Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
LmV: Может я тупой, и мало в жизни видел, но объясните мне: как можно перебегать по рельсам в метро? Там же полюбому надо два раза НЕ попасть на контактный рельс. Риск есть и когда он спрятан под платформой, а если по центру (с учётом того, что платформы боковые), то это вообще - непреодолимая преграда.
Бывает. Можно даже тубус насиловать, такие кадры встречаются, что хоть стой хоть падай. Потом по ночам ортодоксы маргинализируют. :]:-O:

Gadjonysz
#584880 Reminis 04 фев 2020, 10:01
LmV: Может я тупой, и мало в жизни видел, но объясните мне: как можно перебегать по рельсам в метро? Там же полюбому надо два раза НЕ попасть на контактный рельс. Риск есть и когда он спрятан под платформой, а если по центру (с учётом того, что платформы боковые), то это вообще - непреодолимая преграда.
Подошва обуви обычно резиновая, и сопротивления хватит, чтобы не пробить, если даже наступить на него. Главная опасность не в этом, а в возможности попасть под поезд.
А идиотов всегда хватало. Экран между путями на Первомайской именно для того, чтобы не бегали по путям, и поставили.
#584887 leha7729 04 фев 2020, 10:48
Работники метро спокойно переступают через контактный рельс, даже когда он под напряжением. Расстояние между КР на станциях и перегонах достаточно большое, чтобы можно было переступить дважды. А вот наступать и садиться на него настоятельно не рекомендуется, несмотря на то, что сверху рельс закрыт кожухом, который в принципе может выдержать вес взрослого человека, но...
Кстати, на новых станциях Московского метро, которые строят с боковыми платформами, между путей тоже устанавливают перегородки.
#584907 SM@TRON 04 фев 2020, 12:04
LmV:Может я тупой, и мало в жизни видел, но объясните мне: как можно перебегать по рельсам в метро? Там же полюбому надо два раза НЕ попасть на контактный рельс. Риск есть и когда он спрятан под платформой, а если по центру (с учётом того, что платформы боковые), то это вообще - непреодолимая преграда.
Наступай и беги дальше. Особенно на старых линиях где короба деревянные или из толстого пластика. Ни хера не будет.

С уважением, Евгений.
#585047 SM@TRON 05 фев 2020, 20:39
Станцию метро «Суворовская» построят без остановки движения на Кольцевой линии.

Строительство станции «Суворовская» на действующей Кольцевой линии метро не скажется на движении поездов подземки, заявил журналистам в среду заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Сейчас мы ведем проектные работы по этой станции метро. Это очень сложный проект, необходимо минимизировать влияние строительства на движение поездов», – сказал Андрей Бочкарев.

Глава Стройкомплекса отметил, что поиск инженерных и проектных решений может занять некоторое время, поэтому говорить о сроках начала строительства станции еще рано.

«Сами строительные работы мы выполним быстро, однако сейчас, на этапе проектирования, торопиться нельзя. Необходимо просчитать все особенности, учитывая обстоятельства и сложность проекта», – подчеркнул Бочкарев.

Станция расположится между «Новослободской» и «Проспектом Мира» на Кольцевой линии и станет пересадочной на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской ветки метро.

Ее спроектировали еще в 1950-х годах под названием «Площадь Коммуны». Попытки начать строительство предпринимались в 1990-х и 2000-х годах.

В 2012 году мэрия утвердила проект планировки станции «Суворовская», но из-за технических сложностей, длительных сроков строительства и высокой стоимости от проекта было решено его отложить. Выработки законсервировали. Вновь решение о строительстве станции принято в 2019 году.

У «Суворовской» будет выход к Театру зверей им. Дурова, в сторону спорткомплекса «Олимпийский», который сейчас находится на реконструкции.

https://stroi.mos.ru/news/stantsiiu-mie ... evoi-linii

С уважением, Евгений.
#585049 SM@TRON 05 фев 2020, 20:40
Станцию «Смоленская» московского метро закроют до 2021 года.

Станция метро «Смоленская» Арбатско-Покровской линии с 22 февраля будет закрыта на ремонт. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу столичной подземки.

Станцию закроют до июня 2021 года для замены трех эскалаторов, которые были установлены еще в 1953 году. Новые подъемники будут безопаснее, надежнее и удобнее в эксплуатации и техническом обслуживании. Система мониторинга работы эскалаторов обеспечит более быстрый поиск и устранение неисправностей и сбоев в работе. Помимо этого, на «Смоленской» планируется произвести капитальный ремонт вестибюля.

На время ремонта поезда будут проезжать станцию без остановки, заявили в пресс-службе. «Для проезда в район временно закрытого участка пассажиры смогут воспользоваться станицей «Смоленская» Филевской линии», — говорится в сообщении.

https://moslenta.ru/news/stanciyu-smole ... 2-2020.htm

С уважением, Евгений.
#585286 SM@TRON 08 фев 2020, 15:30
Бочкарев: проект строительства метро в Гольяново будет готов в этом году.

Проектные работы для продления Арбатско-Покровской ветки метро в район Гольяново на востоке столицы планируется завершить до конца года, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Приступили к предпроектным работам. Думаю, что в течение 2020 года проект будет готов. Планируем уже в этом году начать подготовительные работы – освобождение строительной площадки и перенос подземных инженерных коммуникаций», – сказал Андрей Бочкарев.

Он отметил, что решение по размещению станции метро уже принято (она расположится в северо-восточной части района Гольяново вблизи жилой застройки).

«К строительству планируется приступить в 2021 году. При этом подготовительные работы можем начать уже в этом году – это работы, связанные с переносом подземных инженерных коммуникаций, которые находятся в зоне застройки станции. На это уходит в среднем около 20% времени строительства», – заключил Бочкарев.

Напомним, длина нового участка Арбатско-Покровской линии метро составит 2,4 км. На нем расположится одна станция, которая разгрузит Щелковское шоссе и станцию метро «Щелковская», а также обеспечит лучшую транспортную доступность района Гольяново.

https://stroi.mos.ru/news/bochkariev-po ... etom-ghodu

С уважением, Евгений.
#585290 SM@TRON 08 фев 2020, 15:35



https://forum.nashtransport.ru/index.ph ... &p=1032165
https://vk.com/razvitie_metro_msk
https://vk.com/publicmosmetro

С уважением, Евгений.
#586711 grant 15 фев 2020, 15:45
Власти Москвы рассматривают несколько вариантов соединения радиусов желтой ветки метро
По словам заммэра столицы Андрея Бочкарева, в настоящее время проводится технический анализ.

МОСКВА, 15 февраля. /ТАСС/. Власти Москвы сообщили о готовности проектной документации по одному из вариантов соединения в центре города Солнцевского и Калининского радиусов метрополитена, которые в будущем станут полноценной веткой метро. При этом строители будут прорабатывать несколько вариантов проведения работ, сообщил в субботу журналистам заммэра столицы Андрей Бочкарев.

"Это очень сложный участок - от "Третьяковской" до "Делового центра", самый сложный в метрополитене на сегодняшний день, именно поэтому к нему не могли приступить. Кроме того, было много других более значимых проектов, например строительство Большой Кольцевой линии. Но мы подумали, что будет обидно оставить без внимания этот участок. Сейчас мы ведем технический анализ, смотрим, как аккуратно разместить станции, есть опасность больших водопритоков. Но точно могу сказать, что мы к этому проекту вернулись, и уже даже завершена проектная документация по одному из вариантов", - сказал он.

Бочкарев не стал раскрывать подробности разработанного проекта, отметив, что строителям "нужно проработать несколько вариантов". Говорить о конкретных сроках начала строительства и ввода участка также пока преждевременно.

В марте 2019 года стало известно, что власти Москвы не планируют полностью отказываться от проекта соединения Солнцевского и Калининского радиусов метрополитена.
https://tass.ru/moskva/7767981?utm_sour ... .ru%2Fnews
#586769 SM@TRON 15 фев 2020, 20:40
Няз, всерьёз рассматривается решение гнать весь участок от ДЦ до Третьяковки без промежуточных станций, только с аварийными выходами.

С уважением, Евгений.
#586772 mvy 15 фев 2020, 21:29
Если сделают с заделами под будущие станции, то почему бы и нет?
#586782 SM@TRON 15 фев 2020, 21:53
В наше время "задел" это просто прямой участок пути (без уклонов) где тоннели разведены на нужную ширину. Будет строиться столько же сколько Суворовская и Российская :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#586790 leha7729 15 фев 2020, 22:15
А где их ещё делать? В плотно застроенном Центре это возможно только на площадках запроектированных станций. Вот только какой смысл откладывать станцию на будущее, проходя мимо неё "заделом"? Строительство на действующей линии в любом случае обойдётся намного дороже и будет длиться дольше, чем в составе единого пускового комплекса. Плюс неизбежное (по нынешним нормативам) перекрытие движения на пересекаемых линиях, причём дважды: при проходке тоннеля и при строительстве станции. Напомню, что все станции ЦУ КСЛ будут пересадочными и сооружены под действующими станциями и перегонами других линий.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6