Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#600186 v_gildenberg 15 май 2020, 10:01
Как стало известно “Ъ”, комитет по транспорту Петербурга до начала запланированной транспортной реформы собирается уже в 2020 году отменить 67 коммерческих маршрутов, которые после действия постановления, ограничивающего перевозки в связи с пандемией COVID-19, не будут открыты заново. Под сокращение могут попасть маршруты как крупнейших частных перевозчиков Петербурга, так и средних компаний, для которых их наличие является критическим для ведения бизнеса. Большинство трасс, отмечают игроки рынка, дублируются подконтрольными Смольному ГУП «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс».

Пишут так как будто ГУП «Пассажиртрансавто» и «Горэлектротранс» пришли откуда - то со стороны в город, выдавили всех бедных частников , оставив им самые неликвидные маршруты .... «Подконтрольными» ..! Прям как масонский орден! :=-O:
#600187 v_gildenberg 15 май 2020, 10:04
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ) и ассоциация «Дормост» рассматривают возможность увеличения авансирования по объектам строительства до 50% с нынешних 30%, а также субсидирования процентных ставок по кредитам в качестве мер, направленных на смягчение экономических последствий пандемии. По оценке экспертов, это может привести к удорожанию проектов на 2,3–2,5%. Однако в Смольном пока не комментируют, когда такой пакет мер может начать действовать. Между тем предыдущий кризис, в который также происходило секвестрирование дорожно-строительной отрасли, повлек за собой уход с рынка десятков компаний.
#600251 LmV 15 май 2020, 19:47
v_gildenberg:
Пишут так как будто ГУП «Пассажиртрансавто» и «Горэлектротранс» пришли откуда - то со стороны в город, выдавили всех бедных частников , оставив им самые неликвидные маршруты .... «Подконтрольными» ..! Прям как масонский орден! :=-O:
Да это всё стилистика нежопопожатых рыночкопорешал. Когда они стремятся занять "бугор", то используют самые "базарные" методы, а то и криминальные, а когда их начинают выкидывать естественные монополисты, то раздаётся крик "Грабют!".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600264 zz27 15 май 2020, 20:22
v_gildenberg:Большинство трасс, отмечают игроки рынка, дублируются подконтрольными Смольному ГУП «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс».
Я видел список, там около половины маршрутов уже закрылись или собираются закрыться из-за нерентабельности, т.е. перевозчики отказываются от них добровольно. Но вторая половина действительно совпадает с городскими перевозчиками, где кто работает лучше — не берусь судить. На моём направлении, как бы я ни любил маршрутки, должен признать что закрываемые маршруты работают хуже конкурентов, так что туда им и дорога. Главное чтобы конкуренция совсем не ослабла, а то ж борзеть начнут.
#600266 LmV 15 май 2020, 20:24
А какая конкуренция может быть, когда один маршрут - один перевозчик? И, главное: коли перевозчик - монополист, полностью под управлением Компота, то какое борзение?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600268 zz27 15 май 2020, 21:10
LmV: А какая конкуренция может быть, когда один маршрут - один перевозчик? И, главное: коли перевозчик - монополист, полностью под управлением Компота, то какое борзение?
Между параллельными маршрутами. И маршрутки Компот контролирует вяло, как минимум он точно не запрещает набивать их без всякой меры, этому мешает лишь конкуренция.
#600269 LmV 15 май 2020, 21:17
А когда все маршруты под управлением одного - какая конкуренция? Да и нужна ли конкуренция вообще в городском транспорте, где должен рулить единый тариф?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600270 Придача 15 май 2020, 21:23
В Воронеже тоже единый тариф, правда зачем это не понятно, лучше пусть будет конкуренция, отсутствие расходов города на ОТ, честная конкуренция :*THUMBS UP*:
#600271 LmV 15 май 2020, 21:29
Придача: В Воронеже тоже единый тариф, правда зачем это не понятно, лучше пусть будет конкуренция, отсутствие расходов города на ОТ, честная конкуренция :*THUMBS UP*:
Потому что изначально не о какой честности речи не шло. Транспорт просто тупо "порешали". Впрочем, это - другая история(С). По счастью, в СПб таки вполне сохранился НОТ. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600273 zz27 15 май 2020, 21:49
LmV: А когда все маршруты под управлением одного - какая конкуренция? Да и нужна ли конкуренция вообще в городском транспорте, где должен рулить единый тариф?
Нужна качественная работа транспорта. Если конкуренция её обеспечивает, а единое управление нет, значит нужна конкуренция.
#600278 SM@TRON 15 май 2020, 23:12
LmV: А когда все маршруты под управлением одного - какая конкуренция? Да и нужна ли конкуренция вообще в городском транспорте, где должен рулить единый тариф?
Во Владимире и области, например, это прекрасно работает.

С уважением, Евгений.
#600295 Colonel_Abel 16 май 2020, 09:33
Ха, конкуренция, да её и не было никогда. Всегда идёт сговор и цены у всех одинаковые. Либо ещё хитрее делают. На рынке у всех одна цена, у двух-трёх чуть дешевле. Все радостные покупают у тех, у кого дешевле. А от остальных им потихоньку товар перекидывают. Хозяин то один. А попробуй придти и торговать по более низкой цене - съедят сразу. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#600297 авиапассажир 16 май 2020, 09:50
Colonel_Abel: Ха, конкуренция, да её и не было никогда. Всегда идёт сговор и цены у всех одинаковые. Либо ещё хитрее делают. На рынке у всех одна цена, у двух-трёх чуть дешевле. Все радостные покупают у тех, у кого дешевле. А от остальных им потихоньку товар перекидывают. Хозяин то один. А попробуй придти и торговать по более низкой цене - съедят сразу. :8-):
Самое интересное, что это не только у нас, но и у "них" также.
#600301 LmV 16 май 2020, 10:57
zz27:
Нужна качественная работа транспорта. Если конкуренция её обеспечивает, а единое управление нет, значит нужна конкуренция.
А нахрена она? Тот же Горэлектротранс прекрасно работает и без. Конкурируют пусть торгаши.
А в транспорте "конкуренция" приводит либо к картельному сговору, либо, кто не хочет, того вытесняют грубым вождением, зазывалами, драками на остановках и другой мерзостью а-ля 90-е. :]:-O: ::-!:
Colonel_Abel: Ха, конкуренция, да её и не было никогда. Всегда идёт сговор и цены у всех одинаковые. Либо ещё хитрее делают. На рынке у всех одна цена, у двух-трёх чуть дешевле. Все радостные покупают у тех, у кого дешевле. А от остальных им потихоньку товар перекидывают. Хозяин то один. А попробуй придти и торговать по более низкой цене - съедят сразу. :8-):
+100500
авиапассажир: Действительно, пора уже забыть слово "конкуренция". Один из оставшихся мифов "счастливого" капитализма.
+100500
А тому, кто утверждает, что везде должен "решать рынок", надо ставить диагноз: либерализм головного мозга. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Фыва Цукен и гости: 36