С уважением, Евгений.
В конце пробочного дня, когда опоздание не даёт сделать последний рейс — запросто.LmV:Что за дурные агитки? Когда это срыв рейсов? Лучше? А лучше, чтоб водитель не три минуты лишних, а все три часа, при том, что уже вторые сутки не спит!? Как оно и есть. И зарплата не просто так чорная. Это - не магазин. У бобиководов - всё чорное.
И сейчас, пока контроля нет, на автобусах водители тоже перерабатывают. Смены там, конечно, рассчитаны как положено, но отработать несколько смен подряд — да пожалуйста. А будет контроль, так и на маршрутках перестанут.
Почему тебе всегда надо чтобы было только что-то одно? Боишься, что таких же извращенцев мало, и при наличии выбора большинство предпочтёт альтернативу?Да и вообще это реально уже либеральный приём: то всюду пихать преимущество бобиков, то цинично утверждать "у них же был выбор"!
Полноценные — это линия по центру дороги, как на Лиговке.Ну вот и дальше проповедь зла. На какие в хер полноценные!? Их вообще на проезжую часть, по хорошему, нельзя пускать! Как можно пускать перед трамваем или шпурбусом - пальцем деланного укурка на ржавой козлине!?
Ну в общем-то да, город перенаселён, и надо бы идти на ещё более радикальные меры, чтобы всех разместить.Во не надо. Все работают, всем каждый день ездить. Особенно тем, кто не подпадает ни под какие ограничения.
1) Ехать можно и на херу галопом, только если на таком зашкваре доехать вообще;
2) Исходя из такой логики: можно город вообще засрать до крыш, потому что "шашечки", или "жить".
В городе с неразвитой инфраструктурой скоростного транспорта — очень даже место. Встречал я города без маршруток и без полноценного метро, и передвигаться по ним было так себе."Вторую параллельную" можно лишь терперь, дожимая. Ибо в 20-е годы 21-го столетия маршрутке - не место в цивилизованном городе.