Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#298561 Roman Savel 20 апр 2015, 17:24
Приветствую!

Про тепловоз писал я. И имел ввиду именно депо Лихоборы.
В Дмитров М-62 приписки МЖД периодически заезжают.
И ПТОЛы имеются в Дмитрове, Савелово, Сонково, Рыбинске.
То, что никому ничего нафиг не надо, - так проще, вообще, все пассажирские кроме заведомо прибыльных на ГХ взять и отменить.
Насчет местной работы: кроме упомянутых Углича и Калязина, еще хорошая ежедневная погрузка и отправка вагонов идет по станциям Дынино, Пестово, Кабожа, Хвойная, Неболчи. Это только по основному ходу. Также через этот ход идут вагоны для станций Огарево и Чагода на боковой ветви, которых тоже нимало. Так что, 10 ваонов в сутки со всего участка - это смех. Любой, ставящий это под сомнение, может побывать на указанных станциях и все посмотреть своими глазами. Кроме упомянутых станций, периодически еще идет вывоз вагонов с лесом со станции Весьегонск.

С уважением, Роман Иванюшкин
#298563 Roman Savel 20 апр 2015, 17:36
P.S. Еще местную работу по ст. Киприя забыл упомянуть.
А насчет "деревяшки", то сейчас, действительно, за исключением некоторых проблемных перегонов (подходы к Калязину-Пасс., Савелово - Белый Городок, Сандово - Пестово), практически везде ж/б. Где еще осталось прилично деревяшки - это на боковых ветвях (на Чагоду, Весьегонск, Зарубинскую, Углич, Тихвин).
#298567 Pifon_ 20 апр 2015, 17:50
2ТЭ116УД? Однако, думал туда закатали только на У-шках, на УДешках даже у нас ребята не ездят, Сонковцы. А вот про грузовые на Прибалтику и вправду бред, не понять их логику, но, вроде как еще говорили, местные электровозные бригады МСК, что керосин с Киришей для Шереметьево возили, через Хвойную - Сонково - Савелово.
Там, кстати с вашей стороны не слышно, реконструкции никакой не ожидается?
Да, именно УД. Два раза точно проскакивала. Сонковские до Хвойной, с Хвойной Хвойнинские до Гатчины. Про Кириши - Шереметьево, ни разу про такие не слышал на этом ходу и не видел.

Про реконструкции не слышал ничего, пытаются разрулить затыки косвенно, обкатали Хвойнинских в Гатчину, чтобы Будогощь не зашивалась.
Насчет местной работы: кроме упомянутых Углича и Калязина, еще хорошая ежедневная погрузка и отправка вагонов идет по станциям Дынино, Пестово, Кабожа, Хвойная, Неболчи. Это только по основному ходу. Также через этот ход идут вагоны для станций Огарево и Чагода на боковой ветви, которых тоже не мало.
По Кабоже, только лес, в не сильно больших объемах. Огарево и Чагода тоже не сильно активничают.
P.S. Еще местную работу по ст. Киприя забыл упомянуть.
А насчет "деревяшки", то сейчас, действительно, за исключением некоторых проблемных перегонов (подходы к Калязину-Пасс., Савелово - Белый Городок, Сандово - Пестово), практически везде ж/б. Где еще осталось прилично деревяшки - это на боковых ветвях (на Чагоду, Весьегонск, Зарубинскую, Углич, Тихвин).
По Киприи работы нет. А деревяхи еще хватает, Хотцы - Киприя (может и до Анциферово, не помню), Хвойная - Кабожа и пол-перегона на Бугры
#298577 EmPeR1oR 20 апр 2015, 18:19
Ну вот, думаю мы втроем развеяли большинство мифов о Савеловском ходу.
Кстати про ветку Углич - Калязин. Там деревяшки особо много нет. От Калязин до о.п 5 км, сама станция Углич и еще пару маленьких участков. Вся линия довольно в отличном состоянии на ж/б.
Для оборота тепловоза ДМ62 (с учетом графика 602/601) вполне хватит и Ховрино (по МОЖД закатить, уже нельзя, но раньше не было бы проблем).
Но, имеет место на правду то, что говорят сами работники - две разные дороги, плечи обслуживания и так далее. Да и отбирать корм у ТЧЭ-18, которых меньше года назад снова обкатали на Савелово, никто не будет.
По деревяшкам. Сонково - Савелово дерево осталось - от 140 км и до станции Савелово. Полностью перегон МЮД - Кесова Гора. Далее местами, где не успели заменить. Сейчас активно стараются кусками менять.
#298583 Roman Savel 20 апр 2015, 18:45
Странно, что по Киприе работы нет. Видать, предприятия тамошние переключились полностью на автотранспорт. То-то я слышал жалобы, что тяжелыми грузовиками весь грейдерный кусок дороги на Любытино разбили. Про протяженные участки с деревяшкой в районе Неболчей не знал. Но, по ощущениям пассажира в вагоне (а ездил там далеко не раз), заведомо плохого состояния пути там не заметил, в отличие от перегона Тальцы - Будогощь до его реконструкции.
Что касается Калязин - Углич, то там деревяшка была от Углича до о.п. 40 км, и от Калязина до о.п. Чигирево. Хотя, возможно, уже частично и переложили за те два года, что я там не ездил.

С уважением, Роман
#298585 Roman Savel 20 апр 2015, 18:51
Pifon_:По Кабоже, только лес, в не сильно больших объемах. Огарево и Чагода тоже не сильно активничают.
Сам прошлым летом видел активную работу на станции Чагода.
А главная мысль в том, что 10 вагонов на весь ход от Сонково до Будогощи, как писалось выше, - это чушь.
Главное, что предприятия работают, а ,значит и вагоны есть. В Чагоде - стеклозавод, в Пестово - деревообрабатывающее предприятие (туда даже целые составы со щепой приходят), в Дынино - карьер. А погрузка леса самая активная раньше шла по Неболчам. Как сейчас не могу сказать. По Кабоже существенно меньше, хотя, неспешная погрузка леса в вагоны прошлым летом там шла, когда я там проезжал мимо станции.

С уважением, Роман
#298588 Roman Savel 20 апр 2015, 18:57
EmPeR1oR:
Но, имеет место на правду то, что говорят сами работники - две разные дороги, плечи обслуживания и так далее. Да и отбирать корм у ТЧЭ-18, которых меньше года назад снова обкатали на Савелово, никто не будет.
Скорее, из-за, по сути, социального поезда никто не станет заморачиваться.
Так-то катаются локомотивы с Октябрьской на Северную и наоборот (без смены лока в Сонково), с Северной на Московскую и наоборот (Москва - Данилов), с Северной на Горьковскую и др.. Минимизировать количество смен локомотивов тоже полезно, причем, не только в пассажирском движении. Но, тут, просто, не тот случай, чтоб ж.д. этим заморачивалось.
А с другой стороны, приняв такое решение, можно было бы существенноускорить потенциальный поезд Москва - С-Пб через Пестово, сохранив при этом его заход в Калязин-Пасс., откуда есть пассажиры на Питер.

С уважением, Роман
#298598 EmPeR1oR 20 апр 2015, 19:18
Roman Savel:
EmPeR1oR:
Но, имеет место на правду то, что говорят сами работники - две разные дороги, плечи обслуживания и так далее. Да и отбирать корм у ТЧЭ-18, которых меньше года назад снова обкатали на Савелово, никто не будет.
Скорее, из-за, по сути, социального поезда никто не станет заморачиваться.
Так-то катаются локомотивы с Октябрьской на Северную и наоборот (без смены лока в Сонково), с Северной на Московскую и наоборот (Москва - Данилов), с Северной на Горьковскую и др.. Минимизировать количество смен локомотивов тоже полезно, причем, не только в пассажирском движении. Но, тут, просто, не тот случай, чтоб ж.д. этим заморачивалось.
А с другой стороны, приняв такое решение, можно было бы существенноускорить потенциальный поезд Москва - С-Пб через Пестово, сохранив при этом его заход в Калязин-Пасс., откуда есть пассажиры на Питер.

С уважением, Роман
Все верно. Социальные перевозки в наши время - фактор такой, что ругаться здесь не буду. Конечно локомотивы с других дорог заходят. Вот живой пример приведу. Сейчас закатывают локомотивные бригады ТЧЭ-1 (Ховрино) и ТЧЭ-23 Бекасово по МЖД и Окт.ЖД. Следовательно, Бекасята будут с Поварово-3/1 ездить на Ховрино на своих машинах (ВЛ11, ВЛ10У, ВЛ10К), а Октябрята до Бекасово на своих ВЛ10, ВЛ10У.
Потом,поток на Санкт-Петербург есть не только с Калязина, но и с Углича (местные автобусы при желании подвезут людей. Так же - Кашин, Кесова Гора. И не 5 человек, а простите, при хорошем расписании все 50-60 минимум.
#298609 Roman Savel 20 апр 2015, 19:45
Да, безусловно, пасспоток на Питер есть со всех крупных населенных пунктов округи.
Только, ухудшение согласований расписаний и отмены прямых вагонов его снизили.
Но, там возникало противоречие между пригородом в направлении Москвы и подвозом в Сонково под поезд на Питер. Хорошо знаю все тонкости этих проблем и не совсем удачных попыток их решения (т.к. не раз дискутировал с людьми, принимающими решения).
Кстати, вчера ночью написал Вам на почту со страницы Вашего форума.

С уважением, Роман
#299553 Гость 24 апр 2015, 15:56
Фыва Цукен: а вот зачем поезд идёт до климова, а не оборачивается по новозыбкову - я не понимаю.
даже новозыбковские допы ездят отстаиваться в Климов, видать путей нет в Новозыбкове, ну и поток с Климова, по слухам, вроде прибавился - с Украины, там кто, переехал, итп. сорри за офф.
#301629 Pifon_ 04 май 2015, 23:08
Сам прошлым летом видел активную работу на станции Чагода.
А главная мысль в том, что 10 вагонов на весь ход от Сонково до Будогощи, как писалось выше, - это чушь.
Главное, что предприятия работают, а ,значит и вагоны есть. В Чагоде - стеклозавод, в Пестово - деревообрабатывающее предприятие (туда даже целые составы со щепой приходят), в Дынино - карьер. А погрузка леса самая активная раньше шла по Неболчам. Как сейчас не могу сказать. По Кабоже существенно меньше, хотя, неспешная погрузка леса в вагоны прошлым летом там шла
В Пестово сменился хозяин, завод вообще не работал одно время, сейчас активность пока не сильно большая. Целых составов щепы на Светогорск, как раньше, нет. И контейнерный раньше ходил, сейчас нет. Зато в Неболчах сейчас вагоны ставить некуда, вся станция заставлена. И щепа бывает целым поездом. И кварцевый песок. Из Соминки возят песок, как правило, в Чудово.
#302396 EmPeR1oR 07 май 2015, 17:13
Поддержу темку.
Первые окна на участке Сонково - Савелово закончились, латали деревянный перегон МЮД - Кесова Гора, запустили вновь грузовые поезда. Что-то около 5 пар в сутки, идут обычно парой друг за другом. Следовательно сейчас местные иногда стоят в шоке, к примеру в Кашине - 2 грузовых на Савелово в ожидании пропуска 2-х грузовых из Савелово. Планируется, конечно, 8 пар, но что-то мне подсказывает, Москва добро не даст.
Сейчас вроде маленькие копалки на Московской части продолжаются, последние деревяшки убирают на перегоне Талдом - Вербилки. Ну, а про пассажирские, пока что, продолжаем мечтать всем Савелово.
#302716 Roman Savel 09 май 2015, 02:54
Приветствую!

Кстати, насчет Неболчей.
Там все время грузили лес-кругляк в большом количестве.
Интересно, откуда щепа? В Пестово-то реально крупный комбинат работал.
Про Соминку удивлен. Никогда не обращал внимание, что там есть что-либо, кроме воинской части. Вроде, разъезд-разъездом :) Теперь буду знать.

С уважением, Роман

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8