие в Европу летят из Хельсинки, а туда добираются кто на чем горазд. Где Европа и где Хельсинки :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#491565 LmV 04 авг 2018, 19:31
Себастьян Бах:
Именно так: СПб-Шарья в новой реинкарнации. И каркас наподобие 610 поезда СПб-Сонково;)
Сравнение некорректное. СПб-Сонково - чисто подкидыш, на довольно короткое расстояние, с целью перецепки ВБСов к пригороду в сообщении с местами "только для отдыха". ВБСы сдохли раньше, чем пригород, в результате. Так что не каркас, а "скелет на табуретке".
СПб-Шарья - это был "пустоцвет", и назначение СПб-Киров, очевидно, чтоб и уменьшить расходы, и на случай возможного выкидывания, ИМХО, каких-то отдельных поездов с Кирова.
По Кирову перецеплять или перезаживать некуда, так что - никакого "каркаса".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491566 Vitaly65535 04 авг 2018, 19:33
Все-таки, хорошо бы разобраться со следующим, прежде чем креативить.
В общем случае, расходы на рейс пропорциональны расстоянию (+ начально-конечные операции, - возможная экономия из-за оборота), а доходы - пассажирообороту.
Если вместо поезда, условно, Москва-Новокузнецк предлагают поезда Москва-Тюмень и Тюмень-Новокузнецк, то на участке Тюмень-Омск населенность будет ниже, чем в 1-м варианте, из-за отсутствия в составе пассажиров от станций западной части бывшего маршрута, то же касается участка Екб-Тюмень и др. Т.е. пассажирооборот снизится, а экономии нет. Переход пассажиров более длинного маршрута на "соседние" сохранившиеся поезда или проезд их с пересадками - не очевиден. Так в чем же выгода от простого "разрезания" длинных маршрутов поездов приличной составности и населенности на всем протяжении?
Другое дело, что есть поезда со слабенькой круглогодичной составностью, падающей населенностью, и на разных участках того же Транссиба в определенное время есть избыток поездов, а бывает недостаток, поэтому какие-то поезда типа Ебург-Красноярск способны выровнять подобные перекосы, также как и отмена чего-то мало полезного типа Кемерово-Москва.
Но какая выгода, например, от отмены Москва-Северобайкальск с очень неплохой составностью (на фоне многого другого) - хоть убей, не понимаю!
#491568 Себастьян Бах 04 авг 2018, 19:39
Как я понял, задумано волнообразное наложение маршрутов - по областным центрам. Вероятно, есть статистика по населенности поездов на различных сегментах. Многое зависит от удобного/неудобного времени прохождения крупных городов тем или иным поездом.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#491570 LmV 04 авг 2018, 19:45
Себастьян Бах: Люди, выбирая маршрут, ориентируются на два фактора - время в пути и стоимость проезда. Вбок или не вбок - это никого, Михаил, не интересует.
Люди ездят, и им это "вбок" - нахрен не нужно. Если начать петлять и на ж.д., то закончится это очень плачевно.
Себастьян Бах:
Наверняка знаешь, что многие в Европу летят из Хельсинки, а туда добираются кто на чем горазд. Где Европа и где Хельсинки :;-):
Великое открытие! Хельсинки - не Европа. :*CRAZY*: :%): Основатели Хельсинки ведь: Татищев и де Геннин? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491572 Себастьян Бах 04 авг 2018, 19:47
Если живешь в Ленинградской области, то прекрасно знаешь: для петербуржцев Хельсинки - не Европа :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#491574 LmV 04 авг 2018, 19:55
Себастьян Бах: Если живешь в Ленинградской области,
В Выборге?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491575 LmV 04 авг 2018, 19:56
Себастьян Бах: Как я понял, задумано волнообразное наложение маршрутов - по областным центрам. Вероятно, есть статистика по населенности поездов на различных сегментах. Многое зависит от удобного/неудобного времени прохождения крупных городов тем или иным поездом.
Ну так если и волнообразно, то накладывать надо по важнейшим узлам в направлении Сибири: Екб/Тюмень, Омск, Новосибирск.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491576 LmV 04 авг 2018, 20:01
Vitaly65535:Если вместо поезда, условно, Москва-Новокузнецк предлагают поезда Москва-Тюмень и Тюмень-Новокузнецк, то на участке Тюмень-Омск населенность будет ниже, чем в 1-м варианте, из-за отсутствия в составе пассажиров от станций западной части бывшего маршрута, то же касается участка Екб-Тюмень и др. Т.е. пассажирооборот снизится, а экономии нет. Переход пассажиров более длинного маршрута на "соседние" сохранившиеся поезда или проезд их с пересадками - не очевиден. Так в чем же выгода от простого "разрезания" длинных маршрутов поездов приличной составности и населенности на всем протяжении?
Другое дело, что есть поезда со слабенькой круглогодичной составностью, падающей населенностью, и на разных участках того же Транссиба в определенное время есть избыток поездов, а бывает недостаток, поэтому какие-то поезда типа Ебург-Красноярск способны выровнять подобные перекосы, также как и отмена чего-то мало полезного типа Кемерово-Москва.
+1000500
Полюбому: чем больше резанья - тем будет меньше прямых. Ну а если разрезать цельный маршрут там, где вообще проблемы, как с пересесть, так и с перецепить, а прямых пассажиров будет недостаточно, то можно потерять оба поезда. Про переизбыток/недостаток - тоже согласен.
Ну а гонять людей крюками - так вообще желания не будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491586 Себастьян Бах 04 авг 2018, 20:45
Насчет того, почему именно решили начать с северобайкальского, все понятно.
Сегодня народ с Кирова и НН выбирает 91 из-за низкой цены. Не будет поезда - все как миленькие поедут фирменными ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 12