Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#145659 Slon 07 июл 2012, 21:58
Так вот мы - прошли! :*DANCE*: Потому и спрашиваю, потому в теме выше я и говорил, что чтобы почувствовать город, надо и пешком, и не по попсовым местам. ::-D: От метро прошли по этим улицам, вышли к бронепоезду, а потом огородами, мимо Коммунистического тупика, к цирку и планетарию.
Хотя, кстати, здание ГЖД увидел уже вечером, из трамвая - днем на нем не сфокусировались.
#145688 Альберт К 08 июл 2012, 00:53
Антон Ефимов:Ну если ходить по Альбертовским тропам с захватом здания управления ГЖД, подъемом по Окскому на трамвае, то почему и нет ::-D:
А так-то понятно, что место глухое для туристов :;-):
Отчего же, там интересная площадь (кто бы ещё ДК Ленина отремонтировал), станция Родина ДЖД весьма привлекательное здание



сад имени 1 мая, ну и стадион Локомотив. ::-):
#145691 Slon 08 июл 2012, 01:10
Альберт К: сад имени 1 мая, ну и стадион Локомотив. ::-):
Сад точно был, помню - я на него делал привязку по карте. :;-):
#145692 Антон Ефимов 08 июл 2012, 01:16
Альберт К:Отчего же, там интересная площадь (кто бы ещё ДК Ленина отремонтировал), станция Родина ДЖД весьма привлекательное здание, сад имени 1 мая, ну и стадион Локомотив. ::-):
Для турпотока всё равно слабовато. Насчет ДК Ленина уже три года муниципалитет (здание на его балансе) кормит обещаниями, а воз и ныне там.
#147060 Антон Ефимов 21 июл 2012, 17:22
Старейшее предприятие Горьковской магистрали - моторвагонное депо Горький-Московский - готовится встречать 150-летний юбилей

Днем рождения моторвагонного депо Горький-Московский принято считать 1 августа 1862 года. Строительство депо, получившего название «Паровозное депо восьмого участка службы тяги Московско-Курской, Нижегородской и Муромской железных дорог», продолжалось около пяти лет. Был построен большой каменный сарай с деревянной крышей. 1 августа из ворот паровозо-вагонных мастерских был подан состав первого поезда на Москву. Об этом историческом событии сообщили «Нижегородские губернские ведомости» 11 августа 1862 года. В январе 1863 года на Московско-Нижегородской железной дороге уже насчитывалось 94 паровоза, значительная часть которых была приписана к нижегородскому депо.

Осенью 1941 года силами работников депо был построен знаменитый бронепоезд «Козьма Минин». Строили его в свободное от работы время, жертвуя редкими часами сна и отдыха. Сотрудники локомотивного депо приняли активное участие в формировании специальной паровозной колонны в составе 34 паровозов, которая занималась ремонтом подвижного состава на прифронтовых железных дорогах. За героический и самоотверженный труд коллектив депо был удостоен ордена Отечественной войны первой степени.

Коллектив депо неоднократно удостаивался высоких наград за высокое качество обслуживания пассажиров Горьковского узла. Например, в ходе Всесоюзного социалистического соревнования, посвященного 50-летию СССР, ТЧ Горький-Московский дважды завоевывало переходящее Красное Знамя Совета министров СССР и ВЦСПС. В 70-е годы депо стало предприятием высокой производственной культуры.

В 80-е годы инженеры и рабочие депо впервые на сети дорог разработали и внедрили метод пригородных перевозок сдвоенными 20-вагонными поездами. Два сдвоенных экспериментальных электропоезда были введены в эксплуатацию на участке Горький – Гороховец в июле 1982 года. Они сразу же показали свою высокую эффективность. Новый метод особенно оценили тысячи пассажиров, живущих в районе Дзержинска. Опыт локомотивного депо заинтересовал железнодорожников Москвы, Ленинграда, Киева, Харькова и других городов.

Сегодня депо динамично развивается, осваивая новые технологии в рамках пилотного внедрения бережливого производства. Здесь выполняется текущий ремонт всех электропоездов Горьковской железной дороги. Депо обеспечивает пригородные перевозки на Южном ходу от Вековки до Сергача, а на Северном – от Владимира до Ежихи. Кроме того, два скоростных электропоезда курсируют на участках Нижний Новгород – Киров и Нижний Новгород – Казань. Именно в этом депо применено вождение «модульного» поезда сообщением Нижний Новгород – Арзамас – Муром – Сергач.

http://gzd.rzd.ru/news/public/gzd?STRUC ... &id=131525
#147075 heming 21 июл 2012, 21:45
В 80-е годы инженеры и рабочие депо впервые на сети дорог разработали и внедрили метод пригородных перевозок сдвоенными 20-вагонными поездами. Два сдвоенных экспериментальных электропоезда были введены в эксплуатацию на участке Горький – Гороховец в июле 1982 года. Они сразу же показали свою высокую эффективность. Новый метод особенно оценили тысячи пассажиров, живущих в районе Дзержинска. Опыт локомотивного депо заинтересовал железнодорожников Москвы, Ленинграда, Киева, Харькова и других городов.
Эх, хорошо, что эти рабочие не догадывались, что сделают с пригородом к 2010-м годам....

В страшном сне им не могло присниться, что кроме того, что вместо половина пригорода будут маршруточники, а над оставшимся эффективный менеджмент будет издеваться в извращенной форме - пускать до границы области, а под оборот пускать пустым в соседнюю область....
#147079 Slon 21 июл 2012, 22:34
heming:Эх, хорошо, что эти рабочие не догадывались, что сделают с пригородом к 2010-м годам....
Да зачем так далеко ходить - вы сами тогда не предполагали даже, что начнется гораздо раньше, 10 марта 1985 года :]:-O:
#148794 Альберт К 11 авг 2012, 08:10
Строительство развязки в районе Московского вокзала, вокзал и привокзальная площадь с вертолёта.

#154155 Slon 06 окт 2012, 19:01
К вопросу о памятниках. Вспомнил увиденное и нашел в сети.




Памятник нижегородцам - участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Не говоря о самом памятнике, о его композиции с основанием, какой общий план!
#155756 Антон Ефимов 23 окт 2012, 13:47
Фыва Цукен:что, говорят, завтра шанцев на метро в верхний город поедет? ::-):
Почти, только в обратном направлении - к станции Московская ::-):
Очередной объезд стройобъектов, сдаваемых к 4 ноября.
#155757 Фыва Цукен 23 окт 2012, 13:54
Антон Ефимов:Очередной объезд стройобъектов, сдаваемых к 4 ноября.
ну так раньше-то он, наверное, не на метро ездил? ::-):

а вообще, имхо, открытие "горьковской" в жизни города событие знаковое. думаю, транспортная обстановка заметно улучшится ::-):
#155758 Антон Ефимов 23 окт 2012, 13:59
Фыва Цукен:а вообще, имхо, открытие "горьковской" в жизни города событие знаковое. думаю, транспортная обстановка заметно улучшится ::-):
Тут дело больше не в самой станции, а в закрытых под шумок её строительства (и подходов к метромосту) центральных улиц: в первую очередь, Горького. Вот открытие улицы Горького и эстакады у Московского с метромоста действительно поможет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 20