#313184 
                        Тепловоз Грузовой
                         25 июн 2015, 19:09
                    
                Вот честно говоря -- сомневаюсь. Ну не верю я в конкуренцию автотранспорта "Сапсану". Не верю, и всё тут! Это всё равно, что сравнить черепаху и скаковую лошадь на ипподроме.SM@TRON:
Я в отличие от некоторых не утверждаю а говорю "возможно". Учитывать надо всех возможных конкурентов. А М11 это реальный конкурент,
 Делайте Ваши ставки, господа!
 Делайте Ваши ставки, господа!  
 Насчёт авиатранспорта -- возражений не имею, хотя "Сапсан", несмотря на разницу в скорости с самолётом -- довольно-таки успешно конкурирует с авиацией между Москвой и Петербургом.SM@TRON:
такой-же реальный как авиатранспорт
SM@TRON:
и ночной плацкарт.
Здесь тоже возражений не имею, относительно дешевизны ночного плацкарта -- он востребован у определённой части пассажиров. Так что за ночной поезд Москва--Петербург: "Красная стрела" -- в ближайшие лет 10 можно не беспокоится.
 А в связи огромными расстояниями нашей страны -- ночные поезда у нас никогда не канут в Историю: взять к примеру тот-же скорый поезд Москва--Владивосток, другие скорые поезда дальнего следования, маршруты которых в пределы одного светового дня ну никак не уложатся.
 А в связи огромными расстояниями нашей страны -- ночные поезда у нас никогда не канут в Историю: взять к примеру тот-же скорый поезд Москва--Владивосток, другие скорые поезда дальнего следования, маршруты которых в пределы одного светового дня ну никак не уложатся.  Если правда только ВСМ на скорость 400 км/ч повсеместно не построить.
  Если правда только ВСМ на скорость 400 км/ч повсеместно не построить.  
 Ночной плацкарт значит дешевле "Сапсана".SM@TRON:
Интересно, почему, если дневные "Сапсаны" такие быстрые, удобные, а главное - дешёвые, народ до сих пор ломится в ночной плацкарт. Ну вот как так получается?!
А я и не отрицаю.SM@TRON:
Конечно же не 100 рублей. Но вот, к примеру, вышеупомянутая трасса М4 "Дон" тоже имеет платные участки, но это нисколько не мешает интенсивному автобусному движению. Напоминаю вам что автотранспорт на том направлении является основным конкурентом железки. Люди давно уже ездят на автобусах не только в Липецк и Воронеж, но и в Ростов, и даже дальше. Отрицать этот факт - значит быть слепым.
 Какова скорость следования поездов в том направлении? А какова  пропускная способность железных дорог в том направлении? Особенно однопутных участков, где на так называемых  "технических" остановках -- скорые поезда простаивают по полчаса и более, в ожидании встречного поезда? Мы с Вами  как-то помнится, даже обсуждали этот вопрос.
  Какова скорость следования поездов в том направлении? А какова  пропускная способность железных дорог в том направлении? Особенно однопутных участков, где на так называемых  "технических" остановках -- скорые поезда простаивают по полчаса и более, в ожидании встречного поезда? Мы с Вами  как-то помнится, даже обсуждали этот вопрос.  Ситуацию эту, поможет исправить именно ВСМ, но Вы здесь меня не поддержали...
 Ситуацию эту, поможет исправить именно ВСМ, но Вы здесь меня не поддержали...  Так что не для кого не секрет, что пользуясь морально устаревшей инфраструктурой железнодорожного транспорта, в частности его "узких мест" -- то есть однопутных участков железных дорог, и в нехотении определённой части чиновников эти узкие места   ликвидировать: а именно строить ВСМ -- автобусники довольно-таки успешно оттягивают у железной дороги часть пассажиропотока. И будут и дальше оттягивать. Пока в тех направлениях  ВСМ не появится.
  Так что не для кого не секрет, что пользуясь морально устаревшей инфраструктурой железнодорожного транспорта, в частности его "узких мест" -- то есть однопутных участков железных дорог, и в нехотении определённой части чиновников эти узкие места   ликвидировать: а именно строить ВСМ -- автобусники довольно-таки успешно оттягивают у железной дороги часть пассажиропотока. И будут и дальше оттягивать. Пока в тех направлениях  ВСМ не появится. 12 часов высиживать в тесном душном автобусе, не имея возможности встать и размять спину и ноги -- это конечно жесть!SM@TRON:
Жизнь покажет. А про комфорт - очень многие с вами поспорят.
 
 Знаю. Смотрел на "Яндексе"...SM@TRON:
Между прочим автобусы Москва - СПб и сегодня существуют.
Почему не удобный? Привозит утром, а не во второй половине дня.SM@TRON:Это всего лишь один рейс из 8-ми возможных. Причём, далеко не самый удобный рейс.
Почему Вы так решили? Кстати: с которого часа планируют такт начинать? С 6:00 или раньше?SM@TRON:
А с вводом такта именно этого рейса как раз таки и не будет...
И какой-же интересно?SM@TRON:
Я говорю - вы даже не представляете себе какой потенциал заложен в наших автолюбителях.
 Да по-любому: с "Сапсаном" им не потягаться. А уж когда построят ВСМ между Москвой и Петербургом -- а то, что её построят в любом случае: хоть через 10, хоть через 20 лет -- у меня сомнений в этом нет, то на фоне высокоскоростных электропоездов по ВСМ на скорость 400 км/ч -- все наши доморощенные автолюбители, со своим "потенциалом" -- будут стыдливо сопеть в сторонке. Это сейчас они "короли" на Воронежском и Ростовском направлениях, посмотреть бы на них после того, как построят ВСМ  Москва--Воронеж--Ростов--Адлер, на скорость 400 км/ч!
  Да по-любому: с "Сапсаном" им не потягаться. А уж когда построят ВСМ между Москвой и Петербургом -- а то, что её построят в любом случае: хоть через 10, хоть через 20 лет -- у меня сомнений в этом нет, то на фоне высокоскоростных электропоездов по ВСМ на скорость 400 км/ч -- все наши доморощенные автолюбители, со своим "потенциалом" -- будут стыдливо сопеть в сторонке. Это сейчас они "короли" на Воронежском и Ростовском направлениях, посмотреть бы на них после того, как построят ВСМ  Москва--Воронеж--Ростов--Адлер, на скорость 400 км/ч!  
 Это был единичный случай. И не стоит из-за этого клевать РЖД постоянно. У автомобилистов нарушения правил проезда переездов -- встречаются хронически и постоянно.SM@TRON:
Э-эй, Якунин, счас господин Тепловоз из Серпухова научит тебя как правильно надо работать... Напоминаю вам, что в известном ДТП в Щербинке с участием электрички - дежурная по переезду была на месте, а железнодорожники сразу же начали нагло лгать что вот у них то всё было в порядке
...
И как намного он "просел"? Пока из центра Москвы, по вечно перегруженным московским улицам, автомобилист по "пробкам" будет выбираться на головной участок М11 -- "Аэроэкспресс" уже успеет к тому времени и в Шереметьево съездить, и обратно вернуться. Так что увы...SM@TRON:
Обратите внимание как сразу-же просел поток у АЭ в Шереметьево с открытием головного уч-ка М11.


 .
 . .
 .
 
                    ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif) 
 
 К слову: скорость полёта гранаты одноразового огнемёта "Шмель" - 125 м/с.
  К слову: скорость полёта гранаты одноразового огнемёта "Шмель" - 125 м/с. 
                    

 , войдя в пике.
  , войдя в пике.