Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#496158 Exval 02 сен 2018, 16:51
SM@TRON: сделали то на что хватило бабла.
Бабла у общества Московско-Виндаво-Рыбинской ж.д. было что грязи. Они ни на чём не экономили.
#496161 LmV 02 сен 2018, 16:59
Exval:Бабла у общества Московско-Виндаво-Рыбинской ж.д. было что грязи. Они ни на чём не экономили.
Да. Они действительно строили с размахом и роскошно. Даже более продвинуто, в плане, например, разведения потоков или доставки багажа, чем сейчас.
Exval:ОРАНЭЛу (идея которой появилась лишь через несколько лет) не планировалось заводить на вокзал.
Так прикол в том, что проблем на Петергофской ж.д. и не было бы. Новый Петергоф построили действительно высоким. ::-D:
Exval: Так что претензии к проектировщикам Витебского вокзала безосновательны.
ОРАНЭЛа не касалась направления на Павловск от слова СОВСЕМ. Так что - недальновидность была.
Хотя... Не исключаю, что тогда из-за пресыщения деньгами, собирались строить отдельные вокзалы для электрифицированного пригорода.
Кстати, на МОЖД тоже низкие пролёты мостов и путепроводов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#496163 Exval 02 сен 2018, 17:08
LmV:Так прикол в том, что проблем на Петергофской ж.д. и не было бы. Новый Петергоф построили действительно высоким. ::-D:
Прикол не в этом, а в том, что ОРАНЭЛа планировалась, по сути, как трамвайная линия. Т.е. не смешанное движение, а только электрички.
#496166 LmV 02 сен 2018, 17:30
А вот на Павловск ничего не планировалось, тем не менее умудрились вокзал построить с низким дебаркадером.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#496170 Exval 02 сен 2018, 17:44
Да, не планировалось. Потому что на Павловск, помимо двухпутной Витебской ветки, шла ещё и Императорская и никакой нужды (не говоря уже о возможности) электрифицировать её не было. Она и была электрифицирована в советское время одной из последней.
#496176 Vitaly65535 02 сен 2018, 18:03
Exval » 02-09-2018, 11:16:
Vitaly65535:
И, видимо, если создавать на базе какого-то ТЧ мощности для обслуживания РА, то там должны быть объемы не 2-3 состава.
И именно поэтому эти составы не могут не приезжать издалека. В чём самом по себе никакой особой беды нет. Ведь владельцы авто почему-на находят возможность обслуживать их на фирменном сервисе, а не в любом гараже, как это было несколько десятилетий назад. Поэтому критичным является не удалённость ремонтного депо сама по себе, а периодичность, с которой приходится его посещать.
Согласен. И ПС с таким большим циклом ТО обладал бы реальным конкурентным преимуществом.
v_gildenberg » 02-09-2018, 10:34:Тем более, у нас есть пригородный ЦМВ "Иваново - Ярославль" и "Иваново - Кострома" с 4 - 5 вагонами ЦМВ, который платит 1% за инфраструктуру. И есть 4 -5 вагонный поезд "Самара - Саратов" и "Астрахань - Волгоград", которые должны выплачивать за инфраструктуру по полной программе. (Должны, но не платят ибо программа Дневной экспресс рассчитывается по другому алгоритму чем обыкновенный поезд ФПК). Вопрос - чем хуже поезд ФПК?
Какая красота! А почему бы поезд Петрозаводск-Костомукша или Петербург-Сонково не рассчитать "по другому алгоритму"?
А поезд Иваново-Ярославль имеет большое социальное значение - он возит пассажиров из Нерехты, Фурманова, Бурмакино, Малаховской и др. станций по зонному тарифу, установленному регионами, а не по минималке 250-300 руб, или сколько там в сидячем вагоне. Хотя, конечно, к такому разделению, что если маршрут поезда вылазит за 200 км - ты сразу и за инфраструктуру заплати по полной, и тариф будет только пассажирский, через "экспресс-3" - претензий полно, и это является одним из сдерживающих факторов развития перевозок.
#496177 LmV 02 сен 2018, 18:13
Vitaly65535:Хотя, конечно, к такому разделению, что если маршрут поезда вылазит за 200 км - ты сразу и за инфраструктуру заплати по полной, и тариф будет только пассажирский,
Стоимость сидячки ПДСа и пригорода на расстояниях за 200 км сравнивается, при лучшем качестве в ПДС.
Vitaly65535:
через "экспресс-3" - претензий полно,
Не продавать через экспресс, те, кто с мозгами - покажут палец ж.д., и будут платить маршруточникам, а то блаблашникам, или на своём авто.
Vitaly65535:
и это является одним из сдерживающих факторов развития перевозок.
Сдерживающим фактором для чего? "Дневной экспресс" - это не особачивание на громадные расстояния, а внедрение дневных ПДСов! Как-то на ряде линий от Москвы и СПб вполне работает (с билетами через Э-3), и люди стали уходить с маршруток.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#496182 Vitaly65535 02 сен 2018, 18:26
LmV:
Vitaly65535:Хотя, конечно, к такому разделению, что если маршрут поезда вылазит за 200 км - ты сразу и за инфраструктуру заплати по полной, и тариф будет только пассажирский,
Стоимость сидячки ПДСа и пригорода на расстояниях за 200 км сравнивается, при лучшем качестве в ПДС.
Vitaly65535:
через "экспресс-3" - претензий полно,
Не продавать через экспресс, те, кто с мозгами - покажут палец ж.д., и будут платить маршруточникам, а то блаблашникам, или на своём авто.
Vitaly65535:
и это является одним из сдерживающих факторов развития перевозок.
Сдерживающим фактором для чего? "Дневной экспресс" - это не особачивание на громадные расстояния, а внедрение дневных ПДСов! Как-то на ряде линий от Москвы и СПб вполне работает (с билетами через Э-3), и люди стали уходить с маршруток.
Михаил, Вы, по идее, должны знать, по обсужденному не раз на форумах, что число пассажиров, следующих в ПДСах типа Новосибирск-Томск, Улан Удэ-Иркутск, или там названный Саратов-Самара - от 60 до 200 чел в "сечении" маршрута. И 80-90% из них по тарифу нефирменной сидячки, поэтому экономики в таких перевозках - никакой. Ну, сделайте 2-3 вагона по пассажирскому тарифу, и еще столько же или больше по зонному, будет и пассажиропоток и экономика. Как это у ЦППК ходит. Как Свердловская пригородная сделала в некоторых своих Ласточках, а также новых брэндированных поездах Тюмень-Тобольск. Как на Горьковской было во ВСЕХ экспрессах до передачи их в ФПК. Итд.
Это именно как возможное развитие не поездов ФПК, а иных перевозчиков. ФПК пусть сама разбирается со своими поездами, и как их населить, чтобы убытков меньше привозили.
#496184 LmV 02 сен 2018, 18:33
Vitaly65535: Ну, сделайте 2-3 вагона по пассажирскому тарифу, и еще столько же или больше по зонному, будет и пассажиропоток и экономика. Как это у ЦППК ходит. Как Свердловская пригородная сделала в некоторых своих Ласточках, а также новых брэндированных поездах Тюмень-Тобольск. Как на Горьковской было во ВСЕХ экспрессах до передачи их в ФПК. Итд.
Это именно как возможное развитие не поездов ФПК, а иных перевозчиков. ФПК пусть сама разбирается со своими поездами, и как их населить, чтобы убытков меньше привозили.
Так это на небольшие расстояния если. А если маршрут как у СПб-Птз, хотя бы, то ни о каком зонном (интересно: где он остался ещё, если считают по километражу?) и речи быть не может. Кстати, не знаю что там с "сечением" в Поволжье и на Урале, но 8-хх и 7-хх от вокруг Мск и СПб - очень даже хорошо наполняются. Те, что к доминатору. Что между равнозначными пустили - одни слёзы, а не наполнение. Что лишний раз намекает нам. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#496186 Vitaly65535 02 сен 2018, 18:49
LmV: Кстати, не знаю что там с "сечением" в Поволжье и на Урале, но 8-хх и 7-хх от вокруг Мск и СПб - очень даже хорошо наполняются. Те, что к доминатору.
Ну да, как это было - "Великая Россия от Бирюлево до Бибирево". И с филиалом от Красного Села до Парнаса.
240 км от Тюмени до Тобольска - небольшое расстояние? А поезда ходят, пассажиры довольны, только время 3.50, ну, там такие скорости на линии. Ну а линиях с более высокими скоростями за 4ч можно много куда уехать.
Да, судьба 8хх Новгород-СПб всем хорошо известна, так что вокруг СПб не все хорошо наполняется. Куда уедет Псков при коммерческом тарифе рублей 900 - посмотрим, если таковой начнет действовать.
Про СПб-Петрозаводск - посмотрите в ближайшие недели 2 населенность поезда 803 хотя бы. Там тоже есть, о чем подумать.
#496190 LmV 02 сен 2018, 19:21
Vitaly65535:
Да, судьба 8хх Новгород-СПб всем хорошо известна, так что вокруг СПб не все хорошо наполняется.
Там слишком большая конкуренция с автобусами, и будет лишь больше, когда М11 откроют.
Что не делай - не приманить.
Vitaly65535:
Куда уедет Псков при коммерческом тарифе рублей 900 - посмотрим, если таковой начнет действовать.
Поскольку конкуренция с маршрутками, то на это - облизываться не надо. Пригородный тариф сумашедший (лишь только льготникам раздолье), условий ноль.

Vitaly65535:
Про СПб-Петрозаводск - посмотрите в ближайшие недели 2 населенность поезда 803 хотя бы. Там тоже есть, о чем подумать.
Это лишний раз подверждает, что не все люди хотят быть инфантилами, клюющими на что дают, и стремающимися ночников. А также то, что не все дневники могут выполнять функцию лучше ночников. :*THUMBS UP*:
Кому 804/803 в пень упал с таким графиком (слишком рано из СПб, слишком поздно в СПб), и временем в пути, когда есть 12/11 и 22/21? Дальше продолжать не буду, ибо кое-кто сделает вывод. :;-):
Кстати, на Карелию - тем более облизываться не надо: поток максимально выжат, и других вариантов, кроме ПДСов нет. Там нет конкуренции по-сути, и по географическим причинам. Нет, есть два автобуса, но у Карелавторанса также всё по-максимуму задействовано (на грани рентабельности, при том, что субсидий - шиш), резервов - ноль, по шоссе очень долго получается.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#496192 AlexPaen 02 сен 2018, 19:40
А почему бы поезд Петрозаводск-Костомукша
Кстати, сколько его вижу, ни разу менее 10 вагонов не было, в основном более.
Летом можно было бы его и чаще пускать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#496197 Igor K. 02 сен 2018, 19:53
Exval:Признаться, Торжок мне был всегда симпатичен тем, что пытался сделать что-то новое: электропоезд с асинхронным приводом, дизель-электропоезд. Разница с Демихово просто разительная. Те, кроме пиара, похоже, ничем не занимались.
Разве? ДМЗ тоже пытался сделать "что-то новое".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, KSM, Yandex [Bot] и гости: 8