Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#600584 SM@TRON 17 май 2020, 22:13
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=B2RSzpgD_2E

С уважением, Евгений.
#600598 zz27 18 май 2020, 01:59
LmV:Что за дурные агитки? Когда это срыв рейсов? Лучше? А лучше, чтоб водитель не три минуты лишних, а все три часа, при том, что уже вторые сутки не спит!? Как оно и есть. И зарплата не просто так чорная. Это - не магазин. У бобиководов - всё чорное.
В конце пробочного дня, когда опоздание не даёт сделать последний рейс — запросто.
И сейчас, пока контроля нет, на автобусах водители тоже перерабатывают. Смены там, конечно, рассчитаны как положено, но отработать несколько смен подряд — да пожалуйста. А будет контроль, так и на маршрутках перестанут.
Да и вообще это реально уже либеральный приём: то всюду пихать преимущество бобиков, то цинично утверждать "у них же был выбор"!
Почему тебе всегда надо чтобы было только что-то одно? Боишься, что таких же извращенцев мало, и при наличии выбора большинство предпочтёт альтернативу?
Ну вот и дальше проповедь зла. На какие в хер полноценные!? Их вообще на проезжую часть, по хорошему, нельзя пускать! Как можно пускать перед трамваем или шпурбусом - пальцем деланного укурка на ржавой козлине!?
Полноценные — это линия по центру дороги, как на Лиговке.
Во не надо. Все работают, всем каждый день ездить. Особенно тем, кто не подпадает ни под какие ограничения.
1) Ехать можно и на херу галопом, только если на таком зашкваре доехать вообще;
2) Исходя из такой логики: можно город вообще засрать до крыш, потому что "шашечки", или "жить".
Ну в общем-то да, город перенаселён, и надо бы идти на ещё более радикальные меры, чтобы всех разместить.
"Вторую параллельную" можно лишь терперь, дожимая. Ибо в 20-е годы 21-го столетия маршрутке - не место в цивилизованном городе.
В городе с неразвитой инфраструктурой скоростного транспорта — очень даже место. Встречал я города без маршруток и без полноценного метро, и передвигаться по ним было так себе.
#600606 leha7729 18 май 2020, 09:09
SM@TRON: Такая возможность в СССР была на всех электровагонах метро вплоть до типа Е (и всех его модификаций) ибо кабина была абсолютно во всех вагонах.
Вот только в промежуточных вагонах она находилась в нерабочем состоянии. Особенно после внедрения АЛС-АРС, которая устанавливалась только на головные вагоны.
#600607 v_gildenberg 18 май 2020, 09:20
Троллейбус без пассажиропотока проиграет. В любом учебнике по гортранспорту можно найти , что выбор, что выгоднее, троллейбус или автобус, определяется пассажиропотоком. При малом пассажиропотоке постоянные расходы на содержание КС перевешивают экономию от электрификации. Так вот, наполнение 15-50 пассажиров в течение дня - это нормально для ЛиАЗ-6274 & ГАЗ-Вектор, а не троллейбуса. И малоразмерных и "пригородных" троллейбусов (ПАЗ-тролль) потому-то и не делают практически нигде, что на такую вместимость содержать КС невыгодно, дешевле пустить автобус. И увеличивать наполнение за счет увеличения интервалов тоже дальше невозможно, потому что где-то при интервале дольше 15 мин. народ перестает накапливаться и ждать, а ищет другой транспорт, т.е. маршрутки.

Таким образом, в Питере между районами ОТ большого размера нужен для того, чтобы не дать маршрутчикам задирать цены, а для этого достаточно иметь где-то порядка 300 муниципальных автобусов большой вместимости. А вообще лучше расписать комплексную схему транспортного обслуживания населения и разыграть маршруты на лотах, где можно прописать требование о соблюдении расписания , о типе транспортного средства, о способах оплаты ... Вон из Кузнечиков в Москву ездили автобусы к метро в шахматном порядке : ГУП, Автолайн, ГУП, Автолайн ... Правда сейчас Автолайн во время пандемии быстро ушёл ::-D:
leha7729:
SM@TRON: Такая возможность в СССР была на всех электровагонах метро вплоть до типа Е (и всех его модификаций) ибо кабина была абсолютно во всех вагонах.
Вот только в промежуточных вагонах она находилась в нерабочем состоянии. Особенно после внедрения АЛС-АРС, которая устанавливалась только на головные вагоны.
Так там изначально кабина для поездной работы не предусмотрена. Последние полноценные кабины вроде в Д были. Возможно, Е (чистые).

Gadjonysz
#600678 Slon 18 май 2020, 18:58
Миша? :;-):
#600685 Себастьян Бах 18 май 2020, 20:08
С осени на Невском проспекте планируется ограничить скорость движения транспорта до 40 км/ч

https://news.mail.ru/society/41828430/?frommail=1

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#600690 LmV 18 май 2020, 21:22
Slon: Миша? :;-):
Абхазия? Ну и что?
Да хоть Исламская республика Иран! Чем южнее, тем лучше: подтвердит тезис о глупости и нецивилизованности бобикофф.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600691 LmV 18 май 2020, 21:27
zz27: А будет контроль, так и на маршрутках перестанут.
Когда будет контроль, маршрутки просто превратятся в "автобусы малой вместимости", и будут на малонаселённых маршрутах, по те же условиям. Т.е. вопросов уже не будет.
zz27:
Почему тебе всегда надо чтобы было только что-то одно? Боишься, что таких же извращенцев мало, и при наличии выбора большинство предпочтёт альтернативу?
Я просто прекрасно понимаю к чему приводят как иллюзия выбора, так и конкретный выбор "сгоряча".
Пути обратно - не будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600693 oleg5955 18 май 2020, 21:34
v_gildenberg: ....И увеличивать наполнение за счет увеличения интервалов тоже дальше невозможно, потому что где-то при интервале дольше 15 мин. народ перестает накапливаться и ждать, а ищет другой транспорт, т.е. маршрутки. ... ::-D:
В Твери отменили маршрутки и народ вынужден накапливаться. Говорят, что Тверь пилотный проект, так что могут так же сделать
#600694 Slon 18 май 2020, 21:36
LmV:
Абхазия? Ну и что?
Да хоть Исламская республика Иран! Чем южнее, тем лучше: подтвердит тезис о глупости и нецивилизованности бобикофф.
Не понял. Проехали.
Хотя ислам не при чём. Впрочем, если какой-то идиот хочет 40 км/ч на Невском...
#600695 Колхозник 18 май 2020, 21:41
Slon: какой-то идиот хочет 40 км/ч на Невском...
6-полосый проспект надо было до 20 км в час снижать. Боже, кто нами управляет?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#600710 LmV 18 май 2020, 23:46
Кстати, 70 лет назад демонтировали трамвай на Невском. Когда небоскрёб думали строить - не демонтировали. А, внезапно: метро ещё не построили (первую станцию - пл.Восстания откроют через 5 лет, а "основную" - Невский проспект, лишь через 13!). Дебилизм послевоенной семилетки!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600716 en555 19 май 2020, 02:50
oleg5955:В Твери отменили маршрутки и народ вынужден накапливаться. Говорят, что Тверь пилотный проект, так что могут так же сделать
А в Волгограде всё неплохо. Гораздо лучше, чем было при маршрутках.
Правда всё заработало не сразу. Поначалу тоже многие жаловались (причем, по делу).
В сети
#600719 zz27 19 май 2020, 03:59
LmV:Когда будет контроль, маршрутки просто превратятся в "автобусы малой вместимости", и будут на малонаселённых маршрутах, по те же условиям. Т.е. вопросов уже не будет.
Это не маршрутки. Маршрутки — это коммерция, работающая на условиях "что собрал с пассажиров — то твоё". А автобусы это автобусы, даже маленькие. Маршрутки же наоборот могут быть большой вместимости, и это чуть ли не единственный шанс для них выжить с появлением контроля. Но и в таком варианте выживут очень не все, многие пассажиры пользуются маршрутками исключительно потому что их дофигища и они первыми приезжают, а с большими автобусами короткие интервалы держать не получится.
LmV:Я просто прекрасно понимаю к чему приводят как иллюзия выбора, так и конкретный выбор "сгоряча".
Пути обратно - не будет.
В Питере — ни к чему не приводит, всё замечательно работает без тенденции к ухудшению.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18