Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#576046 Vitaly65535 12 дек 2019, 04:06
Смотрю, за несколько месяцев так и не остыли страсти по выяснению сущности «чужого счета» в системе, в которой экономика где-то сбоку. ::-D:
Если кратко, сложилась некая система на базе неких расчетов 1-го десятилетия этого века, под те же весьма устаревшие задачи, где насчитали среднее по всем больницам в Москве, Пскове, Тагиле, Таштаголе, БАМе и прочем. Сразу выяснилось, что работает это через одно место и вопросов к насчитавшим более чем дофига. Помимо известных многим разных событий, приводивших с каждым днем пассажирские перевозки к еще большему упадку, а также последующего небольшого позитивного тренда, сложившегочя после смены художественного руководителя заведения и команды, и ряда значительных уступок властей, например, по НДС, сейчас имеет место быть следующее:
- услуги РЖД по предоставлению инфраструктуры в дальнем следовании убыточны – минус около 4 ярдов за прошлый год. Фактически это продолжение перекрестного субсидирования за счет РЖД.
- по пригородному сообщению 99% расходов ППК должно компенсироваться из Федерального бюджета, но и здесь откуда-то есть около 5 млрд убытков.
- Более 50% пассажиров в пригородном сообщении сети перевозятся на территории Москвы и области, население этих территорий составляет менее 14% от населения страны. Более 1/3 дотаций из федерального бюджета страны на ж.д. инфраструктуру для пригородного сообщения расходуется здесь, в расчете на 1 жителя это сильно выше, чем в других регионах. В СПб и Ленобласти этот показатель тоже весьма высок. Также, например, в Москве и области реализуется проект МЦД с привлечением федеральных денег (около 160 млрд на ближайшие 5 лет), на МЦК из ФБ было выделено около 70 млрд.
И так далее. Можно еще вспомнить, например, что НДФЛ в региональные бюджеты у нас поступает не по месту жительства гражданина, а по месту регистрации его работодателя.
И шо, серьезно есть таки те, кто во всем этом бедламе разобрался и может четко для любой ситуации разграничить, где чей счет? :8-):
Да, творчество ДОСС – это «костыли», которыми подпирается через пень-колоду работающая система, а также частично решаются проблемы избытка парка ЭС-ок, доставшегося от предыдущего предводителя, кто-то набивает себе политические рейтинги итд. Но вместе с кромешным идиотизмом Псков-Новгород-Петрозаводск есть хороший результат по пассажиропотоку Москва-Иваново и СПб-Псков (кроме ночных рейсов), и это серьезный повод в последующие годы задуматься о том, каким образом должны осуществляться такие перевозки, в том числе и о подвижном составе, который должен приводить к их рентабельности. Ну, если правда стоит задача выжать что-то полезное из перевозок, а не протирать штаны, изредка создавая потемкинские деревни за счет бездонных "закромов родины" и получать благодарности за то, как мы в этом году перевыполнили план прошлого на 8 новых вагонов, перерезали торжественно 3 новые ленточки и вообще стали ездить еще более лучше.
#576098 seriyshanson 12 дек 2019, 12:07
И ещё на счёт смены маршрута 92-го. Есть поезд, единственный бюджетный ежедневный, связывающий Мурманск с Москвой, с хорошим графиком, с хорошей заполняемостью, выполняющий трамвайную функцию там, где сдох пригород. На хрена там что-то менять? Потому что так хочет Мишаня Лучинин? А давай, Мишаня не будет решать за мурманских и карельских пассажиров, как им надо ездить?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#576116 Себастьян Бах 12 дек 2019, 14:15
Конечно,это бред - мурманские поезда заворачивать на Сортавалу.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#576118 Slon 12 дек 2019, 14:19
Vitaly65535:
Можно еще вспомнить, например, что НДФЛ в региональные бюджеты у нас поступает не по месту жительства гражданина, а по месту регистрации его работодателя.
Не вспомнить, а напоминать. Сколько раз я говорил, что за некоторые договорённости и даже за возможные доплаты для существования подобных перевозок надо брать за известные места?
И шо, серьезно есть таки те, кто во всем этом бедламе разобрался и может четко для любой ситуации разграничить, где чей счет? :8-):
Регулярно тот же Лучинин пытается в этом убедить.
Но вместе с кромешным идиотизмом Псков-Новгород-Петрозаводск есть хороший результат по пассажиропотоку Москва-Иваново и СПб-Псков (кроме ночных рейсов), и это серьезный повод в последующие годы задуматься о том, каким образом должны осуществляться такие перевозки, в том числе и о подвижном составе, который должен приводить к их рентабельности.
Конечно. Но не только о потоках, которые, разумеется, будут, когда приплачивают.
Ну, если правда стоит задача выжать что-то полезное из перевозок, а не протирать штаны, изредка создавая потемкинские деревни за счет бездонных "закромов родины" и получать благодарности за то, как мы в этом году перевыполнили план прошлого на 8 новых вагонов, перерезали торжественно 3 новые ленточки и вообще стали ездить еще более лучше.
Этого или не хотят понимать, или не видят очевидного.
Впрочем, я же говорю, что да - причина очень вероятно в том, что хочется быть хорошим здесь и сейчас, оставляя после себя выжженную землю. И вот это сверху должно жёстко и жестоко пресекаться.
#576313 LmV 12 дек 2019, 21:44
seriyshanson: И ещё на счёт смены маршрута 92-го. Есть поезд, единственный бюджетный ежедневный, связывающий Мурманск с Москвой, с хорошим графиком, с хорошей заполняемостью, выполняющий трамвайную функцию там, где сдох пригород. На хрена там что-то менять? Потому что так хочет Мишаня Лучинин? А давай, Мишаня не будет решать за мурманских и карельских пассажиров, как им надо ездить?
От Мурманска до Петрозаводска (где нужен трамвай) он останется. Так что трамвайная функция только прибавится. От Птз до Москвы - дохрена поездов (на любой вкус и кошелёк). От Мурманска до Москвы - "Арктика" и северо-южные. В чём проблема?
Последний раз редактировалось LmV 12 дек 2019, 21:46, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#576315 LmV 12 дек 2019, 21:45
Себастьян Бах:О каких поездах речь? Есть поезд "Лев Толстой" и прицепные вагоны к нему. На участке Москва-Выборг одна нитка занята. А как вагоны поедут от Выборга в Сортавалу - это зависит только от расписания "Льва Толстого"
Так при нынешнем расписании - как бы не получится так.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#576316 SM@TRON 12 дек 2019, 21:51
Прежде чем рассуждать про сортирный вал хотя бы до Виипурри вагонов нормальных прицепили к Лёве (1К, 1ПЛ, 1С).
От Мурманска до Петрозаводска (где нужен трамвай) он останется. Так что трамвайная функция только прибавится. От Птз до Москвы - дохрена поездов (на любой вкус и кошелёк). От Мурманска до Москвы - "Арктика" и северо-южные. В чём проблема?
Ну, наверное в том, что есть ежедневный дешёвый поезд без мутных заездов в Питер и круголей через всякие жуткие перди, который нормально работает и который не надо трогать грязными лапами?!

С уважением, Евгений.
#576323 LmV 12 дек 2019, 22:02
К "Лёве" теперь не надо. Есть 160/159, где вагоны нефирменные, и, сейчас - без "наценки". И раскупаются, кстати.
Про "мутные заезды". "Арктика" только благодаря этим самым "мутным заездам" и живёт. Да и не просто так я предложил: просто сделать супер-трамвай, который бы собирал всех возможных паксов, трамвая по ВСЕЙ Карелии. Я не настаиваю. Просто предложил. Ведь это вряд-ли радикальнее, чем пустить 92-й через Вологду-Ярославль.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
SM@TRON:
Ну, наверное в том, что есть ежедневный дешёвый поезд без мутных заездов в Питер и круголей через всякие жуткие перди!
Через день он ходит, уже давно. Иначе маргиналами с Халзаном 016А не заполнить никак, ни ромбокрышие вагоны не привлекают, ни купе по цене общака (верхнее)... Никак в общем. :*STOP*:

Gadjonysz
#576350 seriyshanson 12 дек 2019, 23:21
Никто не собирается пускать 92-й через Вологду, ходит нормально и ходит, и надеюсь, будет и дальше ходить тем же маршрутом с тем же графиком.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#576352 AlexPaen 12 дек 2019, 23:28
Причем тут Вологда? Через карьер всея Руси :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#576368 Vitaly65535 13 дек 2019, 01:50
Slon: Сколько раз я говорил, что за некоторые договорённости и даже за возможные доплаты для существования подобных перевозок надо брать за известные места?
А это не могу знать, не часто здесь появляюсь. :*DONT_KNOW*:
Но вместе с кромешным идиотизмом Псков-Новгород-Петрозаводск есть хороший результат по пассажиропотоку Москва-Иваново и СПб-Псков (кроме ночных рейсов), и это серьезный повод в последующие годы задуматься о том, каким образом должны осуществляться такие перевозки, в том числе и о подвижном составе, который должен приводить к их рентабельности.
Конечно. Но не только о потоках, которые, разумеется, будут, когда приплачивают.
Далеко не обязательно будут, если это дешево или супер-дешево. За примерами далеко ходить не надо.
#576370 Slon 13 дек 2019, 02:06
Vitaly65535:
А это не могу знать, не часто здесь появляюсь. :*DONT_KNOW*:
Ну, значит, совпали, значит, разумно :*THUMBS UP*:
Далеко не обязательно будут, если это дешево или супер-дешево. За примерами далеко ходить не надо.
Понятно, что есть необходимые и есть достаточные условия. Но при прочих равных очень похоже, что так.
Если пытаться сравнивать некую конкуренцию, то такие приплаты картину исказят.
Ну и если вы пропустили, то я не раз спрашивал, с какого надо за кого-то платить, коли было озвучено, что это из средств перевозчика, а не внешние, как-то муниципальные бюджеты.
Ну, про то, как надо дотировать, я уж повторять тогда не буду.
#576990 Prandtl 15 дек 2019, 18:54
seriyshanson: И ещё на счёт смены маршрута 92-го. Есть поезд, единственный бюджетный ежедневный, связывающий Мурманск с Москвой, с хорошим графиком, с хорошей заполняемостью, выполняющий трамвайную функцию там, где сдох пригород. На хрена там что-то менять? Потому что так хочет Мишаня Лучинин? А давай, Мишаня не будет решать за мурманских и карельских пассажиров, как им надо ездить?
92/91 ежедневный нынче только летом. Зачастую можно попасть в его отсутствие зимой и юзать Арктику. Да, поезд очень нужный, только его график больше напоминает пассажирский: куча техстоянок от Сегежи до Петрозаводска. Суть этих стоянок только в подвозе работников РЖД, сидячек в поезде нет.
А через Обозерскую-Вологду неплохо бы пустить летний доп 241/242 курсированием летом раз в 4 дня. Всё равно от летнего курсирования раз в неделю через Петрозаводск толку мало.
Prandtl:
seriyshanson: И ещё на счёт смены маршрута 92-го. Есть поезд, единственный бюджетный ежедневный, связывающий Мурманск с Москвой, с хорошим графиком, с хорошей заполняемостью, выполняющий трамвайную функцию там, где сдох пригород. На хрена там что-то менять? Потому что так хочет Мишаня Лучинин? А давай, Мишаня не будет решать за мурманских и карельских пассажиров, как им надо ездить?
92/91 ежедневный нынче только летом. Зачастую можно попасть в его отсутствие зимой и юзать Арктику. Да, поезд очень нужный, только его график больше напоминает пассажирский: куча техстоянок от Сегежи до Петрозаводска. Суть этих стоянок только в подвозе работников РЖД, сидячек в поезде нет.
А через Обозерскую-Вологду неплохо бы пустить летний доп 241/242 курсированием летом раз в 4 дня. Всё равно от летнего курсирования раз в неделю через Петрозаводск толку мало.
Так он и был всю жизнь пассажирским, 82-182-382. Пока говнонадзорам из минтранса он не попался на глаза. Они взяли свой арифмометр и вычислили что скорость у него выше 50 км/ч. Это ж ох и ах как страшно.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg и гости: 14