Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#527133 AlexPaen 24 мар 2019, 11:04
Передерутся из-за недополученных прибылей на сидячие места и начнут продавать на них отдельно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#527147 SM@TRON 24 мар 2019, 13:15
Имхо, согласен с профессором Мегапупсом - эти вагоны хороши для поездов идущих в режиме "овернайт". Для остальных поездов лучше классическая (плацкарт и купе) советская компоновка. Ну и повторюсь - для желающих посидеть надо включать в состав ночных поездов в т.ч. и сидячие вагоны.

С уважением, Евгений.
#527153 bodun 24 мар 2019, 14:13
Кстати, у ФПК, в связи с появлением купейных двухэтажек и "новых" плацкартов, появилась правовая коллизия. С одной стороны, Правила регламентируют преимущество багажного пространства под нижней полкой за пассажиром нижней полки, при отсутствии багажного пространства вверху. А с другой стороны, ГАРАНТИРУЕТ договором перевозку 36 кг ручной клади, суммой измерений до 180 см на каждый купленный билет. Часто, это несовместимые вещи.
Хотя, возможно, если соблюдать общий габарит 180 см, может под нижней полкой двухэтажки и уместится два места ручной клади, не берусь утверждать, не замерял. Но, насколько знаю, конфликты имеют место быть
#527164 dken75d 24 мар 2019, 14:53
bodun: Кстати, у ФПК, в связи с появлением купейных двухэтажек и "новых" плацкартов, появилась правовая коллизия. С одной стороны, Правила регламентируют преимущество багажного пространства под нижней полкой за пассажиром нижней полки, при отсутствии багажного пространства вверху. А с другой стороны, гарантирует перевозку 36 кг ручной клади, суммой измерений до 180 см на каждый купленный билет. Часто, это несовместимые вещи.
Хотя, возможно, если соблюдать общий габарит 180 см, может под нижней полкой двухэтажки и уместится два места ручной клади, не берусь утверждать, не замерял. Но, насколько знаю, конфликты имеют место быть
при желании все поместится а так никакой правовой колизии ФПК правила не устанавливает это к минтрансу а если пассажиры будут продолжать буянить на эту тему то фпк введет калибраторы как в Победе и войны сразу прекратятся ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
#527166 bodun 24 мар 2019, 15:02
dken75d:при желании все поместится а так никакой правовой колизии ФПК правила не устанавливает это к минтрансу а если пассажиры будут продолжать буянить на эту тему то фпк введет калибраторы как в Победе и войны сразу прекратятся ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
ФПК заключает со мной договор на перевозку! Допустим, еду я СПб-Мск в двухэтажке, столик и нижняя полка мне не нужны, поэтому я решил съэкономить и спокойно выспаться на верхней, но у меня 100-литровый рюкзак, а у пассажира нижней 2 чемодана и они под полкой. Получается, согласно Договора перевозки, я могу кинуть рюкзак на пол между полками и спокойно спать, а остальное это проблемы индейцев. Мне плевать, какие калибраторы они будут вводить или рулетки проводникам раздавать, но Договор есть, обязаны перевезти мою ручную кладь
Если ФПК введёт калибраторы и весы, то им можно смело половину поездов отменять. Сейчас ещё дальше пределов одной ночи/дня едут те, кто с баулами, байдарками и прочим. Я бы вообще норму отменил, пусть хоть корову тащат, лишь бы ехали.

Gadjonysz
#527169 bodun 24 мар 2019, 15:28
Минеральные Воды: Если ФПК введёт калибраторы и весы, то им можно смело половину поездов отменять. Сейчас ещё дальше пределов одной ночи/дня едут те, кто с баулами, байдарками и прочим. Я бы вообще норму отменил, пусть хоть корову тащат, лишь бы ехали.
ФПК, с увеличением количества двухэтажных и "новых" плацкартных вагонов придётся предпринять какие-то действия в этом направлении. Везущих 100 баулов и байдарки около 1%, для них есть багаж и транспортные компании, при утере этого контингента ФПК не пострадает. Речь о ручной клади и конфликтах между нижним и верхним пассажиром при конструкционном отсутствии верхних багажных мест, для размещения более 1 чемодана/рюкзака на человек. И я не против жесткого контроля габаритов ручной клади
#527170 SM@TRON 24 мар 2019, 15:41
Купе багажные надо вводить, в т.ч. в двухэтажных сараях (а в плацкарте под громоздкий багаж можно отдавать места №№ 53/54). И желательно за доплату (пусть даже небольшую), шоб неповадно с баулами было ездить.

С уважением, Евгений.
#527171 bodun 24 мар 2019, 15:46
SM@TRON: Купе багажные надо вводить, в т.ч. в двухэтажных сараях (а в плацкарте под громоздкий багаж можно отдавать места №№ 53/54). И желательно за доплату (пусть даже небольшую), шоб неповадно с баулами было ездить.
Купе багажные есть и они для багажа. Речь про ручную кладь, которую пассажир берёт с собой и ФПК по Договору разрешает до 36 кг/180см. Я не обязан РУЧНУЮ КЛАДЬ тащить в какое-то багажное купе. Имею право везти в своем купе. Но при этом ФПК отдаёт нижнему пассажиру приоритет на ЕДИНСТВЕННОЕ место для этой ручной клади. В сезон полно конфликтов в двухэтажках на Адлер по этой теме.
#527172 SM@TRON 24 мар 2019, 15:48
Значит надо прописать в правилах что при отсутствии места в купе ручная кладь верхнего пассажира сдаётся в багажку.

С уважением, Евгений.
bodun: Везущих 100 баулов и байдарки около 1%
Гораздо больше. И ни в какие багажные купе и тем более вагоны или транспортные компании они не пойдут. Основное преимущество поезда на сегодняшний день это фактически безлимитный багаж. Не будет его, уйдут огромное число паксов, гораздо больше чем ушли из-за ФЗ-15.

Gadjonysz
#527175 ДеМих 24 мар 2019, 15:52
bodun: Но при этом ФПК отдаёт нижнему пассажиру приоритет на ЕДИНСТВЕННОЕ место для этой ручной клади.
Правильно делает, что отдаёт приоритет. В чём проблема?
#527176 bodun 24 мар 2019, 15:54
SM@TRON: Значит надо прописать в правилах что при отсутствии места в купе ручная кладь верхнего пассажира сдаётся в багажку.
Да вот схерали. Багажное пространство под нижней полкой просто разделить поровну, по стойке опоры и обозначить надписью. Само собой, для тех вагонов, где нет верхнего багажного пространства. Пока же, при занятом пространстве под полкой, закон мне позволяет кинуть рюкзак/чемодан в проход и так его везти
#527178 SM@TRON 24 мар 2019, 15:56
Пока же, при занятом пространстве под полкой, закон мне позволяет кинуть рюкзак/чемодан в проход и так его везти.
Да ради Бога. А что с этим есть проблемы :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#527179 bodun 24 мар 2019, 15:56
Железнодорожный:
bodun: Но при этом ФПК отдаёт нижнему пассажиру приоритет на ЕДИНСТВЕННОЕ место для этой ручной клади.
Правильно делает, что отдаёт приоритет. В чём проблема?
Проблема в том, что при этом гарантирует провоз 36кг/180 см ручной клади так же и верхнему пассажиру, но не всегда предоставляет для этого место (в двухэтажках и новых плацкартах)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10