Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#93428 serg 11 дек 2010, 23:09
Авиакомпания здесь ни при чем - доставку пассажиров и багажа в терминал осуществляют соответствующие службы аэропорта.
#93453 Slon 12 дек 2010, 21:01
Нова отменила рейс, не сообщив пассажирам с билетами. Красиво, ничего не скажешь.
#93457 serg 12 дек 2010, 22:10
Такое случается и авиакомпании не всегда предупреждают об отменах, несмотря на наличие контактных данных пассажиров. Не знаю применительно это к Авианове или нет (в силу явно скудного их бюджета), но многие авиакомпании предпочитают решать вопросы по мере их поступления, а именно в момент явки пассажиров в аэропорт для вылета - рассаживать пассажиров с билетами на рейсы других авиакомпаний. Допускаю, что АвиаНова обладала инсайдерской информацией о предпоплагаемой загрузке рейсов на данном направлении и решила, что ей проще договориться с другими АК и рассадить своих пассажиров на их рейсы. Естественно, что стоимость таких договоренностей значительно меньше стоимости авиабилета в кассе, ибо себестоимость полета пустого самолета и самолета с полной загрузкой не сильно отличается (надеюсь, что в вопросе себестоимости авиаперевозок Вы не будете спорить).

Сам лично сталкивался с таким у авиакомпании Трансаэро. Случилось так, что с коллегой решили остаться на пару дней после конференции в Египте, билет в один конец из Египта купили самостоятельно. На всякий случай подписался на СМС-оповевещение о статусе рейса на сайте а/п Домодедово - за сутки узнал об отмене рейса. В информационной службе самой авиакомпании об отмене рейса узнали от нас, от нас узнал об и представитель АК в Шарме. Ближе к вылету представитель посоветовала приехать ко времени регистрации другого рейса Трансаэро, который вылетал на 3 часа раньше - мы им улетели. Другие наши коллеги, имеющие билеты на этот же рейс, решили занять позицию "ничего не знаем" и приехали по времени, указанному в билете на отмененный рейс. В итоге улетели только через 15 часов самолетом "Оренбургских авиалиний", т.к. в первую очередь на свободные места других рейсов рассаживали пассажиров с детьми, которых было немало.
#93460 Slon 12 дек 2010, 22:26
serg:Такое случается и авиакомпании не всегда предупреждают об отменах, несмотря на наличие контактных данных пассажиров.
Ну и пошли они куда подальше, когда есть выбор.
Я не знаю и не хочу знать, что там кто знает, но человек должен был прилететь буквально на рабочий день, более ранним рейсом его отправить отказываются, и что теперь будет с делами и как - я не знаю. Знаю только, что из-за этих козлов АН еще и мы встанем на уши, потому что нам тоже нужно, чтобы приезжающий успел сделать все дела.
И еще хорошо, что я придирчивый и за несколько суток увидел, что не будет рейса, а что было бы, когда человек приехал бы в аэропорт?
ибо себестоимость полета пустого самолета и самолета с полной загрузкой не сильно отличается (надеюсь, что в вопросе себестоимости авиаперевозок Вы не будете спорить).
Ну, в общем, масса пассажиров по отношению к массе пустого самолета есть величина небольшая ::-):
В информационной службе самой авиакомпании об отмене рейса узнали от нас, от нас узнал об и представитель АК в Шарме.
Замечательно. Еще один хороший аргумент ехать в пределах возможного поездом. Как вы знаете, при отмене вагона нас таки посадили в этот же поезд - точно так же я об этом узнал сам, но ведь в итоге это ни на чем не сказалось, и кормили так же ::-):
Ближе к вылету представитель посоветовала приехать ко времени регистрации другого рейса Трансаэро, который вылетал на 3 часа раньше - мы им улетели.
А если бы не узнали? Впрочем, тут об этом речь не идет. И представьте себе, если АН распихает паксов по бортам других а/к, причем в экстренном порядке? Нам сидеть и куковать, к тому же заранее не зная, в какой аэропорт ехать встречать?
Другие наши коллеги, имеющие билеты на этот же рейс, решили занять позицию "ничего не знаем" и приехали по времени, указанному в билете на отмененный рейс. В итоге улетели только через 15 часов самолетом "Оренбургских авиалиний", т.к. в первую очередь на свободные места других рейсов рассаживали пассажиров с детьми, которых было немало.
Вот это обошлось бы авиакомпании в очень кругленькую сумму, я бы постарался. С какого перепоя пассажиры с детьми вдруг имеют какое-то преимущество? Может, мне нужнее?
#93465 serg 12 дек 2010, 23:31
Slon:
serg:
Другие наши коллеги, имеющие билеты на этот же рейс, решили занять позицию "ничего не знаем" и приехали по времени, указанному в билете на отмененный рейс. В итоге улетели только через 15 часов самолетом "Оренбургских авиалиний", т.к. в первую очередь на свободные места других рейсов рассаживали пассажиров с детьми, которых было немало.
Вот это обошлось бы авиакомпании в очень кругленькую сумму, я бы постарался. С какого перепоя пассажиры с детьми вдруг имеют какое-то преимущество? Может, мне нужнее?
В авиакомпаниях тоже не дураки. Когда наши оставшиеся коллеги подъехали в аэропорт им просто объявили о задержке рейса. Рейс оренбургских авиалиний (перед началом регистрации) был объявлен как совместный рейс с Трансаэро с размещением соответствующей информации на табло. Подсадка пассажиров с детьми на более ранние рейсы преподносилась как добрая воля авиакомпаний, решивших отправить детей. Ну, а задержка - есть задержка. По правилам при задержке питание положено - им выдали талончики на получение в общепите аэропорта куска пицы и бутылки воды. Какие претензии?

В середине 90-х еще один случай был. С партнерами должны были вылетать из Красноярска, договорились встретиться в самолете, водочки попить. Зарегистрировался и прошел на посадку заранее. Коллег в самолете не обнаружил (сотовые тогда не были так доступны и у меня его не было) - при посадке еще обратил внимание на то, что кресла в первом салоне (был ТУ-154) сняты и весь салон загружен какими-то тюками. Потом выяснилось, что минут за 20 до окончания посадки им объявили, что рейс задерживаться и посадка прекращается (типа, нет смысла вам в накопителе находится). В итоге они улетели через два часа самолетом, который летел из г.Мирный в Москву. А когда они в самолете начали общаться с пассажирами, которые летели из Мирного, то они сказали, что им объявили, что самолет совершит вынужденную посадку в Красноярске из-за метеоусловий Москвы (изначально это был прямой рейс Мирный-Москва)
Последний раз редактировалось serg 12 дек 2010, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
#93466 Slon 12 дек 2010, 23:46
Я вас умоляю! При желании прекрасно всплывет, что рейс совместным заранее не был, что задержка не обусловлена погодой и проч. Короче, вздрючить несложно. Впрочем, проще ими не пользоваться.
#93467 serg 12 дек 2010, 23:51
Slon:Я вас умоляю! При желании прекрасно всплывет, что рейс совместным заранее не был, что задержка не обусловлена погодой и проч. Короче, вздрючить несложно. Впрочем, проще ими не пользоваться.
Я бы сказал не столько при желании, сколько при наличии времени на это. Ибо что-то получить можно только через судебное решение...
#93468 Slon 13 дек 2010, 00:06
Теоретически да, а практически, как вы знаете, вполне вероятно, что а/к пойдет на мировую до суда, если будет ясно, что она села в лужу. Но тут уж всё зависит от ума и умения пакса :;-): Вот мне никто, ни одна сволочь ничего не компенсирует - то, что я буду вынужден бросить дела, никого не интересует. Начинаешь любить РЖД всё больше :*THUMBS UP*:
#93469 Владиcлав 13 дек 2010, 00:35
Slon:Впрочем, проще ими не пользоваться.
+1
#93470 serg 13 дек 2010, 01:24
Slon:... вполне вероятно, что а/к пойдет на мировую до суда, если будет ясно, что она села в лужу. ...
Мировое соглашение, равно как и проигрыш дела в крупных коммерческих структурах рассматривается генеральным директором или собственником обычно как низкий уровень профессионализма руководителя юридической службы.
#93477 Slon 13 дек 2010, 13:39
serg: Мировое соглашение, равно как и проигрыш дела в крупных коммерческих структурах рассматривается генеральным директором или собственником обычно как низкий уровень профессионализма руководителя юридической службы.
Согласитесь, что это их проблемы, а не мои ::-D:

В итоге люди приняли без каких-либо мыслей с моей стороны решение положить на авиацию и ехать поездом. Посмотрим, на чем они приедут - но и для меня это оптимальное решение.
#93480 serg 13 дек 2010, 15:25
Slon:
serg: Мировое соглашение, равно как и проигрыш дела в крупных коммерческих структурах рассматривается генеральным директором или собственником обычно как низкий уровень профессионализма руководителя юридической службы.
Согласитесь, что это их проблемы, а не мои ::-D:

В итоге люди приняли без каких-либо мыслей с моей стороны решение положить на авиацию и ехать поездом. Посмотрим, на чем они приедут - но и для меня это оптимальное решение.
Прекрасный повод для подачи иска в суд и знакомства на практике (а не по передачам "Час суда" и им подобным) с российским судопроизводством, но, увы, не возможность получения какой-то компенсации (если не брать в расчет сертификат Авиановы на 120% (если не ошибаюсь) от стоимости билета).
#93481 Slon 13 дек 2010, 15:34
В итоге они приняли абсолютно без моего участия такое решение, которое нас более чем устроило: вместо несостоявшегося завтрашнего полета с неясными перспективами будет сегодняшний вполне удобный выезд на премиуме. Я горжусь сочинскими отставниками! Единственное, завтрашний рабочий день накрылся, ну так после отмены самолета он накрывался так и так с высокой вероятностью, ну а остальное меня перестает касаться :;-):
Впрочем, отмечу, что проблемы больше не в судебных решениях, а в их реализации...
#93483 serg 13 дек 2010, 15:40
Slon:Впрочем, отмечу, что проблемы больше не в судебных решениях, а в их реализации...
Здесь Вы неправы: если юрлицо не банкрот, то деньги получаются после 1 (максимум 2) визитов к судебным приставам, либо следующим судебным иском об отказе исполнения судебного решения с ходатайством о блокировке операций по счету ответчика. Но все перечисленное требует временных затрат.
#93484 Slon 13 дек 2010, 15:52
Так сколько угодно ситуаций, когда взять просто нечего, когда уставный фонд 10000, имущества нет, единственное жилье отчуждению не подлежит, на счете 100 рублей и всё.
Вон, контора по установке окон людей кинула, а ситуация почти такая, как я описал. Ждите лет 50...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27