Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#95517 Фыва Цукен 18 янв 2011, 14:51
Slon:Ага, если мост построят таки...
http://www.gazetayakutia.ru/node/9919
мост в данном случае особого значения не имеет. станция в нижнем бестяхе (это напротив якутска, через лену) будет при любом раскладе. а уж будут ли ж/д пассажиры попадать на поезде непосредственно в сам якутск, или последние 7 км. будут преодолевать на автобусе - имхо, неважно. да и вообще, на мой взгляд, у руководства якутии в данном случае понты какие-то лезут. я не понимаю, зачем в якутске нужен ж/д мост.
#95518 Slon 18 янв 2011, 15:01
Ну, в общем, я понимаю - когда нет выбора, то и от Придачи едут. Только вот плюются, хотя туда добраться попроще будет.
И сдается мне (безотносительно), что наличие моста, особенно в тех регионах, где их негусто, всегда лучше его отсутствия.
#95519 Фыва Цукен 18 янв 2011, 15:09
Slon:Ну, в общем, я понимаю - когда нет выбора, то и от Придачи едут. Только вот плюются, хотя туда добраться попроще будет.
И сдается мне (безотносительно), что наличие моста, особенно в тех регионах, где их негусто, всегда лучше его отсутствия.
оно, конечно, так, только вот строительство 7-км моста - это вам не баран чихнул. это примерно то же самое, что мост на сахалин. а якутск - город небольшой.

всё хорошо в меру.
#95523 Slon 18 янв 2011, 15:20
Откровенно говоря, насчет меры экономических подробностей не знаю. Но если оценить климатические условия и норов рек, то... я фигею, как люди сейчас добираются на машинах по переправам и соответствующим дорогам.
Кстати, только вчера наткнулся в книге, что тов. Берия после смерти тов. Сталина вышел (в Совмин, кажется) с решением прекратить некоторые стройки, производимые его ведомством. И вот там для нас интересны жд Салехард - Игарка и тоннельный переход под Татарским проливом.
#95525 Фыва Цукен 18 янв 2011, 15:28
Slon:я фигею, как люди сейчас добираются на машинах по переправам и соответствующим дорогам.
нет, я не спорю - автомобильный мост там весьма нужен. а вот нужность ж/д моста в данном месте у меня вызывает очень большие сомнения. что там возить?
Slon:Кстати, только вчера наткнулся в книге, что тов. Берия после смерти тов. Сталина вышел (в Совмин, кажется) с решением прекратить некоторые стройки, производимые его ведомством. И вот там для нас интересны жд Салехард - Игарка и тоннельный переход под Татарским проливом.
я, в общем-то, в курсе. интересно, что тов. аксёненко в своё время активно продвигал возрождение стройки дороги на сахалин. но не вышло. хотя, если бы удалось заинтересовать японцев, то, на мой взгляд, это было бы реально. через татарский пролив можно даже и мост построить, а через лаперуза - это примерно то же самое, что евротоннель или также действующий тоннель с хонсю на хоккайдо.
#95527 Slon 18 янв 2011, 15:33
Фыва Цукен: нет, я не спорю - автомобильный мост там весьма нужен. а вот нужность ж/д моста в данном месте у меня вызывает очень большие сомнения. что там возить?
Так, может, потому и не возят, что не по чему? По уму, судоходство - вещь весьма рисковая.
я, в общем-то, в курсе.

Я запамятовал подробности. Вылетела из головы причинно-следственная связь.
интересно, что тов. аксёненко в своё время активно продвигал возрождение стройки дороги на сахалин. но не вышло.
Экономически или как?
#95530 Фыва Цукен 18 янв 2011, 15:38
Slon:
Фыва Цукен: нет, я не спорю - автомобильный мост там весьма нужен. а вот нужность ж/д моста в данном месте у меня вызывает очень большие сомнения. что там возить?
Так, может, потому и не возят, что не по чему? По уму, судоходство - вещь весьма рисковая.
так, повторю, что возить-то оттуда? алмазы вагонами? ::-D:
Slon:
Фыва Цукен: интересно, что тов. аксёненко в своё время активно продвигал возрождение стройки дороги на сахалин. но не вышло.
Экономически или как?
фиг знает...
#95534 Slon 18 янв 2011, 15:55
Северный завоз?
#95535 Komandor 18 янв 2011, 15:58
я тож сколько смотрел-смотрел на карту якутска и прикидывал-так и непонимаю нужен ли там жд мост или нет
надо знать планы развития и промышленности и трансопрта на будущее чтоб понимать о целесообразности моста этого
#95537 Фыва Цукен 18 янв 2011, 16:01
Slon:Северный завоз?
дык куда северный завоз-то? в мирный, ленск, вилюйск, чернышевский и айхал, насколько я знаю, есть автодорога. а болше там, вроде, и нет ничего...
#95538 Slon 18 янв 2011, 16:06
Да предполагаю только - есть на форумах народ оттуда, они, вестимо,лучше знают.
#95541 Фыва Цукен 18 янв 2011, 16:13
Slon:Да предполагаю только - есть на форумах народ оттуда, они, вестимо,лучше знают.
ну это да.

я, в общем-то, не исключаю того, что ж/д мост там таки нужен. просто я в настоящий момент совершенно не понимаю, зачем. особенно если учесть, что это не через москва-реку и даже не через волгу мост построить.

а вот автомобильный - да, нужен.
#95543 Komandor 18 янв 2011, 17:05
меня волнует какие вагоны будут ходить в якутск! там же частенько -45-50 градусов и локомотивы какие
участок электрофицированный или нет
#95544 Фыва Цукен 18 янв 2011, 17:07
Komandor:меня волнует какие вагоны будут ходить в якутск! там же частенько -45-50 градусов
ну на баме такие температуры тоже не редкость. да и в томмот вагоны уже давно ходят, а это всего километров на 400 южнее якутска.
Komandor:и локомотивы какие
участок электрофицированный или нет
локомотивы не знаю, участок неэлектрифицированный.
#95608 Slon 20 янв 2011, 12:55
Фыва Цукен: локомотивы не знаю, участок неэлектрифицированный.
Видимо, те же, что и по БАМу - вряд ли что-то новое. Фантомасы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13