Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#365924 SM@TRON 06 апр 2016, 18:21
Гвоздь: Еще предлагаю подумать над СПб - Рига через Таллинн. За сколько можно пролететь Рига - Таллинн, если делать не более 4-5 остановок?
Часов 5-6. Не меньше.
Грамотный: Отвяжитесь вы от потока Москва - СПб.! Непродуктивно цепляться за него, определяя маршруты сторонних поездов.
По другому и быть не может. Реалии последних лет это наглядно доказывают.
Апеллируйте к пассажиропотокам Таллин - Москва и Таллин - СПб.
Апеллируем. И констатируем неоспоримый факт: поток Таллин - СПб с таким графиком будет окончательно просран. При этом поток СПб - Москва сохранится в любом случае, ибо далеко не все желают 4 часа просиживать задницу в Бакланах (теряя драгоценное дневное время и переплачивая непонятно за что) или 8 часов тусоваться в двухэтажной общаге. Про поток Таллин - Москва не упоминаю вовсе как про не заслуживающий никакого внимания.

С уважением, Евгений.
#365926 Грамотный 06 апр 2016, 18:28
Ну так и получается, что завод поезда в СПб - это как утопающий за соломинку хватается, не задумываясь, сможет ли она его удержать.

А так - да, можно смело поезд 33/34 пускать в сообщении Москва-Петербург отправлением из Москвы по пятницам и воскресеньям, из СПб по понедельникам и субботам ::-):
#365931 SM@TRON 06 апр 2016, 18:36
А ещё лучше пускать ежедневно (и желательно по существующему маршруту но с нормальным графиком)., что-бы у людей был выбор - ехать в нормальном поезде или в двухэтажном убожестве.

С уважением, Евгений.
#365936 seregathebest 06 апр 2016, 19:03
33му прибытие и отправление в/из СПб сделать на час позже, а 34му прибытие в СПб сделать на полчаса раньше и отличный график будет :*THUMBS UP*:
#365941 ПрапоР 06 апр 2016, 19:51
Грамотный:
А вот ради того, чтобы пассажиру из Сертолова или Зеленогорска удобно сесть в поезд, портить график и без того заведомо бесперспективного маршрута - для этого большой фантазии не надо ::-(:
Вы еще скажите про удобство пассажира из Свирьстроя, Верхневольского и Гимреки. На самом деле, пассажир районов Питера в радиусе часа езды от вокзала должен быть дома до 24 часов и утром выходить не раньше 6. Это ж не сапсан, где сплошная бизнес-публика. Приплюсуйте к билету такси - и будет безнадежный проигрыш автобусам.
#365949 bu906 06 апр 2016, 20:06
Фыва Цукен: питер-таллин в ночь = бессонная ночь. есть, конечно, любители, но их мало.
А теперь открываем расписание автобусов: Отправление с 21 до 24:30. Евролайнс/Симпл/ПТК - 5 рейсов, 6-ой по ПВ, Темптранс - 1+1ПВ, Эколайнс - 3 рейса. А еще есть чартерные Финтуры и прочие в а/п. Хрен с ним, все с басов не уйдут, но Евролайнсовые Люксовые пассажиры я думаю потянулись бы. Да и блин, был же поток в Советское время на 2 ежедневных ночника... Итого 9-11 рейсов.
Плюс есть Рига ч/з Раквере-Пярну от Евролайнса, тоже ночной. Ну и Рига ночная ч/з Нарва-Тарту считать не будем, но в уме 3 рейса попридержим.
Так что СПб-ТLL в ночь - весьма привлекателен тоже. И намного больше, чем утренние на 6-30/7-00 (Которых всего-то 4 ежедневных с 6 до 9 утра).
16 из МСК, 23-35/00:15 СПб, ну и TLL~7утра. И заполнится 3-5 вагонов сидячки, что из МСК, что из СПб. ну и купейников по паре с плацками...
#365969 seregathebest 06 апр 2016, 21:13
bu906 » 06-04-2016, 21:06:А теперь открываем расписание автобусов:
расписание-это хорошо, но лучше открывать цены. На завтра ЛюксЭкспресс отправлением в 6:45 стоит 1145р. К слову, сидячка с Московского в 6.29 стоит 1512р., т.е. почти в полтора раза дороже. Время в пути одинаковое.
Эколайнс вообще по 1100р возит 4 раза в день.
Вот из Москвы цена довольно вкусная была бы, если бы не идиотский межгос, а разбивать додумаются далеко не все...
Поэтому если откинуть фанатские мысли, то вполне понятно почему поезд не заполняется...
#365974 bu906 06 апр 2016, 21:48
seregathebest:
bu906 » 06-04-2016, 21:06:А теперь открываем расписание автобусов:
расписание-это хорошо, но лучше открывать цены. На завтра ЛюксЭкспресс отправлением в 6:45 стоит 1145р. К слову, сидячка с Московского в 6.29 стоит 1512р., т.е. почти в полтора раза дороже. Время в пути одинаковое.
Эколайнс вообще по 1100р возит 4 раза в день.
Вот из Москвы цена довольно вкусная была бы, если бы не идиотский межгос, а разбивать додумаются далеко не все...
Поэтому если откинуть фанатские мысли, то вполне понятно почему поезд не заполняется...
Глянь на ПтВс. Евролайнс: 1490 минималка, 1890 экспрессы, и бизнес вечерник и ночник уже проданы по 3750. (хотя за 2-3 недели можно и за 29 ойро взять, да в нем сидит такси по ТLL). Да есть на ПТК в ночь 8-9.04, и на "по столбам в EE (4:20 идет Нарва-Таллиннн против 2:45)" по 1100р.
Темптранс: 16,5 ойро на Пт. тариф 22:00, 23:35, на эту пятницу (8.04) билетов нет.
UPD. Так, стоп, а разве Межгос сейчас на 33/34? А не спец.цена? У Эстов-то ценник круглый в ойриках...
#365985 seregathebest 06 апр 2016, 22:09
bu906 » 06-04-2016, 22:48:Глянь на ПтВс.
я и говорю-в отдельные дни, в определенный промежуток, поездом не дороже чем автобусом...Это не конкурентоспособно...
#365989 bu906 06 апр 2016, 22:29
seregathebest:
bu906 » 06-04-2016, 22:48:Глянь на ПтВс.
я и говорю-в отдельные дни, в определенный промежуток, поездом не дороже чем автобусом...Это не конкурентоспособно...
По большому счету я б на месте СЗППК б подсуетился: Дятлика/РАшку в режим утром до Нарвы/вечером из Нарвы в СПб с набором остановок а-ля Гатчина -Волосово -Молосковицы -Веймарн -Кинг -Иван и 3-5 -ти евровым тарифом за 2км Иван-Нарва раскатать вполне возможно - Эстонских рельсов и полукилометра не будет, ну а таксу - на паритете за пересечение собирать...
#365993 DIWIN 06 апр 2016, 22:39
Фыва Цукен: а насчёт фирменности... вы считаете, что лучше полное отсутствие поезда, чем наличие фирменного?
Если так ставить вопрос, то пусть будет поезд фирменный, хотя мне не понятно, когда в фирменном поезде большая часть вагонов нефирменная.
А вообще про фирменность уже высказывался: фирменность должна быть во всём (включая вагоны в индивидуальной раскраске,сервис на высоком уровне, реально улучшенный интерьер и т.д.).
Таких поездов сейчас немного ("Красная стрела", "Экспресс"), а остальные статусу фирменного не соответствуют или соответствуют с большой натяжкой
seregathebest: 33му прибытие и отправление в/из СПб сделать на час позже,
Т.е в час ночи прибытие, а в два ночи отправление? :=-O:
seregathebest: а 34му прибытие в СПб сделать на полчаса раньше :
Т. е в 5:15 вместо нынешних 5:44? :=-O:

Дмитрий
#365998 seregathebest 06 апр 2016, 22:55
bu906 » 06-04-2016, 23:29:По большому счету я б на месте СЗППК б подсуетился
тут вам не здесь ::-D:
О удобстве пассажиров речи не идет, Брест-Тересполь никто устраивать не будет.

33й имеется в виду Москва-Таллинн
34й обратно.
#365999 DIWIN 06 апр 2016, 22:59
А самом деле 34-й Москва-Таллинн, а 33-й - обратно ::-):

Дмитрий
#366003 LmV 06 апр 2016, 23:22
DIWIN:
Если так ставить вопрос, то пусть будет поезд фирменный, хотя мне не понятно, когда в фирменном поезде большая часть вагонов нефирменная.
Да потому что иначе - ещё меньше пассажиров будет.
DIWIN:
А вообще про фирменность уже высказывался: фирменность должна быть во всём (включая вагоны в индивидуальной раскраске,сервис на высоком уровне, реально улучшенный интерьер и т.д.).
Вам шашечки или ехать?
А индивидуальную окраску отменили уже несколько лет назад. Хотя, надо признаться, когда была окраска - было красивей.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#366005 Alexey OZD 06 апр 2016, 23:33
seregathebest: 33й имеется в виду Москва-Таллинн
34й обратно.
DIWIN:А самом деле 34-й Москва-Таллинн, а 33-й - обратно ::-):
Эх, вы... оба хороши ! ::-D:

Эти поезда в обе стороны имеют номер 34/33.
При отправлении из Москвы он 34-й, меняет номер по Спб-Гл., по прибытии в Таллинн 33-й.
Обратно из Таллинна он тоже 34-й, меняет номер по Спб-Лад., по прибытии на Москву Окт. 33-й.

Для тех, кто не в курсе. Общее правило гласит : поезда, следующие с севера на юг, а также с востока на запад, должны иметь преимущественно нечётную нумерацию, а следующие в обратном направлении - чётную.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 11