Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#439714 Landsberg 22 авг 2017, 07:44
Liski:
Landsberg: На авиа форумах,соответственно вопросы полетов. Эх,надо наверно туда перебираться и реально и виртуально.
Из последнего. Планирую Ростов на начало октября,цена авиа и купе Пальмиры,туда-обратно,сопоставима. И еще нужно учесть,что я только прямой рейс рассматривал. С пересадкой,может,и дешевле ::-D:
Надоел со своим нытьем. Я здесь вопросы авиасообщений никак не затрагивал. Вы как Дизелист. Ну закроют и закроют поезда, чего об этом писать под каждым сообщением. Не нравится - не ездий, в поезда никто насильно не затаскивает.
А кто ноет? ::-D: Сожалею немного и постепенно перехожу в число авиапассажиров. Я дивидендов от работы ФПК не получаю. Забавляет глупость и/или неспособность ж/д руководства работать в условиях конкуренции.В их головах,похоже,картина 20-летней давности,когда человек был рад хоть какой-то билет схватить :;-): Только не исключай,что и Ластам твоим любезным,вместе с проЭктом межрегионального сообщения,тогда может кирдык придти. Померла,так померла.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#439715 Landsberg 22 авг 2017, 07:49
SM@TRON:
Liski: Людей надо приучать к культуре: купе, СВ, сидячке и ласточке, а плацкарт надо выжигать жестко и безжалостно.
А люди конечно же сами не разберутся?! Обязательно надо с дубиной в райЪ :*TIRED*: ...
Komandor: Хватит. Накатался в СССР.
Я вот при СССР, да и в "святые 90-е", отродясь в плацкарте не ездил. И пересел туда только когда стал ездить за свои а не за папины с мамой. А потом банально осознал что в принципе бОльшего мне и не нужно. Кстати, при СССР фирма стоила столько-же сколько самый задрипанный нефирмач. Цена определялась скоростью а не статусом. Скорый поезд дороже, пассажирский дешевле. Это уже в 90-х придумали как с народа бабки драть за воздух.
Кстати,да. Цена на билет должна,в основном, скоростью определяться, а не тем,что вагоны поновей поставят и шторки в них покрасивей повесят. Это не гостиница, в поезде не жить. Если это не "Россия" какая-нибудь ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#439718 Alex575 22 авг 2017, 08:55
Зачем прямо таки выжигать как Александр Губин предлагает. По мне так наоборот пока пользуется спросом пусть вагоны бегают. Будет время, необходимость включать вагоны плацкарта в составы можно будет обсуждать. А сейчас на 17 год плацкарт очень даже и популярный тип вагона 100% наполняемость на многих маршрутах.
Если только перестать закупать новые, а эти пусть отрабатывают свой ресурс по полной.

По себе скажу езжу как в вагонах открытого типа так и в купе. Билет в купе (в случае если не выкупать его полностью или компанией ехать) не гарантирует приятной поездки, а может обернуться куда большим кошмаром чем вагон плацкарта.
#439719 Komandor 22 авг 2017, 09:00
Ни разу не было в купе хуже чем в плацкарте в плане компании
Для справки- у меня на вскидку за жизнь наверное около тысячи поездок по ЖД. Ну уж полтысячи точно
#439720 Komandor 22 авг 2017, 09:05
SM@TRON:
Liski: Людей надо приучать к культуре: купе, СВ, сидячке и ласточке, а плацкарт надо выжигать жестко и безжалостно.
А люди конечно же сами не разберутся?! Обязательно надо с дубиной в райЪ :*TIRED*: ...
Komandor: Хватит. Накатался в СССР.
Я вот при СССР, да и в "святые 90-е", отродясь в плацкарте не ездил. И пересел туда только когда стал ездить за свои а не за папины с мамой. А потом банально осознал что в принципе бОльшего мне и не нужно. Кстати, при СССР фирма стоила столько-же сколько самый задрипанный нефирмач. Цена определялась скоростью а не статусом. Скорый поезд дороже, пассажирский дешевле. Это уже в 90-х придумали как с народа бабки драть за воздух.
Я плацкарт покупаю тоже только из экономических соображений. Потому фирменный почти всегда меня не интересует. Только если нет других вариантов а ехать надо и график подходящий.
Все фирменные поезда должны иметь самый лучший график тогда они имеют право на существование и будут заполняться во всех классах вагонов.
#439721 Придача 22 авг 2017, 09:11
Alex575: По мне так наоборот пока пользуется спросом пусть вагоны бегают.
.
99% едут в плацкарте из за цены. Сделают двухэтажки по цене чуть больше плацкарта и плацкарт сам собой пропадет.
#439723 dken75d 22 авг 2017, 09:37
Придача:
Alex575: По мне так наоборот пока пользуется спросом пусть вагоны бегают.
.
99% едут в плацкарте из за цены. Сделают двухэтажки по цене чуть больше плацкарта и плацкарт сам собой пропадет.
А как вы двухэтажки по неэлектрофицированным линиям собрались гонять???? На Новый уренгой или Нижневартовск например????
И вообще хватит решать за пассажира наконец, времена когда "пипл хавает" прошли уже давно, а РЖД конкуренцию проигрывает вдрызг, а если еще и плацки отмените и замените этим двухэтажным чудом тогда вообще последние разбегутся :]:-O:
#439725 Landsberg 22 авг 2017, 09:50
Придача:
Alex575: По мне так наоборот пока пользуется спросом пусть вагоны бегают.
.
99% едут в плацкарте из за цены. Сделают двухэтажки по цене чуть больше плацкарта и плацкарт сам собой пропадет.
Не сделают. Это красиво так рассказывали,что,дескать,и т.д. Где-то выше правильно писали-ФПК контора живущая сегодняшним днём.Вариант, что пассажир(массовый) может вовсе от услуг ж\д транспорта отказаться в их картине мира не присутствует ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#439726 Landsberg 22 авг 2017, 09:52
dken75d:
Придача:
Alex575: По мне так наоборот пока пользуется спросом пусть вагоны бегают.
.
99% едут в плацкарте из за цены. Сделают двухэтажки по цене чуть больше плацкарта и плацкарт сам собой пропадет.
А как вы двухэтажки по неэлектрофицированным линиям собрались гонять???? На Новый уренгой или Нижневартовск например????
И вообще хватит решать за пассажира наконец, времена когда "пипл хавает" прошли уже давно, а РЖД конкуренцию проигрывает вдрызг, а если еще и плацки отмените и замените этим двухэтажным чудом тогда вообще последние разбегутся :]:-O:
Совершенно верно :*THUMBS UP*: Просто это процесс инерционный и небыстрый,вот и кажется,что ничего страшного пока не происходит.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#439729 Придача 22 авг 2017, 10:15
Ну вот там где нет конташки и пусть доживает плацкарт свои последние дни ::'(: и никто ни за кого не решает, я лишь высказал свою точку зрения (к цене плацкарта немного добавить и плацкарт опустеет - все поедут в двухэтажках).
#439730 Фред Спаркс 22 авг 2017, 10:20
Придача:
99% едут в плацкарте из за цены.
Иногда из-за стереотипов. Забавно наблюдать как раскупают верхние боковушки, когда верхние купейные ниже по стоимости в одном и том же составе.
Последний раз редактировалось Фред Спаркс 22 авг 2017, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
#439731 Landsberg 22 авг 2017, 10:21
Придача: Ну вот там где нет конташки и пусть доживает плацкарт свои последние дни ::'(: и никто ни за кого не решает, я лишь высказал свою точку зрения (к цене плацкарта немного добавить и плацкарт опустеет - все поедут в двухэтажках).
Придача,вы действительно думаете,что так будет? Поднимут цену на плацкарт,все кинутся в двухэтажник и поезда ФПК процветут. Я ставлю на то, что выше пишут,уберут плацкарт,скорость потерь пассажиров для ФПК увеличится.
Оговорюсь,что я не поклонник плацкарта,впрочем как и двухэтажников,просто стараюсь рассуждать рационально как-то)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#439732 Колхозник 22 авг 2017, 10:21
Liski:
Колхозник: Буду в плохом настроении, в администрацию Президента Путина (скоро как раз выборы) скрины отправлю с просьбой разобраться и показать, где же здесь субсидии зарыты
А в чем противоречие. На субсидируемую часть установлена жесткая ставка, исходя из которой и получает компенсацию ФПК. А на купе перевозчик волен сам устанавливать цены, исходя из динамического регулирования. Хоть 100 рублей в периоды минимального спроса. Вообще плацкарт - это колхозно-базарно-восточно-азиатская дикость, когда по всему вагону в проход торчат ноги и свисают наволочки, вопят дети, вонь и запахи, все раздеваются на виду у всех и воняет потом. Людей надо приучать к культуре: купе, СВ, сидячке и ласточке, а плацкарт надо выжигать жестко и безжалостно.
Противоречие в том, что зачастую купе оказывается дешевле плацкарта (пусть это верхняя полка). Это говорит лишь об одном: потребитель не готов платить выше, и ФПК вынуждена снижать цену. Поэтому нет смысла субсидировать плацкарт государству. Т.к. хоть с субсидиями, хоть без задрать цену ФПК не сможет- сначала останется без пассажиров, потом без штанов.
И в целом я с Вами согласен: приучать нужно к купе. Но учитывать надо и экономическую обстановку в стране. Где большая часть нищебродов не по своей вине. Поэтому оптимальной моделью были бы 2 этажки по цене плацкарта или на 10% выше. Без динам. Во всяком случае на период кризиса. И с обязательным включением сидячки во все поезда. ИМХО, эта модель позволит сохранить РЖД своих клиентов, возможно, даже приобрести новых.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#439733 Landsberg 22 авг 2017, 10:22
Фред Спаркс:
Придача:
99% едут в плацкарте из за цены.
Иногда из-за стереотипов. Забавно наблюдать как раскупают верхние боковушки, когда верхние купейные ниже по стоимости в одном и том же составе.
Стереотипы как раз движитель продаж ::-D: За это борются,приучить клиента к своему продукту. На желдороге всё непросто :=-O:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#439734 Придача 22 авг 2017, 10:27
Landsberg:
Придача: Ну вот там где нет конташки и пусть доживает плацкарт свои последние дни ::'(: и никто ни за кого не решает, я лишь высказал свою точку зрения (к цене плацкарта немного добавить и плацкарт опустеет - все поедут в двухэтажках).
Придача,вы действительно думаете,что так будет? Поднимут цену на плацкарт,все кинутся в двухэтажник и поезда ФПК процветут. Я ставлю на то, что выше пишут,уберут плацкарт,скорость потерь пассажиров для ФПК увеличится.
Оговорюсь,что я не поклонник плацкарта,впрочем как и двухэтажников,просто стараюсь рассуждать рационально как-то)
Вы меня не поняли. Не поднимут цену плацкарта, а определят цену двухэтажки на уровне плацкарт + 20% (например).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 8