Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Увеличение пригорода более 200 км

Нет, это не нужно 13
16%
Да, до 300 17
21%
Да, до 350 25
31%
Да, до 650 25
31%
Всего голосов : 80
#201558 SM@TRON 14 окт 2013, 01:34
Кто его знает? Может быть и так. Хотя, наверное не стоит забывать про сезонные потоки из регионов на различные юга и курорты. Там ведь тоже не хило народу ездит. Ну и между соседними городами-миллионниками можно что-то более-менее серьёзное наскрести.

С уважением, Евгений.
#201569 LmV 14 окт 2013, 09:28
Vitaly1: Покажите, какой регион готов оплачивать маршрут дальнего поезда, выделяя на него 70-100 миллионов в год, если там же есть полно альтернативного транспорта?

Вы что - не видите постов? Я же написал: Карелия и Ингушетия. Сколько выделяют (или хотят) - хрен знает.

Vitaly1: За что конкретно платит Карелия и сколько?
Сколько хочет - вопрос к Худилайнену. Что именно: 350/349 и 680/679
Vitaly1:Что готова платить Псковщина, у которой даже на пригород денег нет?
Сие не озвучено конкретно. Но сказано что-то про комфортный поезд.

Vitaly1:Давайте примеры, где конкретно заменили после разбиения по 200 км электричку на РА и сэкономили на этом.
Опять примеры, конкретику, может ещё - откаты (кто кому)? Вы не понимаете: о чём я говорю что-ли? О том, что окурок + собака - выгоднее, чем один сверхдлинный пригородный. Не с этим ли связано, что окурки Сортавала-Кузнечное НИКОГДА не продлевают до Сосново, с увеличением числа вагонов (или наоборот), и не продлевали до СПб, когда это было можно? Что "теплоэлектричка" СПб-Приморск ходит только летом, а в остальное время - окурки-подкидышы?
SM@TRON:Но и развития у него никакого не будет,
Ну так и попугая - не будет (не при каком раскладе), и по сему - хоть сколько-то паксов наберёт.
SM@TRON: в СЗ филиале ФПК и без того достаточно убыточных поездов - оба петрозаводских, обе Костомукши, Сонково и др.
1) А убыточных поездов по сети - вообще куча;
2) 350 и 680 - хочет Карелия взять (они принципиально отличаются тем, что, по сути, выполняют социальную функцию).

SM@TRON:Вот когда где-то конкретно данная ситуация будет проявляться, тогда вопрос можно поднять.
Тогда будет поздно.

SM@TRON:Хотя лично я не понимаю, если региону нужен поезд, пассажирам тоже, у перевозчика вся экономика складывается, причем здесь интересы ФПК или какой-то иной лавочки?
1) Кто будет поезд назначать? Перевозчиков-то: раз, два, третий - не придёт;
2) В том-то и дело, что пригород - очень много может взять за счёт компесаций, а ФПК - не может. Разницу не видим?

SM@TRON:Это железная дорога должна служить для обеспечения потребностей в перевозке пассажиров и региона, а не наоборот, как у нас происходит. И нечего тогда удивляться при таком подходе, что ни регионы не хотят платить за пригород, ни федералы за дальнее сообщение.
При той системе финансирования, как дальнего, так и пригородного сообщения (и диком кол-ве льгот в пригороде) - удивительно: как вообще всё не рухнуло в принципе.

SM@TRON:8 вагонов пускать можно, можно сделать 2 пары, а по пт,сб и вс еще и дневную, провозная способность сильно возрастет, я думаю, бОльшую часть года вообще никаких проблем не будет.
И пошли фантазии: волшебный цилиндр, из которого достаём дизеля, вместе с бригадами. Только смысл в этом: как в том анекдоте про мошку. Забъют опять все дизеля (Натали очень хорошо про Лугу заметила, кстати, в другой теме). Да если и не забъют, то они всё равно - дискомфортные (скамейки жёсткие, места нерезервированные, а учтите, что когда человеку не сесть 4.5 часа, то он - уже не захочет так ехать), и цена нельготная - 580 руб. Да и вообще: будут ходит свободными - завопят об убытках, и отменят, чтоб опять был рейс "в мясо".
SM@TRON:А так же, как и плацкарт по 700-800 руб на такое расстояние и купе по 1300. Не устраивают условия - не пользуемся, пусть проклятый перевозчик разорится.
Пригородный может разориться только тогда, когда ему объявят игнор финансовый. А поскольку этого не произойдёт - ППК будут по прежнему катать льготников, деря с других гиперденьги, даже если ФПК разориться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201573 Vitaly1 14 окт 2013, 10:10
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Покажите, какой регион готов оплачивать маршрут дальнего поезда, выделяя на него 70-100 миллионов в год, если там же есть полно альтернативного транспорта?

Вы что - не видите постов? Я же написал: Карелия и Ингушетия. Сколько выделяют (или хотят) - хрен знает.
Не сомневался. У Ингушетии - полноценный ПДС, который везет и Ростовскую, и Воронежскую область, и КМВ. Есть факты дотирования поездов местного значения, где есть альтернатива в виде автотранспорта и других поездов?
Михаил Лучинин:
Vitaly1: За что конкретно платит Карелия и сколько?
Сколько хочет - вопрос к Худилайнену. Что именно: 350/349 и 680/679
Предлагаю возобновить это обсуждение, когда будут приведены факты оплаты и озвучены суммы. Я за 5 минут поиска ничего не нашел, что, конечно, не означает, что этого нет.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Что готова платить Псковщина, у которой даже на пригород денег нет?
Сие не озвучено конкретно. Но сказано что-то про комфортный поезд.
Вот когда будет что-то конкретное с цифрами, тогда можно считать, что намерения региона есть.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Давайте примеры, где конкретно заменили после разбиения по 200 км электричку на РА и сэкономили на этом.
Опять примеры, конкретику, может ещё - откаты (кто кому)?
Конечно, только конкретика, сколько можно писать многабукв об абстракции.
Михаил Лучинин:Вы не понимаете: о чём я говорю что-ли? О том, что окурок + собака - выгоднее, чем один сверхдлинный пригородный.
Это очень зависит от условий. В случае с Псковом, рейс ДТ СПб-Луга, потом простой в ожидании стыковочной электрички из Питера, потом ускоренный Луга-Псков, и вечером в обратном порядке - однозначно затратнее. Расходов больше из-за увеличения поездо-часов, доходы меньше из-за снижения пассажиропотока.
Я думаю, везде, где принудительно порвали по 200 км, получили серьезный минус по рентабельности. Хотелось бы найти хоть 1-2 примера, где вышли в плюс.
Михаил Лучинин:Не с этим ли связано, что окурки Сортавала-Кузнечное НИКОГДА не продлевают до Сосново, с увеличением числа вагонов (или наоборот), и не продлевали до СПб, когда это было можно? Что "теплоэлектричка" СПб-Приморск ходит только летом, а в остальное время - окурки-подкидышы?
В Сортавале - дорогая локомотивная тяга. В Приморске - что с отоплением зимой и есть ли поток кроме выходных? Я считаю, там вообще в принципе гораздо меньше регулярного круглогодичного дальнего потока, в отличие от того же СПб-Псков.
Михаил Лучинин:в СЗ филиале ФПК и без того достаточно убыточных поездов - оба петрозаводских, обе Костомукши, Сонково и др.
1) А убыточных поездов по сети - вообще куча;
Что с ними делали и делают - давно известно. Не додадут дотаций - поотменяют еще.
Михаил Лучинин:2) 350 и 680 - хочет Карелия взять (они принципиально отличаются тем, что, по сути, выполняют социальную функцию).
Возьмет и заплатит - тогда посмотрим, обещать - не значит жениться. А пока говорить не о чем.
Вот когда где-то конкретно данная ситуация будет проявляться, тогда вопрос можно поднять.
Тогда будет поздно.
В общем, выходит, нигде по сети этого нет, опять обсуждается какая-то абстракция.
Хотя лично я не понимаю, если региону нужен поезд, пассажирам тоже, у перевозчика вся экономика складывается, причем здесь интересы ФПК или какой-то иной лавочки?
1) Кто будет поезд назначать? Перевозчиков-то: раз, два, третий - не придёт;
2) В том-то и дело, что пригород - очень много может взять за счёт компесаций, а ФПК - не может. Разницу не видим?
Кто в пригороде работает - тот и назначит. Как это было с маршрутами более 200 км, пока их не порвали указом сверху. Есть пассажиры, есть заказ региона (если нет самоокупаемости) - поезд ходит.
Из соображений "общечеловеческой справедливости" можно выразить сожаление, что у ФПК нет таких механизмов работы, хотя и достаточно своих преимуществ. Однако, ситуация, когда поезд ходит и всех заинтересованных участников процесса (пассажиры, регион, перевозчик) устраивает, но кто-то сверху его решил грохнуть, потому что, видите ли, у ФПК или кого-то еще нет компенсаций, - является прекрасным примером, когда не железная дорога работает для страны и людей, а наоборот, и это мерзко.
Так можно, например, и городской транспорт грохнуть, чтобы такси развивалось.
Забъют опять все дизеля (Натали очень хорошо про Лугу заметила, кстати, в другой теме). Да если и не забъют, то они всё равно - дискомфортные (скамейки жёсткие, места нерезервированные, а учтите, что когда человеку не сесть 4.5 часа, то он - уже не захочет так ехать), и цена нельготная - 580 руб. Да и вообще: будут ходит свободными - завопят об убытках, и отменят, чтоб опять был рейс "в мясо".
Вы сами себе противоречите, то дорого и дискомфортно и не поедут, то сколько мест не назначь, все равно забьют. А пассажиропоток, вообще-то, он везде конечен. Не будут ездить - так отменят, и вообще ничего по ж-д ходить не будет, это лучше?
А так же, как и плацкарт по 700-800 руб на такое расстояние и купе по 1300. Не устраивают условия - не пользуемся, пусть проклятый перевозчик разорится.
Пригородный может разориться только тогда, когда ему объявят игнор финансовый. А поскольку этого не произойдёт - ППК будут по прежнему катать льготников, деря с других гиперденьги, даже если ФПК разориться.
Как это не произойдет? В очень многих регионах именно это и происходит, снижение потока, отказ платить за поезда.
#201575 SM@TRON 14 окт 2013, 10:12
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Что готова платить Псковщина, у которой даже на пригород денег нет?
Сие не озвучено конкретно. Но сказано что-то про комфортный поезд.
Угу... на заборе тоже написали, а за ним дрова лежат...
Что "теплоэлектричка" СПб-Приморск ходит только летом, а в остальное время - окурки-подкидышы?
Не надо выдумывать... Тепло-электричка на Приморск ходит только летом потому, что её в принципе нельзя эксплуатировать зимой, т.к. у М62 не хватает мощности что-бы отапливать вагоны ЭР2.
SM@TRON:Но и развития у него никакого не будет.
Ну так и попугая - не будет (не при каком раскладе), и по сему - хоть сколько-то паксов наберёт.
Я думаю что не стоит заранее обольщаться, т.к. вполне может быть что там (то-бишь на псковщине) уже вообще ничего нормального не будет.
SM@TRON:Хотя лично я не понимаю, если региону нужен поезд, пассажирам тоже, у перевозчика вся экономика складывается, причем здесь интересы ФПК или какой-то иной лавочки?
1) Кто будет поезд назначать? Перевозчиков-то: раз, два, третий - не придёт;
2) В том-то и дело, что пригород - очень много может взять за счёт компенсаций, а ФПК - не может. Разницу не видим?
1) А у вас там уже был поезд на Псков и он таки работал (в отличие от ФПК). Но, во первых - его располовинили на два благодаря той самой указивке из МинТранса, а во вторых - насколько я помню, вам он был не нужен (мол говно оно - нам такое не надо). Чего теперь плакать и стенать? Не хотели нормально работающий пригород, не вопрос - езжайте на автобусах и ждите подачек от ФПК.
2) Ну так может быть ФПК вообще не стоит лезть в этот сектор перевозок?! Может быть стоит начала со своим бардаком разобраться?
SM@TRON:8 вагонов пускать можно, можно сделать 2 пары, а по пт,сб и вс еще и дневную, провозная способность сильно возрастет, я думаю, бОльшую часть года вообще никаких проблем не будет.
И пошли фантазии: волшебный цилиндр, из которого достаём дизеля, вместе с бригадами. Только смысл в этом: как в том анекдоте про мошку. Забъют опять все дизеля (Натали очень хорошо про Лугу заметила, кстати, в другой теме). Да если и не забъют, то они всё равно - дискомфортные (скамейки жёсткие, места нерезервированные, а учтите, что когда человеку не сесть 4.5 часа, то он - уже не захочет так ехать), и цена нельготная - 580 руб. Да и вообще: будут ходит свободными - завопят об убытках, и отменят, чтоб опять был рейс "в мясо".
Такое ощущение что сдвоенный Дятел на Псков ну вообще никогда не ходил... это прямо что-то невозможное, ага... А по поводу некоторого дискомфорта - так это пригородная собака, другого ожидать и не следует. Кстати, если бы смогли увеличить составность, то тогда вполне можно было-бы выделять пару вагонов под "бизнес-класс" с резервацией. Впрочем, сейчас мы имеем то что имеем - никакого пригородного поезда там уже нет и все благополучно ездят на автобусах. Чего хотели - то и получили.
SM@TRON:А так же, как и плацкарт по 700-800 руб на такое расстояние и купе по 1300. Не устраивают условия - не пользуемся, пусть проклятый перевозчик разорится.
Пригородный может разориться только тогда, когда ему объявят игнор финансовый. А поскольку этого не произойдёт - ППК будут по прежнему катать льготников, деря с других гиперденьги, даже если ФПК разориться.
Значит туда ей и дорога (я имею ввиду ФПК), раз не научилась и не захотела работать в современных реалиях.

С уважением, Евгений.
#201576 Vitaly1 14 окт 2013, 10:16
Все-таки, хотелось бы конкретных примеров насчет нижеприведенной теории. Где, какие пригородные поезда могут поехать на 1000 км, каким графиком, с каким режимом остановок, предполагаемый пассажиропоток и схема финансирования, с экономическими оценками.
Vitaly1:
Михаил Лучинин:проще тупо собрать всех льготников, и плюнуть на людей без льгот, готовых платить за комфорт и удобство (но не 500 рублей за стояние 4 часа, в окружении 250 человек). По этому - и нужно "рамки", иначе по бесплатной инфраструктуре - будут на 1000 км гонять.
Давайте конкретные примеры, где можно гонять хоть на 1000 км и чтобы всё срослось у поезда по экономике.
#201581 Vitaly1 14 окт 2013, 10:44
SM@TRON:2) Ну так может быть ФПК вообще не стоит лезть в этот сектор перевозок?! Может быть стоит начала со своим бардаком разобраться?
Ну не надо крайностей. Назначили, например, поезд 45/46 на Воронеж, есть пассажиры, даже после офирмачивания, и прекрасно. Если вдруг будут сидячки в какие-то ПДС добавлять - так замечательно! Любая подобная работа, где положительный результат достигнут не путем административного давления на конкурента, заслуживает позитивных отзывов и пожеланий дальнейшего успешного развития.
SM@TRON:Такое ощущение что сдвоенный Дятел на Псков ну вообще никогда не ходил... это прямо что-то невозможное, ага... А по поводу некоторого дискомфорта - так это пригородная собака, другого ожидать и не следует. Кстати, если бы смогли увеличить составность, то тогда вполне можно было-бы выделять пару вагонов под "бизнес-класс" с резервацией.
Ну почему сразу другого ожидать не следует, вполне можно было бы заказать ДТ с мягкими сиденьями типа РЭКСа, в других регионах над комфортными перевозками стараются ведь работать.
Но всё же, даже самый плохой поезд - лучше, чем его отсутствие вообще.
#201584 SM@TRON 14 окт 2013, 10:55
Vitaly1:
SM@TRON:2) Ну так может быть ФПК вообще не стоит лезть в этот сектор перевозок?! Может быть стоит начала со своим бардаком разобраться?
Ну не надо крайностей. Назначили, например, поезд 45/46 на Воронеж, есть пассажиры, даже после офирмачивания, и прекрасно. Если вдруг будут сидячки в какие-то ПДС добавлять - так замечательно! Любая подобная работа, где положительный результат достигнут не путем административного давления на конкурента, заслуживает позитивных отзывов и пожеланий дальнейшего успешного развития.
Ну так Мск - Воронеж это уже межрегионал, причём - довольно дальний. В этом секторе перевозок ФПК пока что на коне (до массового прихода Ласточек). Ежу понятно что обычные электрички там ни к чему. А вот дальние электрички типа Рязань - Мичуринск и Мичуринск - Воронеж там очень даже не помешали-бы. Именно в качестве удобных развозок по маленьким полустанкам, т.к. тот-же 45/46 остановок в мелких райцентрах не имеет совсем.
SM@TRON:Такое ощущение что сдвоенный Дятел на Псков ну вообще никогда не ходил... это прямо что-то невозможное, ага... А по поводу некоторого дискомфорта - так это пригородная собака, другого ожидать и не следует. Кстати, если бы смогли увеличить составность, то тогда вполне можно было-бы выделять пару вагонов под "бизнес-класс" с резервацией.
Ну почему сразу другого ожидать не следует, вполне можно было бы заказать ДТ с мягкими сиденьями типа РЭКСа, в других регионах над комфортными перевозками стараются ведь работать.
Ну так я и говорю, что при большом желании и стабильном спросе можно было-бы выделить несколько вагонов под более комфортный "бизнес-класс" с резервацией мест. Но для этого надо было увеличить составность, что-бы пассажирам пригородных вагонов банально хватило места.
Но всё же, даже самый плохой поезд - лучше, чем его отсутствие вообще.
Вот именно :*THUMBS UP*: !!!
Последний раз редактировалось SM@TRON 14 окт 2013, 11:20, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#201587 Vitaly1 14 окт 2013, 11:16
SM@TRON:Ну так Мск - Воронеж это уже межрегионал, причём - довольно дальний. Ежу понятно что электрички там ни к чему. А вот дальние электрички типа Рязань - Мичуринск и Мичуринск - Воронеж там очень даже не помешали-бы. Именно в качестве удобных развозок по маленьким полустанкам. Т.к. тот-же 45/46 остановок в мелких райцентрах не имеет совсем.
Да хоть Москва-Брянск 9/10. Хороших примеров с более короткими маршрутами ПДС что-то не находится.
Рязань-Мичуринск как раз порвали по Ряжску из-за 200 км. Можно в теории и напрямую Рязань-Воронеж ускоренную, как бывший экспресс, но только с чрезмерно высокими ценами на короткие расстояния там не поедут, конечно, видимо, из-за этого он и двинул кони еще году в 2009-м.
SM@TRON:Ну так я и говорю, что при большом желании и стабильном спросе можно было-бы выделить несколько вагонов под более комфортный "бизнес-класс" с резервацией мест. Но для этого надо было увеличить составность, что-бы пассажирам пригородных вагонов банально хватило места.
Да даже без заморочек с разными классами хотя бы, просто мягкие сиденья 3+2, да, мест чуть меньше в составе, но не сильно. И объемы движения увеличить, хотя бы вторую зеркальную пару, которая нужна псковичам.
#201589 SM@TRON 14 окт 2013, 11:35
Vitaly1:
SM@TRON:Ну так Мск - Воронеж это уже межрегионал, причём - довольно дальний. Ежу понятно что электрички там ни к чему. А вот дальние электрички типа Рязань - Мичуринск и Мичуринск - Воронеж там очень даже не помешали-бы. Именно в качестве удобных развозок по маленьким полустанкам. Т.к. тот-же 45/46 остановок в мелких райцентрах не имеет совсем.
Да хоть Москва - Брянск 9/10. Хороших примеров с более короткими маршрутами ПДС что-то не находится.
Я думаю что именно в этом секторе перевозок ФПК вполне может работать (если конечно захочет), и в некоторых случаях - более чем удачно. И никакие "дальние электрички" им в этом не будут помехой. Но, имхо, всё это будет продолжаться до тех пор, пока туда не вломится ДОСС со своими дешёвыми и скоростными Ласточками (нижегородский пример более чем показателен - народ с ФПКашного Буревестника таки уплывает на Ласточки). И вот тут опять начнутся вопли что мол с ФПК нечестно играют, что пассажиров уводят на сторону, что у них теперь сплошные убытки и тому подобная ересь ::-D: ...
Рязань - Мичуринск как раз порвали по Ряжску из-за 200 км.
Опять-же непонятно - кому от этого стало лучше?! Очередная искусственно созданная пересадка в глуши.
Можно в теории и напрямую Рязань - Воронеж ускоренную, как бывший экспресс, но только с чрезмерно высокими ценами на короткие расстояния там не поедут, конечно, видимо, из-за этого он и двинул кони еще году в 2009-м.
К слову о необходимости именно "попугаев" на дальних пригородных маршрутах :;-): ... Как видно, далеко не везде они нужны, и далеко не все паксы готовы оплачивать проезд в них.
SM@TRON:Ну так я и говорю, что при большом желании и стабильном спросе можно было-бы выделить несколько вагонов под более комфортный "бизнес-класс" с резервацией мест. Но для этого надо было увеличить составность, что-бы пассажирам пригородных вагонов банально хватило места.
Да даже без заморочек с разными классами хотя бы, просто мягкие сиденья 3+2, да, мест чуть меньше в составе, но не сильно. И объемы движения увеличить, хотя бы вторую зеркальную пару, которая нужна псковичам.
А можно было-бы сделать ещё проще - пустить сдвоенный состав но с разными классами (т.е. одни состав идёт как обычный пригородный, а второй с местами повышенной комфортности). Тогда и не будет проблем с маргиналами лезущими на халяву в вагоны повышенной комфортности.
Последний раз редактировалось SM@TRON 14 окт 2013, 11:43, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#201591 Alexey OZD 14 окт 2013, 11:41
SM@TRON: А можно было-бы сделать ещё проще - пустить сдвоенный состав но с разными классами (т.е. одни состав идёт как обычный пригородный, а второй с местами повышенной комфортности). Тогда и не будет проблем с маргиналами лезущими на халяву в вагоны повышенной комфортности.
- Идея хороша ещё и тем, что между составами перехода нет. Таким образом, платные пассажиры, желающие хоть какого-то комфорта, поедут отдельно от льготников и маргиналов.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#201592 SM@TRON 14 окт 2013, 11:42
Alexey OZD:
SM@TRON: А можно было-бы сделать ещё проще - пустить сдвоенный состав но с разными классами (т.е. одни состав идёт как обычный пригородный, а второй с местами повышенной комфортности). Тогда и не будет проблем с маргиналами лезущими на халяву в вагоны повышенной комфортности.
- Идея хороша ещё и тем, что между составами перехода нет. Таким образом, платные пассажиры, желающие хоть какого-то комфорта, поедут отдельно от льготников и маргиналов.
Именно :*THUMBS UP*: !!!

С уважением, Евгений.
#201595 LmV 14 окт 2013, 11:53
SM@TRON:Это только Ваши хотелки и ничего более. Окромя Ингушетии (по сути своей дотационной республики) и Карелии, никто и ничего не финансирует.

Это - не мои хотелки, это - два субъекта, которые спосируют.
SM@TRON:К слову, очень порадовал Псков в вашем списке... видимо, псковскому губеру совсем некуда деньги девать...
См.выше. Не я придумал.

SM@TRON:Особенно при наличии нормальных автодорог.
Уже стоящих в регулярных пробках, из-за того, что происходило на ж.д. Псковщины с 2000 г.

SM@TRON:И правильно задумываются, имхо. Какой дурак захочет оплачивать непонятные счета и хотелки от ППК и РЖД?
Ну так: я же говорю - дорого платить. Про ФПК - см.выше (регионы некоторые - сами хотят). А ДОСС РЖД - и не берёт денег с регионов.
SM@TRON:Я имею виду "разрезанные" надвое дальние электрички. Которые со спадом потока превратились в 4-вагонные обрубки, приносящие одни убытки.
Маршрут собаки сократился. Какой длинны должна быть собака, собирающая паксов с деревень, в 250 км от облцентра?
SM@TRON:Почему тогда третий класс можно, а обычную собаку - нельзя? И что мешает дать обычной собаке 600-й номер, как это делали с дальним пригородом в советские времена (тем более что 600-х поездов сейчас практически не осталось)? Ведь это тоже будет "типа ПДС".
Ничего не мешает. Только надо привинить таблички с номерами мест, починить туалеты, установить столы для проводников и кулер. Под ПДСным номером будет - без льгот, с резервацией, и полной оплатой инфраструктуры.
SM@TRON:Ну тогда не удивляйтесь, если в скором времени большинство ночных ПДСов выпилят в пользу дневных Ласточек :*THUMBS UP*: .
А кто знает: что будет?
SM@TRON:Да на хрена мне сдался Ваш питерский узел?
Потому что именно на нём проблема - наиболее остра. Из-за огромного кол-ва пожилых и старых - очень много льготников. Кроме того - сложились вместе туристические направления и садоводства (а на некоторых наоборо - слошные садоводства, без туризма)и меньшем числе крупных райцентров, чем в Подмосковье. И получились все проблемы: 1) отсутвие повышения качества обслуживания, в том числе - бизнес-класса; 2) гиперцены для нельготных; 3) излишняя перегруженность собак. Ибо: зачем улучшать, когда всё равно - набрать можно (да и основной контингент - не оценит).

SM@TRON:У меня московский под боком.
И что - проблем нет? В любом случае - вышеописанные проблемы как раз для СПб очень остры.
SM@TRON:А ещё, вся Белоруссия в качестве положительного примера.
Белоруссия - страна дешёвых собак (Минск-пасс.-Городея стоит на БЧ - 45 руб., на аналогичное расстояние у СЗППК - 250 руб), пока низких цен, и адекватных зарплат (уже как в СПб). И мало ли где - положительный пример есть. Какое до этого дело, когда отрицательный вот тут вот (со всеми последствиями)!

SM@TRON:Я не слепой, и уж тем более ничего не придумываю. Если у Вас там не хотят нормально работать, то это ещё не значит что везде творится тоже самое...
1) Я тоже не слепой (и не только я), и все прекрасно видят - кол-во льготников в собаках, а уж про великие покатушки - так это из усть в уста (офф: советую также, посетить универсам "Народный", там много чего около можно узнать);
2) Ну так если так перевозчик работает (а он - монополист почти), то что делать? Ведь можно сказать и иначе: от того, что "где-то", в СПб - лучше не станет (не в плане перевозчка, ни, тем более - льготной проблемы).

Ну вот. Уже можно создавать новый отдел для очередной компании бездельников от РЖД и МинТранса :*THUMBS UP*: ... Будут сидеть и просчитывать, кому и сколько можно выделить "пригородных" километров ::-D: .
SM@TRON:Такое ощущение что СЗ и Карельский перешеек это уже вся Россия.
Я говорю про то, что вижу регулярно.

SM@TRON:И в других местах электрички совсем не ходят, и льготников там тоже нету, ага ::-X: ...
А что: есть ещё где-то такая "взрывная смесь" кол-ва федеральных льготников, садоводств, туристических направлений, малом кол-ве крупных райцентров, да ещё при ЭГП таком? И при том, что упор идёт перевозчиком - см.выше. Ну где?

SM@TRON:А они не перебьются (я имею в виду ФПК)? Всё равно ведь они в этом секторе перевозок работать не умеют. Да и не больно-то хотят, иначе не отменяли бы пачками 600-е и 800-е поезда и остановки других ПДСов в мелких райцентрах.
См.ниже. А если там есть поезд ФПК?
SM@TRON:Вот, к примеру, назначили дневные сидячие ПДСы в Воронеж, Брянск, Смоленск и Белгород. Ну и где у них остановки по мелким колхозам после Калуги, Рязани, Тулы и Можайска? Нету их... Все эти поезда - скорые, которым остановки в райцентрах уже не по статусу. Т.е. пассажирам опять предлагают ехать с пересадками. Сначала на удобном ПДСе, а потом ещё полдня ждать "собаку" в пункте пересадки и ехать в ней до своего, никому не нужного полустанка.
Когда "хлорка - творогом", то и при поездках между областными центрами может быть на собаке. Вот про что я.

SM@TRON:Мечтать оно конечно не вредно. Но вы лучше цифры приведите - сколько там желающих ехать в ПДСах? А так-же скажите, КТО это сейчас будет делать и зачем? И почему этого не делали раньше, точнее - почему не сохранили (ведь всё вышеперечисленное УЖЕ когда-то было)?!
На счёт Вырицы, вероятно - хлопнули при пуске собак до Оредежа (надо уточнить). А по Царскому Селу - не было.
Поток? Весь юг СПб.

SM@TRON:Опять мы скатываемся только к СЗ, такое ощущение что других регионов просто нет.
Пардон... Я ведь про НЕостановки ПДСов, а это, наиболее остро - у Москвы и СПб в окрестностях. На Рязань чего-то бегает полупопугайное. Вот я про направление от СПб привел пример.
SM@TRON:Постите сюда. Тема ведь о пригороде :;-): (тем более - болталка)... Интересно будет ознакомиться, особенно если мысль дельная а не из разряда фэнтези. К слову, вышеупомянутый экспресс идёт без остановок только до Петушков (точнее - с одной остановкой в Орехово-Зуево), а дальше "кивает почти всем столбам". Но при этом - все счастливы. И даже готовы платить больше за самую обыкновенную "пригородную" лавку от ДМЗ.
Ок! Мысль о том, что надо собаки "дальнего пригорода" пускать до предлов "ближнего пригорода" - была у меня давно (и многие высказывали такое на других форумах). Сейчас попробую представить это, параллельно, однако, объяснив, где этого делать не надо (ибо будут проблемы):
Опять же - СПб узел. Против часовой: СПб-Балт.: Ораниенбаумское направление. В принципе, когда всё начиналось, то первой станцией было Лигово, а от Старого Петергофа до Ораниебаума - поезд шёл без остановки (а промежуточные - облуживались "кукушкой"). Дальше ж.д. была построена после Первой Мировой только. В принципе, казалось бы - можно пускать, но... Без Ленинского - не обойтись, в Лигово - пересадка на Гатчину, Стрельна - ладно, хрен с ней, мимо, Новый Петергоф - нужно стоянку, Старый...нахрен, Университет... а ведь могут учиться студенты со стороны Соснового Бора (надо смотреть по времени суток), Мартышкино - тоже нахрен, Ораниенбаум I - стоянка, а дальше - со всеми. Итого - 4 (с Универом - 5) остановок, и собака может быть в мясо. Остановка же в Новом Петергофе нужна, поскольку там собаки - ходят не так часто, да и могут поехать с другой стороны.
Гатчинский ход: а тут - ближний пригород весь, и его никак не отфильровать от садоводств по линии (разве что - пустить одну собаку без остановок, но надо?); Варшавский ход: О! Тут может пойти, кстати, АЭ. Но вернёмся: тут как раз - элементарно сделать, пропуская у лужских электричек о.п. от Ленинского Проспекта до Гатчины, а далее - до Сиверской. Так и сделаны две собаки: 8 утра и 19 часов, и был ДТ1 (ну и на Нарвский ход - два дизеля сейчас). Всё равно - в мясо. ::-(: Хоть и сделать элементарно, и делается. СПб-Вит. Тоже, казалось бы - просто. Чётко виден "ближний пригород" Вырица (и Посёлок), и пригород "дальний", чисто садоводческий, и без намёка на райцентр. Конечно, и до Вырицы едут в садоводства, но есть и собак куча - до Павловска и Новолисино (и даже до Царского Села летом). Дальше Вырицы (Посёлка), по выходным - 10 пар собак. 3 из них - по выходным. Летом, на околополуденные - не сесть уже в Купчино (да и "выхинско-купчинский синдром" - да, да...)
Тут казалось бы: сделать остановки лишь Царское Село, Павловск, Вырица, и потом - со всеми. Но тут возникает другое: Купчино - огромный район, да и метро, и люди могут. Но тут же ответ: "Не могут! Уже столько, что не сесть!". По идее, люди - могут доехать до Царского Села, Павловска, и пересеть там. Но вот вопрос: не будет ли двойной перегруз собак, да и толпа на сих платформах (с вёдрами, граблями, телегами), при том что там и так - не хило?Да и на чём поедут, когда там одна собака за другой? Тут принципиальный вопрос: нужна ли остановка в Купчино? СПб-Новгород. Мало остановок до Новолисино, но он -единственный прямой, по этому - как отменять в Купчино? Хотя...Ну с Витбана ещё до Луги, иногда, пускают собаку. Тут нет вопросов.
СПб-Гл. Главный ход. Любую собаку, даже маловишерскую - придётся тормозить в Обухово и Колпино (до Тосно). Кроме того - там вообще проблема иногда с вывозом, и пропуск о.п. - приведёт к проблемам и в рабочии дни, и в выходные (а ещё на Фарфоровкой и Навалочной - куча служб Ожд)... Т.е. с ГХ - не получится. ::-(: Волховстроевское направление (Старый Мурманский ход). Тут, ИМХО, проблем особых нет в оптимизации. Во-первых - часть собак исторически отправлялась от Обухово и Рыбацкого, во-вторых - можно усилить перераспределение на Ладожский. Например - оставить на "старомурманском" собаки только до Мги и Невдубстроя (со всеми остановками). Но тут нужна работа по перераспледелению. Но что-то нужно дальше и с левого берега. Ибо садоводства. А также службы. Чтож... Надо смотреть ещё.
СПб-Лад.: Мурманский ход:проблем нет. Даже в том, что идёт со всеми, обмен до Павлово-на-Неве мал очень. Сюда бы ещё собак закинуть дальних (но как с пропускной способностью?)
Элисенваарский - собак нет, кроме летней, 2 раза в неделю, идущей на Пупышево с Финбана. Вот сюда бы - собаку на Приозерск (хоть бы одну, бо пропускной способности хода мало).
СПб-Финл. : Сестрорецкий - тут нечего переделывать, бо - ближний пригород, Выборгский - тут, казалось бы - можно было бы сократить остановки собакам, идущим дальше Рощино (или Зеленогорска), оставив только Удельную, Зеленогорск. Но нужен и Белоостров - пересадка со стороны Сестрорецка. Всё бы ничего. проблема в том, что в определённое время - возникнет слишком большой интервал, в том числе - и по о.п. на побережье.
Сейчас есть - почти безостановочные собаки на Выборг, это то, что осталось от попугаев (лишь нитки). Их, кстати, можно смело заменять (хоть сейчас) - на 7-ххх с бизнес-классом. Но если не тормозить все собаки, идущие дальше Зеленогорска, то будут нарушения связей на побережье, и с н.п. в глубине перешейка, а также - можно будет реже и с Финбана выехать. А пустить концепт (или просто участить ближний - некуда ИМХО). Конечно, можно применить сие лишь к непосредственно выборгским собакам. Но главное, чтоб не возникло окон в 2 часа в самый пик рекреационного потока. В случае, если придут 7-ххх с бизнесом, то можно вообще ничего не трогать, ИМХО.
Элисенваарское (Приозерское). Часть собак идёт и так от Девяткино. Хотя - можно на Ладожский перекинуть. Ириновское - тут нечего перелопачивать.
SM@TRON:Опять глупости из разряда - не пробовали и не надо. Мол, померла так померла. А между прочим, 8-вагонный состав по типу 2 х ДТ1 вполне-бы справился с псковскими потоками. А на пиковые даты (типа пятницы, субботы и воскресения), вполне можно было-бы катать убыточный 23/24 (всё равно от него почти никакого толку), но именно в помощь Дятлу.
1) Если дятел, типа - хорошо наполнялся (все дни), то надо подумать: кем он наполнялся;
2) См.ниже про "сервис". 23/24 помер бы сразу, и никакой дешёвой альтернативы ("Балтия" - дороже), кроме автотранспорта - не осталось бы.
SM@TRON:Зато СЗ ППК вышла на рентабельность (о чём здесь уже не раз говорили). Причём - абсолютно самостоятельно. Без подачек от регионов.
1) Плевать на то, что они куда-то вышли! 500 рублей за поездку в непойми каких уловиях, без гарантии сидячего места, это - прямое выталкивание на автотранспорт! При том, что у ФПК - тариф меньше на 150 руб, при куда лучших условиях, и диких затратах!
2) Когда такие тарифы, и огромное кол-во льготников, то уже нет шансов, что будут работать лучше. Таким образом - нахрен не нужен такой "сервис", и такой "сверхпригород".
SM@TRON:Только если Ласточки запустят. В чём лично я не уверен. Тогда-уж проще на Нижний ещё одну пару запустить. С бОльшим количеством остановок.
Наверняка на НН. Под 8-хх номером.

SM@TRON:но вагоны повышенной комфортности в нём сохранялись до последнего.
Бизнес-класс через Э-3?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201596 Vitaly1 14 окт 2013, 11:55
SM@TRON:Я думаю что ФПК в этом секторе перевозок вполне может работать (если конечно захочет), и в некоторых случаях - более чем удачно. И никакие "дальние электрички" им в этом не будут помехой.
Согласен. С тем же 9/10 до Брянска, например, поставили небольшой коэффициент фирменности, а не 1,5, как обычно.
Можно в теории и напрямую Рязань - Воронеж ускоренную, как бывший экспресс, но только с чрезмерно высокими ценами на короткие расстояния там не поедут, конечно, видимо, из-за этого он и двинул кони еще году в 2009-м.
К слову о необходимости именно "попугаев" на дальних пригородных маршрутах :;-): ... Как видно, далеко не везде они нужны, и далеко не все паксы готовы оплачивать проезд в них.
Предположим, у нас такой экспресс идет с остановками Воронеж-Графская-Усмань-Дрязги-Грязи-Избердей-... Я решительно не понимаю, зачем билет Воронеж-Графская или Воронеж-Усмань (40-60 км) продавать по цене 200 и более рублей, когда там электричка или автобус стОит рублей 60-80. При этом поезд идет пустым, дальних пассажиров в принципе немного. И если в крупных городах человек 5-10 случайных иногда можно найти, кто согласен просто так взять и заплатить в 3 раза больше, то далее по ходу поезда по провинции их будет гораздо меньше, скорее всего, просто ноль. Зачем нужны такие услуги и кому от этого лучше?
#201597 LmV 14 окт 2013, 11:57
Vitaly1: Ну почему сразу другого ожидать не следует, вполне можно было бы заказать ДТ с мягкими сиденьями типа РЭКСа,
И резервацие в бизнес-классе.
Vitaly1:
в других регионах над комфортными перевозками стараются ведь работать.
Это в других. А в конкрентном случае: тариф сверхвысокий, льготников - опой ешь. Вот и получилось... ::'(:
Зато, блин - нет долгов! :]:-O:

Vitaly1: Но всё же, даже самый плохой поезд - лучше, чем его отсутствие вообще.
Как сказать. Иногда такое - может вызвать идиосинкразию на ж.д. ::-!:

Vitaly1:Да даже без заморочек с разными классами хотя бы, просто мягкие сиденья 3+2, да, мест чуть меньше в составе, но не сильно. И объемы движения увеличить, хотя бы вторую зеркальную пару, которая нужна псковичам.
Нет, только резервация (если больше 200 км). Иначе, уйдут на автобус (уже ушли). Ибо толку от этих кресел, когда два зла оба: и не сесть, и салон загромождают. Только резервация!
SM@TRON:слову о необходимости именно "попугаев" на дальних пригородных маршрутах :;-): ... Как видно, далеко не везде они нужны, и далеко не все паксы готовы оплачивать проезд в них.
Значит, либо - контигент привык забесплатно, либо - тариф пригородный очень низкий (как на БЧ почти), либо попугай как-то пустили неудачно (или касс не было, или расписание битое).
SM@TRON:А можно было-бы сделать ещё проще - пустить сдвоенный состав но с разными классами (т.е. одни состав идёт как обычный пригородный, а второй с местами повышенной комфортности). Тогда и не будет проблем с маргиналами лезущими на халяву в вагоны повышенной комфортности.
О! Отличная мысль! :*THUMBS UP*: И не надо будет решётку вваривать. ::-): 4 вагона "в бочку", 4 с резервацией. ::-):
Если что: "а предупреждали вас!". Только вот проблема: ОНИ этого НЕ сделают никогда. ::'(: Им это - просто не надо! Они в гробу видели резервацию! :]:-O: ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201599 Vitaly1 14 окт 2013, 12:09
Михаил Лучинин:См.ниже про "сервис". 23/24 помер бы сразу, и никакой дешёвой альтернативы ("Балтия" - дороже), кроме автотранспорта - не осталось бы.
На его наполняемость и экономику раздробление "Дятла" по Луге, по-моему, никак не повлияло. Так 1,5 года и ходит по 5-6 вагонов.
Насчет того, что "помер" - 1 раз в неделю он как ходил, так и ходит, поезд чисто политический, в принципе, там можно хоть за 100 рублей возить, хоть за 900, на финансовый результат это бы почти не повлияло. Когда доходы составляют процентов 25-30 от расходов, это весьма без разницы. А развивать направление в формате ПДС все равно никто в любом случае не стал - зачем увеличивать убытки?
SM@TRON:но вагоны повышенной комфортности в нём сохранялись до последнего.
Бизнес-класс через Э-3?
2 вагона 2-го класса через "экспресс-3" где-то до 2010 года, когда все 8хх были решением Акулова переданы в ФПК. Далее - перевод в 7ххх с дроблением номера и оформление билета в самом вагоне за доплату к пригородному тарифу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5