Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#580513 v_gildenberg 07 янв 2020, 21:59
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Насчет езды согласен, только нам из погреба виднее куда эти Ласточки пристраивать. :;-): Можно Д.В. попросить - чтобы он их все на МЦД-2 отдал? Кому там обратиться надо?)
А ему оно надо? Там совсем не интересно работать по сравнению с МЦК ::-D:
Так те что сейчас Ласточки ездят - разве даром? :=-O: Платит же все равно Дептранс Москвы, дядя Сережа. Платят деньги ЦППК, а оно же потом рассчитывается по ставкам платы за услуги РЖД (конкретно ДОСС) согласно приказа ФАС от 08 августа 2018 г №1109/18 за ЭС2Г(П). Я лично так понимаю эту схему. И деньги, там если покопаться, серьезные. Настолько серьезные, что ЦППК даже проезд на 2 недели сделало бесплатным.
#580515 SM@TRON 07 янв 2020, 22:09
v_gildenberg:
Так те что сейчас Ласточки ездят - разве даром? :=-O:
Да сколько их там ездит?! 2 состава, день через день?!

С уважением, Евгений.
v_gildenberg:Так те что сейчас Ласточки ездят - разве даром? :=-O: Платит же все равно Дептранс Москвы, дядя Сережа. Платят деньги ЦППК, а оно же потом рассчитывается по ставкам платы за услуги РЖД (конкретно ДОСС) согласно приказа ФАС от 08 августа 2018 г №1109/18 за ЭС2Г(П).
На МЦД и МЦК совершенно разные схемы оплаты транспортной работы. На МЦД дядя Серёжа оплачивает ЦППК расходы минус доходы плюс 1% прибыли. Отрываются на расходах там ребята конечно хорошо, но, эти деньги можно лишь по карманам распихать - в дело же их не пустишь на организацию условной ЭГ2тв+ЧМЭ3 в Озёры.

Gadjonysz
#580521 v_gildenberg 07 янв 2020, 22:31
Минеральные Воды:
v_gildenberg:Так те что сейчас Ласточки ездят - разве даром? :=-O: Платит же все равно Дептранс Москвы, дядя Сережа. Платят деньги ЦППК, а оно же потом рассчитывается по ставкам платы за услуги РЖД (конкретно ДОСС) согласно приказа ФАС от 08 августа 2018 г №1109/18 за ЭС2Г(П).
На МЦД и МЦК совершенно разные схемы оплаты транспортной работы. На МЦД дядя Серёжа оплачивает ЦППК расходы минус доходы плюс 1% прибыли. Отрываются на расходах там ребята конечно хорошо, но, эти деньги можно лишь по карманам распихать - в дело же их не пустишь на организацию условной ЭГ2тв+ЧМЭ3 в Озёры.
Теперь понятно почему они так легко отказались от поездов в графике, т.е. уменьшили количество пар на выходные дни. Да и в вечерние часы. Если выпуск на линию дополнительного дохода не принесет - то и смысл катать воздух? Ну и регламентные работы никто не отменял... Собственно говоря - да, одно дело оплачивать поездки компании и владельцу инфраструктуры, и владельцу ПС - т.е. РЖД, а другое дело просто владельцу ПС, т.е. ЦППК.
#580526 LmV 07 янв 2020, 23:06
seregathebest:
Король Норвегии-это примерно как Королева Англии или Король Швеции? То бишь де-факто никто?
Британская Королева "никто де-факто"? :=-O: Да у неё власти (и де-юре, и де-факто) - во много раз больше, чем у ВВП! Её власть вообще ничем не ограничена! И именно она сейчас всем рулит, ибо с начала Брексита: Премьеры - стали "дурилками картонными", впервые за многие десятилетия!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#580527 LmV 07 янв 2020, 23:08
Ластовка М.О.: Наблюдаю какой-то диалог глухого со слепым, иначе не назовешь...
Какая разница, кто-куда едет и за чей счет? Пусть так пилят, хотя бы кому-то что-то от этого лучше, работа есть, поезда пристроены и.т.д. Иначе могло бы быть все это на бумагах стратегий и программ, а деньги перекладывали из одного кармана в другой непосредственно в Первопрестольной.
Пока есть проект и заинтересованные люди (кооперации) - поезда ездят. .
+1000500! :*THUMBS UP*: Совершенно верно. Удивительно: как этого можно не понимать?
И, главное, я не понимаю: как может НЕ нравится то, что наладили сообщение. В одном месте, где оно стремилось к жопе (хотя и было крайне необходимо), и моментально оказалось сверхвостребованным тогда, когда появилось, во втором, где вообще было глухо, и только благодаря воле сверху - стали развивать. Что плохого то? Или лучше: мерзость запустения и сплошные бобики!? :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#580528 petr0707 07 янв 2020, 23:12
эти все прожекты внутреннего туризма вызывают только усмешку.

вот на примере рускеалы.
ласта должна выезжать не в 6.15, а в 8 утра через сосново (график известен)
никаких ретропоездов там, ибо ретропоезда на отдельной колее должны быть, как в германиях.

вы скажете заполняется и так, ну на здоровье, каждому ж надо вконтакт заполнить рускеалой, но от этого реализация прожекта усмешку вызывать не перестает... о чем это говорит что у народа есть деньги, значит экономическая ситуация о которой так широко говорится в контексте большой северной кореи не так и плоха.

в благословенные 90е годы вряд ли речь шла о рускеалах и прочем туризме по всему миру...
#580530 LmV 07 янв 2020, 23:17
petr0707: эти все прожекты внутреннего туризма вызывают только усмешку.
Кому внутренний туризм не нужен, а милее поскакушки по Европам за евроцент - может хоть рот порвать от усердия. ::-D:
petr0707:
вот на примере рускеалы.
ласта должна выезжать не в 6.15, а в 8 утра через сосново (график известен)
Старокарельскую развили, и очень хорошо.
petr0707:
никаких ретропоездов там, ибо ретропоезда на отдельной колее должны быть, как в германиях.
Кому ретропоезда что должны? Ретропоезд - не Вася-алкоголик.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#580531 petr0707 07 янв 2020, 23:26
LmV:
petr0707: эти все прожекты внутреннего туризма вызывают только усмешку.
Кому внутренний туризм не нужен, а милее поскакушки по Европам за евроцент - может хоть рот порвать от усердия. ::-D:
видите ли в чем дело, в европу люди едут в отпуск, например на неделю.

вставать в 4 утра ради того чтоб 5 часов ехать в теплоласте и 5 часов назад, а там увидеть карьер с водой... увольте... те кто плавал по Гарде, тем не обязательно заполнять вконтакт рускеалой.

ретропоезда в германиях есть, я и сам ездил, но это специальные линии узкоколейные обычно в горах.
ставить на 1435 ретропоезд там бы не стали, 1435 это стандартная электричка по земельным билетам и только так.
#580532 Ластовка М.О. 07 янв 2020, 23:30
v_gildenberg: Можно Д.В. попросить - чтобы он их все на МЦД-2 отдал? Кому там обратиться надо?)
Можно попросить. На эту тему у нас был диалог, на 3й день после запуска МЦД. Надо ли ему это - НЕТ!
Почему, далее выскажу СВОЮ ЛИЧНУЮ точку зрения, так сказать простого быдла из деревни:
1. МЦК не МЦД. Первое делали ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ и настроили всю работу тоже ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ. Второе делало окружение оленевода, а запустили и настроили - НИКТО! Результат видим прекрасно... Чувствуете разницу?
2. Россия и Москва - совсем разные государства. Да, это действительно так и это ОЧЕНЬ плохо! С регионами работать проще, а губернаторы всего лишь временные смотрящие за расходованием бюджетных средств и выполнением любых указов из Москвы. И эти жополизы ездят на поклон к начальнику любой отрасли, представленной в регионе, чтобы выполнить показатели (или распилить так, чтобы не посадили). А вот чиновники из Москвы - это будут люди посерьезнее. Все эти Ликсутовы и компания могут влегкую раздавить любого Белозерова или Орешкина. Странно? Но увы, это так! Поэтому и решения принимаются соответствующие, так сказать рынок поделен...
3. Программа связи соседних регионов, по-моему, еще утверждена при Медведеве, но госмашина настолько инертна, что реализовать удалось только сейчас. В принципе, это лучше, чем ничего. Как и с освещением населенных пунктов, изменением регламента работы ГИБДД, телефонизацией села и.т.д. Да, грустно на все это смотреть, особенно когда прилетаешь из-за океана, а тебя встречает недовольная рожа в зеленой форме и все с тем же набором вопросов в виде допроса из 37го года. Но, такая уж у нас Родина - Уродина и совок в голове! Увы.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
v_gildenberg:Теперь понятно почему они так легко отказались от поездов в графике, т.е. уменьшили количество пар на выходные дни. Да и в вечерние часы. Если выпуск на линию дополнительного дохода не принесет - то и смысл катать воздух?.
Как это не принесёт? Чем больше расходов у ЦППК тем больше прибыли. Доходы то от воздуха не растут, только затраты. Да и сношают их регулярно за это, могут и прикрыть лавочку если имидж будут портить. Москве ничего не стоит создать своего отдельного перевозчика, заказать у сябров кучу ЭШ2Г ::-D: и выжрать добрую часть пропускной способности. Тогда ЦППК ждёт участь в лучшем случае СЗППК а то и какой-нибудь ППКЧ ::-!: Будут 4 вагона катать два раза в сутки по БМО да Серпухов - Тула 1 пара 4 раза в неделю ::-D:

Gadjonysz
#580534 v_gildenberg 07 янв 2020, 23:37
Ластовка М.О.:
v_gildenberg: Можно Д.В. попросить - чтобы он их все на МЦД-2 отдал? Кому там обратиться надо?)
3. Программа связи соседних регионов, по-моему, еще утверждена при Медведеве, но госмашина настолько инертна, что реализовать удалось только сейчас. В принципе, это лучше, чем ничего..
Кстати «он нам не Димон» утвердил план пространственного развития РФ до 2025 года. Честно говоря не читал полностью, но что открыто - вызывает недоумение

Вкратце надежды на равномерное развитие российских территорий можно официально хоронить: план пространственного развития, подготовленного Минэкономразвития, не оставит ни малейшего шанса. Основа плана – это будущее развитие России за счёт крупных городских агломераций, именно они должны стать основой будущей экономики. Такой подход только усилит существующие перекосы с усилением дефицита свободных производственных площадей вблизи городов и переизбытком рабочей силы.

План пространственного развития может облегчить только выживание людей в условиях тотальной нефтяной зависимости, но лишает экономику развития.
#580535 LmV 07 янв 2020, 23:39
petr0707:
видите ли в чем дело, в европу люди едут в отпуск, например на неделю.
Да и пусть едут: их дело. Схера-ли гнобить из-за этого внутренний туризм?!
petr0707:
вставать в 4 утра ради того чтоб 5 часов ехать в теплоласте и 5 часов назад, а там увидеть карьер с водой... увольте...
Уволен, уволен. Всё проспал. ::P: А вот много кто вполне ездит, и вообще наличие возможности - всегда лучше её отсутствия.
petr0707:те кто плавал по Гарде, тем не обязательно заполнять вконтакт рускеалой.
Так, это космополитизм - в 1970-е, пожалуйста, и там, с ныне старым Жоржом Куролесовым на пару.
::P:
petr0707:ретропоезда в германиях есть, я и сам ездил, но это специальные линии узкоколейные обычно в горах.
ставить на 1435 ретропоезд там бы не стали, 1435 это стандартная электричка по земельным билетам и только так.
Да насрать что там в Германиях. У нас это обычная линия в карьер.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7