ЭД4А - это как раз пример сугубо пиаровского, а не производственного проекта, что так характерно для данного предприятия. Он был озвучен, чтобы показать готовность завода участвовать в конкурсе на поставку ЭПС для реконструируемого Московского кольца. Но в реальности поезд построен не был.
Был. И испытания проходил. по нему были замечания, но РЖД не проявило заинтересованности в этом поезде и проект был похоронен. Хотите сказать, что аналог от ТорВЗ где-то с пассажирами ездит?
Да, ЭТ4А возит пассажиров. Встречаю его время от времени, когда бываю на Балтийском вокзале или (что чаще всего) - в Музее железных дорог России. Хотя, разумеется, будущего у этих поездов нет. Оно - за Ласточками и Иволгами. Но Торжок сделал работающий асинхронник, а Демихово - нет.
ЭД6 же вроде.
ЭТ4А это Торжок и он вроде ходит ( с Балтов или Витбана, не помню)
ЭТ4А это Торжок и он вроде ходит ( с Балтов или Витбана, не помню)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Речь идёт о двух разных проектах.AlexPaen: ЭД6 же вроде.
ЭД6 - это начало двухтысячных. Его пытались "довести до ума" вплоть до конца десятилетия, но из этого так ничего и не вышло. Кроме него, в 2014г был анонсирован ЭД4А - специально для участия в конкурсе не поставку ЭПС для запускаемого пассажирского движения по Московскому кольцу. Но этот поезд так и не был построен.
А заказы для кого? Ходили слухи, что завод вообще под закрытие, но, возможно, это всего лишь слухи.SM@TRON: По хорошему МВМ сейчас не до РА, завод, во первых - на реконструкции, во вторых - загружен заказами по самое не балуйся. Даже на ТВЗ пришлось пр-во вагонов переносить.
#496254
Vitaly65535
03 сен 2018, 12:45
Большая конкуренция практически везде есть, где дневные перевозки оправданны. И чего делать-то, поезд отменить и забить? Сейчас бывшие 800-е новгородские Ласточки населили за счет участка Чудово-Питер, там поезд под 80-100% наполняется, а раньше число пассажиров по Тосно, Любани итд стремилось к нулю. Правда, по полному маршруту проехались негуманным тарифом, но там у них скидки какие-то есть при поездке туда и обратно.LmV:Там слишком большая конкуренция с автобусами, и будет лишь больше, когда М11 откроют.Vitaly65535:
Да, судьба 8хх Новгород-СПб всем хорошо известна, так что вокруг СПб не все хорошо наполняется.
Что не делай - не приманить.
Из Гудка в 2017 г:
"На маршруте Санкт-Петербург – Великий Новгород, к обслуживанию которого «Ласточками» наша компания приступила в текущем году, прирост составил 9,3%, однако при этом на отдельных участках, таких как Чудово – Великий Новгород, он увеличился в четыре раза! "
Пригородный тариф - 700 руб.LmV:Поскольку конкуренция с маршрутками, то на это - облизываться не надо. Пригородный тариф сумашедший (лишь только льготникам раздолье), условий ноль.Vitaly65535:
Куда уедет Псков при коммерческом тарифе рублей 900 - посмотрим, если таковой начнет действовать.
Думаю, не надо объяснять, что Ласточки по себестоимости должны стоить еще дороже этих 700, а если еще учесть в тарифе ТЭП-70, то там сильно за 1000 выйдет.
Ездит сейчас эта благотворительность - и прекрасно! Но если здесь организовывать перевозки на общих основаниях, на каких они построены во всей стране от Черняховска, Брянска и Саратова до Барнаула и Читы, то скорее всего, получится некрасиво...
Да, 22/21 - очень популярный поезд для сообщения Питер-Петрозаводск, с ночным расписанием по Петрозаводску-то.LmV:Кому 804/803 в пень упал с таким графиком (слишком рано из СПб, слишком поздно в СПб), и временем в пути, когда есть 12/11 и 22/21? Дальше продолжать не буду, ибо кое-кто сделает вывод.![]()
Нормальное прибытие в Питер, в Москве поезда, прибывающие в районе 12 с Курска, Нижнего, Смоленска... - на ура идут, самые заполненные.
В 803 пассажиры есть более-менее, не сильно хуже 805. А вот 804 - тяжелый случай.
Михаил, как 100 раз обсуждалось, потенциал пассажиропотока там, которого сейчас на ж-д минимум, - это северо-восток Ленинградской области, а также с севера Ленобласти в Петрозаводск. Также что-то могут дать единичные станции типа Ладва и Пяжиева Сельга.LmV:Кстати, на Карелию - тем более облизываться не надо: поток максимально выжат, и других вариантов, кроме ПДСов нет. Там нет конкуренции по-сути, и по географическим причинам.
И непосредственно СПб-Петрозаводск, если сделать еще одну пару часов в 14-15, думаю, вполне найдется желающих. Которые не хотят выезжать в 6.30 из СПб или приезжать в Петрозаводск в 23 часа.
А, ну понятно. Первый хоть построен был, а от этого один рендер остался, да и то кривой.Exval:
Речь идёт о двух разных проектах.
ЭД6 - это начало двухтысячных. Его пытались "довести до ума" вплоть до конца десятилетия, но из этого так ничего и не вышло. Кроме него, в 2014г был анонсирован ЭД4А - специально для участия в конкурсе не поставку ЭПС для запускаемого пассажирского движения по Московскому кольцу. Но этот поезд так и не был построен.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#496256
Vitaly65535
03 сен 2018, 13:04
По пятницам, может, и 10, а по остальным дням?AlexPaen » 02-09-2018, 20:40:Кстати, сколько его вижу, ни разу менее 10 вагонов не было, в основном более.А почему бы поезд Петрозаводск-Костомукша
Летом можно было бы его и чаще пускать.
Сейчас 5-6 вагонов. Чтобы рейсов было не 3 пары в неделю, а больше, нужен еще состав.
ММЗ под закрытие? Шутить изволите, они ж вагоны для метро вовсю делают, вот для него и заказы.Иван12:А заказы для кого? Ходили слухи, что завод вообще под закрытие, но, возможно, это всего лишь слухи.SM@TRON: По хорошему МВМ сейчас не до РА, завод, во первых - на реконструкции, во вторых - загружен заказами по самое не балуйся. Даже на ТВЗ пришлось пр-во вагонов переносить.
Честно говоря, по дням не скажу, каким, но сколько раз считал мимо проезжающих, всегда было больше 10-ка точно.Vitaly65535:
По пятницам, может, и 10, а по остальным дням?
Сейчас 5-6 вагонов. Чтобы рейсов было не 3 пары в неделю, а больше, нужен еще состав.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#496265
seriyshanson
03 сен 2018, 15:00
А мне одному, как пассажиру, наплевать, какая там тележка под вагоном и есть ли ассинхронник? Мне главное, чтобы жопе было удобно и спина не устала, потому считаю этот ваш ЭТ говном и рад, что торжокский завод накрылся медным тазом.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Надо. Пригородный тариф - это среднее по региону, с учётом как забитого ближнего пригорода, так и пустого вагона с тепловозом где-нибудь в глуши. Каким он будет, скажем, для заполненной по сидячим Ласточки, ни разу не очевидно.Vitaly65535:Пригородный тариф - 700 руб.
Думаю, не надо объяснять, что Ласточки по себестоимости должны стоить еще дороже этих 700, а если еще учесть в тарифе ТЭП-70, то там сильно за 1000 выйдет.
Ездит сейчас эта благотворительность - и прекрасно! Но если здесь организовывать перевозки на общих основаниях, на каких они построены во всей стране от Черняховска, Брянска и Саратова до Барнаула и Читы, то скорее всего, получится некрасиво...
#496269
Vitaly65535
03 сен 2018, 15:28
С СПб-Костомукша не путаете..?AlexPaen:Честно говоря, по дням не скажу, каким, но сколько раз считал мимо проезжающих, всегда было больше 10-ка точно.Vitaly65535:
По пятницам, может, и 10, а по остальным дням?
Сейчас 5-6 вагонов. Чтобы рейсов было не 3 пары в неделю, а больше, нужен еще состав.
Ход мысли верный. Но Вы не забывайте, что для пригородных поездов скидка за инфраструктуру 99%, и что аренда Ласточки гораздо дороже, чем ЭД или тепловоза с вагоном.zz27:Надо. Пригородный тариф - это среднее по региону, с учётом как забитого ближнего пригорода, так и пустого вагона с тепловозом где-нибудь в глуши. Каким он будет, скажем, для заполненной по сидячим Ласточки, ни разу не очевидно.
В любом случае, Вы можете оценить минимальную стоимость такого рейса исходя из:
1) ставок инфраструктуры
2) ставок аренды хотя бы ЭДшек
3) собственных расходов перевозчика (примите их за 10% от 1 и 2)
4) ставок аренды локомотива с бригадой
Навскидку, для дорог с минимальными ставками за аренду ЭДшек, 1 + 2 в сумме для 800-го поезда будет не ниже 450-500 руб/ 1 км для 4-вагонки. Эти данные попадаются в т. ч. и в открытом доступе, хоть и не самые свежие, но по крайней мере уровень ценников будет понятен.
Кроме того, можете ознакомиться с пассажирскими тарифами ФАС для 800-х поездов, которые устанавливались для ПС типа ЭД.
Интересно, а ДОСС должна с каждого проданного билета отчислять ~100 руб в ИВЦ..?
Последний раз редактировалось Vitaly65535 03 сен 2018, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Опа. Путаю... Пардон.Vitaly65535:
С СПб-Костомукша не путаете..?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 21